Горизонтальная техника макияжа глаз: демократия на лице. Горизонтальная техника макияжа


Горизонтальная техника макияжа глаз: демократия на лице

В традиционном мейк-апе практически равное время уделяется макияжу всего лица и отдельно глаз. Глаза называют вратами души: выразительный, томный или чувственный взгляд приковывает внимание безотносительно к прическе, лицу или фигуре. Вот почему женщины всегда стараются особенно выделить макияжем глаза.

 

Применение горизонтальной техники при макияже глаз

 

Грамотный макияж глаз молодой девушке придает утонченности и шарма, а взрослой женщине – зрительно подтягивает и освежает лицо. Правильно нанесенная косметика на глазах также помогает сгладить некоторые особенности строения лица, сделать его более гармоничным – отвлечь внимание от тяжелого подбородка или расширить узкую переносицу.

 

Макияж на глаза может быть наложен в нескольких разных техниках. Одной из наиболее часто используемых является горизонтальная техника. В зависимости от выбранных теней и расставленных акцентов этим вариантом можно пользоваться как в повседневной жизни в качестве делового мейк-апа, так и для вечернего макияжа.

 

 

Простота и очевидность

Горизонтальная техника предполагает использование 3 взаимосвязанных цветов теней. Говоря о взаимосвязи, имеется в виду не цвета из одной палитры, например, 3 оттенка коричневого или голубого, а гармоничность, сбалансированность цветов по отношению друг к другу. К примеру, баклажанный, шоколадный и бежевый, как вариант вечернего макияжа, или голубой, светло-серый и серебристый - для повседневного.

 

Суть горизонтальной техники макияжа глаз заключается в нанесении теней друг над другом и горизонтальном их растушевывании. На первом этапе нужно консилером или хайлайтером высветлить внутренние уголки глаз, особенно это касается тех, у кого есть темные круги. Затем вдоль линии роста ресниц глаза аккуратно очерчиваются темной подводкой или лайнером. На все верхнее веко наносится средний (нейтральный) оттенок теней. Складку подвижного века закрашивают самыми темными тенями, в зону под бровями накладывают самый светлый оттенок.

 

 

Аккуратно с радикализмом!

Горизонтальный макияж глаз не терпит резких переходов. И светлые, и темные тени должны быть мягко растушеваны и не иметь четкой границы. В зависимости от времени суток или торжественности намечающегося мероприятия темные тени могут быть нанесены и по контуру нижнего века. Это привлечет внимание к глазам и придаст взгляду магнетизма.

 

Используя яркие мерцающие пудрообразные или жирные тени горизонтальной техникой можно создать вечерний, праздничный или клубный макияж, сделать образ необычным и запоминающимся. Те же приемы, но с применением более приглушенных тонов идеально подходят для ежедневного офисного макияжа.

 

Лучше всего горизонтальная техника макияжа смотрится на больших круглых глазах, которые нужно «вытянуть» и «удлинить». Тени, чуть приподнятые к вискам, делают глаза миндалевидными, а нанесенные более узкими областями, обеспечивают почти азиатский разрез. Кроме того горизонтальная техника зрительно расширяет узкую верхнюю часть лица и балансирует более массивную нижнюю.

 

Параллельно друг другу наложенные тени иногда еще называют арабской техникой макияжа, хотя на самом деле это, скорее, один из подвидов. Последняя предполагает использование ярких сочных оттенков черного с красным, зеленым и другими насыщенными цветами.

 

Горизонтальная техника макияжа – одна из самых старых, традиционных, давно перешедших в разряд классики. Поэтому другое ее название – европейская подиумная, за приверженность проверенным временем канонам и правилам.

 

Нанесение декоративной косметики на глаза параллельными слоями не является прерогативой юного или, наоборот, бальзаковского возраста. Правильно подобранные тени и умело нанесенный макияж обеспечит цветущий вид и той, и другой леди. Можно сказать, что это один из самых демократичных техник макияжа.

www.oceni-krasotu.ru

Какие техники макияжа бывают - основные виды выполнения мейкапа

Существует огромное количество техник нанесения макияжа. Каждая из них имеет свои особенности и тонкости. Овладев хотя бы некоторыми из них, удастся каждый день выглядеть неповторимо и незабываемо. Тем более, что процесс выполнения макияжа окажется не только познавательным, но и весьма увлекательным.

Краткое содержание

Техники макияжа для лица

Современные техники визажа призваны создать объемный эффект. С их помощью удается не только лишь подчеркнуть все достоинства, но и придать лицу совершенно новый вид. Самыми популярными среди них на сегодняшний день являются:

  • ;
  • хроминг;
  • стробинг;
  • аэромакияж.

Контуринг

В основе контуринга – создание подобия естественных теней. В зависимости же от формы лица варианты нанесения косметики будут существенно отличаться:

  • круглолицым модницам рекомендуется уделить внимание контуру скул, максимально мягко откорректировав форму;
  • обладательницам прямоугольной формы лица макияж следует выполнять по контуру, проводя линию от виска и направляя ее к центру лба, вдоль подбородка. Косметику при этом обязательно растушевывают. Одним из основных акцентов при этом выступают брови. Создается округлая форма, эффект которой усиливается путем выделения верхнего века;
  • овальное лицо считается идеальным для выполнения макияжа в данной технике.

В случае применения техники контуринга, совсем необязательно производить кардинальные корректировки.

Достаточно только подчеркнуть имеющиеся достоинства. Используются при этом бронзер, румяна и хайлайтер. Основной акцент – выступающие части лица.

Разобраться в особенностях этой техники поможет схема.

Стробинг

Это весьма востребованная на сегодняшний день техника. С помощью которой удается придать коже сияющий вид. Основной декоративной косметикой при этом выступает хайлайтер, благодаря которому удается создать удивительный эффект. Визуально кажется, что косметики на лице вовсе нет.

Данный способ нанесения макияжа чаще используется на гладкой коже.

При наличии проблемных участков рекомендуется особое внимание уделить выбору хайлайтера.

Обладательницам кожи с неровностями рекомендуется отдать предпочтение сухому варианту, маскирующему недостатки и отличающемуся стойкостью.

Для нормального кожного покрова лучше подойдет косметика жидкой консистенции. Именно с ее помощью удается создать естественный эффект. При наличии веснушек рекомендуется воспользоваться бронзовым хайлайтером, создающим сияющий эффект.

Хроминг

Данная техника во многом схожа со стробингом и отличается от него только косметическим средством.

Используется здесь прозрачная помада с перламутром, которая наносится поверх выравнивающей основы.

Учитывая оттенок кожного покрова допускается применять бледно-золотистые, полупрозрачные белые и перламутровые оттенки.

При выборе помады отдается предпочтение кремовым текстурам, отменно поддающимся растушевке. Средство наносят на все выступающие зоны.

Аэромакияж

Этот метод нанесения визажа является одним из самых распространенных. С его помощью скрываются все недостатки, образ получается естественным, а кожа, несмотря на наличие косметики, продолжает дышать.

Чтобы выполнить этот мейкап, используется воздушный компрессор, аэрограф и набор специальных красок.

При помощи указанных приборов пигмент распыляется на кожный покров тонким слоем, маскирующим все дефекты. Эпителий при этом приобретает легкий фарфоровый эффект.

Основным преимуществом аэромакияжа является его стойкость. Средства наносят в минимальном количестве, за счет чего удается создать максимально ровный тон, на котором отсутствуют излишества. Такой макияж оказывается стойким к влаге. Он идеально сохраняется на лице до 18 часов, не теряя изначальный эффект.

Техники макияжа для губ

всегда актуален, независимо от того, какие тенденции диктует мода. Акцент на этой части лица уместен в любом случае. Тем более, что техник нанесения пигмента на губы существует немало. Самыми популярными из них на сегодняшний день являются следующие:

  1. Омбре. По центру макияж выполняется темным пигментом, а на всех остальных участках используется светлый, включая контур. Подобрать при этом нужно две помады разного оттенка, которые создают контрастный эффект. Изначально поверхность губ прокрашивается светлым косметическим средством, а после его высыхания по центру наносится темный пигмент. Остается только все растушевать и припудрить немного пудрой.
  2. Градиент. Техника схожа с омбре, но в данном случае контраст делается существенно больше. К выбору оттенков по этой причине нужно подходить максимально ответственно. Желательно, чтобы их было не два, а три. Наносят пигмент при помощи кисточки и аккуратно растушевывают, создавая плавные переходы.
  3. Карандашная. Таким образом удается придать губам объем. Изначально обрисовываются контуры, выходя за границы буквально на 1 мм, после чего образовавшееся расстояние зарисовать тональным кремом. Затем уже прорисовывается более темным карандашом достаточно широкий контур, не затрагивая центр губ. Остается поверх нанести помаду, цвет которой соответствует тону первого контура и блеск с глянцевым эффектом.
  4. Высветление. Используется при этом корректор с розоватым оттенком, оснащенный кисточкой. Его тон должен быть немного светлее, чем кожный покров. Взять нужно и карандаш такого же цвета. На лицо прежде всего наносится тональное средство, после чего контур губ прорисовывается корректором. Остается только растушевать карандаш по все площади с помощью кисточки.
  5. Штриховка. Прорисовывается верхний и нижний контур губ, после чего заштриховать карандашом всю поверхность и немного растушевать.

Техника макияжа для глаз

Способов существует множество, но визажисты все их объединяют в такие группы:

  • плоскостная техника. Она может быть классической, диагональной, горизонтальной и вертикальной. Этот вариант визажа идеально подходит для новичков;
  • новейшие разработки. Сюда следует отнести техники «Smoky eyes», «Кошачий глаз», «Банан» и многие другие. С их помощью удается сделать черты лица намного выразительными и придать им объем.

Для выполнения любого из этих разновидностей макияжа используется карандаш, тени, тушь и подводка. Чтобы подобрать оптимальный вариант, рекомендуется учитывать, как тип лица, так и преследуемую цель.

Плоскостная техника

Особенностью плоскостной техники нанесения макияжа заключается в том, что природные складки века при этом не подчеркиваются. За счет этого она идеально подходит в тех случаях, когда границы подвижного века слабо выражены или же обладают выпуклой формой. Понять же особенности нанесения косметики поможет схема.

Макияж выполняется в такой последовательности:

  1. Самый светлый пигмент наносят на всю поверхность подвижного века, не оставляя зазоров.
  2. Направляя ручку аппликатора вверх выполняют вертикальный штрих на внешнем крае. После чего растушевывают пигмент на две трети подвижного века и поднимаются на неподвижное, также растушевывая вдоль складочки.
  3. Оформляется на такую же длину и нижнее веко и соединяется в форме полукруга с верхним.
  4. Верхняя граница обязательно растушевывается.
  5. По центру среднего оттенка наносится самый темный пигмент, а верхняя его граница растушевывается.
  6. Глаза подводятся по всей длине с помощью карандаша, но не делая при этом стрелку в завершении ряда ресничек. Цвет этого пигмента должен максимально совпадать с оттенком самых темных теней. За счет этого удастся придать дополнительную градацию.
  7. С помощью бежевого карандаша теперь нужно подчеркнуть нижнюю слизистую, а в завершение подкрасить немного сами реснички.

Техника макияжа для бровей

Способов существует немало, но опытные визажисты выделяют всего несколько основных из них:

  1. Естественная. Работа выполняется всего в несколько несложных этапов. Прежде всего карандашом или же тенями прокрашивается пространство между всеми волосками, а после этого их фиксируют с помощью геля. Наносить средства следует в умеренном количестве, чтобы сохранился натуральный вид и лицо смотрелось ухоженным, удивительно свежим.
  2. Графическая. Данную технику смело можно назвать радикальной. Новая форма бровей при этом прорисовывается жидкими тенями или же обычным карандашом. Линии делаются тонкими и максимально четкими. За счет этого удается создать удивительно строгий образ, но лицо при этом выглядит немного старше. По этой причине техника применяется лишь при выполнении макияжа юным особам.
  3. Смешанная. В этой технике совмещается графическая и естественная. Центр и основание при этом растушевывается, а кончик прорисовывается максимально четка. Именно этот способ считается оптимальным для выполнения повседневного макияжа. С его помощью образ становится завершенным, в меру строгим и при этом естественным.

Техники выполнения макияжа существуют разные. Некоторые из них во многом схожи, другие же имеют кардинальные отличия, но каждая при этом заслуживает на внимание. Только при овладении каждой из них удастся подобрать тот вид мейкапа, который подходит лучше всего. Тем более, что их можно между собой совмещать, играя с красками и создавая неповторимый образ.

И немного о секретах...

История одной из наших читательниц Татьяны Макеевой:

Особенно удручали меня глаза, окруженные крупными морщинами плюс темные круги и отеки. Как в убрать морщины и мешки под глазами полностью? Как справиться с отеками и покраснением? А ведь ничто так не старит или молодит человека, как его глаза.

Но как их омолодить? Пластическая операция? Узнавала – не меньше 5 тысяч долларов. Аппаратные процедуры – фотоомоложение, газожидкостный пиллинг, радиолифтинг, лазерный фейслифтинг? Чуть доступнее – курс стоит 1,5-2 тысяч долларов. И когда на все это время найти? Да и все равно дорого. Особенно сейчас. Поэтому для себя я выбрала другой способ...

Читать статью >>

allofmakeup.ru

Вертикальная и горизонтальная схемы нанесения теней... :: FRaIa

В материалах сайта о макияже глаз часто встречаются упоминания о вертикальной и горизонтальной схемах нанесения теней, мы их рассматривали на примерах нескольких вариантов макияжа. Самыми подробными были описания макияжа глаз «Карамель», выполненного по вертикальной схеме, и «Сиреневый туман», выполненного по горизонтальной схеме. Но то была практика, сейчас же мы рассмотрим теоретическую сторону вопроса.

Прежде всего, определимся с терминами, которыми мы будем оперировать.

Визаж, это слово пришло к нам из французского языка, “visage” буквально переводится как

  1. лицо, физиономия;
  2. облик, образ.

А по контексту его можно перевести как "рисовать лицо, создавать образ".

Слово "макияж" - "maquillage" в переводе с того же французского означает:

  1. гримирование, грим, подкрашивание лица, макияж;
  2. прикрасы, искажение истины, замазывание;
  3. перекрашивание, подделка, крапление.

По контексту оно является синонимом слову "визаж", поскольку обозначает практически тот же самый процесс – рисование нового лица, создание нового образа.

А сейчас мы поговорим о названиях схем, почему одна горизонтальная, а другая вертикальная? В общем-то, с одинаковым успехом можно называть горизонтальную вертикальной, и наоборот. Всё зависит от того, что именно брать за основу названия, на какую особенность схемы обращать внимание. В нашем случае, вертикальная схема называется так, потому что она состоит из вертикально вытянутых цветных полос. Но если отталкиваться от того, что один цвет переходит в другой по горизонтали, то эту же схему можно назвать горизонтальной. В некоторых источниках можно встретить именно такое название этой схемы.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ СХЕМА НАНЕСЕНИЯ ТЕНЕЙ

Вертикальная схема нанесения теней

подборка видео-уроков с вариантами макияжа, выполненными по вертикальной схеме

Что касается горизонтальной схемы, а точнее её названия, то горизонтальная она, потому что состоит из горизонтально вытянутых светлых и тёмных элементов. В то же самое время её можно называть и вертикальной, потому что один цвет переходит в другой по вертикали. Так что названия этих схем довольно условны, и спорить о том, какое их них правильнее, просто бессмысленно. Ниже мы поговорим о каждой схеме подробнее.

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СХЕМА НАНЕСЕНИЯ ТЕНЕЙ

Горизонтальная схема нанесения теней

подборка видео-уроков с вариантами макияжа, выполненными по горизонтальной схеме

А теперь почему "схема"? В Большом энциклопедическом словаре даётся следующее толкование слова "схема":

"СХЕМА (от греч. schema - наружный вид - форма),

  1. чертеж, на котором условными графическими обозначениями показаны составные части изделия или установки и соединения или связи между ними.
  2. описание, изложение чего-либо в общих, главных чертах."

Другими словами, схема макияжа – это ничто иное, как условный чертёж, на котором дан приблизительный вид макияжа. Поскольку строение каждого лица сугубо индивидуально, то общая схема макияжа в обязательном порядке подстраивается под лицо конкретного человека, т.е. создаётся индивидуальная схема нанесения макияжа, в том числе теней, точно так же, как портным создаётся выкройка платья на конкретную женскую фигуру.

Очень часто в Интернете, в результатах поиска на тему макияжа глаз, можно увидеть словосочетания «вертикальная растушёвка», «горизонтальная растушёвка», «техники макияжа глаз», а также названия различных «техник». Открывая ссылки, обнаруживаем, что чаще всего под этими словосочетаниями подразумеваются даже не схемы макияжа, а просто различные модификации основных схем нанесения теней.

Для начала выясним, что же такое "растушёвка". Под этим термином в визаже, прежде всего, понимаются распределение цвета и сглаживание границ между разными цветами и/или оттенками, которое позволяет добиться плавного перехода одного цвета (оттенка) в другой. Поверх растушеванного пятна можно накладывать слои более насыщенных по тону теней.

Итак, существуют основные схемы нанесения теней, при изменении (модификации) которых создаются различные варианты макияжа. Зачем нужны модификации схем? Главным образом для того, чтобы подстроить схему макияжа под строение века конкретного человека. Кроме того, модификация схем позволяет придать характерность создаваемому образу. К примеру, вытянутые заостренные к вискам внешние, как правило, тёмные элементы схемы придают образу некоторую агрессивность, визуально удлиняют глаза. А округлые внешние элементы схемы придают образу мягкость, особенно в сочетании со спокойной цветовой палитрой макияжа, а помимо этого, глаза становятся зрительно более округлыми.

Что касается различных "техник" макияжа. Во-первых, употребление слова "техника" во множественном числе само по себе уже является ошибкой, оно не имеет множественного числа.

Во-вторых, в Большом энциклопедическом словаре даётся следующее толкование слова "техника":

"ТЕХНИКА (от греч. techne - искусство - ремесло, мастерство), совокупность средств человеческой деятельности, создаваемых для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. Термин "техника" часто употребляется также для совокупной характеристики навыков и приемов, используемых в какой-либо сфере деятельности человека. В технике материализованы знания и опыт, накопленные в процессе развития общества. Основное назначение техники - облегчение и повышение эффективности труда человека, расширение его возможностей, освобождение (частичное или полное) человека от работы в условиях, опасных для здоровья. Средства техники применяются при создании материальных и культурных ценностей; для получения, передачи и преобразования энергии; исследовании природы и общества; сбора, хранения, обработки и передачи информации; управления производственными процессами; создания материалов с заранее заданными свойствами; передвижения и связи; бытового и культурного обслуживания; обеспечения обороноспособности. Современная техника характеризуется высокими темпами ее модернизации и автоматизации, унификацией, стандартизацией, интенсивным развитием энергетики, радиоэлектроники, химической технологии, широким использованием автоматики, ЭВМ и др. Достижения современной техники базируются на фундаментальных научных открытиях и исследованиях."

Следовательно, применимо к деятельности визажиста, техника макияжа – это совокупность приёмов, навыков, мастерства и опыта каждого конкретного визажиста. Помимо этого, под техникой макияжа понимается совокупность средств декоративной косметики, использующихся мастером, и последовательности нанесения макияжа: карандашная техника, акварельная техника, сухая техника, смешанная... - всё это варианты техники макияжа.

Будем считать, что с терминологией мы более-менее разобрались, теперь рассмотрим по отдельности уже упоминавшиеся схемы нанесения теней и некоторые их модификации.

Обратите внимание! Все варианты макияжа, фото которых размещены в статье, выполнены на одной модели. На фотографиях, сделанных до переноса сайта на этот адрес, указано старое доменное имя - freya.nsknet.ru, на новых фото указано сегодняшнее доменное имя сайта - Fraia.ru.

 

Вертикальная схема:

Как Вы уже видели на фото, расположенном выше, в ней цвета или их оттенки наносятся вертикальными полосами, но это схема. А как это применяется на практике? Чаще всего эту схему используют для коррекции расстояния между глазами:

  • Чтобы визуально его увеличить внутренние уголки век высветляются, на 1/3 – ½ часть верхнего века ближе к переносице наносят светлые тени (обычно белые или цвета слоновой кости). Ближе к вискам наносится тёмный цвет, переход от светлого к тёмному растушёвывается. Для более плавного градиентного перехода от одного цвета к другому можно использовать промежуточный оттенок (средний по насыщенности). Например, белый – песочный – тёмно коричневый (см. макияж глаз "Карамель"). Кроме того, такое расположение светлых и тёмных элементов позволяет корректировать глубоко посаженные глаза (светлый визуально приближает, уменьшая тем самым углубление), а также нависающее веко, которое, обычно встречается вкупе с глубоко посаженными глазами: тёмный элемент выведенный на нижнюю часть нависающего века, зрительно приподнимает его (в качестве примера мы рассматривали 2 варианта макияжа "Букет сирени" и "Макияж глаз в коричневых тонах для дам в возрасте").
  • Чтобы уменьшить расстояние между глазами тени наносятся с точностью до наоборот. Но из-за того, что такой вариант макияжа с эстетической точки зрения не очень привлекателен, в чистом виде он употребляется очень редко. Чаще всего используются сочетания: средний оттенок – светлый – тёмный, либо: тёмный – светлый – тёмный, либо: тёмный - средний - тёмный. Эти вариации встречаются под названием "яблоко".

МАКИЯЖ ГЛАЗ "КАРАМЕЛЬ"

макияж глаз Карамель

Цветовое решение макияжа глаз с применением вертикальной схемы может выглядеть и как растяжка одного цвета от светлого оттенка к тёмному, и как набор разных цветов, сочетающихся между собой. Минимальное количество цветов или оттенков – 2, максимальное зависит от длины глаза и мастерства визажиста, в конце концов от него зависит, будет ли конечный результат красив, причём макияж должен смотреться красиво и на открытых глазах, а не только на закрытых.

Теперь буквально несколько слов о том, что же такое "птичка", "уголок" и пр. Если внимательно рассмотреть все эти варианты макияжа глаз, то сложно не заметить, что различаются они только формой тёмного элемента, выходящего к виску. Из этого следует, что "птичка", "уголок" и т.д. являются модификациями вертикальной схемы. Мы намеренно не публикуем здесь фотографии с этими вариантами макияжа, если у Вас есть желание сравнить их самостоятельно, то достаточно набрать в любом интернет-поисковике "макияж птичка" или "техники макияжа глаз".

Как частный случай вертикальной схемы можно рассматривать и так называемую диагональную схему нанесения теней (см. макияж глаз "Аметистовые переливы").

МАКИЯЖ ГЛАЗ "АМЕТИСТОВЫЕ ПЕРЕЛИВЫ"

 макияж глаз Аметистовые переливы

На открытых глазах она выглядит практически так же, как и вертикальная схема, различия видны только при закрытых глазах: цветовые полосы нанесены под наклоном в сторону висков. Значительный плюс такого варианта нанесения теней – проще визуально приподнять внешние уголки глаз, если это требуется.

 

Горизонтальная схема:

На горизонтальной схеме макияжа глаз отчётливо видны горизонтально вытянутые тёмные и светлые цветовые элементы. Особенно хорошо они прослеживаются в схеме "Бабетта" (она же "Версаль", "разъём", "волна"), и хотя эта схема рассматривалась нами как самостоятельная, по сути она является частным случаем горизонтальной схемы нанесения теней.

МАКИЯЖ "БАБЕТТА"

макияж Бабетта

Раз мы заговорили о частных случаях, то и растяжку от тёмного к светлому, которую мы использовали для создания "дымчатого взгляда" (см. схему №3), в общем-то, можно рассматривать как вариант горизонтальной схемы. Её тёмный элемент, вытянутый горизонтально, переходит в средний по насыщенности цвета элемент, тоже вытянутый горизонтально, далее идёт ещё более светлый, также вытянутый горизонтально…

КЛАССИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ФОРМА SMOKEY EYES

Smokey eyes

Горизонтальную схему можно использовать для визуального уменьшения расстояния между глазами, для этого нужно вывести тёмный элемент, находящийся во впадинке (или складочке – зависит от строения века) поближе к переносице (буквально на 0,2 - 0,5 см) и растушевать, как это было сделано в макияже "Сиреневый туман".

МАКИЯЖ "СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН"

макияж Сиреневый туман

Эта схема позволяет визуально приподнять "наползающее" (азиатское) веко, а в некоторых случаях такого строения век создавать иллюзию впадинки (см. макияж глаз "Бабетта"). Подробнее об этом поговорим чуть позже.

Последовательность нанесения тёмных, средних и светлых теней зависит, в основном, от величины глаз конкретного человека. Так при выпуклых глазах около линии ресниц наносятся тёмные тени, а при небольших глазах – светлые тени, этот нехитрый приём зрительно увеличивает их.

Все эти схемы могут быть использованы для макияжа нормально посаженных глаз (по глубине и расстоянию между глазами).

Стоит отметить, что на практике часто встречаются случаи комбинирования элементов вертикальной и горизонтальной схем. Это позволяет, с одной стороны, добиться разнообразия вариантов макияжа глаз. С другой стороны, позволяет корректировать сразу несколько проблем, например: для визуальной коррекции близко посаженных глаз с «наплывающим» веком идеальным вариантом станет макияж с использованием вертикальной схемы макияжа (светлый – средний – тёмный цвета, расположенные по направлению от внутреннего уголка глаза к виску) + тёмный элемент, проходящий по границе подвижного и неподвижного века (над глазным яблоком) и растушёванный по направлению к брови. Этот элемент, выглядывая из складочки века, и создаёт эффект впадинки и зрительно приподнимает «наползающую» часть века.

К слову сказать, именно это сочетание элементов вертикальной и горизонтальной схем встречается наиболее часто. Оно же используется для создания эффекта бабочки (см. уроки макияжа от L'Oréal Paris Германия, плейлист 2) и в макияже глаз "Северное сияние", разработанном специально для сайта FRaIa.

Кроме того, существуют схемы макияжа глаз, основанные на вариантах формы подводки глаз, но это отдельная тема.

группа ХОББИ

fraia.ru


Смотрите также