Обувной бренд Deichmann представляет коллекцию весна-лето... Драматик макияж


Crossfashion Group - Разбор типажей внешности по Кибби: Чистый драматик

От редакции: Типирование по Кибби и Ларсон не имеет отношения к профессиональной стилистике. Пожалуйста, учитывайте это читая материал или обращаясь за услугой типирования.

Разобрав основы теории Кибби, перейдем к более подробному рассмотрению типажей. Предвосхищая комментарии о строгих рамках и ограничениях, которые накладываются на последователей этой теории, еще раз хочу обозначить, что теория Кибби – это всего лишь ориентир и удобный инструмент при подборе подходящей одежды. И, конечно, каждый сам решает для себя, насколько теория Кибби может ему помочь.

Начну я разбор с очень яркой и интересной группы – Драматиков, а именно с чистого драматика. Это типаж с самым концентрированным ян, но это совсем не значит, что перед вами обязательно будет девушка с мужеподобной внешностью. Напротив, часто драматики за счет остроты и тонкости костей выглядят хрупко даже при своем высоком росте. В целом это эффектные представительницы прекрасного пола, чья красота не классическая, но запоминающаяся и где-то даже роковая. Кибби назвал их «Regal lady» – величественная леди.

Для чистых драматиков характерны:

1. Высокий рост от 1.65 м2. Острые плечи3. Небольшая подтянутая грудь4. Удлиненные конечности5. Длинные пальцы рук6. Удлиненная талия7. Стройные бедра (при лишнем весе полнеют, в отличие от верхней части туловища)8. Лицо заостренное и рельефное9. Часто резкие скулы, острый нос, прямые и узкие губы, миндалевидные глаза

Среди знаменитостей много примеров чистых драматиков. Крайнее проявление чистого драматика – это Тильда Суинтон. Вот уж где углы во внешности просто бросаются в глаза! Также хочется отметить Амаль Аламуддин, Милу Йовович, Кейт Бланшетт.

Основные рекомендации для драматиков – это вертикальные линии, вытянутость силуэта, держащие форму ткани, острые детали, геометричные формы, монохром, гладкие, уложенные прически, яркий макияж.

Сразу хочу отметить два важных момента:

1. Конкретные рекомендации для каждого типажа, конечно же, не означают полный запрет на другие фактуры, принты, ткани и т.д. Кибби лишь обозначил те составляющие образа, которые наиболее гармонично отражают особенности внешности каждого типажа.

2. Рекомендации не касаются стиля, и это надо четко понимать. Каждый типаж может выбрать для себя любое стилевое направление.

Типаж чистого драматика я бы хотела рассмотреть на примере актрисы Киры Найтли. Рост 170, скульптурное лицо, резкие скулы, тонкая кость, маленькая грудь, стройные бедра, удлиненность силуэта – перед нами типичный драматик.

 

Еще раз обращаю внимание, что мы рассматриваем не стиль типируемой актрисы (сочетания вещей, насколько современны комплекты или нет, уместны ли они в повседневной жизни и т.д.), а исследуем формы, линии, фактуру, ткани и др.

Гладкое каре с удлиненными прядями и безупречно уложенная прическа необыкновенно идут Кире, придавая лицу утонченность и изысканность, в то время как романтическая укладка с ободком и растрепанное каре делают черты лица более мужественными.

Прическа - Да

 

Прическа - Нет

 

Силуэт драматика лучше всего подчеркивают удлиненные жакеты (середина бедра и ниже) с выделенными плечами. Укороченный джинсовый жакет смотрится простовато.

Силуэт - Да

Силуэт - Нет

Четкость и удлиненность силуэта делает образ драматика наиболее гармоничным в сравнении с девчачьими платьями с рюшами.

Четкий силуэт - Да

Оборки и рюши - Нет

Прямые, узкие и удлиненные юбки из гладкой ткани создают нужную вертикаль, тогда как расклешенные короткие юбки с подчеркнутой талией упрощают образ.

Удлиненные прямые юбки - Да

Короткие, расклешенные юбки - Нет

Свободные женственные блузки не придают желанной для драматика мягкости, а вот блузка с острым воротничком (пусть даже не самым удачным принтом) гармонирует со скульптурным лицом актрисы.

Женственные блузки - Нет

Блузки с острыми воротничками - Да

Бесформенная шапка очень простит Киру, шляпа с прямыми полями, напротив, добавляет изюминки.

Закругленные, мягкие головные уборы - Нет

Четкие формы головных уборов - Да

Мягкий акварельный макияж старит драматика, которому просто прописаны яркие глаза и/или губы.

Акварельный макияж - Нет

Яркий, графичный макияж - Да

 

Еще по теме:

Индивидуальный разбор типажа внешности по Кибби: Чистый Драматик, Марьяна

Типажи внешности по Кибби: разбор и рекомендации для типажа Софт драматик

Типажи внешности по Кибби: Основы

Фото: zavitushki.com, sunny-angel.ru, love2beauty.ru, yxod-za-volosami.ru, zvezdanutye.com, fashiontime.ru, yadamoda.ru, starhit.ru, vogue.ua, dayevents.ru, monemo.ru, modeler.pro, fashionblog.com.ua, wday.ru, fashiony.ru, popcornnews.ru, i-gency.ru, spletnik.ru, lady-journal.life, vglamure.com, steelsports.ru, amourjournal.ru, etoday.ru

 

 

Вернуться на главную

www.crossfashion.ru

Crossfashion Group - Типажи внешности по Кибби: Драматик Классик. Описание и рекомендации с фото

От редакции: Типирование по Кибби и Ларсон не имеет отношения к профессиональной стилистике. Пожалуйста, учитывайте это читая материал или обращаясь за услугой типирования.

Переходим к самой сбалансированной группе – Классикам. Как я уже писала в статье об основах типологии Кибби «Типажи внешности по Кибби: Основы», Чистых классиков не существует, потому что в любом случае будет перекос в сторону софта или драмы. Разбор я начну с Драматик Классиков.

Итак, Драматик Классик подразумевает баланс Инь и Ян с небольшим превалированием Ян. Обычно это заметно в лице (подбородок, скулы, нос) и при наборе веса (Драматик Классик полнеет от талии вниз, при этом верх остается компактным). Кибби назвал Драматик Классика Лаконичной дамой (Tailored Chic).

 

Для Драматик Классиков характерны:

1. Средний рост до 1.70 м2. Симметричная, но слегка угловатая костная структура3. Средний размер ноги и ладони4. Естественно обозначенная талия5. Сбалансированная и компактная фигура6. Черты лица классические с небольшой долей угловатости7. Лишний вес откладывается в основном от талии вниз

Основные рекомендации для Драматик Классиков – симметричность, геометрические формы, подчеркнутая линия плеч, силуэт по фигуре, сильные вертикальные и диагональные линии, четкие и острые детали, матовые ткани умеренной плотности.

Среди современных представителей Драматик Классиков - Диана Крюгер и Гвинет Пэлтроу. Их точеные черты и сбалансированная фигура с некоторой остротой в кости придают им элегантный и в то же время строгий вид. Настоящие снежные королевы!

 

Разбор Драматик Классика я проведу на примере американской актрисы Оливии Уайлд. Все характеристики этого элегантного типажа присущи и ей: симметричные черты лица, выраженные скулы и нижняя челюсть (тот самый Ян), сбалансированная фигура.

Гладкие и аккуратные прически идут Драматик Классику и подчеркивают симметричность черт лица, в то время как небрежные волны придают данному типажу неухоженный вид.Прическа - Да

Прическа – Нет

Жакет для Драматик Классика должен быть немного удлиненным и сидеть по фигуре. Стоит избегать укороченных и широких моделей.Жакет — Да

Жакет — Нет

Драматик Классик попадет в точку, выбрав узкое платье с подчеркнутыми плечами. А вот пышные платья с обильным декором стоит оставить софтовым типажам.Платье – Да

Платье – Нет

При выборе юбки стоит придерживаться аналогичных рекомендаций: узкий силуэт, прямой крой. Пышные и расклешенные варианты – не лучшее решение для Драматика Классика.Юбка — Да

Юбка — Нет

Прямые классические брюки идеально сидят на Драматик Классике, подчеркивая его точеную фигуру. А вот широкие брюки не смотрятся столь гармонично.Брюки — Да

Брюки — Нет

Блузки стоит выбирать простого силуэта с острыми деталями и подчеркнутыми плечами. А вот узоров и излишнего декора лучше избегать.Блузка — Да

Блузка – Нет

Наилучшим образом Драматик Классику подходят прямоугольные клатчи и сумки среднего размера лаконичной геометрической формы. Чрезмерно декорированные сумки и бесформенные сумки-мешки не впишутся в гардероб этого типажа.Сумка — Да

Сумка — Нет

Украшения следует выбирать лаконичные и элегантные, однако они не должны быть чересчур мелкими. Носить слишком крупные аксессуары сложной формы не рекомендуется.Украшения — Да

Украшения — Нет

Макияж Драматик Классика должен быть выдержан в матовых тонах. Подчеркнутые губы и аккуратно выделенные глаза – залог успеха для данного типажа. Вид «совсем без макияжа» делает образ Драматик Классика уставшим.Макияж — Да

Макияж — Нет

 

Еще по теме:

Индивидуальный разбор типажа внешности по Кибби: Чистый Драматик, Марьяна

Персональный разбор типажа внешности по Кибби: Чистый Гамин, Наталия

Фото: glamour.ru, woman.ua, tv.akado.ru, elle.ru, modagid.ru, vev.ru, spletnik.ru, etispletni.ru, kino.obozrevatel.com, bestdress.com.ua, ohfashion.ru, graziamagazine.ru, wallpapername.com, styleo2.com, lovelydcanke.blogspot.com, celebrity-bags.com, ohfashion.ru, ohfashion.ru, modniy-gid.ru, surfingbird.ru, reformabeauty.com

 

Вернуться на главную

www.crossfashion.ru

Драматик классик: рекомендации. | Прическа и макияж

Dramaticclassic.

Форма.Перевернутый треугольник. Симметричная геометрия с острыми или скульптурными краями. Аккуратная, строгая, подтянутая, четкая и слегка массивная.

Избегайте изысканных, замысловатых и изящных форм. Мешковатых и свободных форм. Неправильных форм. Простых симметричных форм без острых акцентов и вытянутых линий.Линия и силуэт.Ваш силуэт всегда должен быть аккуратным и строгим, с острыми краями. Чистые, гладкие линии. Прямые линии. Удлиненные драпировки. Усиленная линия плеч с острыми краями. Сильные вертикальные и диагональные линии.Избегайте слишком обтягивающих, витиеватых, замысловатых и плавных линий. Бесформенных, широких, квадратных и горизонтальных линий. Слишком строгих линий без сужения. Простых, симметричных линий без остроты и четкости.Ткань.Высокого качества и среднего веса. Матовые ткани - основа вашего гардероба, но вы можете, конечно, использовать блестящий шелк и тому подобное в качестве акцента (например, для блузок. Для вечера можно использовать очень блестящие ткани (в том числе металлизированные. Ткани с небольшим ворсом. Мягкие вязанные и тканые изделия (тежелый джерси, кашемир, габардин и т. д..Избегайте легких тканей, которые обтягивают или слишком прозрачны. Тяжелых тканей, жестких и громоздких. Грубых толстых текстур.Детали.Детали должны быть четкими, строгими и геометричными.Очень четкая линия выреза: прямоугольные лацканы, воротник - стойка, простые жабо и воротник - галстук (шейный бант), вырез - лодочка, геометричный V - образный вырез, диагональная застежка, водолазки и воротник "Качели" (узкие варианты.Острые детали: складки, четкие манжеты, лацканы, двубортные жакеты, контрастная отстрочка и окантовка, декоративные погоны.Талия может быть четко обозначена средним или широким поясом с геометричной пряжкой, может быть опущена или полностью отсутствовать (бельевой стиль.Контрастная цветная отделка идеальна (например, туфли - спектаторы, контрастные пуговицы, линия лацканов.Утонченные детали в морском стиле тоже замечательно смотрятся, если они четкие и строгие.Избегайте: нарядных, замысловатых и вычурных деталей, в том числе оборок. Пестрых, забавных деталей. Простых и симметричных деталей без острых краев. Широких, свободных и громоздких деталей. Минималистичной отделки.Составление ансамбля.Будьте осторожны. Образы с непарными вещами нужно очень тщательно продумывать, составлять ансамбли.Жакеты.Жакеты являются основой вашего гардероба, они должны быть у вас для любого случая: от деловых до гламурных и в стиле кэжуал. Они должны быть лаконичными и скроены по фигуре, удлиненными и с подчеркнутой линией плеч. Лишь в том случае, если жакет не имеет жесткой формы, он должен быть узким и опускаться ниже линии бедра. Самый короткий допустимый вариант жакета заканчивается на уровне верхней части тазовой кости и должен быть очень гладкой, обтекаемой формы. Двубортные жакеты эффектны также очень.Избегайте присборенных жакетов со складками и оборками. Моделей с баской. Широких квадратных жакетов. Укороченные модели (болеро, жилеты и т. д..Юбки.Юбки должны быть прямыми и узкими. Несколько четких выточек на талии обычно необходимы для хорошей посадки на бедрах. Очень важно, чтобы ваши юбки всегда сидели ровно в области бедер. Складки должны быть застрочены в верхней части, чтобы не нарушать гладкую вертикальную линию. Отлично смотрятся небольшие разрезы и любые подогнанные по фигуре детали: карманы с клапанами, контрастная отстрочка, пояса и т. п. длина подола варьируется от 2, 5 см (1 дюйм) ниже колена до верхней части икры (в этом случае нужен разрез. Более длинные варианты для вечера идеальны.Возможен вариант косого кроя, когда к прямой юбке снизу пришивается скроенный по косой волан, который будет мягко расширяться. В этом случае подол неровный и должен быть длиннее, до середины икры.Избегайте пышных юбок с оборками, юбок с вычурными деталями (драпировки, сборки, складки), моделей а - силуэта, широких, мешковатых вариантов.Брюки.Простые строгие брюки со складками и деталями в мужском стиле - лучшее решение. Брюки должны быть хорошего качества, гладкие и элегантные.Избегайте вычурных и чрезмерно украшенных вариантов. Брюки - бананы. Широких, мешковатых и бесформенных моделей.Блузки.Блузки должны быть элегантными и скроенными по фигуре, с острыми краями и четкими деталями. Вариант блузы с воротником - галстуком допустимо носить со строгим костюмом, но более драматические варианты лучше смотрятся без пиджака. Ткань может быть жесткой и гладкой (плотный дорогой хлопок), элегантно блестящей (шармез) или мягко переплетенной (чаллис.Избегайте нарядных блузок с оборками, рюшами и лишними деталями. Бесформенных моделей без отделки.Свитеры.Свитеры должны быть легкими и элегантными, шелковистые варианты и трикотаж "Лапша" - отличный выбор. Свитеры должны быть слегка удлиненными, с подплечниками. Длинные кардиганы и вязаные жакеты хороши для элегантных образов в стиле кэжуал. Потрясающе смотрится блестящая вышивка бисером.Избегайте пушистых вязаных изделий с богатой отделкой. Толстой, грубой и тяжелой вязки, которая выглядит громоздко. Бесформенных свитеров. Коротких вариантов. Простых симметричных моделей типа джемпера с круглым вырезом.Платья.Платья должны быть скроены по фигуре, гладкие и узкие, с острыми краями и четкими деталями. Платья - пальто, платья - рубашки и облегающие платья - футляры идеальны. Талия может быть обозначена с помощью широкого геометричного пояса (обычно контрастного цвета в тон аксессуарам) или может быть занижена или вовсе не обозначена. Удлиненные драпирующиеся или гладкие платья, скроенные по косой также смотрятся мягко и элегантно. Острые или скульптурные плечи (с подплечниками) - обязательное условие!Избегайте платьев с оборками, богатой или замысловатой отделкой. Вычурных деталей типа сборок, складок, шелковых цветов, бантов, лент и т. д. широких бесформенных моделей.Цвет.Цветовые схемы должны быть смелыми и сложными. Нейтральные и глубокие цвета хорошо работают в качестве базы. Пастельные оттенки также могут быть эффективны, если ткань очень особенная, и вы используете их с головы до ног. Сочетать цвета нужно так, чтобы не нарушить общую вертикаль. Контрастная отделка смотрится прекрасно, особенно в двухцветных сочетаниях. Важно использовать цветовой акцент в нескольких местах, а не в одном. В этом случае вы не разрушите свой стройный силуэт, а подчеркнете его.Избегайте: разноцветных брызг, эклектичного комбинирования разных цветов в одежде, нейтральных и монохромных схем без смелых акцентов.Принты.Принты должны быть геометричными, слегка крупноватыми и смелых контрастных цветов. Полосы, зигзаги, диагональные полосы, элегантная асимметрия.Избегайте: цветочных принтов. Мягких, плавных принтов. Замысловатых принтов. Асимметричных нестандартных принтов. Живых, миленьких принтов. Маленьких симметричных принтов.Аксессуары.Должны быть высокого качества, элегантные и строгие, с острыми краями.Обувь.Угловатые лодочки в итальянском стиле. Строгие и узкие модели. Лаконичная обувь на плоском ходу. Гладкие туфли с открытой пяткой. Двухцветные модели (шанель, спектаторы.Избегайте слишком изящной обуви с обилием ремешков. Тяжелой, массивной обуви. Простых лодочек и других простых симметричных вариантов.Сумки.Чётко скроенные модели. Сумки - конверты, клатчи, квадратные сумки. Металлизированные вечерние клатчи. Узкие и средней величины жесткие портфели.Избегайте слишком изящных и нарядных вариантов. Больших, мешковатых сумок.Ремни.Средние и широкие с большими геометричными пряжками. Широкие пояса. Ремни контрастного цвета (в тон обуви, украшениям или головному убору.Избегайте корсетов, очень нарядных вариантов, узких изящных ремней.Головные уборы.Четко скроенные модели среднего и небольшого размера. Острые края с контрастной отделкой. Геометричные, чистые линии.Избегайте вычурных моделей с богатой отделкой, очень крупных вариантов, слишком строгих моделей, бесформенных головных уборов и шляп с мягкими полями.Чулочные изделия.Лучше выбирать прозрачные шелковистые варианты. Что касается цвета, чулки должны быть подобраны в тон обуви и края юбки, чтобы сохранить вашу сильную вертикаль. Исключение - когда вы используете цветовой контраст с ног до головы, и чулки контрастируют по цвету с обувью или подолом. Убедитесь, что этот цветовой акцент прослеживается и в других деталях вашего образа, чтобы избежать разбивки силуэта.Элегантно смотрятся фактурные изделия с геометричным узором типа "Ёлочки", если они полупрозрачные.Избегайте: матовых чулок, кружевных изделий и вариантов с отделкой.Украшения.Украшения должны быть гладкими, элегантными и слегка массивными. Геометричной формы с острыми краями. Гладкие круги, четкие и большие, тоже возможны. Серьги должны располагаться на мочке либо вдоль мочки вверх, не висеть. Ожерелья должны быть четкими, строгими, слегка массивными и располагаться в зоне воротника. Современные браслеты - манжеты тоже допустимы. Помните: одного элегантного украшения вполне достаточно!Вечерние наряды.Симметричной формы с четкими, геометричными деталями. Линия плеч акцентирована. Геометричный вырез. Гладкая ткань. Вышивка бисером. Неброская отделка.- Платья в бельевом стиле.- Платья в комплекте с жакетом.- Строгие вечерние костюмы.- Длинные вечерние платья с акцентом на плечи.- Строгие коктейльные платья.- Элегантные брюки с жакетом.Макияж.Главная идея - подчеркнуть точеные черты лица. Цвета - умеренно насыщенные и дымчатые.Дымчатый макияж - знойные глаза, подчеркнутые скулы, яркие губы, - последний штрих в вашем безупречном шикарном образе! Матовые цвета предпочтительней, вечером можно добавить немного ледяного блеска. Ваши красивые точеные черты с помощью контуринга и контраста подчеркните!Глаза: матовый дымчатый макияж глаз с подчеркнутым внешним уголком глаза для создания выразительной формы. Насыщенного цвета подводка, слегка растушеванная, чтобы подчеркнуть глаза. Подводка должна быть на несколько оттенков темнее, чем тени, но того же цвета.Румяна: используйте умеренно насыщенные оттенки, чтобы создать четкую угловатую форму для достижения скульптурного эффекта.Губы: четкие губы насыщенного оттенка, чтобы сбалансировать глаза, щеки и губы. Помада должна быть матовой, но сверху рекомендуется наносить немного прозрачного блеска.Избегайте: слишком нарядного яркого макияжа с большим количеством блеска (простит), акварельных растушевок (очень старит), бледных губ (не достаточно, чтобы уравновесить макияж глаз. Всех нейтральных оттенков, без дымчатых акцентов (старомодно. Отсутствия макияжа (слишком бледно.Прическа.Прическа должна быть гладкой, скульптурной, геометричной формы с острыми краями. Прямой срез смотрится лучше, однако небольшая филировка допустима, если того требует структура волос. Длина волос - от средних к коротким, если волосы очень тонкие и слабые, лучше сделать короткую гладкую стрижку. Длинные волосы нужно начесывать и приглаживать, чтобы сохранить скульптурную форму. Тоже самое касается завивки - вы должны создать скульптурный эффект голливудской волны. Отлично смотрятся асимметричные детали.Цвет волос должен быть насыщенным и однородным. В случае если вы хотите закрасить седину, выбирайте оттенки не светлее вашего цвета волос, иначе будете выглядеть измученной и бледной, что не подходит вашей смелой и изысканной элегантности. Избегайте: сложных и пышных причесок, эпатажных и фантазийных вариантов, стрижек "под Мальчишку", слишком филированных стрижек, стиля "вымыл и пошел", симметричных вариантов без геометричных акцентов, завивки и кудрей. Всех вариантов окрашивания, призванных смягчить цвет волос. Старайтесь не обсцвечивать волосы.

Читайте далее новости о стильных прическах и макияж здесь http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/sti...

pricheska-makiyazh.ru-best.com

Crossfashion Group - Разбор типажей внешности по Кибби: Чистый драматик

От редакции: Типирование по Кибби и Ларсон не имеет отношения к профессиональной стилистике. Пожалуйста, учитывайте это читая материал или обращаясь за услугой типирования.

Разобрав основы теории Кибби, перейдем к более подробному рассмотрению типажей. Предвосхищая комментарии о строгих рамках и ограничениях, которые накладываются на последователей этой теории, еще раз хочу обозначить, что теория Кибби – это всего лишь ориентир и удобный инструмент при подборе подходящей одежды. И, конечно, каждый сам решает для себя, насколько теория Кибби может ему помочь.

Начну я разбор с очень яркой и интересной группы – Драматиков, а именно с чистого драматика. Это типаж с самым концентрированным ян, но это совсем не значит, что перед вами обязательно будет девушка с мужеподобной внешностью. Напротив, часто драматики за счет остроты и тонкости костей выглядят хрупко даже при своем высоком росте. В целом это эффектные представительницы прекрасного пола, чья красота не классическая, но запоминающаяся и где-то даже роковая. Кибби назвал их «Regal lady» – величественная леди.

Для чистых драматиков характерны:

1. Высокий рост от 1.65 м2. Острые плечи3. Небольшая подтянутая грудь4. Удлиненные конечности5. Длинные пальцы рук6. Удлиненная талия7. Стройные бедра (при лишнем весе полнеют, в отличие от верхней части туловища)8. Лицо заостренное и рельефное9. Часто резкие скулы, острый нос, прямые и узкие губы, миндалевидные глаза

Среди знаменитостей много примеров чистых драматиков. Крайнее проявление чистого драматика – это Тильда Суинтон. Вот уж где углы во внешности просто бросаются в глаза! Также хочется отметить Амаль Аламуддин, Милу Йовович, Кейт Бланшетт.

Основные рекомендации для драматиков – это вертикальные линии, вытянутость силуэта, держащие форму ткани, острые детали, геометричные формы, монохром, гладкие, уложенные прически, яркий макияж.

Сразу хочу отметить два важных момента:

1. Конкретные рекомендации для каждого типажа, конечно же, не означают полный запрет на другие фактуры, принты, ткани и т.д. Кибби лишь обозначил те составляющие образа, которые наиболее гармонично отражают особенности внешности каждого типажа.

2. Рекомендации не касаются стиля, и это надо четко понимать. Каждый типаж может выбрать для себя любое стилевое направление.

Типаж чистого драматика я бы хотела рассмотреть на примере актрисы Киры Найтли. Рост 170, скульптурное лицо, резкие скулы, тонкая кость, маленькая грудь, стройные бедра, удлиненность силуэта – перед нами типичный драматик.

 

Еще раз обращаю внимание, что мы рассматриваем не стиль типируемой актрисы (сочетания вещей, насколько современны комплекты или нет, уместны ли они в повседневной жизни и т.д.), а исследуем формы, линии, фактуру, ткани и др.

Гладкое каре с удлиненными прядями и безупречно уложенная прическа необыкновенно идут Кире, придавая лицу утонченность и изысканность, в то время как романтическая укладка с ободком и растрепанное каре делают черты лица более мужественными.

Прическа - Да

 

Прическа - Нет

 

Силуэт драматика лучше всего подчеркивают удлиненные жакеты (середина бедра и ниже) с выделенными плечами. Укороченный джинсовый жакет смотрится простовато.

Силуэт - Да

Силуэт - Нет

Четкость и удлиненность силуэта делает образ драматика наиболее гармоничным в сравнении с девчачьими платьями с рюшами.

Четкий силуэт - Да

Оборки и рюши - Нет

Прямые, узкие и удлиненные юбки из гладкой ткани создают нужную вертикаль, тогда как расклешенные короткие юбки с подчеркнутой талией упрощают образ.

Удлиненные прямые юбки - Да

Короткие, расклешенные юбки - Нет

Свободные женственные блузки не придают желанной для драматика мягкости, а вот блузка с острым воротничком (пусть даже не самым удачным принтом) гармонирует со скульптурным лицом актрисы.

Женственные блузки - Нет

Блузки с острыми воротничками - Да

Бесформенная шапка очень простит Киру, шляпа с прямыми полями, напротив, добавляет изюминки.

Закругленные, мягкие головные уборы - Нет

Четкие формы головных уборов - Да

Мягкий акварельный макияж старит драматика, которому просто прописаны яркие глаза и/или губы.

Акварельный макияж - Нет

Яркий, графичный макияж - Да

 

Еще по теме:

Индивидуальный разбор типажа внешности по Кибби: Чистый Драматик, Марьяна

Типажи внешности по Кибби: разбор и рекомендации для типажа Софт драматик

Типажи внешности по Кибби: Основы

Фото: zavitushki.com, sunny-angel.ru, love2beauty.ru, yxod-za-volosami.ru, zvezdanutye.com, fashiontime.ru, yadamoda.ru, starhit.ru, vogue.ua, dayevents.ru, monemo.ru, modeler.pro, fashionblog.com.ua, wday.ru, fashiony.ru, popcornnews.ru, i-gency.ru, spletnik.ru, lady-journal.life, vglamure.com, steelsports.ru, amourjournal.ru, etoday.ru

 

 

Вернуться на главную

www.crossfashion.ru

Стиль Чистого Драматика.Типаж Dramatic Дэвида Кибби

Чистый Драматик (ЧД) - крайний тип, 100% проявление "Ян": гладкие, длинные, узкие линии и резкие углы создают на редкость яркий, выразительный, интеллектуальный и изысканный портрет.

Вопреки распространенному мнению "Ян" вовсе не означает мужской стиль одежды, "Ян" - это противоположность миниатюрному, деликатному, округлому, нежному "Инь", рекомендации для ЧД полная противоположность рекомендациям к гардеробу Чистого Романтика.

Попробуем разобрать стиль Чистого Драматика подробнее на примере четырех великолепных представительниц этого типа:

Все они попадают под определение ЧД: высокий рост, удлинённое и угловатое узкое костное строение, резкие, заостренные или выразительные черты лица:

Образы у некоторых дам на этих фотографиях не самые удачные, зато на них мы можем в общих чертах рассмотреть фигуру ЧД. 100% "Ян" выражен в экстремальной длине и узости костного строения ЧД (в противовес скорее широкому костному строению МД или ЯН). Высокий рост и выразительные, запоминающиеся, аристократичные черты лица, подчеркнутые правильным макияжем - ЧД никогда не останется незамеченным.

ПРИЧЕСКА чрезвычайно важна для ЧД, волосы у Чистого Драматика чаще всего бывают двух видов: прямые, гладкие и шелковистые, или крайне пушистые и вьющиеся. Насколько больше повезло ЧД в первом случае: для того, чтобы хорошо выглядеть, ему достаточно геометричной стрижки с ровным срезом волос. Чистым драматикам с вьющимися волосами тоже рекомендуются гладкие, асимметричные укладки, не закрывающие лицо ЧД, однако стоит ли бороться со своей природной структурой волос? Как мы видим на примере Кейт Бланшетт, элегантно уложенные кудри тоже могут подчеркивать экстравагантный шик ЧД:

Гладкие волосы с четким геометрическим краем Эммануэль Альт (вверху справа) подчеркивают благородные черты лица ЧД. Хотя челка Каролин Де Мегрэ (посередине) вопреки рекомендациям Кибби всегда скрывает ее прекрасное лицо, вариант справа, с гладкими, интенсивно окрашенными волосами нам нравятся намного больше левого. Скульптурная асимметричная форма прически Кейт Бланшетт (внизу справа) вполне отвечает рекомендациям Дэвида Кибби.

И, разумеется, всем ЧД необходимо следить за интенсивностью и равномерностью оттенка своих волос: осветление отдельных прядей нарушает целостность образа ЧД и ощутимо глушит благородное чистое сияние этого типа.

МАКИЯЖ ЧД рекомендуется чистый, ясный и интенсивный, подчеркивающий его выразительные черты лица. Чистому Драматику как и Драматическому Классику рекомендуется соблюдать баланс в макияже, однако его насыщенность и контрастность может быть несколько выше макияжа ДК; также, как и всем остальным ярким типам, ему рекомендуется выделять и подчеркивать зону глаз, у Чистого Драматика они обычно имеют красивую миндалевидную форму, которую хорошо подчёркивает подводка нижнего и верхнего века:

Какая Кейт Бланшетт вам нравится больше? С макияжем ЯН (вверху слева) или макияжем ЧД (вверху справа)? Сейчас в тренде легкий неконтрастный макияж Натуралов (внизу слева), но заостренная форма бровей и выразительный, четкий контур на глазах украшают Киру Найтли (внизу справа) намного больше и придают ей ту самую "янскую" изюминку, которая так выделяет Чистого Драматика.

ГАРДЕРОБ: Стиль Драматика соединяет в себе спокойную элегантность Драматического Классика, экстравагантность и оригинальность Яркого Гамина, удлиненный минимализм Яркого Натурала и шик Мягкого Драматика.

ЧД и Драматический Классик (ДК)

На просторах интернета можно встретить множество готовых сетов для всех типов Кибби, и зачастую для ЧД предлагается... одежда Драматического Классика.

Рекомендации Дэвида Кибби для Чистого Драматика наиболее расплывчатые и лаконичные: Т-образный удлинённый силуэт с четко обозначенной талией и острыми углами. Чем не ДК?

Но Чистый Драматик в классической симметричной одежде ДК выглядит старомодно и скованно:

Одной из главных рекомендаций Дэвида Кибби к стилю всех ярких типажей, а особенно к стилю самого яркого из них - Чистого Драматика, является сочетание современных, актуальных и авангардных фасонов одежды и аксессуаров. Классические линии силуэта только подчеркивают удлиненное костное строение ЧД и добавляют ему возраст. Образ Кейт Бланшетт на среднем фото не так плох, его спасают подходящие ЧД аксессуары, и всё-таки эти туфли и платье слишком сбалансированные и симметричные для ЧД.

Чистому Драматику достаточно лишь 1 крупной оригинальной асимметричной детали Яркого Гамина на классическом сбалансированном силуэте, чтобы выглядеть намного современнее и интереснее:

Пусть на второй фотографии ансамбль несколько портит слишком сложная для ЧД обувь, а черный цвет платья на третьей фотографии не подходит Кейт про цветотипу, будь это так любимые ею золотисто-бежевые тона, образ Кейт был бы безупречным. Сравните, насколько энергичнее и моложе выглядит Кейт в более современной одежде. Чистому Драматику лучше всего балансировать между сдержанной симметрией ДК и яркой асимметрией ЯГ, ведь чрезмерное обилие деталей Яркого Гамина (как и слишком сбалансированные линии ДК) тоже способно скрыть красоту ЧД.

ЧД и Яркий Гамин (ЯГ)

От своего оригинального соседа Яркого Гамина Чистый Драматик отличается тем, что ему совсем не идет цветовое разделение силуэта по горизонтали, а укороченные штанины, рукава, юбки и топы смотрятся на ЧД так, как будто он давно, уже лет 20 как, перерос свою одежду:

Эммануэль Альт здесь как будто выросла из своей одежды

Однако разделение силуэта только контрастным объемом (объемный верх + облегающий низ), при сохранении цветовой вертикали, очень идет ЧД:

Посмотрите, как хорошо выглядит Эммануэль Альт на этих фотографиях, даже со взьерошенными волосами и легким макияжем: мы видим перед собой высокую, стройную, эффектную женщину, которая к тому же интересно одевается и явно следит за модными тенденциями. Ничего общего с фотографиями Эммануэль выше. У Чистого Драматика и Яркого Гамина есть общие рекомендации по аксессуарам, а значит ЧД необходимо почаще заглядывать в гардероб Яркого Гамина и брать оттуда самые крупные и лаконичные вещи.

ЧД и Мягкий Драматик (МД) Витиеватые сложные орнаменты, объемная прическа, драпировки и мягкие ткани МД делают образ ЧД несколько неестественным, ведь в Чистом Драматике нет ни капли энергии "Инь" и в роскошном образе Мягкого Драматика это становится еще очевиднее:

Однако, крупные, лаконичные детали на вытянутом силуэте даже из мягких тканей МД, в сочетании с элегантной прической, смотрится на Чистом Драматике совсем по другому:

Все три образа в стиле МД выглядят прекрасно и на Чистых Драматиках. В них есть необходимая ЧД лаконичность, крупные формы и удлиненные вертикальные линии. Для одежды Чистого Драматика огромное значение имеет выбор фактуры ткани, ему подходят жёсткие или структурированные гладкие матовые ткани средней плотности. И категорически не подходят тонкие и мягкие, драпирующиеся ткани Мягкого Драматика.

ЧД и Яркий Натурал (ЯН)

К сожалению, некоторые из приемов Яркого Натурала (смешение стилей и цветов) совсем не идут Чистому Драматику:

Особое внимание здесь стоит обратить на обувь Киры Найтли на фото слева и справа: Чистому Драматику противопоказан закругленный носок Натуралов.

Зато несколько более просторная, чем это полагается ЧД одежда Яркого Натурала, с сочетающимися по стилю аксессуарами и угловатой обувью украшает Чистого Драматика почти также, как самого ЯН:

Единая цветовая гамма, простота крупных деталей и четкие края одежды частично компенсируют закругленные вырезы, мягкую ткань, свободный крой одежды и принты ЯН.

На примере Каролин Де Мегрэ можно еще раз посмотреть, насколько Чистому Драматику не подходит прием Яркого Натурала под названием "mix`n`match" (смешивай и сочетай), а также элегантный и очень любимый этим типом "oversize":

Удивительным образом просторная, мягкая, свободная одежда ЯН делает образ Чистого Драматика усталым и небрежным.

Сравните, насколько энергичнее и моложе Каролин Де Мегрэ выглядит на этих фото:

Лаконичность, цветовая вертикаль, оригинальные ультра-современные детали, правильно подобранные ткани и единый стиль ансамбля помогут ЧД носить одежду как ДК, ЯГ, ЯН, так и МД.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: если рассматривать Чистого Драматика как сплав ЯГ, ДК, ЯН и МД, то его стиль можно разложить на 4 главные составляющие:

1. Асимметричность, оригинальность, авангардность.

2. Удлиненные вертикальные линии одежды, острые углы, узкий силуэт.

3. Простота и лаконичность деталей

4. Цельность образа (сочетаемость деталей между собой).

! И, вместе с тем, ЧД важно ИЗБЕГАТЬ:

- Слишком экстравагантных вещей:

- Классического, сбалансированного, симметричного образа:

- Избыточной мягкости (обуви с круглым носком, драпировок, мягкой ткани):

Чистый Драматик может быть элегантным, но не старомодным, романтичным и игривым, но не смешным, если попробует одеваться в стиле "smart design":

Уважаемые Чистые Драматики, не бойтесь быть слишком лаконичными и слишком современными в любом возрасте, сила вашей красоты лучше всего выражается в сдержанном интеллектуальном стиле, в вашем умном, утонченном, жестком, авангардном и выразительном "Ян". _________________________________________________________

Описание типажа Чистый Драматик (Dramatic) дополнительно вы можете прочитать в нашей рубрике Описание типов. _________________________________________________________

Принты, ткани и МНОГО ОДЕЖДЫ для Чистого Драматика, ГОТОВЫЕ СЕТЫ на каждый день в нашей Гардеробной! _________________________________________________________

Вам может быть интересно: Стиль Мягкого Драматика Стиль Яркого Гамина Стиль Драматического Классика Стиль Яркого Натурала _________________________________________________________

(с) Kibbe.ru

kibbe.ru

Dramatic Classic Дэвида Кибби, стиль Драматического Классика на примере знаменитостей. Ксения Соловьева, Дайан Крюгер, Гвинет Пэлтроу, Нуми Рапас

Продолжаем цикл наших специальных статей с подробным разбором стиля каждого из типов Кибби. Сегодня у нас на очереди Драматический Классик. Нередко на различных ресурсах можно прочитать мнение женщин-Драматик-Классиков о том, что стиль их типажа кажется им очень скучным и унылым: брючные костюмы, двубортные жакеты и строгие офисные платья - вот, что обычно предлагается ДК в качестве лучшего выбора для повседневного образа. Но так ли оно на самом деле? Мы постараемся разобраться в этом поподробнее в нашей статье.

Драматик Классик (Dramatic Classic) - это типаж, который располагается между Чистым Классиком и Чистым Драматиком, идеальный баланс "Инь/Ян" смещается в сторону авангардного и жесткого "Ян", давайте рассмотрим стиль Драматического Классика на примере 4 ярких представительниц этого типа:

Усиленный строгий "Ян" Драматического Классика проявляется в классических, но слегка заостренных, зауженных или расширенных по сравнению с Чистым Классиком чертах лица: зачастую у Драматического Классика чуть более заостренный нос, выразительная нижняя челюсть и более угловатая линия подбородка. Черты лица сбалансированные и довольно пропорциональные.

Фигура ДК в идеальном весе симметричная, пропорциональная, с чуть более широким или угловатым по сравнению с ЧК костным строением:

Фигура Дайан Крюгер в виде ярко-выраженных песочных часов (вверху справа) всё-таки скорее исключение для Драматического Классика, тело ДК обычно несколько мускулистое, аккуратное, пропорциональное и, в некоторой степени, прямое. С набором веса фигура Драматик Классика чаще всего становится грушевидной: бедра тяжелеют и талия тоже слегка расплывается.

ВОЛОСЫ у ДК бывают толстыми и прямыми или тонкими, шелковистыми, но редко грубой текстуры. Иногда у ДК встречаются волнистые или вьющиеся волосы, но и в этом случае ДК рекомендуется делать элегантные, гладкие или скульптурные прически, будь то короткие стрижки с четким геометрическим краем или длинные волосы, которые ДК рекомендуется убирать назад. Кудри будут смотреться хорошо, если локоны оформлены в виде ясных, крупных, скульптурных (четкой формы) завитков:

Гвинет Пэлтроу (вверху) с прямыми волосами (справа) смотрится намного лучше, чем с романтическими локонами (слева), прямые волосы с отдельными темными прядками подчеркивают выразительные сильные черты лица ДК, а обесцвеченные локоны в сочетании с явно романтическим ожерельем делают внешность Гвинет довольно простоватой. Пушок вокруг головы Дайан Крюгер (посередине слева) и обесцвеченные пряди заметно глушат элегантную красоту типажа ДК. Нуми Рапас (внизу) - чемпион по неудачным экспериментам с волосами, ей можно посвятить отдельную статью. От природы у Нуми темные вьющиеся волосы, которые в своем естественном состоянии смотрятся довольно неряшливо (слева), впечатление также портят обесцвеченные рыжеватые пряди: смягчение и явное изменение природного оттенка волос не рекомендуется ДК.

Цвет волос Драматического Классика должен быть богатым и максимально естественным. При окрашивании оттенок его волос может быть слегка темнее или ярче натурального. Посмотрите на разницу между обесцвеченными волосами и "естественно" затемненными прядями ДК:

Как вы видите на примере Дайан Крюгер (вверху справа) Драматическому Классику подходят и кудри, если они оформлены в виде аккуратно уложенных, ясных, структурированных волн. Натуральный цвет волос с отдельными темными прядями Гивнет Пэлтроу (внизу справа) и Дайан Крюгер (вверху справа) подчеркивает благородную "янскую" силу типажа ДК. Хотя макияж у Гвинет Пэлтроу на фото справа не самый лучший вариант для Драматического Классика.

МАКИЯЖ ДК призван подчеркивать выразительные и пропорциональные черты лица ДК, он должен быть по-классически сдержанным, и по-"янски" выразительным и чистым, ДК лучше избегать полного отсутствия макияжа:

Безусловно, варианты справа лучше, чем варианты слева, даже несмотря на то, что ДК не рекомендуется использовать блестящие текстуры для дневного варианта макияжа, и с осторожностью использовать их вечером.

Одним из важнейших правил макияжа для ДК является соблюдение баланса между насыщенностью глаз и губ:

Активное выделение области глаз в сочетании с бледными губами придает образу ДК болезненность: сравните, насколько лучше смотрятся фотографии справа, где глаза и губы Гвинет Пэлтроу и Нуми Рапас окрашены с одинаковой интенсивностью. Активное выделение губ Дайан Крюгер (внизу слева) - тоже ненамного лучше. ДК совсем не украшает экстравагантный мейкап.

ГАРДЕРОБ: Стиль Драматического Классика представляет собой сплав элегантности Чистого Классика и экстравагантности Чистого Драматика - двух соседних с ним типажей.

ДК и Чистый Драматик (ЧД) В экстравагантном монохромном образе Чистого Драматика Нуми Рапас выглядит несколько пугающе и устало, такой сильный "янский" образ – перебор для Драматического Классика:

Разбитый на цветные блоки классический силуэт идет Нуми намного больше:

Хотя и эти образы не самые удачные для ДК: на левой фото союз черного и белого выглядит слишком скучно, на среднем фото образ ощутимо портит слишком экстравагантная шляпа и противопоказанное ДК обесцвечивание волос, правое тоже выглядит скучновато. Особое внимание здесь хочется обратить на обувь Нуми Рапас: зачастую Драматик Классики, немного путая себя с Яркими Гаминами, любят покупать себе массивную грубую обувь (фото справа и слева), которая в два счета разрушает изысканную красоту ДК.

ДК и Чистый Классик (ЧК)

Сбалансированный образ Чистого Классика смотрится на ДК старомодно и подчеркивает его несколько заостренное костное строение, из-за этого Драматик Классик смотрится более угловатым и ширококостным, чем он есть на самом деле:

Гвинет Пэлтроу здесь как будто скована простыми элегантными линиями силуэта ЧК. На среднем фото платье вполне отвечает рекомендациям ДК, но отсутствие крупных угловатых деталей, вытянутый монохромный силуэт и изящные женственные босоножки портят всю картину. На последней фотографии ситуацию немного улучшает контрастная угловатая сумка, но представьте, если вместо нее здесь будет коричневый портфель ЧК. Так и хочется крикнуть: "Гвинет, не будь такой занудой!"

Но если взять за основу классический силуэт и слегка осовременить его несколько несбалансированными или угловатыми деталями, то эффект получается совсем другим:

Так намного актуальнее: прямые, угловатые линии силуэта, вертикальные вырезы, остроносая обувь, контрастные цвета и слегка несбалансированный верх и низ идут Гвинет куда больше, в таком образе актриса выглядит интереснее и немного моложе.

Энергия "Ян" (в противоположность "Инь"), которой так много в ДК, помимо вытянутого монохромного силуэта всегда подразумевает крайне современный и авангардный стиль одежды и аксессуаров, поэтому Драматическому Классику как нельзя лучше подходит умеренно сбалансированный силуэт в сочетании с актуальными деталями, отвечающими рекомендациям Дэвида Кибби для ДК.

ДК и Флембоянт Гамин (ЯГ)

Эти два типажа не являются соседними, но иногда их можно спутать: даже в фильме "Девушка с татуировкой дракона" в европейской версии фильма роль главной героини (в американском ремейке эта роль досталась Яркому Гамину - Руни Мара) сыграла ДК Нуми Рапас. Чем же отличается Драматический Классик от Яркого Гамина? Посмотрите на них обеих в образе ЯГ:

Руни Мара (слева вверху) здесь 25 лет, а Нуми Рапас (справа вверху) - 29, образ Яркого Гамина совсем не добавляет свежести ДК, не говоря уже о том, насколько он портит элегантную сдержанную красоту ДК: на этой фотографии в первую очередь внимание на себя обращает массивная челюсть Нуми Рапас. Даже при несколько схожих чертах лица Руни Мара и Нуми Рапас (фото внизу), в глаза бросается ярко-выраженная моложавость первой.

Экстравагантные и забавные детали Яркого Гамина на проверку совершенно не украшают ДК:

Дайан Крюгер в одежде Яркого Гамина выглядит довольно нелепо, массивная обувь ЯГ тоже вносит сюда свою лепту.

Однако, эти два типажа безусловно объединяет общая рекомендация по умеренно крупным угловатым деталям на довольно жестком, приталенном силуэте и контрастным цветовым блокам, разбивающим силуэт по вертикали:

– Да, Дайан, это то, что надо! Силуэт на всех фото слегка несбалансирован, все детали одежды слегка массивные, лаконичные, угловатые и, безусловно, актуальные, даже расцветка в горох (которая не относится к рекомендованным для ДК) на первом фото не портит впечатление от образа Дайан. Если вы еще не заглядывали в гардероб Яркого Гамина - самое время сделать это: у ДК и ЯГ намного больше общих вещей, чем это могло бы показаться с первого взгляда.

ДК, Флембоянт Натурал (ЯН) и Натурал (ЧН)

Иногда Драматик Классика путают с Натуралом, особенно в тех случаях, когда ДК скрывает свою строгую красоту за небрежным стилем Чистого или Яркого Натурала. Давайте посмотрим на Ксению Соловьеву в образе ЧН и ЯН:

Элегантная, жесткая красота Драматического Классика легко исчезает под мягкими тканями, невнятным силуэтом, пестрыми цветовыми сочетаниями и отсутствием цельного образа Натуралов.

Но если взять за основу элегантный стиль ЯН – удлиненные вертикальные линии и лаконичные цвета, добавив жесткие аксессуары ДК и остроносую обувь – вид становится совсем другим:

Черты лица ДК в подходящей ему одежде снова становятся точеными и изящными. На первом фото чуть широкие для ДК брюки Яркого Натурала сейчас довольно актуальны и поэтому совсем не портят образ Ксении, на правом фото эффект чуть смазывает слишком небрежная для ДК прическа Ксении и монохромная цветовая вертикаль.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: если рассматривать Драматического Классика как сплав ЧД и ЧК, то его стиль можно разложить на четыре главные составляющие:

1. Небольшая несбалансированность классического силуэта (в сторону удлинения или укорочения верха или низа: Драматическому Классику, в отличие от ЧД и ЧК, рекомендованы мини-юбки и короткие стрижки).

2. Контрастные цветовые схемы.

3. Умеренно крупные, угловатые, современные детали.

4. Цельность образа (сочетаемость деталей между собой).

! И, вместе с тем, ДК важно ИЗБЕГАТЬ:

- Сильной асимметрии:

Яркая асимметрия платья Гвинет Пэлтроу на фото слева разрушает гармоничный образ ДК и, безусловно, проигрывает симметричному ансамблю справа.

- Крайне экстравагантных вещей:

Такой образ Яркого Гамина никогда не украсит ДК, авангардный, интеллектуальный "ян" Драматического Классика выражается другими способами.

- Избыточной мягкости (обуви с круглым носком, драпировок, мягкой ткани):

Без комментариев.

Драматический Классик может быть оригинальным, но не смешным, элегантным и женственным, но не старомодным:

Драматическому Классику очень повезло с типажом: этим ярким и красивым от природы женщинам достаточно собрать базовый гардероб и дополнять его модными и подходящими ДК акцентами, чтобы всегда выглядеть великолепно. _________________________________________________________

Описание типажа Драматик Классик (Dramatic Classic) дополнительно вы можете прочитать в нашей рубрике Описание типов. _________________________________________________________

Принты, ткани, аксессуары, юбки, блузки, платья, ГОТОВЫЕ СЕТЫ одежды Драматического Классика на каждый день в нашей Гардеробной! _________________________________________________________

Вам может быть интересно: Стиль Чистого Драматика Стиль Яркого Гамина Стиль Мягкого Драматика Стиль Яркого Натурала _________________________________________________________

(с) Kibbe.ru

kibbe.ru

style | Драматик Классик. Типажи по Д. Кибби.

Хочу напомнить, тем, кто попал на мой сайт в поисках информации о типажах по Девиду Кибби, что мое типирование основано на работах Девида и его книге “Метаморфозы”, но может отличаться от привычного трактования и даже от первоисточника. Это происходит потому, что всю информацию,которую я пишу я  проверила в своей работе с клиентами и она основывается на моем опыте, моем взгляде на персону и моем восприятии внешних и внутренних факторов.  Так же прошу включать свое критическое мышление, как к этой так и к любой другой поглощаемой информации.

А теперь перейдем к типажу, который можно назвать «Элегантная леди» – Драматик Классик.

Рост средний и чуть выше среднего – среднее телосложение, удлиненные, как бы немного вытянутые конечности (ноги и руки), соразмерная фигура, но с некоторым преобладанием острых углов.Чаще всего  фигура приближена к типу  прямоугольник, либо перевернутый треугольник, реже худые песочные часы, но особых округлостей при этом нет. Если поправляются, выглядят тяжело. Черты лица утонченные, прямые, немного вытянуты. Часто хорошо очерчены скулы и челюсть. Форма лица приближена к прямоугольной. Самая яркая особенность прямой, и спокойный, с долей здравой иронии взгляд.

С возрастом становятся красивее и расцветают в полной мере. В юные годы чаще выглядят ближе к драматическому типажу, но с возрастом благородство  классика усиливается и мы получаем истинную величественную леди.

Образы, с помощью которых можно передать сильную и утонченную внешность Драматик Классика –  Гвинерва,  Леди-босс, Мери Поппинс, девушка –самурай.

Стили идеально вписывающиеся в динамику образов ДК – Денди (интерпретация стиля Гарсон на английский манер), преппи стиль, английский шик, общий для всех классиков жокейский стиль, деформируется в охотничий английский стиль,  интересно и творчески выглядят японские мотивы. Можно смело сказать, что самые удачные стили для ДК связаны с Англией и ее утонченностью и чопорностью.

Леди представляющие этот типаж Настя и Ира. Яркие девушки. Линии в лице аристократично вытянуты, общее впечатление утонченность, острота, но не агресивно-драматичная, а  спокойная и сдержанная. При первом знакомстве с каждой из них   первая возникшая ассоциация – Леди совершенство. Вот прям до напевания этой песенки. Утонченные и такие загадочные.  Сложность в поиске стиля для таких типаже тоже коснулась девушек. Слишком просто в кежуал и в традиционно нарядной одежде  тоже как то слишком. А вот при идеальном балансе строгих линий и ярких  деталей их внешность сияет как бриллиант.

Психология: одновременно свойственна и сексуальность, и устойчивая надежность, честность и прямолинейность. Бывает так, что женщины данного типажа скрывают свои взлеты и падения за маской хорошего настроения. Это не желание обмануть – просто эмоции не написаны на лице. ДК не старается специально показаться загадочной, просто она верит в такт и благоразумие.

Основные рекомендации.

 Линии:  Основа гардероба – чистые линии с точёными краями, выполненные из качественных материалов средней плотности. Силуэт всегда должен быть аккуратным, четко графичным, даже строгим. Линии должны быть чистыми и гладкими, прямыми. Приветствуются удлиненные драпировки. Рекомендуется силуэт с сильной, хорошо обозначенной линией плеча с четкими краями.

Ткани: плотные и слегка плотные, гладкие фактуры. Хороши ткани имеющие легкий металлический блеск в сочетании с простыми и гладкими материалами. Принты имеющие геометрические формы, или удлинено- округлые (пейсли, елочка,  ромбы и т.п.).

Аксессуары и украшения – элегантные, могут быть крупными и главное в них это геометричная форма, одним словом простые и строгие.

Цвет волос и прическа.  Глубокие чистые оттенки стоит использовать, чтобы дополнительно подчеркнуть силу и природную четкость черт лица, свойственную Драматик Классикам. Линии прически четкие, длинна средняя.

Макияж должен быть хорошо растушёванным и с угловатыми контурами, чтобы ещё раз сделать акцент на точёной костной структуре и острых чертах лица. Глубокие, дымчатые нейтральные цвета и матовые текстуры проявят сильные аристократичные линии.

Звездные примеры:

Карла Бруни. Французский шик и графичность линий и откровенная в своей одежде “просто модель” становиться образцом для подражания и одной из самых элегантных Первых леди. Ее внешность кажется сдержанной, но при этом врезается в память надолго. Достойный пример.

Принцесса Летиция. Тяжело писать о принцесса, других ролей они играли, но как же Летиция гармонична в своей. Еще одна леди-совершенство.  Успешная журналистка, ведущая, одна из самых стильных принцесс и мать двоих детей.  Я мало знаю о ее характере, но о ее стиле можно написать целую книгу.

Гвиннет Пелтроу. Я уже писала, что ДК с возрастом становятся элегантней и привлекательней и гвинет не исключение. Да в юности просто девушка с интересной внешностью и сейчас великолепная и божественная. Рекомендую к просмотру фильм “Любовники” 2008 г.,  и ее великолепные костюмы в “Железном человеке” тоже достойны внимания.

Оливия Уальд. Еще одна принцесса. Правда екс. Но нам повезло Оливия осталась открытой для Голливуда. Как и со всеми ДК информация о ее личной жизни  строго дозирована и выдается порциями не более,чем это необходимо для поддержания интереса к публичной личности. Известно, что она очень сильная и целеустремленная личность, участвует в политических событиях, регулярно выступает в защиту животных, занимается паркуром и капоэрой. Не смотря на то, что ее внешность далека от эталона сексуальной пышногрудой красотки, признана самой сексуальной женщиной мира (по версии журнала Maxim 2009г.). Наилучшие ее  образы, как по мне, не в кино, а в реальной жизни и на красных дорожках.

Статьи по теме :

on-style.com.ua


Смотрите также