Скульптурирование в макияже — коррекция лица без операций. Коррекция в макияже


Что такое коррекция и виды коррекции в макияже

Моделирование в макияже

Иначе моделирование можно назвать «светотеневой коррекцией». Почему светотеневой?

Потому что при моделировании или светотеневой коррекции визажисты применяют знания законов оптических иллюзий. Вообще, визажисты еще те фокусники :)

Один из законов оптических иллюзий гласит: «цвет влияет на восприятие формы». Светлые цвета будут визуально приближать, округлять и увеличивать форму. Темные, наоборот, удалять, уменьшать и придавать жесткость.

Этот закон применяется не только в коррекции, но и является одним из основных в макияже. Для чего это нужно?

В наше время идеалами считаются женщины с маленькими носиками, выдающимися скулами, узким лицом. И все женщины пытаются, так или иначе, «подогнать» свое лицо под идеал. Моделирование нам в помощь!

Основные зоны коррекции (моделирования): овал лица, нос, скулы, лоб, подбородок. При помощи корректоров овал лица можно сделать четче, уже, короче/длинее; нос меньше, уже; скулы идеальными; лоб уже, ниже/выше; подбородок не плоским, маленьким.

Существует основная схема моделирования. Здесь и идет в ход коррекция цветом. По схеме видно, какие части лица должны быть объемными, а какие части должны быть впалыми (углубленными).

Итак, чтобы визуально увеличить форму, придать ей объем, нужно использовать светлые оттенки.

Для того, чтобы углубить форму нужно использовать темные оттенки. Схема идеально подходит для лица овальной формы. Нужно понимать, что существуют схемы для других форм (квадратная, прямоугольная, ромбовидная, трапециевидная, круглая и т.п.). Этой темы мы обязательно коснемся в одной из статей.

ВНИМАНИЕ! При слишком крупной корректируемой форме (овал лица, нос, скулы, лоб), увлекаться коррекцией не стоит, она может лишь усугубить положение.

Препараты.

Обычно при моделировании используют сухие корректоры (модулеры, моделирующая пудра) или жирные корректоры (консиллеры). Выбор препарата зависит от вида коррекции (моделирования).

Выбор корректора:

  • Светлый оттенок может быть светло-бежевым, кремовым, белым, матовым, перламутровым.
  • Темный корректор должен быть выбран исходя из конкретных целей. Нужно лишь помнить, что темный корректор с рыжим оттенком на фотографии будет смотреться еще рыжее, а слишком холодный оттенок может «дать грязь». Поэтому лучше выбирать некий средний оттенок.

Виды моделирования макияжа

  1. Сухое моделирование ("по сухому")
  2. Жирное моделирование ("по жирному")
  3. Смешанное моделирование

Сухое моделирование

Иначе моделирование "по сухому". Выполняется при помощи сухого корректора. Почему по-сухому? Потому что сухой корректор мы вправе наносить только на предварительно припудренный участок, для того, чтобы он лег равномерно. Здесь просто нужно взять себе за правило: сухие корректоры и румяна мы наносим на предварительно припудренное лицо; жирные корректоры и кремообразные румяна мы наносим на не припудренные участки. Объяснение очень простое – родственные текстуры.

Этапы:

  1. Тонирование
  2. Припудривание
  3. Моделирование по сухому

Данный вид моделирования применяется в повседневном, дневном и иногда в свадебном макияжах.

Жирное моделирование

Иначе моделирование "по-жирному". Выполняется при помощи жирного корректора. Здесь в ход идет правило: жирные корректоры мы наносим поверх родственной текстуры, т.е. поверх тонального средства (без припудривания).

Этапы:

  1. Тонирование
  2. Моделирование "по жирному"

Моделирование "по жирному" является более жестким видом коррекции. Чаще всего его используют гримеры.

Смешанное моделирование

Это достаточно распространенный вид коррекции. При смешанном моделировании по очереди выполняется сначала моделирование "по жирному", затем моделирование "по сухому".

Этапы:

  1. Тонирование
  2. Моделирование "по жирному"
  3. Припудривание
  4. Моделирование "по сухому"

Данный вид моделирование применяется при вечернем макияже. А так же всегда при фото и видеосъемках: свадебный макияж, фото-макияж, видео-макияж и т.д. Это связано с тем, что жирные текстуры менее подвержены «съеданию» фотовспышками. А так как жирный блеск не желателен при фотосъемке, то коррекцию дублируют сухими препаратами.

 

beauty.net.ru

для чего нужны и как правильно пользоваться

Содержание:

Для чего нужны корректоры в макияже? Сможете ли вы с ходу ответить на этот вопрос? Уверены, что не путаете это косметическое средство с тональным кремом или консилером?

Как показывает практика, больше половины женщин, регулярно использующих корректор, имеют весьма слабое представление о нем. А добрая треть еще и наносит его неправильно, впустую переводя недешевое средство и вредя коже. Чтобы исправить подобное упущение, мы решили досконально разобраться в этих нюансах, и вот, что у нас получилось.

Корректор и консилер: есть ли между ними разница

Нередко случаются ситуации, когда один и тот же косметический препарат в разных обзорах, описаниях, комментариях и других текстах, выложенных в интернете, называют то корректором, то консилером. Если копнуть глубже, можно заметить, что даже сами производители не всегда осознают различия между двумя этими понятиями, обобщенно приписывая свой продукт к корректирующим средствам. Так есть ли различия между данными понятиями, или же это – не более чем очередная попытка «набить цену»?

Разумеется, разница есть, и заключается она в назначении продуктов. Правда, знают об этом, как правило, лишь опытные визажисты. Но мы сейчас постараемся исправить это упущение.

Корректор для макияжа используется с целью цветокоррекции кожи. У него более прозрачная и легкая структура (если сравнивать с консилером) и куда более богатая цветовая гамма.

К помощи консилера же прибегают, когда хотят скрыть недостатки кожи (такие, как мелкие морщинки, воспалившиеся прыщики, воспаления), именно потому в его составе нередко можно обнаружить антиоксиданты, дезинфицирующие средства и даже витамины. В отличие от корректоров, имеет непрозрачную плотную структуру и цвета, преимущественно повторяющие телесные оттенки.

Краски краскам рознь: пара слов о цветовой гамме

Поскольку речь зашла об оттенках, то давайте поговорим не только о том, как пользоваться корректорами для макияжа, но и о том, как правильно подобрать их цвет.

Запомните, при покупке нельзя делать выбор, опираясь исключительно на собственное «нравится», если не хотите в итоге стать похожей на клоуна. Эти косметические средства не случайно производят в таком широком цветовом ассортименте. У каждого из них имеется свое назначение.

Неправильно подобранный цвет не только не замаскирует раздражающий недостаток, но и, напротив, может визуально подчеркнуть его, делая еще более заметным. Поэтому если у вас имеются проблемы с пониманием этого вопроса или цветовосприятием, консультация у профессионального визажиста будет нелишней.

Разновидности и их отличия

Как и любое косметическое средство, корректоры для макияжа могут похвастаться обширным ассортиментом. Мы уже видели, что их палитра богата на оттенки, однако разница заключается не только в них. Использование корректоров в макияже обуславливается преимущественно их структурой. Всего можно выделить две следующие формы.

  1. Жидкий корректор

Выпускается в тюбиках, автоматических карандашах, палетках и стеклянных баночках, а по консистенции напоминает тональный крем. Будучи легким, он имеет нежирную водяную основу, а потому работать с ним нужно максимально быстро, чтобы на месте маскируемых пятен не появились новые (уже приобретенные).

Накладывать рекомендуется исключительно кисточкой, т. к. ручное нанесение требует наличия определенных навыков.

  1. Твердый корректор

Выпускается в виде маскировочных карандашей и имеет довольно плотную основу, которая не растечется в процессе нанесения. Использование такого корректирующего средства не вызовет проблем даже у тех, кто с косметикой на «вы», поскольку оно не скатывается и не забивается в складки морщин.

Полезно знать! При выборе корректора опирайтесь не на одни лишь собственные финансовые возможности и вкусовые предпочтения, но также и на задачи, для которых его планируется использовать. Более мягкие жидкие структуры отлично подойдут для повседневного применения, тогда как твердые будут незаменимы во время фотосессий, проходов по подиуму и других мероприятий, где ваша кожа станет достоянием камер.

Правила нанесения

Казалось бы, ну какие могут быть сложности при использовании корректирующих средств? Выдавил несколько капель на ладонь и втирай в кожу до победного результата.

Спешим предупредить, с таким подходом макияж на вашем лице после косметических манипуляций, скорее всего, будет напоминать клоунский грим. Потому что правильно пользоваться корректором для макияжа тоже надо уметь.

Как это сделать? Какие нюансы необходимо обязательно учесть при этом, а какие вполне можно оставить без внимания? Разберем пошагово.

Шаг №1

Определяемся с проблемой и подбираем косметические средства подходящего формата. Обратите внимание, для достижения результата цвет корректора должен быть светлее цвета вашей кожи хотя бы на полтона.

Шаг №2

Минут за 20 до основных процедур очищаем кожу, не забыв смыть остатки косметических средств, используемых ранее (о том, как правильно и чем это делать, в нашей статье по ссылке). Если этого не сделать, поры окажутся забитыми, что негативно скажется на фактуре и состоянии кожного покрова. Наносим быстро впитывающийся дневной крем или иное аналогичное увлажняющее средство.

Шаг №3

Убедимся, что крем полностью впитался или уберем его излишки салфеткой. Затем аккуратно наносим тональную основу (тональный крем или консилер), стараясь не растягивать кожу. Для визуального эффекта лифтинга наносим выбранное средство кисточкой, двигаясь в направлении «снизу вверх».

Шаг №4

Наносим корректор на проблемные участки кожи, после чего слегка растушевываем его, создавая эффект матирования. По окончанию процедуры не забудем слегка припудрить лицо.

Чтобы делать макияж с корректором, слегка похлопываем пальцами (либо специальной кисточкой) по коже, растушевывая. Если выбранное средство имеет жидкую структуру, втирать его в кожу не стоит, чтобы избежать катышков.

Совет! Если у вас появились мимические морщинки по краям глаз, и вы хотите их убрать, наносить корректор непосредственно на сами «гусиные лапки» не стоит. Так вы лишь забьете эту область, сделав проблему еще более заметной. Замаскировать морщины (даже глубокие) не сложно. Для этого необходимо сначала использовать невидимый консилер (что забьет морщинки и разровняет структуру кожи), а затем уже корректор, нанести который следует ближе к носу, растушевав его до проблемной зоны.

Популярные ошибки при работе с корректором

Когда речь заходит о правильном использовании косметического средства, нельзя не вспомнить те ошибки, что допускают девушки при его нанесении. Казалось бы, что сложного сделать макияж с помощью корректоров? Однако перечислять промахи здесь можно до бесконечности. Поэтому мы выбрали пять наиболее критичных и часто встречающихся ошибок.

Ошибка №1: корректор можно использовать когда угодно

Чтобы правильно сделать макияж с помощью корректоров, наносить их следует поверх основы (тонального крема, консилера и т. п), а не наоборот, т.к. она имеет более плотную и тяжелую структуру. Накладывая косметические средства в неправильном порядке, вы просто сводите на нет весь эффект от корректора.

Ошибка №2: корректором можно «скорректировать» абсолютно любые кожные дефекты

Корректор – это не консилер. Он подходит для выравнивания цвета кожи и маскировки незначительных дефектов. Но если вам нужно скрыть что-то более серьезное, без помощи консилера не обойтись, вы просто переведете средство впустую.

Ошибка №3: наносить корректирующие средства можно всей рукой

На самом деле, для работы с корректором оптимально подходит лишь безымянный палец. Он считается наиболее слабым из всех (что обеспечит слабый нажим и аккуратную растушевку) и по размеру идеально ложится во впадинку между носом и глазом.

Ошибка №4: кисть – это инструмент для дураков, которых разводят на деньги

Не стоит пытаться растушевывать корректор руками, если у вас жирная кожа. Для этого существует специальная кисточка. Однако если последней под рукой не оказалось, не забудьте тщательно разогреть ладони перед процедурой нанесения.

Ошибка №5: Для подбора корректирующей косметики необходимо нанести пару капель на запястье

Опираясь при выборе на подобные манипуляции, вы можете промахнуться с оттенком, поскольку на разных частях тела цвет кожного покрова пусть и незначительно, но разнится.

Пара слов о профессиональных корректорах

Кто из нас при обнаружении очередного прыщика или раздражения не завидовал чистой, однотонной коже моделей, которые ежедневно глядят на нас с обложек журналов, баннеров, экранов мобильных устройств?

А ведь если разобраться, завидовать особо и нечему. Достаточно взглянуть на этих девушек без косметики (благо интернет переполнен фотографиями подобного плана), как становится понятно, что многим из них стоит скорее посочувствовать. Но с чем это связано? Разве могут быть профессиональные корректоры для макияжа хуже обычных?

На самом деле, профессиональная косметика всегда будет на голову выше обычной, причем не только по одному лишь качеству, но и по цене. Там, где магазинный корректор будет бессилен, она не оставит и следа от дефекта на коже.

Проблема же заключается в том, что знаменитостям (особенно тем, кто буквально разрывается между съемками, фотосессиями, живыми выступлениями и другими делами) приходится использовать ее неоправданно часто. Из-за этого поры забиваются и кожа начинает хуже «дышать».

Гадать глупо, но, возможно, именно поэтому все больше знаменитостей сегодня прибегают к помощи не столько визажиста, сколько ретушера, в совершенстве владеющего фотошопом или аналогичными визуальными редакторами.

Как видите, корректор, как и любое косметическое средство, хорош лишь тогда, когда подобран и используется правильно. Чувство меры не только подарит вашей коже здоровый вид, но и убережет ее от преждевременного «увядания», с которым уже довелось столкнуться многим селебрити.

Согласны ли вы с вышесказанным? Правильно ли раньше пользовались корректором и подбирали цвета? Знаете, чем не помешало бы дополнить эту статью? Тогда ждем ваших размышлений в комментариях, ну а пока предлагаем ознакомиться с косметикой, которая не маскирует, а лечит наши изъяны на лице, читайте: «Косметика для проблемной кожи лица».

rosy-cheeks.ru

Коррекция глаз в макияже | 101 СЕКРЕТ КРАСОТЫ

Коррекция глаз в макияже

Форму глаз определяет характер глазной впадины и размер глазной щели. Классическая форма глаза характеризуется глазной щелью (широким межвековым разрезом), обнажающей значительную поверхность глаза. Края век при этом более или менее изогнуты дугой.

Правильный макияж, использование маскары для глаз поможет не только придать выразительность глазам, но и скорректировать их форму, величину глаз. Рисунок окрашивания глаз во все времена подвергался воздействию моды. Так, была мода на «глаза Клеопатры», когда вокруг глаз рисовали толстые черные линии, подражая египетской царице Клеопатре. После окончания войны с Японией, после агрессии во Вьетнаме, к нам проникла мода подрисовывать внешний уголок глаза, придавая ему «монгольский разрез».

 

Правила коррекции глаз в макияже

Для коррекции формы глаз пользуются контурным карандашом черного, коричневого, синего цвета. Им проводят (можно подвести и тонкой кисточкой) по линии роста верхних ресниц. Иногда подчеркивают и нижнее веко, нанося линию по росту нижних ресниц. Таким образом увеличивают форму глаз. Можно скорректировать не только форму глаз, но и глубину, а также исправить некоторые недостатки (удлинить круглые глаза, приподнять «падающие» глаза и т. д.).

Коррекция глаз: миндалевидные глаза. Миндалевидную форму глаз изменять не нужно. Другие формы требуют корректировки.

Коррекция глаз: круглые глаза. Удлинить круглые глаза, приблизить их к миндалевидным, можно, наложив тени сильнее на нижнем и верхнем веках, особенно интенсивнее во внешних уголках глаз. Далее  друг с другом. Ресницы при круглых глазах окрашивают тушью, делая их гуще и длиннее у внешних уголков глаз. Оттеночные препараты для век должны быть нежные, пастельных тонов.

Коррекция глаз: выпуклые глаза. Сделать глубже выпуклые глаза можно использованием теней матовых и темных, неярких тонов. Всё верхнее веко оттеняется малозаметной тенью. Тени в этом случае растушевывают вертикально. Подбровное пространство тонируют светлым тоном. Обязательно подчеркивают и край нижнего века. Выпуклая форма глаз. В макияже используют прием контраста. Выбирают два тона теней. На поверхность век наносят при помощи аппликатора нейтральные тона (например, сиреневый, коричневый). Темный тон накладывают на складки век и аккуратно растушевывают его к вискам. Темным контурным карандашом подводят нижний край век. Можно использовать карандаш черного цвета. Форма бровей особой роли не играет, поэтому ее можно оставить естественной. Ресницы окрашивают тушью, наращивая их длину.

Коррекция глаз в макияже — фото: картинка 1. Выпуклые глаза

 

Коррекция глаз: глубоко посаженные глаза. Глубоко посаженные глаза при макияже следует как бы приблизить, используя светлые тени. На верхнее веко, начиная от внутреннего угла глаза и вплоть до бровей, наносится тень очень светлого цвета; разрез глаз подчеркивается полоской краски только у наружного угла глаза. Ресницы сильно подкрашиваются тушью, благодаря чему глаза становятся выразительнее. При глубоко посаженных глазах рекомендуется применять искусственные ресницы.

Коррекция глаз в макияже — картинка 2. Глубоко посаженные глаза

 

Коррекция глаз: падающие глаза. При падающих глазах с помощью теней можно «приподнять» опускающиеся внешние уголки, придающие печальное, скорбное выражение. Тени наносят по направлению к вискам вверх. Цветовое пятно усиливается у верхнего угла глаза. По верхнему веку глаза проводят контур, начиная от середины. Контур пойдет выше падающей линии, устремляясь к виску. Контур нижнего века будет стремиться соединиться с верхним также выше точки внешнего угла глаза.

Как правильно красить глаза — фото: картинка 3. Падающие глаза

 

Коррекция глаз: широко расставленные глаза. Широко расставленные глаза. Для подводки используют два тона теней – темные и светлые, контраст создает определенный эффект. У внутреннего угла глаза при помощи аппликатора накладывают тени более темного тона, а от середины века к вискам наносят более светлый тон. Для уменьшения расстояния между бровями «головки» бровей окрашивают отрывочными движениями карандашом коричневого или черного цвета, ближе к переносице.

Коррекция формы глаз в макияже — фото: картинка 4. Широко расставленные глаза

 

Коррекция глаз: близко расположенные глаза. Близко расположенные глаза. Для подводки используют светлые тени. При помощи аппликатора их наносят на внутренний уголок глаза до складки века. Благодаря высветлению расстояние между глазами иллюзорно увеличивается. Более темные тени наносят на подбровное пространство, от середины глаза вверх до бровей. Нижнее веко подчеркивают тенями темного цвета, нанося их от середины века к внешнему углу глаза. При таком типе глаз и сросшихся бровях волоски бровей выщипывают пинцетом, увеличив тем самым расстояние между «головками». Макияж глаз — фото: картинка 5. Близко расположенные глаза

 

Коррекция глаз: глубоко расположенные глаза. Глубоко расположенные глаза. Требуют особого внимания. На подбровное пространство, у внешнего угла глаза наносят более темный тон. Не рекомендуется обводить глаза кайялом. На поверхность век можно нанести при помощи аппликатора светлые тени, форму бровей округлить контурным карандашом или выщипать пинцетом.

Коррекция глаз: раскосые глаза. Раскосая форма глаз. Макияж выполняют, используя светлые тени, которые наносят до складки века. Тени среднего тона наносят на подбровное пространство. Более темные тени накладывают при помощи кисточки или аппликатора на внешний угол верхнего века. Можно использовать накладные ресницы. Или свои ресницы окрашивают тушью сильнее обычного и загибают вверх, форма бровей должна быть приподнятой, вразлет, как крылья птицы.

Читайте также

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

101sekretkrasoty.ru

Скульптурирование в макияже — коррекция лица без операций |

Женщина в погоне за красотой не останавливается ни перед чем, нередко решаясь на крайние меры, чтобы исправить неправильную форму носа, скул, губ с помощью пластики. Но жертвовать собой стоит лишь в крайних случаях, а для всего остального есть макияж. Скульптурирование лица — прекрасный пример того, как с помощью косметики можно изменить свою внешность до неузнаваемости, оставаясь естественной.

Техника эта не нова и уже не один год пользуется огромной популярностью среди звезд кино и шоу-бизнеса, а также самых обычных представительниц слабого пола. Противников у скульптурирования тоже достаточно. Они считают, что с его помощью девушки подгоняют свою внешность под единый стандарт и выглядят все как одна похожими на пластиковых кукол.

Стоит сказать, что правильное использование техники скульптурного контурирования не только скроет недостатки и скорректирует овал лица, но так же подчеркнет все индивидуальные особенности внешности, сделает черты более точеными, выразительными, яркими.

Особенности скульптурирования лица

Это особая техника нанесения макияжа, при которой используется самая обыкновенная косметика: тональные средства, румяна, корректоры и хайлайтеры, но сразу в нескольких оттенках, удачно комбинируемых между собой и тщательно растушеванных. Именно за счет этого лицо приобретает рельефность и выразительность, а хорошего визажиста можно сравнить с настоящим скульптором.

Нет ничего в этом удивительного в том, что родиной скульптурного контурирования является Голливуд: грим и макияж актрис в совокупности с правильным освещением рождает фантастические образы кинодив, которые имеют мало общего с реальностью, но покоряют сердца зрителей. И сегодня основа контуринга — правильная подсветка лица, макияж как будто улавливает удачный угол падения света и тени, фиксируя его.

Для каждого типа лица существуют свои схемы скульптурирования. С их помощью можно значительно скорректировать овал лица, сделать его уже или менее вытянутым, сгладить слишком острые углы, придать рельефность определенным участкам. Саму технику довольно сложно с первого раза осилить непрофессионалам, но постоянные тренировки отточат мастерство, а на макияж уйдет всего несколько минут.

Основы скульптурирования

Возможность тратить время с утра на нанесение множества оттенков косметики с их последующей тщательной растушевкой есть далеко не у каждой девушки. Но согласитесь, что просто покрыть лицо тональным средством, скрыв под ним прыщики, пятнышки или родинки, недостаточно, оно просто станет похожим на маску. Поэтому важно знать основы скульптурирования, дозируя количество и интенсивность цветов косметических средств под конкретный случай.

Можно применять основы этого макияжа для выделения конкретных участков, например, сделать нос тоньше, скулы выше, а подбородок уже. Прежде чем применить технику на себе, важно соблюсти ряд рекомендаций:

  1. Определить тип лица. Делать это следует перед зеркалом с собранными в хвост волосами. Самый простой способ — обвести контур лица в зеркале помадой или карандашом, а результат соотнести с подходящей геометрической фигурой: овалом или кругом, квадратом или треугольником, ромбом или трапецией.
  2. Подберите средства для скульптурирования, наиболее близкие по цвету к естественному тону кожи.
  3. Перед нанесением косметических средств тщательно подготовьте кожу, очистив ее, увлажнив. Базовые средства помогут нанести макияж ровнее, сделают его более стойким.

Основные правила скульптурирования

Скульптурирование лица — это настоящее искусство, поэтому важно подходить к нему творчески, старательно и аккуратно. Последствия спешки или небрежности тут же будут заметны, а лицо приобретет неестественный вид.

Главное правило контуринга — тщательная растушевка. Все переходы между средствами разных оттенков должны быть мягкими, плавными, незаметными, иначе получится набор цветных пятен, имитирующий боевую раскраску индейца.

Наносить макияж нужно только при дневном свете, только он гарантирует естественный результат.

Тренируйтесь постоянно, не ленитесь фотографировать себя после нанесения косметики. На фото недочеты видны, поэтому помогут избежать ошибок в будущем.Схемы или уроки носят рекомендательный характер и не могут на 100% использоваться абсолютно всеми девушками даже с одинаковым типом лица. Поэтому используйте их в качестве основы, внося изменения исходя из особенностей своей внешности, акцентируя внимание на достоинствах.

Средства для скульптурирования

Средства для скульптурного моделирования — это косметика и кисти для ее растушевки. И то и другое обязательно должно присутствовать в косметичке.

Кисти

Моделирующих кистей много, среди этого разнообразия нужно выбирать в первую очередь те, которыми будет удобно работать. Среди всех видов кисточек следует выделить несколько основных:

  • Плоская полукруглая кисть идеальна для нанесения косметики, но не для ее растушевки.
  • Со скошенным срезом. Толстые, широкие используются для растушевки средств на скулах, более узкие — для крыльев носа.
  • Куполообразная — толстая и широкая кисть, которая хорошо растушевывает границы разных оттенков. С ее помощью можно также наносить и растушевывать рассыпчатые корректирующие средства, например, румяна или пудру.
  • Кабуки — толстая кисть с плоским срезом идеально растушевывает границы, обеспечивая плавный незаметный переход.
  • Спонж (бьютиблендер) яйцевидной формы. Острым концом наносят корректирующие средства в труднодоступные места, а широкий обеспечивает идеальную растушевку.

Косметика для моделирования формы лица

Практически у каждого современного производителя декоративной косметики, как премиум, так и эконом класса, представлены наборы для скульптурирования, в которых уже подобраны несколько оттенков корректирующих средств, оптимально сочетающихся между собой.

Палетка для скульптурирования позволяет получить потрясающий результат

Чаще всего палетка для скульптурирования ориентирована на конкретный цветотип внешности, поэтому подходит, скорее, явным представительницам весны, лета, осени, зимы. Но увы, не каждая девушка среди множества таких наборов сможет подобрать идеальное для себя: 1–2 оттенка окажутся слишком светлыми, темными или яркими, именно этим грешат многие производители. Оптимальный выход из такой ситуации — собрать собственную палитру из подходящих оттенков.

Собирая свой набор, помните:

  1. Основа должна быть исключительно матовой, средства с блеском могут быть нанесены только в области скул, и то в разумном количестве.
  2. Для моделирования лица используйте три оттенка:
    • светлый базовый, совпадающий по тону с естественным оттенком кожи;
    • темный базовый натурального оттенка на 1–2 тона темнее;
    • со светоотражающими частицами (шиммер, хайлайтер или бронзатор) для подсветки отдельных участков, нанесения бликов или выделения скул. Хайлайтер должен быть светлее основы на 1–2 тона, а бронзатор темнее.
  3. От типа кожи зависит текстура и вид косметики для контуринга:
    • Кремообразная (тональный крем, корректоры, крем-пудра или румяна) — подойдет обладательницам сухой и нормальной кожи. Такие средства в течение дня впитываются в кожу, отчего макияж выглядит более естественным. Корректорами нужно пользоваться аккуратней, поскольку они обладают очень плотной текстурой, которая может выделяться на фоне остальных средств, лучше всего они подойдут для макияжа в холодное время года.
    • Пудрообразные (пудра, румяна) — идеальны для девушек с жирной или комбинированной кожи. Лучше всего использовать матовые средства, скрывающие жирный блеск. Рассыпчатые косметические средства легко растушевываются, требуется меньше времени на макияж.

Румяна для скульптурирования следует подбирать исходя из своего цветотипа, а также оттенков, использующихся в макияже, они должны между собой гармонировать. При контуринге используйте минимум два оттенка румян: светлый и темный. Лучше приобрести специальные контурирующие румяна, они отличаются темными тонами, а используются исключительно для коррекции формы лица, но не для придания ему румянца.

При легкой коррекции лица достаточно нанести основу, слегка припудрить ее, выделить нужные участки бронзатором и хайлайтером.

Если бронзатор используется непосредственно для коррекции формы лица, то он должен быть матовым. Это средство может заменить темную тональную основу. Бронзатор легко замаскирует веснушки, придаст коже здоровый, загорелый вид. С его помощью можно сделать плавный переход от лица к шее.

При жирной коже хайлайтер рекомендуется заменить на белые матовые тени для век.

Контуринг по типу лица

Основное назначение скульптурирования — приближение формы лица к идеальной, то есть овальной. Но кроме этого — выделение определенных областей, придание чертам лица выразительности, рельефа. Поэтому скульптурное моделирование рекомендовано девушкам как с круглым, квадратным или треугольным лицом, так и обладательницам идеального овала.

Овальное лицо

С помощью скульптурирования овальному лицу можно придать новые черты за счет выделения скул, носа, подбородка. Коррекция не понадобится, но рельефность сделает образ более чувственным, роковым, загадочным:

Этими принципами можно пользоваться при скульптурировании любой формы лица, предварительно скорректировав ее. Всегда действуют основные правила света и тени: затемнение уменьшает, сужает и маскирует, а высветление приподнимает, приближает и выделяет. Поэтому, корректируя свое лицо, отталкивайтесь от этого.

Круглое лицо

Круглолицые девушки нередко комплексуют из-за пухлых щечек и слишком уж плавных черт без выраженных границ. Сделать лицо уже, серьезней, придать фактуру и угловатость поможет контуринг:

  • Тени должны располагаться по бокам, что поможет сузить лицо. Сделать щеки менее округлыми поможет нанесение темного тона в виде дуги с центром возле уха. Дуга должна проходить по щеке, не достигая на 2–3 см носа.
  • Сделать лицо менее плоским можно за счет контуринга в области губ и носа. Самый светлый тон наносится на треугольную область, ограниченную внешними уголками глаза и губ. Этот же тон нанести на треугольник, образованный переносицей и началом бровей. На боковые стороны носа нанести темный тон.
  • Сделать подбородок изящней помогут полукруглые мазки в центре и по бокам. Нельзя использовать шиммеры и перламутровые хайлайтеры, только матовые средства!

Квадратное лицо

Сделать квадратное лицо более узким, вытянутым и плавным помогут следующие приемы:

  • Все выступающие углы по контуру лица маскируются темным тоном, а центральная часть высветляется (линия от центра лба до подбородка).
  • Вытянуть щеки поможет нанесение темного тона в виде треугольника с вершинами у виска, под мочкой уха и серединой щеки. Участок скулы под внешним уголком глаза следует высветлить. На яблочки щек нанести светлые румяна розового, бежевого или персикового оттенка.
  • Высветленный нос и область рядом с ним сделает лицо фактурней и длиннее. Крылья при этом лучше затемнить.
  • При коррекции формы лица следует избегать горизонтальных линий, все средства нужно наносить вертикально или под углом, двигаясь вверх-вниз.

Треугольное лицо

В зависимости от того, куда направлена вершина у треугольного лица (вверх или вниз), выполняется и его коррекция.

Лицо с широким лбом и острым подбородком нужно сгладить и сбалансировать разницу в ширине:

Сочетание узкого лба и широкой нижней челюсти в комплекте со слабовыраженным подбородком встречается не так часто, при коррекции важно затемнить нижнюю часть, стараясь спрятать острые углы:

Сделайте акцент на верхнюю часть лица, высветлив по бокам лоб, а также выделив глаза и брови с помощью яркого макияжа.

От середины уха и до центра нижней челюсти все должно быть затемнено, светлый тон наносится на скулы и в области висков.

Не стоит пытаться превратить треугольное лицо в идеальный овал. Девушки с таким личиком выглядят женственно и мило, поэтому лучше акцентировать внимание на его достоинствах, слегка замаскировав очевидные недостатки.

Ромбовидное лицо

Лицо в виде ромба, или алмаза, как его любят называть визажисты, менее остальных нуждается в коррекции, если опираться на современные тенденции: узкие подбородок и лоб, ярко выраженные скулы, точеный рельеф.

В этом случае можно либо смягчать контур, стараясь приблизить его к овальной форме, либо, наоборот, еще сильнее подчеркивать особенности, придавая лицу резкость, скульптурность.

Сгладить острые углы поможет та же техника скульптурирования, что используется для треугольного лица, за исключением нанесения темных тонов в области лба.

Если хочется выделить скулы еще сильнее, акцентируя на них внимание, воспользуйтесь румянами и средствами для скульптурного моделирования.

Общие рекомендации

Следуя этим простым рекомендациям, всегда можно рассчитывать на аккуратный и естественный макияж, а также избегать распространенных ошибок:

  1. При нанесении пудрообразных средств всегда стряхивайте излишки с кисти, гораздо проще добавить еще, чем стирать и растушевывать уже нанесенную косметику.
  2. Кремовые средства сначала нужно нанести на руку, когда они станут теплее, будет удобнее их использовать.
  3. Линия затемнения скул ни в коем случае не должна доходить до губ и тем более до подбородка, этим часто грешат горе-визажисты. Такой прием в реальной жизни выглядит грубо и резко. Оптимальное расстояние — два пальца от уголка рта.
  4. Замаскировать морщинки можно с помощью хайлайтера, нанесенного в глубину и тщательно растушеванного.
  5. Двойной подбородок станет менее заметным, если его затемнить.
  6. Темные круги под глазами нужно высветлить после нанесения основы, растушевывая границы.
  7. При нанесении хайлайтера важно не переборщить, иначе лицо будет неестественно сиять.
  8. При контуринге обязательно прорабатывать форму бровей, подбирая ее в соответствии с типом лица. Для макияжа лучше использовать пудру или тени, чтобы линия бровей смотрелась естественней. Также важно высветлять область над бровью и под ней, это освежит взгляд.
  9. Сделать глаза и губы выразительнее также поможет хайлайтер. Его следует нанести во внутренний уголок глаза, а также в области над верхней и под нижней губой.

Скульптурный массаж

Для тех, кто не рискует наносить на свое лицо тяжелый макияж, предпочитая nude, но отчаянно желает приобрести точеные черты, тоже есть выход. Скульптурный массаж лица от Жоэль Сиокко.

С его помощью можно подтянуть лицевые мышцы, сделать контур лица более выраженным, скорректировать морщины. Конечно, контурирования с помощью макияжа эта методика в плане эффектности не заменит, зато лицо всегда будет выглядеть свежим, подтянутым и сияющим.

Процедуру можно сделать в салоне у косметолога или самостоятельно, освоив несколько уроков. Лучше всего скульптурный массаж начинать делать после 25 лет, когда уже требуется определенный лифтинг-эффект.

Массаж Жоэль Сиокко — видео

mari-a.ru

Коррекция возрастных изменений с помощью макияжа | Женский блог

Сейчас на косметическом рынке есть множество средств, подчеркивающих те или иные черты: румян, теней,  бронзеров, хайлайтеров и прочих. Но всегда ли они делают нас лучше? Сегодня будем разбираться с тем, что же меняется в лице с возрастом и заставляет нас выглядеть старше, и как, увлекшись подобными продуктами, случайно это не подчеркнуть.

 

 

Первое, что приходит в голову, когда мы думаем о возрастных изменениях – морщинки и пигментные пятна. Однако это лишь поверхностные проявления, издалека их может быть не видно, и всё же мы приблизительно определяем возраст человека даже без этих мелочей. С возрастом черты лица обостряются, кожа теряет эластичность, приобретает объем в одних зонах и теряет в других, меняется форма лица, его выражение, а также манера двигаться и осанка. Конечно, последние два пункта никак не скроешь, но что касается возрастных изменений на лице — то макияж творит чудеса. Однако чудеса эти бывают разные: макияжем можно сделать лицо как моложе, так и значительно старше, чем оно есть на самом деле.

 

На картинке слева – 4 моих фото, сделанных в один день, но с разным макияжем. Причем макияж делался одними и теми же продуктами (за исключением губ): корректор, хайлайтер, осветляющая пудра, румяна в шариках с эффектом загара (довольно тёмные), карандаш для глаз. Просто все эти средства накладывались по разным линиям. И если на первой фотографии мне не больше 23, но на последней мне за 35.

 

 

Распишу по порядку:

Обострение черт лица. Вот 3 фото Меган Фокс в юности, после 20 и сейчас, когда ей 28. Морщин еще нет, и казалось бы, что может выдать эти 10-12 лет, всеми нами относимые к молодости? И всё же мы безошибочно определим, на какой фотографии человек моложе, а на какой старше. На фото в юности лицо ровное, носослезные впадины и носогубные складки не видны, скулы почти не выделяются, в то время как на фото под 30 лицо кажется более очерченным, скулы четкими, а черты лица острыми. На лице появляется множество ненужных «подробностей».

 

Как скорректировать макияжем:

Не стоит еще больше подчеркивать скулы, наносить темные тени на впадинку над глазом, тем более не нужно использовать четкий контур губ. Минимум усилий: выравниваем тон лица, пусть даже оно будет казаться немного плоским, подчеркиваем линию верхнего века, красим реснички, на губы наносим помаду нейтрального цвета или блеск. На скулы можно нанести румяна нежного цвета, но именно на «яблоки» щек, а не под скулы, дабы не подчеркнуть их еще сильнее.

Частые ошибки: слишком сильный, яркий макияж, излишнее скульптурирование лица, использование контурных карандашей для губ, четкая линия бровей.

 

Изменение формы лица, птоз. Эта проблема чаще всего возникает после 35-40 лет. В молодости форма лица как бы повторяет букву V: четкая линия подбородка, уголки губ и бровей приподняты, линия скул идет вверх. С возрастом ткани лица опускаются, меняя пропорции и «переворачивая» нашу букву V, в результате уголки бровей опускаются, появляются носогубные складки, вместо красивой линии скул на передний план вылезают носослезные борозды, а контур лица испорчен так называемыми «брылями».

 

Как скорректировать макияжем:

Сначала как всегда ровный тон. Затем нам понадобятся корректор, хайлайтер и тональное средство на 1-2 тона темнее вашей кожи. Это может быть тональный крем, пудра, румяна с эффектом загара – что угодно, к чему вы привыкли.

Корректором мы скроем то, чем наградил нас возраст — слегка «подсветим» все линии, напоминающие перевернутую V: марионеточные впадины, носогубные складки, носослезные борозды. Теперь с помощью хайлайтера и темного тонального средства скульптурируем лицо, как бы отрисовывая нужные нам черты: скулы, объем средней части лица,  тонкий нос, немного хайлайтера нанесем под бровь и на центр лба, тёмным тональным средством подчеркнем овал лица. На губы наносим помаду какого-нибудь освежающего цвета, например, светлую розовую, карамель или коралл.

Частые ошибки: помады сливовых и бордовых оттенков, излишнее отбеливание лица, использование румян на яблоки щек, на которых уже могут быть носослезные впадины, что только подчеркнет ваши недостатки.

 

Полнота лица. Полнота всегда придает возраста даже молодой девушке. С помощью макияжа можно сделать лицо более худым. Для этого мне нужны хайлайтер или светлая пудра со светоотражающими частичками и тёмная пудра (румяна) с эффектом загара. Также можно использовать обычную пудру на тон темнее вашей кожи.

Светлую пудру наносим на центральную часть лица: под глаза, на середину лба, спинку носа, носогубную зону, зону под глазами, на щеки ближе к носу, и немного на подбородок. Темную – на овал лица, подчеркиваем линию скул, затемняем теменные зоны и края лба.

Конечно, моё лицо смотрится с таким макияжем совсем уж тощим и костлявым))

Частые ошибки: излишнее отбеливание лица, применение одного тона пудры/крема на всё лицо, слишком много пудры. В результате лицо становится плоским и еще более полным.

Подробнее прочитать о возрастном макияже можно здесь.

okosmeo.ru


Смотрите также