Как создать конкурсный макияж. Конкурсный макияж


Секреты конкурсного макияжа Интернет-издание "Стихия танца"

У техники макияжа для выступления по спортивным бальным танцам есть свои правила и секреты. Прежде всего, такой макияж кардинально отличается от обычного дневного и даже более яркого вечернего. Основное правило – сделать максимальный акцент на глаза и губыс помощью наиболее насыщенных цветов. Забудьте о пастельных тонах! Чем больше длина ресниц, ярче подведены глаза и лучше подчеркнуты губы, тем выразительнее смотрится ваше лицо. Конкурсный макияж всегда подбирается под костюм. Кроме того, он должен хорошо просматриваться в средних зрительских рядах (требование аналогичное театральному - грим актера должен хорошо «читаться» в средних рядах партера).

Макияж в разных возрастных категориях: что допустимо, а что нет? Соревнования по спортивным бальным танцам проходят в разных возрастных группах. И кроме определенных требований к костюмам, здесь существуют достаточно строгие правила и по нанесению макияжа.

Категория 6-9 лет: И для европейской и для латиноамериканской программы в этой возрастной группе используется одно и то же платье, причем только однотонное. Макияж официально не разрешен. Но для того, чтобы усилить привлекательность пары можно использовать небольшие хитрости: бровки подчеркнуть тенями, подходящими по цвету, немного затемнить корешки ресниц по внутреннему контуру, на сами ресницы слегка нанести тушь, чуть заметно «наметить» щечки, на губы нанести бесцветный блеск.

Категория 10-11 лет: Здесь простора для фантазии в макияже не намного больше, чем в младшей категории, так как здесь он по-прежнему не разрешен. Поэтому на вооружение следует принять предыдущие советы. Только учесть еще один нюанс – цветовую гамму костюмов. В этой категории предусмотрено два платья для выступлений: отдельно на стандарт (европейскую программу) и отдельно на латиноамериканскую программу, и в них разрешено использовать 2 цвета. Полностью отсутствуют любые блестящие украшения. Макияж, соответственно, как бы «не существует». Разве что блеск для губ можно подобрать с оттенком, близким к естественному и обязательно гармонирующим с гаммой платья, иначе подкрашенные губы будут бросаться в глаза. Также еле заметно можно положить и тени, но только натуральных оттенков.

Категория 12-13 лет: В конкурсных костюмах уже разрешается использовать более 2-х цветов. Блестящие украшения по-прежнему не допускаются. А вот автозагар уже используют и на лицо девушки в этой группе можно накладывать макияж. Главное не перестараться с тенями и стрелками, чтобы партнерша в паре не выглядела слишком «взрослой». Тем более что в этом возрасте девочки нередко выше своих партнеров. Значит, в макияже главное - соблюсти умеренность. И использовать цвета, которые будут гармонировать с костюмом.

14-15 лет и более старшие категории: Здесь ваша фантазия ни в костюмах, ни в макияже ничем не ограничена. Разрешено все! Использовать перья, клеить на прическу камни, на глаза цветные ресницы и «рисовать» лицо так ярко, как пожелаете. И даже юношам не возбраняется делать макияж. Светловолосым партнерам рекомендуется натуральным тоном подчеркнуть брови, затемнить корешки ресниц серым или коричневым карандашом, нанести тушь на кончики ресниц. В латинской программе партнеру актуально смоделировать скулы, дабы создать образ «мачо».

Для европейской программы в макияже следует подчеркнуть глаза и сделать ровный тон лица. Можно использовать накладные ресницы. Помаду следует выбирать пастельных тонов кораллового оттенка, но обязательно нужно обвести контур губ. В латине на все тело наносится автозагар, «рисуются» яркие выразительные глаза с помощью четких стрелок и накладных ресниц на нижнем и верхнем веке. Помада и тени могут быть очень яркими, но согласно образу и костюму.

Общие рекомендации по конкурсному макияжу «для взрослых»:

Выбор косметики Выбирая помаду, следует отдавать предпочтение насыщенным «чистым» цветам. Совсем не обязательно останавливаться на алом цвете, оттенки розового смотрятся не менее эффектно.

Пудру и тональный крем лучше подбирать не под свой естественный оттенок кожи, а под тот цвет, который она приобретет после использования бронзанта или автозагара.

Для конкурсного макияжа лучше использовать профессиональные марки косметики. Во-первых, они предлагают более широкую гамму оттенков, что позволит сделать шикарный макияж под любой костюм. А во-вторых, по своей текстуре профессиональная косметика намного плотнее, потому, можно быть уверенным, что макияж «не потечет» под воздействием пота, а сохранит свой первоначальный вид на протяжении всего конкурса.

Макияж и стиль костюма Мнение, что конкурсный макияж нужно выбирать под цвет глаз - ошибочно. Цветовая гамма макияжа должна подбираться под цвет костюма. Для зрителей цвет глаз неразличим уже с нескольких метров, а вот несоответствие макияжа цветовой гамме и стилю платья будет очень заметно.

Немалую роль при выборе конкурсного макияжа играет стиль костюма. Например, если для европейской программы вы выбрали бальное платье в стиле «Кармен», то с ним будет гармонировать контрастный, яркий макияж с красными губами и сильно подчеркнутыми глазами и нисколько не подойдут нежные розовые оттенки.

Макияж и цвет волос. Ориентируйтесь на цвет волос, который будет у вас во время соревнований, а не в повседневной жизни. Брюнеткам лучше использовать сочные цвета подводок и теней: шоколадный, синий, стальной. Блондинкам стоит выбирать более мягкие тона в розовой, желтой и голубой гамме. Шатенкам очень идут коричневые, ярко-розовые и зеленые оттенки теней.

Итак, приступим к конкурсному макияжу.

Макияж для выступления нужно делать при искусственном освещении, максимально близком к тому, что на конкурсной площадке. Ясно, что свет в раздевалках и гримерках будет сильно отличаться. Но, тем не менее, постарайтесь найти место с самым ярким искусственным освещением и, закончив макияж, обязательно проверьте, как он смотрится – подойдите к зеркалу в зале соревнований. Запомните, что дневной свет совершенно не подходит для выполнения конкурсного макияжа.

Сначала нужно очистить и освежить лицо. Протираем его лосьоном, тонизирующим кожу, ведь вы уже немного устали, пока делали конкурсную прическу.

Следующий шаг - нанесение базы для макияжа. Для этой цели используем достаточно густые и стойкие основы, чтобы скрыть все проблемные участки кожи. Базу нужно нанести максимально ровно и дать ей впитаться. После чего, область вокруг глаз, центр лба, нос и подбородок выделяем с помощью светлого тона специальной рассыпчатой пудры. Крылья носа «скрываем» темной пудрой. При необходимости ей же корректируем скулы и овал лица.

Прежде чем выполнить макияж глаз, клеим накладные ресницы, даем клею впитаться и подсохнуть. Затем формируем брови коричневыми тенями или карандашом и наносим базу под тени. Область под бровями и внутренние уголки глаз выделяем светлыми тенями. На подвижное веко наносим более темный оттенок, а самым темным цветом оттеняем внешние уголки глаз. Растушевываем тени, добиваемся плавного перехода между оттенками. Не останавливайтесь на классических и давно избитых сочетаниях различных оттенков теней. Смело экспериментируйте с, казалось бы, не сочетаемыми цветами. Идеи можно позаимствовать у природы, например, у цветов: фиолетовый-желтый (фиалка), желтый-розовый (мальва), бордовый-бежевый (гладиолус), голубой-карамельный (ирис).

Далее, подводкой черного цвета подчеркиваем линию роста ресниц по нижнему и верхнему веку. Линию по нижнему веку подводим «скромнее», чтобы не утяжелять нижнюю часть глаза. Пришла очередь туши. Наносим её сначала на нижние ресницы в два слоя, затем на верхние, аккуратно прокрашивая ресницы во внешних уголках глаз.

Губы обводим достаточно темным карандашом по естественному контуру или немного за его пределами, стараясь все же не переборщить. Затем наносим перламутровую помаду, тон которой должен быть немного светлее, чем у карандаша. Помаду накладываем, не размазывая её от уголка до уголка, а как бы «промакивая» губы. Чтобы губы выглядели более сочными, тем же карандашом немного затеняем уголки губ и растушевываем. Чтобы придать объем, добавляем блеск в центр нижней губы.

И завершаем наш макияж нанесением румян на выпуклую часть скул. Здесь можно выбирать румяна более темных цветов. Они придают лицу яркость и более загорелый вид. Красноватые и розовые оттенки лучше не использовать, издалека лицо будет казаться напряженным и раскрасневшимся.

Теперь, оцените себя. Наш конкурсный макияж готов!

www.elementdance.ru

Как создать конкурсный макияж

   Лично я, когда готовилась к конкурсу Make-up Art Awards-2014, перерыла весь интернет в поисках подобного материала и не нашла ничего вразумительного. Поэтому и решила написать материал на подобную тему. Сразу оговорюсь, я не «ательешница», я не работаю на марке организатора этого конкурса, поэтому для себя я выбрала номинацию FASHION sport-a-porter. В которой могут принимать участие все визажисты работающие на другой косметике. Этот материал не более чем, просто рекомендация для тех, кто не знает с чего начать.

Рано или поздно у каждого визажиста наступает период, когда ему необходимо понять насколько он хорош, и конкурс как раз вам может дать ощущение и понимание своего места в этом непростом,  профессиональном мире.

Никто не оспаривает очевидные факты: вы должны быть визажистом, должны любить свою работу, знать, любить и понимать косметические продукты. Но это далеко не все, очень важна творческая составляющая.

Конкурсные образы можно поделить всего на две категории: высосанные из пальца (то есть придуманные) и снизошедшие (пришедшие в момент творческого озарения).

Один мой знакомый фотограф посещавший курсы профессиональных визажистов, рассказал, что один из мастеров, начал свою лекцию так же с разграничения визажистов, поделив их так же на две категории: копировальщики и художники. Копировальщики могут скопировать все, а художники рисуют. Вот если вы не рисуете, а только копируете, вы не станете художником, а будите только срисовывать. Эти работы в итоге очень различаются. Постарайтесь проанализировать, любые работы которые вы видите. Постарайтесь принять тот факт, что творческое озарение, в любых творческих профессиях - никто не отменял. И его будет видно в вашей работе. Когда я готовилась, это понимание пришло постепенно. Уж очень разными были работы, выходящие в финал и остальные, не прошедшие, по какой бы то ни было причине.

Научитесь анализировать и быть объективными, даже жестокими по отношению к своему творчеству. Мне очень помогло то, что я для себя самый жестокий критик. Как минимум 4-е работы улетело в компьютерную корзину, даже не пройдя никакой обработки, они того не стоили... Просто пролистала и выбросила.

Так же от модельеров и парикмахеров участвовавших в конкурсах, я слышала рассказы, что образов приходит много, главное научится распознавать и отфильтровывать. «Интересно, как это?» - подумала я, да и забыла эту тему, пока не пришел период подготовки к конкурсу.

Важный аспект: конкурсное задание. Если оно написано, прочитайте его столько раз, сколько вам нужно, что бы понять, что от вас требуется. Если задание на видео, просмотрите его столько раз, сколько вам необходимо. Пока вы не осознаете, что понимаете все, что там сказано, либо написано.

А далее самая интересная часть, которая дарит много нового, и именно позволяет открыться творческим каналам. Берете всю свою косметику, и начинаете ее анализировать. Для меня например открытием стал тот факт, что какой бы она не была, она не удовлетворяет мои возросшие требования. Фотосъемка будет проходить при искусственном освещении, значит тестируйте продукты только при искусственном свете. В идеале, например на голове от Пивот Поинт, как это делала я. Голова была слегка «потрепанная жизнью», но именно так - в объеме, было видно, что тональные какие-то плоские, а транспарантная пудра какая-то примитивная. Румяна какие-то убогие, а тени вообще никуда не годились. Это не значит, что у меня плохая косметика, косметика у меня более чем ok (от ноу нэйм до MUFE), но это было все не то, и не для этого случая.

Из головы не шла светящаяся, фарфоровая кожа, вот просто засела там, и не давала покоя. И это в январе-феврале 2014 (до лета было еще долго, задание было создать образ весна-лето 2014). Стандартные косметические, даже профессиональные продукты не давали такого эффекта. Скажу вам по секрету, что даже просмотрев каналы на YouTube таких монстров как Bobbi Brown и Guerlain я все равно не нашла ничего того, что меня по настоящему удивило и потрясло. Герленовские метеориты, как не крути, в любом случае, косметика для повседневной жизни, а у Bobbi эффект был совсем не тот, которым бредила лично я, слишком масляный и жирный эффект на лице получался от хайлайтров этой марки. Осознание, что частично продукты придется делать самой, пришло так же как любая конкурсная идея. Возможно по чистой случайности, все смешалось идеально: люми базы, тональный и пудра - получились уникальными.

  При съёмке дали как раз нужный эффект. Кожа получилась фарфоровой, но без жироного блеска.

Описание, модель, фотосъемка, размещение фото на сайте конкурса. Это был очень интересный процесс. И каждый из этих этапов это отдельная статья. Ибо везде и во всем есть свои нюансы.

Под рукой весь период подготовки необходимо иметь большую тетрадь,  желательно с фэйс чартами. Идея может прийти неожиданно или озарить вас как вспышка. Успевайте записывать и зарисовывать хотя бы схематично.

Я поставила себе планку попасть в десятку — и попала. Не будучи ни брендовым визажистом, ни преподавателем, ни учеником этой косметической марки, а значит смело могу рассуждать об объективности судейства.

Зимой 2014 я просмотрела видео которыми вдохновилась конкурсны макияж

CHANEL

ATELIER

только картинка 3 минуты 52 секунды. Спасибо, всем кто помог мне в создании этого образа.

P.S. из моего блога:

Вы решили участвовать в конкурсе визажистов? Замечательно, вы уже досточно амбиционзны в отличии от тех кто сидит в своих салонах (в провинциальных и крупных городах) и довольствуется малым.

Прослушайте установочные тренинги, или тренинг. В них на самом деле все подробно объясняется. До мелочей. Человек произносящий трениг, на самом деле все очень четко и конкретно озвучивает.

Проблема в том, что вы можете  понять не правильно конкурсное задание. Постарайтесь понять его максимально правильно. Постарайтесь понять, что озвучивает тренер, причем не только то, что он говорит, но и что подразумевает (между строк). То что он потом очень четко объяснит тем кого будет персонально тренировать сам. Без этого, sorry, будет куча потраченного времени нервов, средств (ибо конкурсы удовольствие не из дешовых). Вагон бешенства, и слезы разочарований, будут поджидать вас в конце, если вы не правильно поняли конкурсное задание. Что бы ваши глаза напонились слезами от счастья выхода в финал, не пропустите важную информацию между строк, и поймите правильно конкурсное задание. Это первый и важный совет. Лично я просмотрела тренинг раз двадцать.

beauty.net.ru

Конкурсный макияж своими силами.

   Макияж - неотъемлемая часть образа на любых соревнованиях. Удачный макияж это еще одна монетка в копилку набранных очков от судей. Однако не у всех есть возможность обратиться к профессиональному визажисту. В этом случае данная статья как раз для вас!

 

  Если мы говорим  о макияже в спортивных бальных танцах, то первое и основное – он гораздо ярче вечернего или ежедневного.  Однако, это не значит, что на паркете мы должны видеть венецианскую  маску вместо лица. Все хорошо в меру. Далее на конкретных примерах мы покажем удачные и не очень макияжи.

   Макияж должен сочетаться с костюмом по цвету и по стилю. В особенности на что нужно обращать внимание – это совпадение «температуры» цвета. То есть, если костюм в холодных оттенках – то и макияж должен быть выполнен в таких. Даже если вам безумно подходит персиковая помада, а при этом платье цвета фуксии – на паркете подобное сочетание платья и макияжа будет выглядеть «грязно», негармонично. То же самое и с тенями.  Придерживайтесь гаммы, заданной костюмом. При этом не обязательно повторять ее. То есть, если платье льдисто-голубое, тени не обязательно должны быть голубыми. Скорее стоит выбрать тени стального цвета и розовый оттенок помады, выдержав макияж в холодных тонах.

Последовательность выполнения макияжа:

     1. Подготовка кожи. Приблизительно за неделю лучше сделать чистку у косметолога, если в этом есть необходимость. На это стоит обязательно обратить особое внимание, когда спортсмены вступают в подростковый возраст.

     2. Очищаем лицо. Удаляем загрязнения. Лучше всего специальным лосьоном. 

     3.  Корректор. Как правило, стоит нанести в зону под глаза, скорректировав «темные круги», а также покраснения и дефекты кожи. Дать подсохнуть средству.

     4. Основа под макияж. Обязательно. Лучше на ней не экономить и ей не пренебрегать. Так как именно основа позволяет выровнять кожу практически идеально и подготовить лицо для нанесения макияжа.

     5. Тональный крем. Задача – выбрать такой оттенок, который подходит к вашему телу(автозагар, бронзатор и т.п.). Лицо может быть чуть-чуть светлее, но никак не темнее. Лучше всего наносить тональный крем и основу чистыми продезинфицированными руками: подушечками пальцев, как бы вбивая крем в лицо. Это вдвойне важно, если вы не профессиональный визажист и не имеете опыта работы с кистью и спонжем. Разогреваясь в ваших руках, крем ляжет наиболее ровно и нанесение вы сделаете максимально быстро.

     6. Пудра. Далее стоит припудрить лицо. Лучше всего выбрать минеральную пудру со светоотражающими частицами. Такая пудра есть даже в достаточно недорогих марках. Здесь не перебарщиваем. Легкими движениями, не прижимая, наносим пудру круглой большой кистью строго сверху вниз: от линии роста волос к подборотку. Не трем и не делаем круговых движений.

     7. Скульптурирование.   

  • Нам понадобиться бронзатор или моделирующая пудра (это средство более темного оттенка). Затемняем крылья носа, линию роста волос, область подборотка, две вертикальные впадины на шее. Рисуем скулы. Чтобы увидеть диагональ скулы – лучше всего втянуть щеки и твердым движением кисти прорисовать. Тут можно использовать круговые движения, хорошо растушевывая. На рис. 1 показаны зоны коричнево-бежевым цветом.
  • Хайлайтер. Лучше всего использовать кремообразный или компактный. Наносим на верхнюю часть скулы, спинку носа, верхнюю часть лба у носа, под изгиб брови, в уголки глаз, над верхней губой(подчеркивая «птичку»),  на выпуклую часть подбородка. На рис. 1 показаны эти зоны белым цветом.

    Не забываем, что делается в обязательном порядке и макияж шеи. Если платье открытое - то и декольте. Не оставляем эти зоны без внимания, это как продолжение макияжа лица. Используем так же бронзатор и хайлайтер(те же, что и для лица). См. рис.2

   8. Румяна. Наносим их на «Яблочки» щек круговыми движениями, растушевывая. Лучше использовать коричневатые оттенки. Аккуратно с розовым цветом румян, потому что лицо может выглядеть красным под искусственным освещением. См. рис 1.

   9. Макияж глаз. Приклеиваем ресницы. Стараемся не переборщить с клеем. Это тот случай, когда не профессионалы изначально накладывают его слишком много. Если такое произошло – обязательно убираем излишки ватной палочкой. В макияже глаз тенями есть очень много особенностей, которые зависят от конкретного века и месторасположения глазницы.  Главное, чтобы линии макияжа в целом шли вверх, к брови, как бы создавая «улыбающиеся», открытые глаза. Следите за тем, чтобы линии (в том числе и стрелка) не уходили вниз, не «заваливали» взгляд. Как правило, затемняется уголок глаза и прорисовывается подвижное веко.

    Выбираем палетку теней, 4-5 цветов с  плавно переходящими оттенками.  Есть отличный вариант профессиональной косметики "Ателье". Эти палетки есть в наборе каждого визажиста.  Тени "Ателье" не скатываются, легко наносятся и растушевываются. С ними справится даже не профессионал. Залог успеха - круглая качественная кисть для теней  и растушевка. Аккуратно растушевываем.

    Пример палетки из пяти последовательных теней. В идеале - иметь палетку под каждый костюм.

   Кисть для теней:

   Структура макияжа глаз:

    3 - с этого начинаем. Наносим тени на внешний уголок глаза и растушевываем. 4 - прорисовываем линию "открытого века". Как правило, лучше это сделать тем же цветом, которым заполняли и внешний уголок глаза. или чуть-чуть более светлым (следующим в палетке). Растушевываем! 2 и 5 - наносим более светлый цвет - растушевываем. Так же на месте 2 - может быть оттенок, повторяющий цвет платья или декора на нем. 8 - цвет чуть светлее, чем 3 и 4, но темнее, чем 2 и 5. 1,9,6 - самый светлый, как правило со светоотражающими частицами. Хорошо растушевываем. После этого на место 6 можно еще нанести дополнительно хайлайтер. Растушевать.

   Далее жидкой подводкой (черной или яркой) или карандашом можно нарисовать стрелку. Однако если мало опыта, лучше потренироваться заранее. Так как нарисовать симметрично и ровно стрелки на обоих глазах - дело не из простых. Помним, что стрелка стремиться вверх, а не "опускает" глаз. Если у вас не получается - не страшно. Лучше совсем без стрелки с хорошо растушеванными тенями, чем с "кривыми" стрелками.

   Примеры несложного макияжа глаз (и простых стрелок, выполненных жидкой подводкой):

 

    10. Брови. Брови - это рамка картины. Не стоит недооценивать важность макияжа в этой части. Первое, брови должны быть темнее волос на тон-два, либо точно такого же цвета как корни волос. Ни в коем случае не светлее. Второе – они должны быть четкими, прорисованными. Можно это сделать как карандашом для бровей, так и тенями. Блондинкам и русым лучше выбирать коричнево-серые оттенки. А вот брюнеткам - черный.  Пример последовательного макияжа бровей: 

   11. Губы. Обязательно начинаем с карандаша! Обводим губы. Без  аккуратной "рамки" либо по естественной, природной линии, либо чуть- чуть за нее, слегка увеличивая их. Ключевое тут – слегка. Так же карандашом можно подштриховать уголки губ. Если у вас мало опыта, то помаду лучше наносить специальной кистью.

 

 

Пробуйте, экспериментируйте, и у вас все получится! До встречи на соревнованиях!

Авторы:  Судьева Дарья и Селевич Виталий.

Читайте :

Секреты правильного выбора конкурсного платья в группах Дети 1-2

Какой должна быть прическа в группах Дети 1-2

clubmodern.by

Макияж для бальных танцев. Как сделать макияж на конкурс по спортивным танцам

Ни для кого не секрет, что макияж для конкурсов по спортивным танцам принципиально отличается от повседневного дневного и даже вечернего макияжа. Принцип выполнения конкурсного макияжа состоит в том, чтобы максимально выделить глаза и губы, используя наиболее насыщенные цвета. Спокойные краски при выполнении макияжа на турнир стоит отложить в сторону, ведь чем лучше подчеркнуты губы, длина ресниц и глаза – тем выразительнее выглядит лицо партнерши на соревнованиях по спортивным бальным танцам.

Подбираем косметику для конкурсного макияжа

Вот несколько моментов, которые стоит учитывать, выбирая косметику для макияжа на турнир по спортивным бальным танцам.

Яркие тона. Понятно, что помада не обязательно должна быть только красной. Шикарно смотрятся в конкурсном макияже также и яркие оттенки розового.

Тональные средства под цвет кожи. Тональный крем и пудру нужно подбирать под цвет кожи, который у вас будет на конкурсе по бальным танцам, а не под ваш естественный цвет. Т.е. тот цвет, который приобретет кожа после использования автозагара или бронзанта.

Цвет и стиль костюма. Косметику для макияжа на соревнования по бальным танцам нужно подбирать в первую очередь под цвет костюма, а не под цвет глаз. С нескольких метров цвет глаз уже не виден, а вот если макияж выбивается из стиля и цветовой гаммы костюма – это будет очень заметно.

Стиль конкурсного костюма также играет огромное значение. Если у вас бальное платье для стандарта в стиле «кармен» или аргентинского танго, то вам никак не подойдет нежный макияж с использованием розовых оттенков. Лучше сделать контрастный макияж с сильно выделенными глазами и красными губами.

Цвет волос. Обязательно учитываем цвет волос при выборе средств для выполнения конкурсного макияжа! Естественно, подбирать косметику нужно под тот цвет волос, который будет у вас на паркете на соревнованиях, а не в жизни. Так, для макияжа на соревнования по бальным танцам брюнеткам лучше подходят сочные цвета теней: синий, шоколадный, стальной. Блондинкам подойдут более мягкие тона: желтые, голубые, розовые. Шатенкам стоит выбирать зеленые, ярко-розовые и коричневые оттенки теней для глаз.

Только профессиональные марки. Есть несколько важных нюансов, из-за которых лучше подбирать профессиональную косметику, если вы хотите получить по-настоящему шикарный макияж на танцевальные соревнования:

1. В профессиональной косметике больше гамма оттенков, необходимых для макияжа на конкурс по спортивным бальным танцам.2. Макияж, выполненный с помощью профессиональных косметических средств, намного лучше держится под воздействием пота во время конкурса по бальным танцам. Профессиональная косметика плотнее по своей текстуре, и вы можете не бояться, что макияж потеряет свой вид после первого же тура соревнований или «потечет».

Как сделать макияж на конкурс по спортивным бальным танцам. Шаг за шагом.

Конкурсный макияж лучше делать при электрическом свете, максимально приближенном к тому, который будет на соревнованиях по спортивным бальным танцам. Конечно, в гримерке или раздевалке, в которой зачастую приходится делать макияж, свет сильно отличается от конкурсного, тем не менее, нужно найти место с самым ярким освещением, а после завершения макияжа необходимо «проверить» его посмотрев на себя в зеркало в зале, где проходят соревнования. Для выполнения конкурсного макияжа совершенно не подходит дневное освещение.

Шаг 1. «Подготовка». Протереть лосьоном лицо, который поможет тонизировать кожу и очистить ее после того, как мы закончили делать танцевальную прическу на соревнования.

Шаг 2. «Тонирование». Наносим базу для макияжа. Необходимо наносить базу максимально ровно, и после нанесения дать ей впитаться. В качестве базы лучше всего использовать стойкие и густые основы, которые позволяют максимально эффективно спрятать проблемные участки кожи.

Специальной рассыпчатой пудрой светлого цвета выделяем области вокруг глаз, нос, подбородок и центр лба. Темной пудрой «прячем» крылья носа, корректируем овал лица и скулы.

Шаг 3. «Глаза». Перед тем как красить глаза, клеим накладные ресницы (если вы их используете). Клей наносится на каемку накладных ресниц тонкой палочкой или заостренной спичкой. Важно не переборщить с количеством клея, иначе он вылезет белыми пятнами на коже век. После этого прикладываем ресницы как можно ближе к своим натуральным и прижимаем к веку ватной палочкой. Необходимо прижимать накладные ресницы медленно, чтобы дать клею впитаться.

Далее выделяем брови коричневым карандашом или тенями и наносим базу под тени.

Светлыми тенями мы выделяем внутренние уголки глаз и области под бровями. Затем более темным оттенком выделяем подвижное веко. Самый темный цвет наносим на внешние уголки глаз. Очень важно хорошо растушевать тени для того чтобы переход между оттенками был максимально плавным.

Не бойтесь экспериментировать с различными оттенками теней, которые на первый взгляд кажутся несочетаемыми в жизни. Идеи можно черпать из цветов, которые нас окружают, и брать для макияжа такие же тона в том же соотношении. Например, фиалка: основной цвет фиолетовый, с желтыми вкраплениями.

Теперь очередь подводки и туши. Черной подводкой подчеркиваем линию вдоль ресниц на верхнем и нижнем веках. Важно не переборщить с подводкой на нижнем веке так, чтобы нижняя часть глаза не смотрелась «тяжелой» и более насыщенной, чем верхняя. Тушью равномерно прокрашиваем ресницы, начиная с нижних, нанося тушь в два слоя.

Шаг 4. «Губы». Для макияжа губ нам потребуется темный карандаш, перламутровая помада и блеск для губ. Вначале обводим карандашом губы по контуру. Можно обвести немного за пределами естественной границы губ, для того, чтобы они казались больше. Но важно не переборщить, иначе вы будете выглядеть неестественно.

После того как мы закончили с карандашом, наносим помаду, которая должна быть по цвету немного светлее, чем цвет карандаша. Помаду нужно наносить как бы «промакивая» губы. Уголки губ немного затемняем карандашом для того, чтобы они стали более сочными, и растушевываем. В центр нижней губы добавляем блеск, который сделает губы объемнее.

Шаг 5. «Румянец». Румяна наносим на выпуклую часть скул. Не бойтесь подбирать более темные по цвету румяна, например, коричневые, т.к. они придадут лицу более загорелый и яркий вид. Следует избегать розовых и красноватых оттенков румян, иначе ваше лицо издалека будет выглядеть красным и напряженным.

Итак, конкурсный макияж готов! Теперь нужно сходить в зал, где проходят соревнования по бальным танцам, на которых вы будете выступать, и посмотреться на себя в зеркало в танцевальном зале. Ну и наконец, самое главное то, насколько вы ощущаете себя естественной, красивой и неповторимой в вашем конкурсном макияже.

Надеемся, что наши советы помогут вам сделать конкурсный макияж вашей мечты на соревнования по спортивным бальным танцам!

dancegroup.ru

Макияж для бальных танцев

Макияж для бальных танцев отличается от вечернего. Для спортивных бальных танцев принято использовать специальную сценическую или театральную косметику. Она  плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента.  А тени бытовых и люксовых марок не выдерживают условий сцены и быстро смываются и теряют первоначальный вид. Кроме того, яркость освещения и удаленность от публики съедают яркость макияжа. Поэтому его и нужно выполнять при ярком освещении в раздевалке с хорошо освещенным зеркалом или прямо в зале.

Макияж профессиональных танцовщиц всегда идеален. Не только по технике танца, но и по внешнему облику партнерши  можно судить, кто перед вами – профессионал или любитель. Конкурсный макияж для бальных танцев должен быть одновременно и ярким, и сделан со вкусом. А это уже искусство.

В первую очередь выделяются глаза и губы.

Для брюнеток - холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный. Голубоглазые брюнетки  используют стальные, серебряные и синие оттенки.Кареглазые -  цвет горького шоколада, сливовый и бордовый. Для блондинок цветовая гамма более мягкая: светло-голубые, солнечные, желтые оттенки. Блондинке с голубыми глазами подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. А шатенкам -  рыжая, коричневая или зеленая гамма.

Очищаем лицоПротираем лицо лосьоном. Он поможет очистить кожу и сузить поры.

Наносим тонТон - основа для любого макияжа.Вам понадобится густой тональный крем.  Нанесите его равномерно пальцами. Загримируйте лицо, начиная с самой проблемной зоны и заканчивая областью вокруг глаз.Когда тон высохнет, осветлите пудрой области  вокруг глаз, нос, подбородок и центр лба. А темной пудрой замаскируйте крылья носа и откорректируйте овал лица и скулы.

ГлазаЕсли вы используете накладные ресницы, то либо начните с них, либо оставьте их на финал макияжа.Стоит воспользоваться клеем для ресниц, иначе кожа на веках испортится безвозвратно, да и глаза надо беречь.Перед наклеиванием накладных ресниц не забудьте накрасить свои собственные реснички.Распределите немного клея для ресниц спичкой или палочкой и аккуратно приклейте накладные ресницы максимально близко к своим. Если клей вылез на веки, немедленно сотрите его ватной палочкой.

Оформляем брови. Для  них чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Наносим базу под тени с плотной текстурой для лучшего распределения на коже. Затем тени. Светлыми тенями выделяем внутренние уголки глаз и области под бровями.Более темный оттенок - для  подвижного века. А самый темный - на внешние уголки глаз.Каждый мазок обязательно должен быть растушеван. Это позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой.

Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.В качестве дополнения можно дополнительно подчеркнуть линию глаз подводкой. Подводить глаза, после наклейки ресниц, необходимо для того, чтобы не было заметно линии приклеивания и для маскировки клея. При этом лучше пользоваться жидкой подводкой, чтобы не сместить и не отклеить ресницы.

Для конкурсного макияжа лучше всего подходит именно черный цвет подводки как самый контрастный.И еще один маленький секрет - тушь всегда наносится не вверх, а немного вбок – так ресницы прокрасятся равномерно.

 

БлесткиКроме теней на глаза и скулы можно нанести немного блесток, но так, чтоб они не осыпались на лицо. На загорелой коже в области висков отлично будут смотреться перламутровые тени или песочные блестки.

 

СтразыСтразами придают блеск и дополнительную искрящуюся изюминку макияжу.Они бывают разных размеров. Для лица и ресниц лучше всего подойдут стразы ss8.Стразы легко клеятся, ярко блестят и делают вас неотразимыми.

ГубыОбводим контур губ по естественной границе. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но так, чтобы это было совсем не заметно.

Выбираем темный цвет карандаша (бордовый, темно сиреневый).

Помаду наносим плотным слоем специальной кистью. Затем - светлый перламутр жемчужного оттенка, который будем затемнять с уголков губ, придавая им пухлость и сочность.

Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

РумянецПри выборе румян остановитесь на темно-коричневых тонах. Розовые и сиреневые оттенки придают невыгодный оттенок лицу партнерши, поэтому от них лучше отказаться.Наносите румяна  на нижнюю часть скул. Затем – на выпуклую.

 А чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться:)))

В завершение закрепляем макияж рассыпчатой пудрой и с очаровательной улыбкой ступаем на паркет абсолютно уверенными в своей победе.

Вы ее  достойны. И вы прекрасны.

www.topdance-shop.ru

Конкурсный макияж. Как сделать?

Макияж для конкурсов по спортивным бальным танцам следует выполнять при хорошем освещении. Причем, свет не должен быть дневной, но в то же время он должен быть ярким. В раздевалке нужного освещения не добиться, поэтому танцоры часто наносят макияж в зале, где проходит турнир по танцам. Там именно то освещение, которое будет весь день сопутствовать соревнованиям. Лучше всего, все же, накраситься где-нибудь в другом месте, где существует возможность наведения ярких ламп на лицо и зеркало. В зале, где проходят турниры, к сожалению, софиты включают непременно в момент самих соревнований - не раньше. Поэтому, свет, при котором красятся танцоры не такой яркий, как хотелось бы. лучше всего наносить макияж в гримерке с хорошо освещенным зеркалом.ПодготовкаПодготовить лицо, протерев его лосьоном. Он тонизирует кожу и удаляет то, что осталось на вашем лице после улицы и укладки прически.

ТонОснова для любого макияжа - это тон. Макияж для бальных танцев - не исключение. Для нанесения тона понадобится тональный крем густой консистенции (это для того, чтобы замазать даже самые "выдающиеся" неровности неприятные моменты на лице)После того, как тональная основа высохнет осветлите некоторые области на лице пудрой: вокруг глаз, нос, подбородок и центр лба. Пудрой темного оттенка "спрячем" крылья носа, корректируем овал лица и скулы.

ГлазаДля начала разберемся с накладными ресницами. А уж потом начнем наносить тени.Чтобы наклеить ресницы нанесите немного клея на них, ровно распределите спичкой или специальной палочкой клей так, чтобы потом он не вылез на веко (если есть лишняя масса, её лучше убрать). Аккуратно приклейте накладные ресницы максимально близко к собственным (можно прижать ватной палочкой. Если вдруг вылез на веки клей, немедленно сотрите его. Дайте клею немного подсохнуть и можете приступать к дальнейшему танцевальному макияжу.

Пока можно выделить брови, подчеркнув их коричневым карандашом (если девушка брюнетка - можно использовать черный цвет карандаша)Светлыми тенями мы выделяем внутренние уголки глаз и области под бровями. Затем более темным оттенком выделяем подвижное веко. Самый темный цвет наносим на внешние уголки глаз. не забудьте хорошо растушевать тени для того чтобы переход между оттенками был максимально плавным.Можно и поэкспериментировать с цветами. Главное, заранее увидеть сочетание где-нибудь, например, в природе (крылья бабочки, цветы). Бывает так, что не сочетаемые на первый взгляд цвета, дают превосходный эффект.В завершении красим ресницы тушью и можно подчеркнуть линию глаз подводкой. Главное, не переборщить с подводкой на нижнем веке. Там должно быть всего немного. Иначе глаза будут смотреться меньше и взгляд будет тяжелее.

Не забывайте, что партнерша в очках не может показать всей выразительности взгляда. Так же, очки могут просто слететь во время танца. Удачное решение - контактные линзы. Вы можете не носить из весь турнир, одевать только на выступление. Некоторые пользуются контактными линзами ciba vision. Нареканий на них не было. Причем, ребята носили линзы весь конкурсный день.

ГубыТанцевальный макияж губ немного отличается от повседневного подводкой карандашом. Цвет карандаша для обводки контура губ должен быть темным (бордовый, томно сиреневый). Линию можно нарисовать немного отходя от естественного контура губ, этим визуально увеличить их. Помада же, наоборот будет светлой (для темного костюма можно использовать и бордовую помаду). Уголки губ немного затемняем карандашом для того, чтобы они стали более сочными, и растушевываем. Завершить можно нанеся сверху перламутровый блеск для губ. Это придаст не только блеск но и объем.

РумянецПри выборе румян остановитесь на коричневых тонах. Лучше взять потемнее. Наносить румяна следует на нижнюю часть скул. Розовые и сиреневые оттенки не советуют брать из-за невыгодного оттенка, который они придают даме на паркете. Лицо в таких случаях кажется напряженным и не гармонирует с общим видом партнерши.

Теперь все! Конкурсный макияж готов и вы можете пройти к паркету и посмотреть на себя, как вы будете выглядеть на турнире по спортивным бальным танцам. Самое главное, чтобы дама чувствовала себя неповторимой и необыкновенно красивой. Удачи на паркете!

www.volgo-dance.ru

33 схемы макияжа. В бальных танцах макияж – это почти искусство.

кий и порой даже избыточный, макияж является не меньшей составляющей образа, чем, например, правильно подобранная прическа или платье. О небольших хитростях макияжа глаз, и о том, какими схемами пользуются сегодня топовые пары в европейской и латиноамериканской программе, читайте в нашем материале на страницах DanceSport. Ru.

У профессиональных стилистов на макияж уходит в среднем от получаса до пятидесяти минут. И это еще не предел. Ведь какой бы простой ни была схема макияжа, это филигранная работа, поскольку тон обычно наносится до того, как мастер приступает к растушёвке теней. Схема макияжа всегда зависит от многих факторов: геометрии лица, образа на паркете, особенностей освещения зала и т. д. Одна из главных составляющих конкурсного макияжа – это подводка нижнего века: "Нижняя подводка в конкурсном макияже, – рассказывает Мария Стрельникова-Эмрих (Австрия) , – используется практически всегда. Она помогает лучше подчеркнуть форму глаз, сделать их ярче. фото: Spooner Правда, при подводке нижнего ресничного края стоит учитывать индивидуальную переносимость клиента. Некоторые танцовщицы сразу говорят: "Не нужно подводить мне глаза снизу, с подводкой я плачу". Тогда мастеру приходится искать какой-то выход – наносить вначале карандаш, потом на него тени, или же только тени. В МАС, например, есть очень удобная подводка, которая по качеству напоминает жидкие тени. В стандарте подводка может быть яркой, но потом она обязательно должна быть растушевана более светлыми тенями. А вот в латине такую растушёвку стоит делать далеко не всегда. Для того, чтобы смягчить переходы, необходимо выбирать натуральные кисти. По форме они обычно не плоские, а округлые, чем-то напоминающие кисточки для рисования. Они, собственно говоря, так и называются, кисти для растушёвки". Из топовых танцовщиц достаточно умело подводкой пользуется, к примеру, Кристина Мошенская. В её варианте глаз как бы раскрывается с внешней и внутренней стороны. Для этого она оставляет линию подводки открытой и выводит её далеко за пределы внешних уголков глаз. Иногда Кристина прибегает также к цветной, зелёной подводке, чтобы подчеркнуть нижние границы века.

Хотя танцоры используют в своем макияже различные цветовые решения, в целом, конкурсный макияж достаточно графичен и нередко ограничивается черно-белой гаммой. И дело не только в том, что цветные тени порой непредсказуемо смотрятся в вечернем свете софитов, но и в удобстве использования такого варианта: фото: Spooner "Цветные варианты, – говорит Мария Эмрих – варианты, перекликающиеся с цветом платья, возможны, как в латине, так и в стандарте. Однако топ - партнерши в среднем переодеваются на конкурсах по 2-3 раза, и в этом случае намного практичнее использовать черно-белый вариант и менять только помаду".

Достаточно контрастный макияж глаз предпочитает делать Эдита Даниуте, которая активно прорисовывает ресничный край и складку века. А вот Андра Вайдилайте, напротив, стремится к более мягкому макияжу глаз. Её схема, скорее, приближается к загадочному смоки-айс. Эта популярная схема макияжа предполагает растушевку светло-коричневыми тенями, которые плавно распределяются между темным и светлым оттенком.

Но если макияж глаз – это холст, то брови – это рама, которая в конкурсном макияже нередко приобретает определяющее значение: "Форма брови должна подходить форме лица и должна быть пропорциональна макияжу, как и цвет бровей, который обязан гармонировать с макияжем. К примеру, в мягком дневном макияже не может быть места черным бровям. Если свои брови у модели все-таки черные, то они, как правило, корректируются немного тенями или карандашом", – комментирует Мария Стрельникова-Эмрих.

Гнаться за модой, выбирая для себя тонкие, широкие, дугообразные или восходящие брови – занятие не очень перспективное. Для выбора формы бровей намного важнее геометрия лица. Визажисты хорошо знают одну простую хитрость. Чтобы определить, где находится самая высокая точка брови, достаточно приложить карандаш к кончику носа и провести по диагонали импровизированную линию через радужную оболочку глаза. Именно эта точка и станет одной из опорных в последующем макияже глаз.

фото: Spooner Правда, если законы формы в макияже для бального танца остаются незыблемыми, то законы цветовой гармонии соблюдаются не всегда. Цвет бровей в конкурсном макияже порой может противоречить традиционным правилам классического макияжа. Так, если мы посмотрим на финалисток чемпионата мира 2013 года по латиноамериканской программе танцев, то все они скорректировали свои брови насыщенными тёмными оттенками. И это несмотря на то, что в классическом макияже яркий контраст между цветом волос и бровей всегда считался моветоном.

Разумеется, схема конкурсного макияжа связана не только со сценической спецификой бального танца. Она может зависеть также от возрастной категории танцоров: "Чем старше танцор, тем меньше и ярче он красится, чтобы выглядеть моложе. Как правило, танцоры постарше не используют подводку и просто подводят нижний ресничный край внизу карандашом", – рассказывает Мария Стрельникова-Эмрих.

Безусловно, для каждого типа глаз (близко, широко посаженные и т. п. ) существует своя собственная, коронная схема макияжа. Однако у профессиональных визажистов есть один небольшой секрет, который каждому поможет разобраться, где приблизительно должна располагаться граница более темного оттенка теней. Кстати, многие визажисты советуют делать макияж при открытых глазах. Как бы ни хороша была схема, как бы замечательно не выглядели переходы между оттенками, но при открытых глазах она может выглядеть совсем иначе, чем при закрытых.

Екатерина Печеник (фото: Spooner) Мы все очень разные, и поэтому однозначных ответов для каждого в макияже нет. Однако, в рамках любой индивидуальной схемы можно использовать некоторые общие правила. К примеру, для создания идеального макияжа глаз поможет правило треугольника. Нарисовать его очень просто.

Для этого достаточно, не закрывая глаза, соединить две линии. Первая пойдет от внешнего края нижнего века к кончику брови, вторая же от самой высокой точки брови вдоль её внешнего хвостика. На пересечении этих линий и образуется тот самый магический треугольник, за пределы которого тени выходить не должны.

Вы не поверите, но самые смелые барышни для того, чтобы обозначить эти границы даже приклеивают скотч! Впрочем, это вряд ли касается ведущих дуэтов, которые, хотя и пользуются сегодня услугами визажистов, но, как правило, умеют повторить любую, самую сложную схему макияжа даже в "полевых" условиях. http://www.dancesport.ru/articles/art_726.phtml

makiyazhglaz.com


Смотрите также