Художественный макияж: искусство на лице. Художественный макияж


Применение оригинального художественного макияжа для лица фейс-арт

Содержание:

Большинство современных женщин в совершенстве владеют искусством макияжа: им не составляет труда сделать повседневный «нюд», яркий вечерний мейк-ап или сексуальный «смоки айс» для романтического свидания. Но в последнее время становится все более модным макияж необычный — так называемый фейс-арт, или художественный макияж.

Использовавшийся ранее лишь на подиумах, в фотостудиях и на тематических вечеринках, сегодня художественный макияж – одна из самых востребованных услуг визажистов. Эффектные узоры на лице вполне уместны на свадьбах и корпоративах, вечеринках и неофициальных мероприятиях.

искусство на лице

Если вы – человек креативный, любите экстравагантные, запоминающиеся образы, идея художественного макияжа должна быть вам близка.

Чтобы создать на своем лице косметический шедевр, необязательно самому быть визажистом или художником. Для начала достаточно освоить несколько несложных приёмов художественного макияжа и можно смело приступать к экспериментам.

Основы художественного макияжа

Чем же фейс-арт отличается от обычного макияжа? Название его говорит само за себя: художественный макияж – это живопись, воплощенная не на холсте, а на человеческом лице. Конечно, рисуется такая картина не красками, а обычной косметикой. Рассмотрим, что же входит в набор «юной художницы».

«Краски»

Итак, в качестве красок вы можете использовать свою обычную косметику. Вам понадобятся декоративные средства:

  • подходящая по тону пудра;
  • одна или несколько палеток теней – чем больше цветов в них будет, тем лучше;
  • косметические карандаши для глаз и для губ разных цветов;
  • жидкая подводка, желательно несколько;
  • тушь для ресниц;
  • губные помады разных оттенков.

Скорее всего, при рисовании у вас возникнет потребность в оттенках косметики, которые вы в обычной жизни не используете. Но для начала можно попробовать создать узор при помощи тех средств, которые уже есть под рукой.

«Инструменты»

художественный макияж

Рисунок лучше наносить не привычными косметическими кисточками, а специальными художественными. Купите натуральную тонкую кисть из белки или колонка для прорисовки контуров.

Самые тонкие линии можно делать при помощи подводки. Для нанесения теней и помад и их растушевки вполне подойдут обычные кисти из набора визажиста, если они у вас есть.

Позаботьтесь и о средствах для снятия макияжа: молочко, ватные диски, салфетки всегда должны быть под рукой. Подправлять линии можно при помощи ватных палочек, смоченных в демакияжном средстве, или карандаша с корректирующим наконечником.

«Грунтовка»

Прежде чем приступать к созданию рисунка, художники обычно грунтуют поверхность. Лицо в качестве холста – не исключение. Даже если у вас прекрасная кожа, на которой нечего «замазывать», основа под художественный макияж накладывается обязательно.

  • Воспользуйтесь своим обычным дневным кремом.
  • Если нужно, подкорректируйте недостатки кожи при помощи консилера или цветной базы под макияж.
  • Нанесите подходящий тональный крем.
  • Закрепите основу рассыпчатой пудрой.

По такому «грунту» кисти будут легко скользить, косметика будет хорошо ложиться, а рисунок – долго держаться.

Приступаем к творчеству

Прежде чем приступать к рисованию на лице, желательно сделать эскиз будущего узора на бумаге. Для начала лучше взять простой рисунок, не требующий профессиональных навыков и долгого времени. Не забудьте подготовить рабочее место, все необходимые материалы и инструменты.

Освещение

Одно из самых первых правил хорошего макияжа – правильное освещение. Не пытайтесь делать рисунок при тусклом свете. Во-первых, вам будет неудобно рисовать.

Во-вторых, вы не сможете правильно оценить интенсивность линий и оттенки цветов. Краситься лучше при хорошем естественном освещении или достаточно ярком и равномерно падающем искусственном свете.

Оцените готовый рисунок: как он смотрится при дневном свете и в темноте. В первом случае узор может выглядеть слишком чужеродно на лице и тогда его необходимо «приглушить», и, наоборот, вечером ваши старания могут пропасть даром, если рисунок будет совсем незаметен на лице.

Например, в ночном клубе будет отлично смотреться рисунок из светящейся краски. Учитывайте, в какое время и при каком освещении будет проходить ваше мероприятие.

Образ

Создавая узоры, не забудьте, что рисунок на лице должен гармонировать с вашим образом в целом. И, конечно, соответствовать тематике вечеринки.

Например, невесте подойдут нежные узоры светлых пастельных, переливающихся оттенков: фантазийные завитки, бабочки, цветы.

На маскарад можно нарисовать маску, расписанную оригинальными узорами, имитирующими украшения, кружевную вуаль.

красивый макияж в художественном стиле

В любом случае, создавая художественный макияж, необходимо руководствоваться чувством вкуса и стиля. И, конечно же, чувством меры.

На мероприятии, проходящем днём, слишком яркий и вычурный фейс-арт будет неуместен. Так же как обилие краски на лице неудачно сочетается с повседневной одеждой.

Декоративные элементы

На радость особо экстравагантным модницам существуют разнообразные декоративнее элементы. Это могут быть всевозможные стразы и кристаллы, пайетки и бусинки, перья и лепестки цветов, накладные ресницы.

Для приклеивания всей этой красоты понадобится специальный клей. Таким декором лучше не злоупотреблять, иначе очень легко получить «перебор», да и носить объемные элементы в большом количестве неудобно и непрактично.

Трафареты

Если вы не обладаете художественными талантами или просто не можете овладеть навыками чёткой прорисовки линий, воспользуйтесь трафаретом. С ростом популярности фейс-арта появились и специальные трафареты, позволяющие быстро и аккуратно нанести на лицо простой узор при помощи косметики.

Есть и «переводилки», наклеивающие на кожу уже готовый рисунок. Но это уже не совсем художественный макияж, ведь фейс-арт предполагает, прежде всего, творчество и фантазию.

Для начинающих «художниц» оптимальным вариантом будет трафаретный узор, дополненный собственноручно созданными элементами. Незамысловатый, но аккуратный рисунок куда лучше, чем сложная работа, выполненная нетвёрдой рукой, и потому выглядящей не совсем опрятно.

Не бойтесь проявлять свою фантазию. При помощи фейс-арта вы можете создать неповторимый образ, который непременно вызовет восторг и удивление у окружающих, и будет одним из ваших самых ярких воспоминаний.

Оригинальный художественный макияж

o5zdorov.ru

Художественный макияж | Услуги студии красоты, причесок и макияжа "Кружева" в Москве

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • Хочу такой образ!

    Хочу такой образ!

  • krujevakosa.ru

    Фантазийный макияж, осваиваем необычный художественный make up

    Фантазийный макияж- интересный и занимательный способ поэкспериментировать с собственной внешностью и примерить на себя новую роль. Главная его особенность заключается в том, что при помощи различных техник, например, применении водного грима, наклеек, рисунков, накладных ресниц и так далее, создается сказочный образ. При этом ненатуральность и фантазийность, а также использование сложных фигур позволяет почувствовать себя настоящей феей или жительницей других миров. Очень часто фантазийный макияж используется для создания артистического образа — на сцене, показах моды, презентационных акциях, фотосессиях и так далее. Чаще всего креативный макияж в стиле fantasy является уместным дополнением к оригинальной прическе, боди-арту и необычной одежде. В то же время, художественный макияж может выступать как самостоятельный способ оформления внешности или являться главной деталью облика.

    Как создать необычный макияж

    Фантазийный макияж требует обладания определенными навыками и инструментами. Чтобы создать по-настоящему художественный макияж, необходимо тщательно продумать сюжет, нарисовать эскиз и приобрести специально предназначенную косметику.

    Инструменты и материалы, необходимые для фантазийного макияжа:

    • Тональный крем-пудра. Следует уделить особенное внимание качеству этой косметики. Важно, чтобы тон не стягивал кожу и не образовывал на коже мелкие морщинки и заломы. В противном случае, нанесенный фантазийный макияж будет выглядеть сморщенным.
    • Компактная пудра. Ее качество должно соответствовать выбранному тональному крему.
    • Яркие тени разных цветов и консистенции, с блестками и без — на ваш вкус и фантазию.
    • Косметические карандаши. Чем больше- тем лучше. Следует запастись твердыми и мягкими карандашами разных цветов, чтобы иметь возможность рисовать четкие или растушеванные линии.
    • Аксессуары. Данный инвентарь может быть самым разнообразным, например, стразы, перья, блестки, искусственные цветы. В добавок к этому комплекту стоит обзавестись клеем, на который будут крепиться элементы декора.
    • Кисти. Также могут быть самыми разнообразными. В зависимости от вида щетины, а также от ее длины и ширины можно придавать рисунку различную плотность и текстуру.
    • Трафареты для нанесения рисунка.
    • Накладные ресницы.
    • Обычная декоративная косметика, то есть тушь для ресниц ( может быть как черной, так и цветной), губная помада, румяна и так далее.

    Перед тем, как создать креативный макияж, следует детально продумать эскиз на листе бумаги. Чем лучше будет продуман фантазийный макияж, тем проще будет потом реализовывать собственную задумку. Ну и, конечно же, в значительной степени результат зависит от профессионализма и опытности исполнителя.

    Решив сделать необычный макияж, стоит также задуматься о том, что его выполнение займет достаточно много времени. Кроме того, рекомендуется продумать с какой одеждой креативный макияж составит ансамбль и куда вы в таком виде направитесь.

    Примеры макияжа в стиле фэнтези

    Несмотря на то, что художественный макияж сам по себе является отказом от традиционных рамок и классификаций, следует обозначить основные его разновидности. Основными сюжетами здесь становятся абстракция, природные рисунки и животные. Последний предназначен для того, чтобы преобразить внешность девушки и сделать из нее дикого, но очень милого зверька. Данный вид макияжа не имеет ничего общего с техникой кошачьих глаз, так как в данном случае речь идет именно о плотном гриме. Таким образом, мастер может нарисовать на модели чешую, усы, узоры как на шкуре леопарда или зебры, доклеить перья и так далее. Неповторимости образа удается достичь путем изменения выражения лица. Профессионалу нетрудно нарисовать выражение удивления, страха, агрессии, оскала — то есть скорее животные, чем человеческие эмоции.

    Природные элементы, нарисованные на лице, позволяют создать образ нежной феи, чувствующей с деревьями, ручьями и цветами полную гармонию. Самыми популярными сюжетами данного направления являются листья, ветки, цветы, брызги воды, водопады, фруктовые композиции. При этом особой детализации рисунок может и не потребовать. В некоторых случаях для того, чтобы образ сложился достаточно нарисовать один маленький бутончик или веточку.

    Абстрактный макияж отлично смотрится в качестве самостоятельного сюжета, но, в то же время, может составить отличный ансамбль с любым из перечисленных выше видов фантазийного макияжа. Необычные формы, фигуры и линии могут изменить любое лицо до неузнаваемости и придать ему совершенно нехарактерного выражения.

    Основные тенденции в фантазийном макияже

    Фантазийный макияж является разновидностью боди арта, именно поэтому каждый выполненный грим можно считать настоящим произведением искусства. Решающими факторами тут становится воображение, личные предпочтения и вдохновение. Тем не менее, и в этой области существуют тенденции, задающие моду.

    • Например, специалисты по макияжу очень часто практикуют выполнение грима в теплых тонах, что придает как глазам, так и всему лицу восточных ноток. Таким образом, может быть воплощен макияж с орнаментами, иероглифами, драконами, египетскими или японскими мотивами и так далее. Иногда специалист выполняет рисунок пошагово, решая каким будет мотив на основании уже определенной палитры.
    • Другим популярным методом является рисунок в стиле хаос. Здесь не работает схема пошагово и пятна на лице появляются в хаотичном порядке.
    • Третий способ предполагает создание образа-загадки. В таком случае глаза обрамляются нарисованной маской или очками.

    Вне зависимости от того, какие приемы и сюжеты будут выбраны, не стоит пытаться подражать чьей-либо работе или стилю. Фантазийный макияж – это, прежде всего, способ самореализации. Кроме того, рисунки на коже — это очень веселое и интересное занятие.

    Видео: мастер класс по созданию фантазийного make up

    Также, советуем почитать похожие статьи:

    4-women.ru

    Искусство макияжа | Косметология

    Если сравнить уход за лицом с работой художника над картиной, то наложение макияжа является тем самым завершающим этапом, когда новое творение предстает перед миром. Действительно, процесс макияжа представляет собой своего рода волшебное действо, залог успеха которого зависит от нескольких главных составляющих: знания состава косметических средств, умения чувствовать разницу между холодными и теплыми цветами, а также видеть форму лица в целом и все его составляющие.

    Итак, косметика для макияжа или декоративные косметические средства выполняют функцию декораторов, маскируя те или иные дефекты кожи, зрительно делая ее более привлекательной. Приметой нынешнего времени стал тот факт, что декоративную косметику стали выпускать с биологически активными добавками, а потому специалисты относят ее и к группе лечебно-профилактических средств, и к декоративной косметике. Так, крем-пудра с триклозаном, применяемая при угревой сыпи, одновременно оказывает маскирующее и противовоспалительное действие. Губные помады все чаще содержат не только увлажнители, но и витамины. Тушь для ресниц, выпускаемая с витаминами, не только удлиняет ресницы и увеличивает их объем, но и улучшает их рост.

    И как художник грунтует полотно, прежде чем наносит на него краски, макияж начинается с основы под макияж.

    Основой называется косметическое средство, которое накладывается на лицо до пудры. Основа выравнивает цвет кожи и незначительные дефекты лица, защищает кожу от загрязнения и неблагоприятных факторов атмосферы.

    Если сказать совсем просто, то в качестве основы может выступать тот самый дневной крем для разных типов кожи. В состав кремовых основ входят вода, минеральное масло, стеариновая кислота, цетиловый спирт, пропиленгликоль, триэтаноламин, производные ланолина, бура, нерастворимые красители и консерванты (парабен). Во многих основах содержится солнцезащитное вещество.

    Тональные кремы накладываются после основы и используются для скрытия пятен и обесцвеченных участков кожи. Химический состав тональных кремов подобен кремовым основам. Тональный крем накладывается влажным спонжем (губкой) или кисточкой, равномерно распределяется на проблемных зонах, при этом тщательно сглаживается граница между кремом и окружающей его кожей.

    Пудра для лица — это мелкий косметический порошок, чаще тонированный, обладающий специфическим запахом, который используется для придания лицу матового оттенка и подсушивания на лице основы. Кроме того, она закрепляет макияж, защищает лицо от уличной грязи, не позволяя пылинкам проникать в поры кожи.

    Широко применяются 2 вида пудры для лица: свободная и прессованная. Отличаются они только тем, что частицы прессованной пудры плотно сжаты между собой и удерживаются специальным связующим составом, который не позволяет ей крошиться.

    В состав пудры входят тальк, окись цинка, двуокись титана, каолин, мел, стеарат цинка и стеарат магния. Данные средства различаются не только по тону, но и по весу. Для сухой кожи больше подходит легкая и средняя пудра, для нормальной и жирной кожи можно использовать тяжелую пудру. По тональности пудра для лица должна соответствовать естественному цвету кожи. Считается, что компактную пудру лучше носить с собой в сумочке, а вот рассыпчатую пудру иметь дома, на своем туалетном столике. Но какой бы пудрой вы ни пользовались, удобнее наносить ее на лицо специальной кисточкой, тогда она ложится ровно и однотонно.

    При использовании рассыпчатой пудры коробочка переворачивается, и пудра берется кисточкой из крышечки, а затем наносится на кисть руки. С руки пудра снова берется кисточкой и теперь уже наносится на лицо. Когда на руке пудры не остается, она снова набирается из крышечки и наносится на кисть, а потом на лицо. Такова техника наложения свободной пудры.

    Румяна оживляют, омолаживают лицо, уравновешивают макияж и позволяют проводить моделирование лица. Румяна бывают полужидкие, жидкие, сухие (прессованные) и порошкообразные (они являются той же свободной или прессованной пудрой, к которой добавлены красители).

    Полужидкие и жидкие румяна подразделяются на жировые и эмульсионные. Жировые румяна — это красящие вещества на жировой или масляной основе, содержащие воск и масляные жидкости, воду, загустители, поверхностно-активные вещества.

    Румяна выбирают на два тона темнее кожи. Полужидкие и гелевые румяна больше подходят для сухой и нормальной кожи и наносятся косметической губкой (спонжем). Жидкие румяна хорошо смешиваются, подходят для всех типов кожи и наносятся также, как и гелевые — спонжем. Сухие румяна придают лицу матовость, используются наиболее широко и наносятся пуховкой или кисточкой.

    Румяна выделяют ту часть лица, на которую они наложены, а потому позволяют моделировать лицо.

    Существуют простые правила, которых следует придерживаться при использовании румян:

    1. Румяна накладываются на те участки кожи, где на щеках появляется собственный румянец;

    2. Границы наложения румян: на скулах от середины глаза до внешних границ глаза;

    3. Румяна следует растушевывать так, чтобы на границах их цвет плавно переходил в цвет основы.

    Губная помада (блеск для губ) — это пастообразное косметическое средство различных цветов, содержащееся в тюбике. Помады могут содержать в своем составе солнцезащитный агент и увлажнители,

    предохраняющие губы от пересыхания и растрескивания. Все губные помады состоят из масел, восков и красителей, а основным ингредиентом является касторовое масло. Кроме него, губные помады могут содержать и другие масла: оливковое, минеральное, кунжутовое, масло какао, вазелин, лецитин. Среди восков — пчелиный воск, парафин.

    Перед наложением помады рекомендуется нанести на губы тональный крем, создающий основу, благодаря которой помада будет дольше держаться. Накладывают помаду сначала на верхнюю губу, начиная от внешнего уголка и продвигаясь к середине сначала с одной стороны, а потом точно таким же образом с другой. Закругленными штрихами соединяются контуры центральных пиков, повторяя при этом естественную линию верхней губы. Накладывать помаду на нижнюю губу следует от ее внешних уголков, продвигаясь к середине, при этом важно соблюдать симметрию.

    С помощью контурного карандаша или подводки для губ можно скорректировать форму губ, обводя их чуть выше естественной линии. Подводка для губ обычно наносится до помады и выбирается в тон или на тон темнее губной помады. Следует помнить, что тон подводки не должен быть значительно темнее или ярче тона помады. Если все же так случилось, следует тщательно смешать границы подводки и помады, создав тем самым плавный переход одной в другую.

    Очерчивать губы подводкой следует с внешнего края верхней губы и продвигаться к ее середине, проделывая то же самое с другой стороны. Подводка нижней губы также проводится от краев к середине. Существует и другой прием, когда сначала обводятся внешние уголки верхней губы с обеих сторон, затем делаются штрихи на центральных пиках и только после этого все линии соединяются. Аналогично красится и нижняя губа. Этот прием подводки особенно хорошо помогает выровнять асимметричные губы. Учитывая, что стойкая помада и помада с перламутром сушат губы, их лучше использовать летом, а зимой — жирную увлажняющую помаду.

    Тени для век позволяют выделить глаза и бывают практически любых цветов, выпускаются в виде карандашей, кремов, прессованных пудр. Карандашные и кремовые тени имеют водную основу с добавлением масел, вазелина, загустителя, воска, ароматизаторов, консервантов и красителей.

    Цвета теней по отношению к тону кожи подразделяются на яркие, базовые и контурные. Яркий цвет должен быть светлее тона кожи (матовый или переливающийся), им выделяются надбровные дуги. Следует помнить, что все светлые тона делают покрытый ими участок больше. Базовый цвет по тону должен соответствовать тону кожи, используется для выравнивания тона кожи на веках. Чаще всего базовым тоном покрывается все веко от ресниц до брови перед наложением других цветов. Контурный цвет должен быть насыщеннее и темнее тона кожи, накладывается для зрительного уменьшения какого-то участка, а также для создания контура на веке.

    Для нанесения теней используется каждый раз новый аппликатор или чистая кисточка. При создании контура тени наносятся на верхнее веко вплотную к ресницам. Накладывая тени или подводку, бывает удобно прижать пальцем бровь и натянуть кожу вверх, что позволяет накладывать краски более равномерно.

    Контур для глаз позволяет сделать глаз более выразительным, бывает разных цветов и выпускается в виде карандашей, фломастеров, брикетов и жидкостей. Подводкой проводят линию на веке рядом с ресницами, благодаря чему глаза кажутся крупнее, а ресницы гуще. Обычно тонкую линию на верхнем веке не доводят до внутреннего края глаза на 1/3.

    Карандаши для подводки глаз состоят из воска (парафина), масляной основы (вазелина) и множества добавок, которые определяют цвет. В состав жидких и спрессованных подводок входят жировой спирт, целлюлоза, эфир, метилпарабен, двуокись титана и ароматизаторы.

    Цвет подводки обычно сочетается с цветом туши и соответствует натуральному цвету ресниц. Перед каждым использованием карандаш затачивается. Наносится подводка короткими штрихами вплотную к линии ресниц. Если подводка выполняется порошковым средством, для придания большей выразительности кисточку перед использованием можно увлажнить.

    Карандаши для бровей применяются для насыщения цвета бровей и придания им формы (обычно после выщипывания или воскового удаления). С их помощью можно заполнить цветом участки, лишенные волосков. Химический состав карандашей для бровей такой же, как и подводки для глаз. Важно помнить, что цвет бровей не должен контрастировать с цветом волос: светлые или седые волосы не сочетаются с черными бровями.

    Тушь для ресниц предназначена для того, чтобы ресницы были заметнее и гуще, выпускается в тюбиках с кисточками.

    Является полимером, в состав которого входят вода, воск, загустители и консерванты. В качестве красителей используются сажа, кармин, ультрамарин, окись хрома и окись железа. Некоторые виды туши содержат синтетические (нейлоновые или целлюлозные) волокна, делающие ресницы длиннее и гуще. Кисточки для нанесения туши бывают прямыми, закругленными, с тонкой и толстой щетиной. Тушь бывает разного цвета, но наиболее популярными являются черные и коричневые оттенки. Важно помнить, что цвет туши и карандаша для бровей должны сочетаться. Если вы собираетесь подкручивать ресницы, то следует сделать это до нанесения туши, иначе ресницы можно сломать или выдернуть.

    Особо следует сказать о косметических кисточках — они бывают самых разных размеров и форм с натуральной и искусственной щетиной. Обычно самой большой и мягкой бывает кисточка для пудры, ей же можно наносить румяна и сглаживать границы тонов. Кисточка для румян имеет заостренный конец и меньшие размеры, чем кисточка для пудры. Узкая и жесткая кисточка с плоским концом используется для нанесения тонального крема. Кисточка для губной помады похожа на кисточку для тонального крема, но имеет заостренный конец. Кисточки для теней бывают разными по форме и размерам: чем мягче и крупнее кисть, тем удобнее ей сглаживать границы цветов. Жесткой кистью накладываются густые тона. Самой тонкой и жесткой кисточкой, имеющей заостренный конец, проводят подводку для глаз. Кисточка, похожая на расческу, применяется для расчесывания бровей и удаления излишков туши с ресниц.

    Кисточки следует периодически мыть мягким шампунем, опуская щетину вниз, чтобы вода не размывала скрепляющий ее клей. Щетина кисточки имеет свойство сохранять ту форму, в которой она высохла, а потому влажную кисточку сначала нужно расправить (распушить), а потом оставить высыхать в горизонтальном положении. Совет: покупайте набор дорогих и высококачественных кисточек — при правильном уходе они прослужат вам долгие годы. Кроме кисточек, которые используются многократно, существуют одноразовые принадлежности.

    Косметические губки, или спонжи, применяются для нанесения основы и тонального крема, кремовых и порошковых румян, а также крема под пудру. Пуховки бывают бархатными или хлопковыми, используются для нанесения пудры и порошковых румян. Кисточки для теней с губчатым наконечником применяются также для нанесения помады и подводки глаз. Ими удобно убирать излишки косметического средства с губ или век. Ватные шарики, тампоны и пуховки используются для нанесения порошковой косметики, вяжущих средств, для удаления излишков косметики. Точилки для косметических карандашей: из гигиенических соображений все карандаши для подводки затачиваются перед каждым употреблением.

    Успешно пользоваться декоративной косметикой, а тем более делать это профессионально можно только в том случае, если вы чувствуете разницу между теплыми и холодными тонами. Теплыми являются все оттенки желтого, золотого, оранжевого, красно-оранжевого, оттенки красного и некоторые оттенки желто-зеленого. Холодные тона — синий, зеленый, фиолетовый и сине-красный. Очень важно чувствовать, что красный тон может иметь как холодные, так и теплые оттенки: если в нем есть оранжевый тон, то красный цвет становится теплым, если синий — то холодным. Та же метаморфоза происходит и с зеленым цветом: при добавлении к нему желтого он теплеет, синего — холоднеет.

    В косметике различают основные, дополнительные и производные цвета. Основные цвета — желтый, красный и синий, их невозможно получить путем смешивания других цветов. Дополнительные цвета получаются при смешивании 2 основных цветов: желтый с красным дают оранжевый, красный с синим дают фиолетовый, желтый с синим — зеленый. Производные цвета получаются при смешивании в равньгх пропорциях дополнительных цветов с основными: смешивая синий с фиолетовым, получают сине-фиолетовый оттенок.

    Нужно сказать, что макияж бывает, кроме декоративного, еще и медицинский, но и в том и другом используется специальный «цветовой круг Гете», в котором цвета, расположенные друг напротив друга, нейтрализуются. Чтобы вам стало понятнее, нарисуйте круг и разделите его на 4 части: по горизонтали и по вертикали. По часовой стрелке в первой четверти будут 2 цвета — оранжевый и красный, следом — малиновый и фиолетовый, затем — синий и зеленый (цвет сочной травы), завершают круг светло-зеленый и желтый цвета (цвет лепестков подсолнечника). Как нетрудно теперь заметить, напротив красного цвета находится зеленый, а потому все рубцы, ожоги красного оттенка маскируются зелеными тонами. Напротив синего цвета на круге расположен оранжевый цвет (он же — песочный, золотистый), а потому темные круги под глазами, синяки маскируются желтыми оттенками.

    Цвета, расположенные на цветовом круге Гете напротив друг друга, называются вторичными. Кроме того, что они нейтрализуются, располагаясь рядом, каждый из них заставляет соседний цвет выглядеть ярче и контрастнее. Например, если рядом расположить синий и оранжевый цвета, синий будет казаться насыщеннее, а оранжевый — ярче.

    Первым и главным шагом в декоративной косметике является определение цвета кожи: светлая или темная, теплого оттенка или холодного. Для тренировки возьмите 2 листа бумаги и закрасьте один розовым цветом, а второй — оранжевым. Теперь подойдите к зеркалу и по очереди подносите к лицу то один цвет, то другой и внимательно смотрите, к какому оттенку ближе тон вашего лица. Если розовый цвет вам больше к лицу, значит, тон вашей кожи холодный, если оранжевый — теплый.

    Относительно цвета кожи существует одно правило: цвет тона основы и пудры не должен быть светлее цвета кожи, иначе кожа превратится в серую или меловую маску. Если вы не хотите ошибиться в выборе цвета теней, помады и румян, остановите свой выбор на нейтральных тонах: вариации коричневого и серого. Кстати сказать, сочетание цвета теней с цветом глаз — не лучший способ подчеркнуть вашу выразительность, потому что на лице появится лишь большое цветовое пятно. Гораздо более эффективно цвет глаз выделяется с помощью вторичного цвета.

    Для голубых (синих) глаз вторичным цветом является оранжевый, который, в свою очередь, состоит из желтого и красного цветов. Эти оттенки позволят глазам стать более выразительными. Наиболее часто для голубых глаз используются золотистые, персиковые, медные, розовато-лиловые, сливовые, а также нейтральные серо-коричневые или темно-серые тени.

    Для зеленых глаз вторичным цветом является красный. Т. к. красные тени делают глаза уставшими, используют оттенки коричневого или других цветов, соседствующих на цветовом круге с красным. Это красно-оранжевый, красно-фиолетовый, фиолетовый, медный, коричневый, розовый, сливовый, пурпурный, розовато -лиловый.

    Карий цвет глаз является нейтральным, и с ним удачно сочетаются тени любых цветов. Главное — не «переборщить»: не сочетать на лице одновременно теплые и холодные тона, иначе оно будет «разобранным» на части, цвета начнут конкурировать друг с другом, что сделает макияж неуравновешенным.

    После того как вы выбрали цвет теней для век и определили тон вашего лица, можно выбирать цвет помады и румян. Если у вас глаза зеленые и вам нравятся сливовые тени для век, то и тон румян и помады должен быть холодным или нейтральным. И еще одна важная деталь: цвет теней должен учитывать не только цвет глаз, но и оттенок волос. Например, если у вас голубые глаза и черные волосы, то оранжевые тени вам не подойдут, лучше выбрать холодные тона, которые будут гармонировать с цветом волос, например сливовые.

    Нужно сказать, что выбор цвета может определяться как тоном кожи, так и вторичными цветами. Можно выделять цвет волос, глаз, выбирая вторичные цвета для помады и румян. Для того чтобы наложить макияж, нужно правильно осветить лицо: освещение должно быть равномерным, без густых теней. Лучше всего подходит естественный свет, но если необходимо воспользоваться искусственным освещением, то предпочтительнее использовать лампы накаливания (теплый свет), чем флуоресцентные лампы (холодный источник света).

    При макияже для торжественных случаев, когда мероприятие проводится вечером при приглушенном свете, глаза, щеки и губы должны быть выделены особенно ярко. Еще более эффектно лицо будет выглядеть с накладными ресницами или блестками на веках, губах и щеках. Если же нужно фотографироваться, то лучше воспользоваться матовыми цветами.

    Помните, что не следует подчеркивать каждую часть лица, можно выделить глаза и губы, щеки и губы, но не все одновременно.

    Выделение контура глаза. Кисточкой для теней нанесите основной тон от ресниц до бровей. Теперь аппликатором или кисточкой нанесите средний тон на веко от линии ресниц до складки под бровью, тщательно растушевывая переход цветов. Нанесите темный тон от складки века вверх к брови, затем — яркие тени под надбровной дугой. Маленькой кисточкой нанесите подводку для глаз на верхнюю линию ресниц от внешнего края глаза к внутреннему. Над подводкой нанесите тени того же цвета. То же самое рекомендуется сделать на нижней линии ресниц. Далее можно нанести тушь для ресниц.

    Торжественный макияж щек. Наложите на щеки темные румяна, выделив таким образом скулы. Границы тщательно растушуйте, затем добавьте яркие и светлые румяна на середины щек и снова сгладьте границы. На скулы наложите яркие румяна с блеском.

    Торжественный макияж губ. Нанесите на губы подводку карандашом и промокните ее. Кисточкой нанесите губную помаду того же цвета, затем блеск на середину губ.

    Корректирующий макияж. Главное правило макияжа: яркими тонами вьщеляют черты лица, а тенями скрывают их. С помощью темных цветов и их оттенков можно уменьшить выступающие черты лица, чтобы они стали менее заметными.

    Идеальным считается овальное лицо.

    Лицо условно делится на 3 равные части по горизонтали. Первая треть — это область между линией волос и верхней линией бровей. Вторая треть — область от верхней линии бровей до кончика носа. Последняя треть включает в себя область от кончика носа до кончика подбородка. Ширина идеального лица составляет 3/4 его длины. Расстояние между глазами равняется ширине глаза.

     

    Круглое лицо шире, чем овальное, имеет закругленный подбородок и закругленную линию волос .

    При таком лице макияжем уменьшается ширина и увеличивается длина лица.

     

    Квадратное лицо отличается широким лбом и квадратной линией челюсти. Макияжем сглаживаются все линии по периметру.

     

    Грушевидное лицо. Челюсть при такой форме лица бывает шире лба. Макияжем расширяется лоб, сужается линия челюсти и удлиняется все лицо.

     

    Сердцевидное лицо имеет широкий лоб и узкий заостренный подбородок.

    При помощи макияжа уменьшается ширина лба и увеличивается линия челюсти.

     

    Ромбовидное лицо характеризуется узким лбом и широкими скулами. Макияжем уменьшается ширина скул.

     

    Вытянутое лицо — длинное и узкое

    Макияжем расширяется линия скул.

    Если лоб узкий, его можно зрительно увеличить, наложив светлую основу на область между бровями и линией роста волос. Если выпуклый лоб «затемнить» более темной основой, то это создаст иллюзию его уменьшения. Коррекцию лба можно провести и с помощью прически, уложив волосы так, чтобы отвлечь внимание от проблемной зоны на лбу.

    Если нос кажется вам большим, то наложите на него темную основу, а на щеки по обеим сторонам от носа светлую, что создаст объем щекам, и благодаря этому нос не будет казаться выступающим. Главное — следить за тем, чтобы румяна не накладывались близко к носу. Если же нужно зрительно увеличить нос, следует наложить светлую основу в виде полоски посередине носа до самого его кончика. При широких ноздрях накладывается темная основа по обеим сторонам ноздрей.

    Если нос нужно визуально сузить по бокам, наложите темную основу по обеим сторонам носа и ноздрей, не затрагивая, однако, складки от ноздрей к углам рта. И не забывайте тщательно сглаживать границы двух цветов.

    Если подбородок кажется выпуклым, а нос при этом прижат, то подбородок затеняется темной основой, а нос, наоборот, высветляется. При отвисшем «втором» подбородке затемняется его лишняя область, на лицо же накладывается основа естественного цвета кожи. Кстати говоря, на шею накладывается основа точно так же, как и на лицо.

    Главное — сделать невидимым переход основы лица и шеи.

    Если челюсть кажется вам непропорционально широкой, наложите темную основу на ту часть, которую вы хотите скрыть, начиная от самых висков.

     

    Узкую челюсть можно высветлить основой более светлого тона.

    Если все лицо имеет маленькие размеры по сравнению с шеей, то на нее накладывается основа более темная, чем на лицо. Если шея длинная и тонкая, то поступают наоборот: более светлую основу накладывают именно на шею, что придает ей объем и полноту.

    Если нужно придать глазам удлиненную форму, то тени наносятся от внешних границ глаза в стороны.

    Если расстояние между глазами меньше ширины глаза, то считается, что они близко расположены.

     

    Для визуальной коррекции следует нанести тени от внешних уголков вверх.

     

    Если верхние веки тяжелые, то затемняется веко от линии ресниц до складки под бровью.

     

    При глубоко посаженных глазах используют яркие, светлые, переливающиеся цвета. При этом самый светлый тон наносится на складку под бровью, а более темный тон накладывается на веко и надбровную дугу.

     

    Изменение формы бровей — искусство. Зрительно проведите линию от внутреннего угла глаза вертикально вверх, от этой линии начинается бровь.

    Вторая линия — наклонная, проходит от внешнего края ноздри к внешнему углу глаза. На этой линии бровь заканчивается. Третья линия снова вертикальная, проходит через внешний край радужной оболочки глаза. На этой линии определяется наивысшая точка брови.

    Губы также имеют свои стандарты: при правильных пропорциях пики верхней губы располагаются под ноздрями.

    С помощью контура и помады можно изменять не только форму губ, но и их объем, если они слишком полные или тонкие.

    Загрузка...Искусство макияжа

    beauty-lesson.com


    Смотрите также