Макияж и причёска для фотосессии, телевидения. Макияж для телевидения


Макияж для фотосессии и ТВ

КУПИТЬ Профессиональную косметику NYX (USA)

Макияж для фотосессии и ТВ

Если Вам нужна качественная, профессиональная фотография, то Вам также не обойтись без качественного, профессионального макияжа для фото. Такой макияж выгодно подчеркнёт Ваши достоинства и скорректирует недостатки.

При помощи макияжа можно создать для Вашей фотосессии интереснейшие образы, превратив Вас в яркую кино-диву эпохи 20-х, 30-х, 60-х, приблизить Ваш образ к образу любимой Вами певицы, сделать Вас невинной застенчивой нимфой.При помощи макияжа для фотосессии, можно создать ощущение, что на Вас нет косметики вообще, но при этом у Вас большие выразительные глаза, здоровая кожа и красивый овал лица. Такой макияж особенно требуется начинающим фото-моделям для фото портфолио. Возможно, регулярные фотосессии стали вашей доброй семейной традицией, а может быть и так, что прелесть настоящей профессиональной фотографии Вы только начинаете для себя открывать. В любом случае, профессиональная фотосесъёмка – не роскошь, а верный способ сохранить в своей памяти и в памяти нынешних и будущих поколений ваш образ, ваш шарм и присущие только вам милые черты.

Секрет успешной съёмки – в талантливом и профессиональном фотографе, а секрет вашей особой привлекательности – в привлечении к делу профессионального стилиста-визажиста. Профи может определить какие маленькие особенности имеет смысл выделить, а какие скрыть. Особое внимание профессиональный стилист-визажист уделит макияжу, поскольку для фотосессии он особенно важен – чтобы лицо на фотографиях выглядело ненакрашенным и при этом радовало отменной кожей и свежестью.

makeup217 Макияж и причёску для фотосессий очень непросто сделать: необходимо владеть премудростями игры света и тени, учитывать общий колорит клиента, гармонию черт лица и пропорции фигуры. Именно поэтому рекомендуется обращаться к стилистам-визажистам, мастерам своего дела, опыт работы которых богат и разнообразен.

Пусть съёмка в профессиональной фотостудии станет для вас удачнейшим опытом и повторяйте его год от года, месяц от месяца – чем чаще, тем лучше.Результат пофессиональной фотосъёмки Вас приятно удивит.

Семейное фото от стилиста визажистаДля многих семей стало традицией создание семейного фото. Разве может что-то стать более ярким символом вашей семьи, как не семейный фотоальбом?

Профессиональный стилист приведёт в порядок Ваши волосы перед съемкой, припудрит, сделает фото-макияж, порекомендует какую одежду лучше выбрать для того или иного кадра.

Макияж для портфолио от стилиста визажистаЭротическая съёмка – для альбомов любящих пар.Результат не будет у всех на виду, зато какие воспоминания эта съёмка подарит двум влюблённым!Портфолио необходимо для профессиональных моделей и для тех, кто хотел бы увидеть себя со стороны в различных амплуа.

Макияж для телевидения8 Если Вам предстоит давать интервью на телевидении – специальный макияж потребуется обязательно. Видео – телекамера обладает свойством подчёркивать все нежелательные падающие тени. Специальное освещение, которое необходимо для ТВ-съёмки, способно заставить покрыться жирным блеском даже кожу нормального типа. А уж если Вы расположены к появлению румянца от маленького перепада температур – то здесь Вам придётся пылать во время всей съёмки.

Поэтому, для того, чтобы избежать неожиданностей и нежелательных перемен в своей внешности, Вам необходимо прибегнуть к специальному макияжу для телевидения. Здесь не действуют основные законы коррекции, а нужны специальные знания, которыми владеет только профессиональный визажист. Помимо знаний, также необходима специальная декоративная косметика, которая не позволит просвечивать красноте Вашего румянца, не даст проявиться жирному блеску и защитит кожу от жарких софитов студии.

 

Фотогалерея с примерами работ

 

xn----7sbajfg0bggwedcbtrlh.xn--p1ai

11 лайфхаков от визажистов и 18 фото идей

Многие из этих хитростей хороши тем, что ими можно воспользоваться и в обычной жизни. В этом материале мы расскажем, какие именно приемы гримеров ТВ и кино помогают сделать губы пухлыми, взгляд — бодрым, а мейкап в целом — стойким.

Тон кожи

тон лица

  © imaxtree

Гримерам хорошо известно, что тональные средства нельзя наносить толстым, плотным слоем. Покрытие должно быть по возможности легким. В противном случае высока вероятность того, что тон смажется или скатается, оставив на лице пятна.

Профи советуют наносить тональный крем синтетической кистью.

Такая кисть поможет распределить средство тонким равномерным слоем. После этого промокните лицо спонжем. Он одновременно снимет излишки средства и «впечатает» его нужное количество в кожу — для повышения стойкости покрытия.

оранжевая помада

  © GettyImages

Если вы используете бронзер, румяна или хайлайтер, наносите их до тонального крема. Это позволит достичь максимально естественного эффекта. Звучит нелепо? Да. И противоречит всем известным правилам, но именно так создают впечатление природного румянца, здорового сияния кожи и теплого эффекта легкого загара.

  • Главное, чтобы тональное средство было легким, с полупрозрачной текстурой. 
тон для лица

  © imaxtree

Принято считать, что средства с жидкой или кремовой текстурой нельзя наносить поверх пудры. Отчасти это правда, но в некоторых ситуациях можно делать исключение из правил.

  • Бьюти-гуру рекомендуют закреплять праймер с помощью пудры — набрать на специальную кисть очень небольшое количество средства (в противном случае получится эффект слоеного пирога) и обмахнуть лицо. После этого можно приступать к нанесению тонального крема. Тогда он не подведет и продержится весь день. 

Брови

брови

  © imaxtree

Как вы подкрашиваете брови? Очерчивать их по контуру — не лучшая тактика, если вы стремитесь к натуральности.

  • Добиться цели помогут карандаш или кисть, на которую надо набрать тени подходящего оттенка. Заполняйте пробелы легкими штрихами без сильного нажима. По схожему принципу «работает» микроблейдинг — и это его преимущество перед татуажем бровей: нанесение краски штрихами позволяет добиться эффекта настоящих волосков. Если следовать этому совету в макияже бровей, вы сделаете их более густыми, но подмены никто не заметит. 

Губы

нюдовый образ

  © GettyImages

кошачьи стрелки

  © GettyImages

сдержанный мейкап

  © GettyImages

Если нужен визульный объем, можно воспользоваться малоизвестным приемом визажистов, работающих за кадром. Все просто — губы надо обвести по контуру светлым консилером. Обязательно растушуйте средство так, чтобы не осталось белой полоски.

Глаза

стразы на лице

  © imaxtree

В арсенале гримеров всегда есть капли, которые увлажняют и успокаивают роговую оболочку, снимая красноту глаз перед утренними эфирами. Пользуетесь ими? Результат будет еще лучше, если, завершая мейкап, вы обведете слизистый контур верхних и нижних век нюдовым или белым карандашом-кайалом. 

бордовая помада

  © GettyImages

Когда в кадре требуется эффект «распахнутых» глаз, гримеры используют удлиняющую тушь с мелкими ворсинками, но только на ресницах в центральной части. После этого они наносят обычную тушь для объема — уже на все ресницы.

красные губы

  © GettyImages

Нужно визуально вытянуть глаза? Универсальное решение — стрелки. Но гримеры знают и другие приемы: можно, например, нарисовать с помощью подводки острую «галочку» у внутренних уголков глаз.

брови

  © imaxtree

Чаще всего гримеры работают с профессиональной косметикой. Бьютиголики тоже ценят эти средства — за стойкость и яркость цветов как минимум.

  • И все же бьюти-гуру не рекомендуют пополнять такими средствами базовую косметичку. Дело в том, что у профессиональной декоративной косметики, как правило, агрессивный состав — придется больше сил и средств тратить на уход за кожей.  
яркий мейкап

  © GettyImages

Какие приемы профессионалов, работающих в сфере кино и ТВ, вы используете в обычной жизни? Поделитесь опытом в комментариях.

makeup.ru

Макияж и причёска для фотосессии, телевидения

Макияж для портфолио

Макияж для портфолио

Если Вам нужна качественная, профессиональная фотография, то Вам также не обойтись без качественного, профессионального макияжа для фото.

Такой макияж выгодно подчеркнёт Ваши достоинства и скорректирует недостатки.

При помощи макияжа можно создать для Вашей фотосессии интереснейшие образы, превратив Вас в яркую кино-диву эпохи 20-х, 30-х, 60-х, приблизить Ваш образ к образу любимой Вами певицы, сделать Вас невинной застенчивой нимфой.

При помощи макияжа для фотосессии, можно создать ощущение, что на Вас нет косметики вообще, но при этом у Вас большие выразительные глаза, здоровая кожа и красивый овал лица. Такой макияж особенно требуется начинающим фото-моделям для фото портфолио. Возможно, регулярные фотосессии стали вашей доброй семейной традицией, а может быть и так, что прелесть настоящей профессиональной фотографии Вы только начинаете для себя открывать. В любом случае, профессиональная фотосесъёмка — не роскошь, а верный способ сохранить в своей памяти и в памяти нынешних и будущих поколений ваш образ, ваш шарм и присущие только вам милые черты.

Секрет успешной съёмки — в талантливом и профессиональном фотографе, а секрет вашей особой привлекательности — в привлечении к делу профессионального стилиста-визажиста.  Профи может определить какие маленькие особенности имеет смысл выделить, а какие скрыть. Особое внимание профессиональный стилист-визажист уделит макияжу, поскольку для фотосессии он особенно важен — чтобы лицо на фотографиях выглядело ненакрашенным и при этом радовало отменной кожей и свежестью.

Макияж и причёску для фотосессий очень непросто сделать: необходимо владеть премудростями игры света и тени, учитывать общий колорит клиента, гармонию черт лица и пропорции фигуры. Именно поэтому рекомендуется обращаться к стилистам-визажистам, мастерам своего дела, опыт работы которых богат и разнообразен.

Пусть съёмка в профессиональной фотостудии станет для вас удачнейшим опытом и повторяйте его год от года, месяц от месяца — чем чаще, тем лучше.

Профессиональная фотосъёмка

Профессиональная фотосъёмка

Профессиональная фотосъёмка

Результат пофессиональной фотосъёмки Вас приятно удивит.

Семейное фото от стилиста визажиста

Для многих семей стало традицией создание семейного фото. Разве может что-то стать более ярким символом вашей семьи, как не семейный фотоальбом?

Профессиональный стилист приведёт в порядок Ваши волосы перед съемкой, припудрит, сделает фото-макияж, порекомендует какую одежду лучше выбрать для того или иного кадра.

Макияж для портфолио от стилиста визажиста

Эротическая съёмка — для альбомов любящих пар.

Результат не будет у всех на виду, зато какие воспоминания эта съёмка подарит двум влюблённым!

Портфолио необходимо для профессиональных моделей и для тех, кто хотел бы увидеть себя со стороны в различных амплуа.

Макияж для телевидения

Если Вам предстоит давать интервью на телевидении – специальный макияж потребуется обязательно. Видео – телекамера обладает свойством подчёркивать все нежелательные падающие тени. Специальное освещение, которое необходимо для ТВ-съёмки, способно заставить покрыться жирным блеском даже кожу нормального типа. А уж если Вы расположены к появлению румянца от маленького перепада температур – то здесь Вам придётся пылать во время всей съёмки.

Поэтому, для того, чтобы избежать неожиданностей и нежелательных перемен в своей внешности, Вам необходимо прибегнуть к специальному макияжу для телевидения. Здесь не действуют основные законы коррекции, а нужны специальные знания, которыми владеет только профессиональный визажист. Помимо знаний, также необходима специальная декоративная косметика, которая не позволит просвечивать красноте Вашего румянца, не даст проявиться жирному блеску и защитит кожу от жарких софитов студии.

www.art-makiage.com

Макияж для телевидения. | Прическа и макияж

Замечали ли вы, что ведущие новостей одного телеканала очень похожи друг на друга? Делают их таковыми стилисты и гримеры буквально несколькими мазками косметических кисточек. А знаете, что становится любимицами камеры? Шатенки с идеально правильными чертами лица. Но поскольку таких женщин в природе существует не так уж много, гримеры никогда не сидят без дела.

В отличие от развлекательной программы, где уместен яркий непринужденный макияж, диктору новостей необходимо выглядеть сдержанно - требуются спокойные пастельные тона и четкие линии. В новостях все должно быть предельно ясно и открыто: отработанная дикция, подвижная мимика, выразительные губы - такому ведущему сразу начинаешь верить. С одной стороны, задача диктора - привлечь внимание зрителя, с другой - не переключать его полностью на себя, не отвлекать от новостей. Отсюда и возникает требование к образу - ничего лишнего, яркого, вольного. Однако это совсем не означает тусклое, невыразительное лицо. Просто нужно правильно расставить акценты. Чтобы лицо с экрана не выглядело бледным и безжизненным, обязательно нужно нанести румяна. Причем насыщенных тонов. Возможно, в реальной жизни они выглядели бы несколько неестественно, а в кадре смотрятся в самый раз.

Работа визажиста может быть перечеркнута неправильным освещением. Съемка некоторых программ требует слегка приглушенного света, но к выпуску новостей, тем более утренних, это не относится. Однако, учитывая яркое освещение, недостаточно просто сделать кожу более темной. Чтобы избежать неприятных неожиданностей, на мониторе в операторской можно увидеть картинку, которая через некоторое время появится в эфире. В том случае, если она не удовлетворительна, гример и оператор проводят быструю корректировку. Настройка освещения и несколько мазков кисточкой в конечном счете приведут к желаемому эффекту.

К съемкам крупным планом должен быть особый подход. Они сразу изъяны в работе гримера выдают. Здесь следует обращать внимание на все: правильно ли растушеван тон и тени, нет ли темных кругов под глазами, четко ли очерчен контур губ. Любой нюанс может испортить всю картину.

Исправления делают в ускоренном темпе, дабы ведущая успела за несколько секунд до эфира собраться с мыслями и с улыбкой сказать телезрителям "Доброе Утро".

Кожа. То, что лицо на экране не должно блестеть, знают даже те, кто никогда не попадал в кадр. Поэтому тональный крем и пудра - обязательны. Даже если природа наделила кого - то смуглой кожей, гример все равно сделает ее на тон или два темнее. Это нужно для равновесия - ведь новостийные программы требуют много света, который как бы съедает цвет лица.

Глаза. У телеведущей они должны быть открытыми и выразительными. Тонкие стрелки с помощью подводки их раскрывают, а тени, легкие, натурального бежевого оттенка, слегка оттеняют. Последний штрих - тушь.

Коррекция лица. Теперь можно заняться лепкой. Камера имеет свойство гиперболизировать любые недостатки, поэтому их нужно тщательно замаскировать. Темные и светлые оттенки пудры способны творить чудеса. К примеру, слишком выступающие скулы и подбородок с помощью темной быстро сглаживаются. А если по бокам носа провести ею тоненькие полосы, а затем тщательно растушевать, он будет казаться гораздо тоньше, чем на самом деле.

Шея и декольте. Профессиональный гример никогда о них не забывает, иначе лицо будет как будто висеть в воздухе. Тот же тон пудры, что и для лица, спасет ситуацию.

Губы. Помады в макияже телеведущей не используются. А вот светло - розовый или бесцветный блеск будет к месту.

Прическа. Либо легкие завитки, либо аккуратно причесанные волосы. Хвостики, косички, локоны - мы оставляем для игровых шоу и прочих развлекательных передач, для макияжа телеведущей они не допустимы.

Смотрите ещё новости о стилисте по прическам и макияжу здесь http://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/sti...

pricheska-makiyazh.ru-best.com

Секреты телевизионного грима на примерах популярных ведущих

Секреты телевизионного грима на примерах популярных ведущих

ГримВедущим телепрограмм можно позавидовать - на экране они всегда прекрасно выглядят. Лицо, прическа - все в идеальном порядке. Во многом это заслуга гримера. Гример спортивной редакции НТВ Анна КЛЮЕВА поделилась с нами своими профессиональными секретами.

   - Анна, я знаю, что вы работали в театре. Отличается ли театральный грим от телевизионного?

 - Конечно. Театральный грим - яркий, даже немного грубоватый. Ведь нюансов макияжа зрители из зала рассмотреть все равно не смогут. Главное - чтобы грим был выразительным и черты лица актера можно было различить даже с последнего ряда.

 Телевизионный грим - совсем другой. Современная телетехника очень чувствительна, поэтому яркий макияж тут совершенно ни к чему. Кроме того, любой огрех гримера на экране сразу становится заметен. Здесь основная задача - сделать свежее, чистое лицо. На мой взгляд, телевизионный макияж должен быть очень естественным.

 - В своей работе вы используете только профессиональные косметические средства или обычной косметикой тоже не пренебрегаете?

 - Раньше при киносъемках использовали только специальный грим. Тональный крем был зеленоватым. Потому что отечественная кинопленка, - а с другой тогда не работали, - обладала одним оригинальным свойством: она делала красный цвет суперзаметным. Так что если у человека яркий румянец или есть капилляры на коже - то на экране его лицо было просто красным. С помощью зеленого тона красный цвет успешно камуфлировали.

 Сегодня никакие специфические средства как в кино-, так и телегриме не нужны. Я применяю как профессиональную косметику, так и обычную. Например, мне очень нравится рассыпчатая пудра фирмы "Коллекшен" - ее можно купить практически в любом универмаге. Постоянно пользуюсь тональным кремом "Макс Фактор". Он нежный, хорошо ложится на кожу и отлично скрывает ее недостатки.

  - По какому принципу вы выбираете обычную, непрофессиональную косметику?

 - Важно, чтобы косметика была матовой. Ведь и в профессиональных косметических средствах ни блесток, ни перламутра вы не найдете. На экране очень модные нынче переливы и мерцания не слишком хорошо выглядят. Хотя ведущим развлекательных телепрограмм и делают такой грим, но для новостных передач, на которых я работаю, он неприемлем. Однако это не означает, что в гриме я не учитываю тенденций моды.

 Например, сегодня очень популярны нежные, пастельные тона. В таком стиле выдержан макияж Юлии Бордовских - ведущей спортивной рубрики телепрограммы "Сегодня". Светло-коричневая помада, бледно-бледно-розовые или светло-сиреневые тени, нежные, практически незаметные розоватые румяна. Юле очень идет такой макияж, и ей самой он нравится. Конечно, в зависимости от костюма ведущей оттенки губной помады, теней несколько варьируются.

  - Бывает ли так, что женщина просит вас что-то изменить в гриме или использовать, скажем, ее собственную тушь для ресниц, потому что она к ней привыкла? Прислушиваетесь ли вы к такого рода пожеланиям?

 - Прислушиваюсь. Грим должен нравиться женщине, только тогда она будет себя в нем чувствовать комфортно. Но пожелания бывают разные - иногда совершенно неприемлемые для телесъемок. В таких случаях я пытаюсь найти золотую середину. Скажем, женщина привыкла к коричневой помаде, которой красится уже давно, и просит меня воспользоваться именно ею. Но у этой помады холодный оттенок, а на экране все холодные тона смотрятся безжизненно. Тогда я подбираю другую помаду, тоже коричневую, но более "теплую".

  Сложнее бывает, когда человек вообще отказывается от грима. Правда, такое чаще бывает с мужчинами. Женщины обычно любят делать макияж. Но вот Ирину Хакамаду пришлось убеждать в том, что стоит накрасить губы. На тон она еще согласилась, а помаду наносить категорически отказывалась. Это можно понять - она ведь практически не пользуется декоративной косметикой. Но на экране, если у женщины не накрашены губы, ее лицо сразу теряется. Можно даже глаза совсем не красить, но рот - обязательно. Тем более, что Ирина была в черном костюме. Лицо непременно нужно было оживить. Все это я ей объяснила, и она со мной согласилась.

   Кстати, есть одна актриса, которая всегда гримируется и причесывается сама. Это Ирина Мирошниченко. И надо сказать, что это у нее получается неплохо. Она уже знает свое лицо и делает грим очень быстро.

 - Когда смотришь на лица телеведущих, невольно удивляешься: какое они знают волшебное заклинание, что ни прыщиков, ни царапин, ни кругов под глазами никогда у них не бывает?

 - Конечно, случается разное. Приходили на эфир и с окарябанными носами. Царапины легко скрыть при помощи косметики. Сначала я наношу на поврежденное место тональный крем, который несколько светлее кожи лица. Причем делаю это так, чтобы ни один миллиметр на этом участке не остался без внимания. А затем уже на все лицо - более темный тон, который совпадает с оттенком кожи.

  Что касается кругов, мешков под глазами - система примерно та же. Сначала тонким слоем светлого тона покрываем область под глазами, а потом наносим общий более темный тон, в том числе и на нижние веки. При телевизионном гриме тоном покрывают и верхние веки, но в повседневной жизни это делать не обязательно.

 Все незначительные дефекты - прыщики, пигментные пятна - скрывает тональный крем.

 И еще - на тональный крем обязательно наношу рассыпчатую пудру. В телестудии жарко от мощных осветительных приборов, поэтому кожа лица быстро начинает блестеть. Рассыпчатая пудра делает кожу матовой, бархатистой. В повседневной жизни это косметическое средство может выручить в летнюю жару. А обладательницам жирной кожи, которая склонна к сальному блеску, без него просто не обойтись.

 Правда, то, как человек выглядит на экране, во многом и от осветителей зависит. Ведь если правильно выставить свет, то дефекта кожи видно не будет. А бывало, все нормально сделаешь, а на экране человек весь какой-то сиреневатый.

 - На экране многие выглядят моложе своих лет. Как это достигается?

 - У гримеров есть некоторые профессиональные способы коррекции возрастных изменений лица. Некоторые из этих ухищрений любая женщина может с успехом использовать в своем ежедневном макияже.

 Обычно с возрастом овал лица "расплывается". Если под подбородок и челюсти нанести более тем-ную, чем на все лицо, рассыпчатую пудру, то этот недостаток будет менее заметен. Только не допускайте демаркационных линий - границы между темной и светлой пудрой должны быть тщательно растушеваны.

  Когда делаю грим молодым женщинам, то из-за спешки, - а при съемках новостных программ нехватка времени случается частенько, - глазам могу и не уделять должного внимания. Никакой беды не будет. Если же гримируешь женщин в возрасте, то тщательный макияж глаз просто необходим. Можно использовать жидкую подводку - наносить ее на верхнее веко тонкой линией. А лучше - карандаш для глаз. Подвожу им стрелку, а потом растушевываю ее.

  С годами верхние веки начинают нависать на глаза. Правда, такое бывает и в юном возрасте - из-за индивидуальных особенностей строения век. В любом случае этот недостаток можно подкорректировать. В складку верхнего века и чуть выше нее нужно нанести темные тени, а подвижную часть века оставить светлой. Под бровью стоит положить белые, можно перламутровые тени - это освежит взгляд.

 - А можно ли при помощи декоративной косметики зрительно изменить черты лица?

 - Если под скулы нанести пудру более темного оттенка, чем на все лицо, то лицо зрительно несколько сузится.

 Широкий нос тоже поддается коррекции. Нужно нанести на переносицу светлый тон, а вдоль переносицы с обеих ее сторон - тон потемнее.  Длинный нос будет выглядеть покороче, если затемнить при помощи пудры его кончик.

 Посредством косметики можно сделать узкие губы более полными. Контурным карандашом обводим губы, расширяя на 1-2 мм их естественные границы. Затем наносим помаду. Оттенок помады и карандаша должен совпадать. В центр губ можно положить немного блеска - чтобы придать губам объем.

 - Я заметила, что на телевидении очень мало женщин-ведущих с длинными волосами. С чем это связано?

 - Длинные волосы на телеэкране не очень хорошо выглядят. Если длинные пряди уложить впереди, они закроют собой костюм. Если перекинуть их на спину - вся красота уйдет назад. Кроме того, когда ведущая сидит лицом к телезрителям - что чаще всего и бывает в новостных программах - хорошо смотрится объемная, слегка приподнятая на затылке прическа. А на длинных волосах это выполнить чрезвычайно сложно. Можно делать гладкую прическу, убрав волосы в пучок или хвост - как это делает ведущая ОРТ Екатерина Андреева, - но такой вариант идет далеко не всем. Короче, для гримера длинные волосы - просто мучение. Времени на них уходит много, а хорошего результата добиться практически невозможно.

 Так что, если на телевидение приходит новая ведущая с длинными волосами, максимум через неделю она начнет их укорачивать. Заканчивается все, как правило, короткой стрижкой.

Елена ГОРШКОВА«Женское здоровье»

www.medpulse.ru


Смотрите также