Комбинируем элементы диагональной и горизонтальной схем макияжа... Диагональная схема макияжа


Схема №5 (диагональная), макияж глаз "Аметистовые переливы&q... :: FRaIa

Схема №5 (диагональная), макияж глаз "Аметистовые переливы"

Диагональная схема нанесения теней, которую можно рассматривать, как частный случай вертикальной схемы нанесения теней, позволяет корректировать "падающие" глаза - визуально приподнять опущенные уголки глаз. Кроме того, её можно использовать для макияжа нормально и близко посаженных глаз, в последнем случае на внутренний уголок глаза всегда наносятся светлые тени (белые или цвета слоновой кости). Как и любую другую схему нанесения теней диагональную схему необходимо использовать с учётом особенностей строения века, другими словами "подгонять" её под конкретные глаза, помня о том, что макияж должен выглядеть красиво и на открытых глазах, а не только тогда, когда они закрыты.

  • В случае "падающих" (грустных, "домиком") глаз растушёвка линии нижней подводки около внешнего уголка глаза должна быть уже, чем в данном варианте (у нашей модели "восходящие" глаза), а острый верхний уголок параллелограмма, нарисованного тёмными тенями на внешней части подвижного века, должен быть более заострённым (п. 9 и 10). Обратие внимание, в данном случае он слегка закруглён.
  • Для глаз, расположенных относительно оси глаза нормально, допустимы оба вышеупомянутых варианта.
  • При нависающем веке верхняя часть тёмного элемента схемы (в нашем случае глубокий фиолетовый, см. пункты 9, 10) должна выходить из впадинки на выступающую часть нависающего века.

Примеры различного строения век смотрите внизу страницы "Макияж глаз".

В этой фото- и видео-инструкции предлагаем Вам рассмотреть в качестве примера вечерний вариант макияжа "Аметистовые переливы". Этот макияж глаз в фиолетовой гамме выполнен с использованием диагональной схемы нанесения теней. Его цветовая палитра сочетается с серо-голубыми, зелёно-голубыми, серо-зелёными, карими глазами.

1. На всю поверхность предварительно подготовленного для нанесения макияжа верхнего века наносятся светлые тени (в данном случае - серебристо-белые).

 

2. Далее на середину верхнего века наносятся средние тени (в этом варианте - нежно-голубые). Ими рисуется параллелограмм, наклоненный в сторону виска.

 

3. Граница между цветами растушёвывается.

 

4. Теперь на внешний уголок века также под наклоном наносятся более тёмные тени (мы выбрали фиолетовые).

 

5. Переход от голубого к фиолетовому растушёвывается.

 

6. В ресничный край верхнего века наносится подводка (в данном случае она выполняется чёрным карандашом).

 

7. Нижнее веко подводится на 2/3 длины по направлению от внешнего уголка глаза к внутреннему. На внешнем крае верхнего века рисуется своеобразное "продолжение" линии нижней подводки. В идеале своим концом линия должна быть ориентирована на кончик брови, но только в том случае, когда конец брови находится на пересечении линии, которая проходит через точку у основания носа и внешний угол глаза (смотрите правила идеальных бровей).

 

8. Линию нужно сделать более широкой.

 

9. Затем карандаш растушёвывается при помощи короткой упругой кисточки. Для более лёгкой растушёвки кончиком кисти можно слегка поводить по грифелю карандаша или набрать немного теней того же цвета, что и карандаш. При растушёвке желательно придать цветовому пятну форму параллелограмма или близкую к ней.

 

10. Поверх растушёванного карандаша наносятся тени из пункта 4, в нашем макияже - фиолетовые. При желании этот пункт можно пропустить.

 

11. Под бровь и вокруг внутреннего уголка глаза наносятся светлые тени (в нашем случае - серебристо-белые).

 

12. Подводка верхнего века растушёвывается по направлению вверх таким же способом, как и карандашная линия в 9-м пункте.

 

13. Линия подводки нижнего века также растушёвывается способом аналогичным способу в 9-м пункте.

 

14. Подводка нижнего века дооформляется фиолетовыми тенями. При желании можно опустить этот пункт, в этом случае карандашную растушёвку нужно сделать более яркой.

   

 

смотрите также:группа ХОББИ

<<след.   пред.>>

fraia.ru

Комбинируем элементы диагональной и горизонтальной схем макияжа... :: FRaIa

Комбинируем элементы диагональной и горизонтальной схем макияжа

В этой фото-инструкции на примере вечернего макияжа глаз "Северное сияние" мы рассмотрим один из вариантов совмещения элементов горизонтальной и вертикальной схем нанесения теней. Если Вы помните, в одной из наших статей мы довольно подробно рассмотрели частные случаи этих схем, диагональная схема нанесения теней является частным случаем вертикальной схемы, именно она лежит в основе данного макияжа глаз.

Чем ещё интересен этот макияж? Для его выполнения использовались сухие тени, но наносились они влажным способом, благодаря чему из исходных приглушённых оттенков теней мы получили яркие насыщенные металлические оттенки.

Цветовая палитра макияжа (исходные цвета)

   

1. На подготовленное для нанесения макияжа веко наносятся фиолетовые тени. В данном случае тени наносились влажным аппликатором.

 

2. При открытом глазе фиолетовое цветовое пятно примерно на 5 мм выглядывает из складки века или заходит на выступающую часть верхнего неподвижного века (в случае нависающего века). 2/3 длины нижнего века подводится этими же фиолетовыми тенями. Тени наносятся также влажным аппликатором.

 

3. Линия подводки нижнего века наносится по направлению от внешнего угла к внутреннему, постепенно сужаясь. Внешняя часть подводки соединяется с фиолетовым элементом на верхнем подвижном веке.

 

4. Небольшое отступление от темы: границы теней, нанесённых влажным способом, можно растушевать сухой чистой сухой кисточкой (или с небольшим количеством теней) пока тени окончательно не высохли. Но в данном случае этот способ растушёвки теней нам не понадобится.

 

5. Внутренний уголок верхнего подвижного века затеняется зелёными тенями, которые также наносим влажным аппликатором. На данном фото хорошо просматривается диагональная схема нанесения теней, не хватает только среднего элемента, но он будет нанесён несколько позднее.

 

6. Верхнюю часть зелёного цветового пятна выводим в элемент горизонтальной схемы, который проходит по границе подвижного и неподвижного века. Ширина и длина дуги могут варьироваться в зависимости от строения века и желаемого эффекта.

 

7. Далее влажным способом на среднюю часть подвижного века и между бровью и зелёными тенями наносим светло-коричневые тени, которые благодаря влажному нанесению превратились в золотистый металлик. Границы между цветами растушёвываем аккуратно пройдясь по ним влажным аппликатором, как это делается, смотрите в видео-уроке к данной фото-инстукции.

 

8. Внутренний уголок высветляем белыми тенями, которые наносятся сухой кистью. Ими же рисуется тонкая полоска по самой бровью, чтобы визуально приподнять бровь.

 

9. Подводку нижнего доводим до внутреннего уголка глаза при помощи светло-коричневых теней, нанесённых влажной кисточкой.

 

10. Нижняя часть фиолетовой подводки нижнего века слегка растушёвывается сухой кистью, которой ранее наносили белые тени.

 

11. Далее чёрным карандашом выполняется линия подводки верхнего века и дооформляется линия подводки нижнего века. Контур при желании можно замкнуть (не рекомендуется при небольших глазах, а также в случае близко и/или глубоко посаженных глаз).

 

12. Линия подводки верхнего века слегка растушёвывается чистой упругой кисточкой.

 

13. Карандашная линия на нижнем веке также слегка растушёвывается.

 

14. Осталось зафиксировать макияж пудрой и накрасить ресницы. При фиксации макияжа термальной водой сначала красят ресницы.

   

 

смотрите также:группа ХОББИ

<<след.   пред.>>

fraia.ru

Макияж для больших, выпуклых глаз, мастер

Многие обладательницы больших выпуклых глаз ищут всевозможные способы, чтобы придать им более пропорциональную и вытянутую форму при помощи макияжа.

макияж для больших глаз, фото

Именно вам, дорогие читательницы, посвящается данный мастер – класс по макияжу от визажиста Жанны Подруцкой.

Цветовую гамму таким глазам стоит выбирать из темных оттенков, в данном случае – растяжка черного: от светло-серого к насыщенному черному, так как светлые тона большие глаза еще больше увеличивают, а темные – уменьшают.

Из косметики и аксессуаров нам понадобятся:

  • кисти для макияжа,
  • база под макияж,
  • тональная основа,
  • пудра,
  • тени для бровей,
  • корректор скул,
  • карандаш для глаз,
  • тени,
  • подводка,
  • тушь,
  • румяна,
  • карандаш для губ,
  • помада.

Не зря именно в таком порядке были перечислены эти «маленькие женские штучки». Дело в том, что везде есть своя последовательность, так и в макияже она важна, поскольку пропустив какой-то шаг, общая картинка будет испорчена. Ну что приступим?

1 шаг. Предварительно очистив лицо по массажным линиям (от центра лица – к периферии), мы переходим к нанесению базы под макияж, так же по массажным линиям (чтобы не спровоцировать появление преждевременных морщин). Базой не покрываем лишь глаза.

2 шаг. Наносим тональное средство на все лицо, в том числе и на веки. После этого, если тоналка не перекрыла какие-либо пигментные пятна, прыщи, синяки под глазами, корректируем их при помощи корректоров.

3 шаг. Припудривание, коррекция бровей, коррекция скул и формы лица.

4 шаг. Карандашом опускаем точку внешнего уголка глаза на уровень по линии горизонтали внутреннего, из нее плавно входим в линию нижних ресниц, далее из этой точки так же плавно дугой доходим до складки между подвижным и неподвижным веком, заполняем получившийся треугольник плотным слоем карандаша.

5 шаг. При открытом глазе, прорисовываем складку между подвижным и неподвижным веком, не доходя до начала зрачка, потом при опущенном веке диагональной линией параллельно первоначальной, доводим ее до ресниц и заполняем карандашом образовавшуюся фигуру. Растушевываем границы, создав полутень приблизительно на пол сантиметра по сторонам.

6 шаг. Заполняем белыми тенями оставшееся подвижное веко и подбровную дугу. На эти тени уже наносим поэтапно светло-серый цвет, темно-серый и черный – уже на карандаш. Растушевываем их между собой при помощи кисти – бочонок. На растушевочную кисть набираем серый и спиралевидными движениями проходимся ею по области карандашной полутени.

7 шаг. Делаем подводку, расширяя ее при конце. Черными тенями скрываем (разбиваем) край подводки.

8 шаг. Прокрашиваем ресницы черной тушью, румяна, губы холодного оттенка и…. макияж готов.

Помните, что любой внешний изъян на лице можно хоть немного скорректировать при помощи правильно подобранного макияжа, поэтому желаю вам постоянно совершенствовать свои make-up навыки и становиться все красивее и красивее.

макияж для больших глаз серых, фото макияж для больших выпуклых глаз, фото

Макияж от Жанны Подруцкой.

lady-master.ru

Макияж дня: Фиолетовая диагональ

Макияж дня: Фиолетовая диагональ

Мой макияж сегодня состоит из сине-фиолетовых оттенков теней и карандашей, и вроде всё обычно, но есть в нём одна изюминка – немножко геометрии. Сегодня буду накладывать тень по диагонали.

Смотрите, что из этого получилось… ))

Что я использую Что должно получиться Начинаю с подготовительных работ – наношу на веки базу под тени (1). А теперь начинаю с самой тёмной тени макияжа – сине-серо-фиолетовой (2). Наношу её во внешний уголок глаза по верхнему и нижнему веках. На верхнем веке в складке закрашиваю не больше трети. Слегка тушую в направлении брови. Фиолетовой тенью (3) соединяю точку окончания сине-серой тени в складке века и точку начала роста ресниц у внутреннего уголка глаза. Всё, что остаётся за этой линией, во внешней части века, заполняю фиолетовой тенью. Немножко запутано написала, но на фото всё очень ясно показано. )) Эту же тень наношу на середину нижнего века и стушевываю границу с сине-серой тенью. Оставшуюся часть верхнего и нижнего век, а также внутренний уголок заполняю шиммерной персиковой тенью (4). Ею же высветляю пространство под бровью.

Синим карандашом (5) по верхнему веку рисую жирненькую стрелочку с приподнятым хвостиком, а по нижнему в районе внешнего уголка глаза рисую небольшой штрих и соединяю его со стрелочкой.

В завершение наношу на верхние и нижние ресницы чёрную тушь (6) в один слой. Вот и всё, мой фиолетовый макияж по диагонали готов. Хорошего вам настроения. ))

Связанные с этой записью запросы:
Метки: база под тени, макияж, персиковые тени, синие тени, синий карандаш, тени, тушь, фиолетове тени

Загрузка...

u-zerkala.ru

Макияж фото уроки от Yulia Zubareva

Светотеневое строение лица
На этой картинке вы видите схему светотеневого строения лица. Здесь показано то, как В ИДЕАЛЕ расположены светлые и темные зоны на лице. Чтобы высветлить те участки , которые необходимо, воспользуйтесь средством на тон светлее вашего основного тона. Это может быть сухой или жидкий хайлайтер или корректор для зоны вокруг глаз. На небольшие участки, например под глаза и уголки губ лучше нанести корректор, а на обширные участки - лоб, скулы - удобнее наносить сухие средства.

Самые легкие текстуры и естественные оттенки корректоров - Giorgio Armani:High Precision #2 - для очень светлой кожиHigh Precision #3 - средний тон, но ближе к светломуMaster Corrector #2 - идеален для маскировки синяков под глазами для смуглых и загорелых девушек!

Главное правило подбора тона и корректора: наличие яркого уличного дневного света при выборе средства!

Линии гармонии лица
1. Направление брови в идеале должно быть параллельно внешней части нижнего века. Линия брови, обозначенная на схеме, является определяющей при построении геометрии лица.

2. Если вы рисуете стрелки, то следите за тем, тобы хвостик стрелки был прямым, и так же был параллелен направлению брови. Например, как здесь: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=211034662328936&set=a.211033918995677.43331.211021538996915&type=3&theater

3. Это правило действует и при моделировании скул. Чтобы подчеркнуть скулы, постарайтесь направлять движение кисти параллельно вашим линиям гармонии!

Если вы хотите зрительно расширить лицо, старайтесь приблизить линии гармонии к горизонтали. Если же лицо необходимо сузить, ваши линии гармонии должны располагаться по диагонали.

Схема нанесения темных  румян. Если вы хотите выделить скулы, следуйте этой схеме. Темные румяна или пудру наносите под скулами, не приближаясь к центру лица ближе, чем зрачок, и не опуская темный оттенок ниже уровня верхней губы.

Как сделать красивый макияж для фото?

Просматривая модные журналы, всегда обращаешь  внимание на фотографии красивого  макияжа. Как можно выглядеть так красиво? Или этот макияж – эффект, созданный мастером обработки фото или искусством фотографирования? Вечерний или дневной, восточный или фантазийный, свадебный или новогодний, любой макияж на фото выглядит таким, что просто невозможно поверить,  что модели живые! Поверить, что и ты можешь быть настолько привлекательной и роскошной. Поверь, ты – можешь!

Уроки макияжа с фото

Итак, наша цель – это красивый макияж, который можно увидеть на страницах глянцевых журналов или в портфолио известных моделей. Как её достичь? Это возможно, нужно лишь сделать несколько шагов.

Удели время

И первый из них в том, чтобы уделять время себе. Конечно, если ты хотела бы получить красивые фото со свадьбы, ты бы точно уделила свадебному макияжу несколько часов, записалась бы в лучший салон, который долго бы искала по отзывам и рекомендациям. Ведь так?

По такому же принципу надо относиться к себе не только в самый важный день подготовки к фото на память со свадебным или вечерним макияжем, так нужно относиться к себе ежедневно. Каждый день нужно уделять время себе и своей внешности, словно ты готовишься к фотосъемке и тебе необходим по-настоящему красивый макияж.

Изучай макияж по фото и урокам

Второй шаг навстречу к безупречной красоте в том, чтобы получить необходимые знания и умения. Естественно, красивый макияж на фото в журналах выполнен профессиональными визажистами… но ведь и тебе никто не мешает попробовать стать им! Помнишь про первый шаг? Правильно, удели себе время, изучай красивый макияж, просмотри доступные фотоуроки, прочитай рекомендации стилистов.

Экспериментируй

Шаг третий состоит в том, чтобы каждый день уделять время, применять полученные по фото урокам макияжа знания и проводить эксперименты. Так ты сможешь почувствовать себя моделью.

Пробуй разные варианты – сделай вечерний и дневной макияж, не забудь заснять на фото результат, попробуй несколько интересных ракурсов, пригласи подруг. Для поднятия настроения можно попробовать по какому-либо из уроков макияжа или по фото понравившейся модели сделать свадебный, фантазийный или новогодний макияж. Опять же, не забудь сделать несколько фото этого красивого макияжа. Этот шаг может стать прекрасным поводом для вечеринки в кругу подруг, ведь вместе экспериментировать веселей и интересней.

Напечатай лучшие кадры

Шаг четвертый – напечатай! Теперь у тебя есть несколько фото красивого макияжа в разных стилях – и свадебный, и вечерний, и дневной, и может даже новогодний или фантазийный. Выбери лучшие кадры и напечатай их в фотосалоне.

Сделай их в крупном размере, чтобы можно было рассмотреть по фото все детали макияжа. Наверняка будет несколько снимков, которые ты захочешь оформить в рамочку. Оформи! не отказывай себе в удовольствии. 

Позвони, ты способна на большее!

Шаг пятый, самый приятный. А теперь настало время наполнить свою жизнь изменениями. Теперь, когда ты прошла всю подготовку, научилась уделять себе время, получила начальную информацию о видах макияжа, изучила несколько фото уроков и даже попробовала применить их на практике, сделав красивый макияж для себя и подруг, ты готова! Готова к тому, чтобы быть привлекательной и красивой, излучать уверенность и женственность. Готова быть такой, от которой не хочется отводить взгляд! Готова? Тогда звони: +7 (916) 439-14-94 и записывайся на курсы или индивидуальные  уроки макияжа.

Ты способна на большее, и у тебя всё получится!

www.upmakeup.ru

Схема №1 (вертикальная), макияж глаз "Карамель"... :: FRaIa

Схема №1 (вертикальная), макияж глаз "Карамель"

Схема нанесения теней №1 вертикальная рекомендована в случаях нормально, близко и/или глубоко посаженных глаз, не подходит для широко расставленных глаз. Предлагаем Вам рассмотреть золотисто-коричневый макияж глаз " Карамель", выполненный по этой схеме.

Цветовая палитра этого макияжа сочетается практически со всеми цветами глаз:

   

По этой же схеме выполнен макияж глаз "Букет сирени". Кроме того, несколько вариантов макияжа, в которых использована эта же схема, Вы можете увидеть в нашей фотогалерее.

Данная модель (см. фото) не участвовала в создании этой инструкции по макияжу, но именно этот макияж глаз был сделан ей на выпускной вечер.

1. Веко грунтуется пудрой (см. НАЗНАЧЕНИЕ ПУДРЫ в разделе "Пудра").

 

2. На внутренний угол верхнего века наносятся очень светлые тени, желательно белые.

 

3. Остальная поверхность верхнего века покрывается светлыми цветными тенями. В данном случае песочного цвета.

 

4. Тёмные тени наносятся в углубление, находящееся внизу неподвижного века, по направлению от середины века к внешнему углу глаза. В нашем случае это - тёмно-коричневые тени.

 

5. Этими же тенями на внешнем крае повижного века рисуется уголок. Осыпавшиеся в процессе нанесения тени можно будет лёгким движением смахнуть с лица широкой кисточкой.

 

6. Далее тёмные тени по верхнему краю растушёвываются по направлению вверх.

 

7. На центр подвижного века наносится слой светлых теней. Это могут быть тени, упоминаемые в пункте 3 или другие, подходящие по цвету. Под бровь можно нанести узкую полоску белых теней, чтобы визуально её приподнять. Границу между тенями двух цветов следует растушевать, чтобы один цвет плавно переходил в другой.

 

8. Подводка наносится строго в ресничный край. Если расстояние между глазами нормальное, то линия подводки может начинаться от внутреннего угла глаза. При близко или глубоко посаженных глазах линию проводят от середины ресничного края к внешнему углу глаза.

 

9. Линия подводки растушевывается кисточкой с небольшим количеством чёрных теней. Ими же рисуется поверх тёмно-коричневых теней небольшой уголок, края которого растушёвываются, в дневном варианте макияжа чёрные тени лучше не использовать.

 

10. При желании чёрные тени можно смягчить, нанеся поверх них лёгкий слой тёмно-коричневых теней.

 

11. От внешнего угла глаза по направлению к внутреннему делается подводка нижнего века. При желании визуально увеличить глаза линию подводки следует нанести чуть ниже линии роста ресниц на 1/2 или 3/4 длины контура нижнего века, то же самое нужно сделать в случае близко или глубоко посаженных глаз. В других случаях линию подводки можно замкнуть.

 

12. Вплотную к линии подводки наносится узкая полоска тёмных теней, в данном случае тёмно-коричневых, подводка слегка растушёвывается кисточкой. Теперь остаётся зафиксировать макияж глаз пудрой, пройтись специальной расчёской по бровям, при необходимости подкрасить их карандашом, и накрасить ресницы.

   

Русскоязычная версия видео-инструкции

English version of the tutorial video

 

смотрите также:группа ХОББИ

<<след.   пред.>>

fraia.ru

Идеальные пропорции лица :: FRaIa

Идеальные пропорции лица вывел никто иной как Леонардо да Винчи. Проанализировав строение тысяч человеческих лиц, он с геометрической точностью описал совершенные пропорции человеческого лица. Следует отметить, что да Винчи изучал только европейские лица, потому применять его принципы пропорциональности черт лица к представителям других рас не стоит.

Согласно Леонардо да Винчи:

  • расстояние между глазами должно быть равным расстоянию от внутреннего угла глаза до внешнего, и такой же должна быть ширина носа;
  • расстояние между уголками рта должно равняться расстоянию между радужками глаз;
  • низ мочек ушей должен быть на одной линии с кончиком носа;
  • верх ушей должен касаться воображаемой линии, проведённой по бровям;
  • если провести параллельно друг другу четыре воображаемые горизонтальные линии, одну по верхнему краю лба, вторую по линии бровей, третью через основание носа, четвёртую по низу подбородка, то в идеале должны получиться три равные по высоте части;
  • линия, проведённая через зрачки глаз, должна поделить пополам воображаемую вертикальную линию, соединяющую кончик подбородка и макушку;
  • идеальные брови должны начинаться в точках пересечения самих бровей и линий, проведённых через внутренние уголки глаз и крайние точки основания носа.

Исходя из этого, идеальным лицом считается овальное лицо с правильными пропорциями.

Так называемые «Принципы Леонардо» используются визажистами для подбора схемы нанесения макияжа, которая визуально приблизит практически любую форму лица к идеалу.

 

Схемы коррекции разных форм лица:

Здесь приведены схемы наиболее распространённых форм лица и способы их коррекции. Не расстраивайтесь, если не нашли своей формы лица, поскольку в действительности их гораздо больше.

Многие лица сочетают в себе признаки нескольких форм лица. В этих случаях выбирается наиболее близкая из приведённых ниже схем.

Кроме того, лицо может иметь непропорционально вытянутые, расширенные или суженные отдельные части (например, очень длинный подбородок или низкий лоб). Для визуальной коррекции подобных проблем в визаже также существуют специальные приёмы, читайте о них в подразделе "Моделирование лица".

смотрите также:группа ХОББИ

fraia.ru


Смотрите также