Сотвори себе кумира: что мне нравится в макияжах звезд. Макияж марлен дитрих


Макияж Марлен Дитрих

Визажист Ольга Погорелова…Нити бровей, словно крылья перелётных птиц истонченные горизонтом, застыли с выражением игривого недоумения. Томный бархат полуприкрытых глаз с поволокой скрывает некую тайну. Её превозносили и очерняли, ей завидовали и подражали. Её возраст обозначился морщинами лишь в глубокой старости — в зрелые годы её лицо оставалось не тронутым паутиной лет.  (Автор: Анна Ефремова .Источник: Журнал «Работница»)

 

 

 

 

 

 

Образ Марлен Дитрих

Образ Марлен Дитрих значительно повлиял на идеалы красоты конца 30-х начала 40-х годов — тонкая талия, стройная очерченная фигура, белокурые волнистые локоны, строгий овал лица, тонкие дугообразные брови и выразительные губы. Образ созданный актрисой воистину стал иконой стиля своего времени.

Макияж в стиле Марлен Дитрих

 

 

Тон лица светлый и легкий, никаких излишеств. Красиво очерченные скулы. Брови тонкие дугообразные, практически одинаковой толщины на всем протяжении. Что примечательно, Марлен рисовала брови примерно на пол сантиметра выше естественных, чем придавала лицу слегка удивленный вид. В макияже глаз использовались светлые тени на подвижном веке, слегка проработана складка века, легкая подводка и  накладные густые длинные  ресницы, взгляд получался несколько томным. Еще одна особенность макияжа актрисы это форма губ, разворот верхней линии обозначался шире естественного контура, использовалась насыщенная красная помада.

Современная интерпретация образа Марлен Дитрих

Я некоторое время работаю с фотографом Екатериной Дуловой. У Кати есть проект «Самые красивые женщины XX века» и у нее возникла идея воссоздать образ Марлен Дитрих по конкретной фотографии, а я с удовольствием согласилась помочь с макияжем.

Вот по этому фото мы попытались воссоздать образ кино-дивы.

Макияж:

1. Тон  лица должен быть светлым и ровным, что бы придать некую аристократичность. Можно использовать базу с содержанием силикона для наилучшего выравнивания. Затем делаем коррекцию скул, Марлен Дитрих для наибольшей выразительности скул удалила зубы мудрости, ну а я просто подчеркнула скулы с помощью корректирующей пудры.)))

2. Особенное место в макияже Марлен Дитрих нужно уделять бровям, так как я уже упоминала, актриса рисовала их выше, чем они располагались на самом деле. Но на предоставленной фотографии брови находятся на своем родном месте , только хвостик брови не изгибается вниз, а продолжает движение по прямой, судя по другим фотографиям этой серии.

3. Макияж глаз на фотографии выполнен в технике smoky-eyes в легкой форме. Я так же использовала эту технику и слегка затенила складку. Сделала легкую подводку по ресничному краю. И наклеила накладные ресницы.

4. Помада насыщенно красная, на фото форма губ узкая, поэтому я не сильно вырисовывала типичную для Марлен форму.

Вот что получилось, на мой взгляд образ соответствует )

Визажист Ольга Погорелова

 

© Погорелова Ольга

omakeup.ru

8 главных секретов стиля Марлен Дитрих

27 декабря 1901 года родилась Марлен Дитрих. Знаменитая актриса стала эталоном утонченной элегантности. Она любила и лаконичную, строгую классику, и богемную роскошь. Мы расскажем, как создавала свой неповторимый стиль легендарная голливудская дива

Брючный костюм

Дамские брюки придумала другая знаменитая женщина – Коко Шанель. Но благодаря Дитрих брючный костюм превратился в неотъемлемую часть женского гардероба. Марлен любила прогуливаться в брюках по городу, что в начале XХ века было вызовом общественному мнению. В 1931 году бургомистр Парижа потребовал от Дитрих немедленно покинуть город, так как она отважилась появиться на улице в мужском костюме. Актриса, с ее пристрастием одеваться в мужскую одежду, стала образцом для многих женщин, которые не хотели, чтобы им что-либо предписывали - как в одежде, так и в жизни.

Провокационные платья

Сценические платья звезды работали на ее имидж, были ее «партнерами» по сцене. Поэтому Марлен Дитрих давала им имена. Пожалуй, самое знаменитое из ее платьев – платье под названием «Ветер». Публика застыла в изумлении и восторге, когда Дитрих впервые вышла на сцену в полупрозрачном туалете телесного цвета от Жана Луи. У тех, кто сидел в зрительном зале, создавалось впечатление, что блестки нашиты прямо на кожу! Казалось, будто обнаженное тело дивы тонет в сиянии. Роскошь этого платья дополняли меха, которые актриса небрежно волочила за собой.

Марлен Дитрих обожала платья от испанского модельера Баленсьяги, считая, что во всех творениях есть нечто испанское. Наряды Баленсьяги изобиловали воланами и драпировками, создавая обрамление для красоты Марлен.

Меха и перья

Актриса любила кутаться в меха. Если на сцене Дитрих предпочитала пышные аксессуары из песцов, то в жизни ее страстью были манто из норки. Отправляясь на прогулку в город, свои знаменитые брючные костюма актриса дополняла горжеткой из рыжей лисы, небрежно набрасывая ее на плечо. Она уверяла, что меха дают покупателю возможность показать свою щедрость, а носящему - ощущение роскоши и тепла.

Аксессуары из экзотических перьев были необъемлемой частью сценического образа Марлен Дитрих. Это были огромные оба из лебединого пуха, королевские воротники и украшения на шляпах из перьев экзотических птиц.

Вуалетки

Большую загадочность образу Дитрих придавали вуалетки, которые часто украшали шляпы или прическу актрисы. По воспоминаниям современников, работая над образом, она могла перебрать сто вуалей, и выбрать ту, которая идеально оттенит ее глаза и знаменитые высокие скулы.

Закрытые элегантные туфли на высоком каблуке

Знаменитые длинные ноги Марлен Дитрих были застрахованы Ллойдом на миллион долларов. Хотя сама актриса высказывалась по поводу их красоты с юмором: «Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать». Тем не менее, компании, выпускавшие чулки, боролись за право воспользоваться именем Дитрих для рекламы. Актриса носила туфли только ручной работы и никогда не надевала босоножек. Она считала, что открытые пальцы ног - это вульгарно. Любимой маркой обуви Марлен Дитрих была Salvatore Ferragamo.

Дымчатый макияж

Главное в макияже Дитрих – притягательный взгляд, создать который помогала жидкая подводка, светлый карандаш для глаз, объемная черная тушь и рассыпчатые тени с дымчатым эффектом. На светлом лице выделялись красиво очерченные скулы. Тонкие дугообразные брови были визитной карточкой макияжа звезды. Марлен рисовала брови примерно на полсантиметра выше естественных, чем придавала лицу слегка удивленный вид. Еще одна особенность макияжа актрисы это драматичная форма губ, подчеркнутая карандашом и красной помадой. А вот лак для ногтей Дитрих выбирала только светлый. Красный маникюр, по ее мнению, смотрелся вульгарно.

Худоба

Фотографии Марлен Дитрих в начале ее карьеры в Германии запечатлели полную румяную девушку. Режиссер Штернберг заставил актрису похудеть после переезда в Голливуд. Марлен подчинилась, а потом поняла, что худощавое телосложение – это стильно, и с тех пор худоба стала неотъемлемой частью ее имиджа. Ежедневной диетой звезды стали: английская соль в горячей воде, сигареты и кофе. Актриса даже специально удалила зубы мудрости, чтобы щеки казались впалыми, скулы высокими. Марлен пинцетом выщипывала волосы по контуру лба, корректируя овал лица, чтобы лицо казалось более удлиненным.

Красота изнутри

Тщательно работая над собой и своим неповторимым стилем, Дитрих давала немало советов женщинам, которые гнались за модой и стремились хоть немного походить на нее: «Я никогда не считала красоту своей профессией, в отличие от многих других актрис. Требовалось быть красивой, чтобы сыграть роли, которые мне предлагали, и я была такой. Однако есть множество уродливых актрис, успешно сделавших карьеру. Красота идет изнутри. Если ничто не может заставить ваши глаза засиять, камера не поможет. Подлинная красота внутри. Иначе это называется миловидностью, сексуальной привлекательностью, но это не имеет ничего общего с красотой».

www.samara.kp.ru

что мне нравится в макияжах звезд

22.01.2016

Я думаю, каждая женщина (хотя бы слегка интересующаяся косметикой) с интересом рассматривает макияжи знаменитостей. Особенно, конечно, сценические — там такой полет фантазии! Конечно, у всех звезд бывают и удачные образы, и провальные, но некоторые из них всё же стабильно показывают высокий класс стиля и красоты. Наверное, если я попытаюсь перечислить всех, кто мне нравится, то не закончу и за неделю, так что я просто назову тех, кто приходит мне в голову первым.

Сразу оговорюсь, что это не разбор макияжей с точки зрения визажиста — во-первых, я не визажист, а во-вторых, таких разборов (и инструкций со схемами воспроизведения) в интернете просто море. Нет, я хочу скорее поделиться своим личным впечатлением от образа в целом.

Марлен Дитрих

Я никогда не видела её без макияжа, но мне почему-то кажется, что красота Марлен Дитрих без него будет весьма спорной. Эта та внешность, которая требует яркого, отточенного макияжа — и он всегда был у неё великолепен. Особенно меня поражают её брови: такие вычурно изогнутые нитки большинство женщин сделали бы смешной и придали бы им глуповатый вид, а Дитрих с ними приобретала величественный взгляд королевы. Её безошибочно узнаваемый стиль: четкие стрелки, тонкие острые ресницы (явно накладные), тщательно прорисованная линия губ, подчеркнутые скулы, нарисованные вместо бровей нити.

Макияж её, в принципе, не был чем-то революционным для кинозвезд того времени, скорее традиционным — но именно она довела этот стиль до абсолюта, придав ему такую отточенную графичность, что её лицо кажется карандашным рисунком, набросанным четкими штрихами. Порочная, холодная, божественная.

Мэрилин Монро

Я продолжаю идти весьма банальной и проторенной дорожкой, но что поделать — Мэрилин всегда была одной из моих любимых актрис. И вот её мы без макияжа видели, так что отлично знаем, насколько её красота была рукотворной. Она практически полностью создала своё лицо заново. Потом у неё было столько подражательниц, что образ чувственной блондинки, буквально подтаивающей от собственной нежности и сладости, уже кажется банальным. Но посмотрите на её современниц-звезд с той же тонкой изящной холодноватостью, что и у Дитрих, и вы поймете, что Мэрилин сильно выбивалась из общей тенденции. Суховатой графичности звезд того времени она противопоставила объемный сочный образ, словно выписанный масляными красками.

Мне нравится избыточность этого образа — она на грани карикатурности, но очень привлекательна. Губы, на которые нанесены насколько слоев помады и блеска, ресницы, утяжеленные тушью и подкрученные, стрелки — ну и конечно, её фирменный томный взгляд из-под полуприкрытых век и постоянно полуоткрытый рот, вызывающие ощущение, что она вот-вот изнеможенно упадет в чьи-то объятья.

К слову, у Мэрилин было немало самоиронии, и она всегда так мило отыгрывает «прелесть какую дурочку», что ею невозможно не любоваться.

Элизабет Тейлор

А вот пример абсолютной, безупречной красоты, которая спокойно могла обходиться без макияжа. Именно поэтому, как мне кажется, у неё макияжи настолько разнообразны: Элизабет могла себе позволить любые эксперименты. Яркие губы или светлые, тонкие стрелки или тяжелые насыщенные смоки, густые темные брови или изящно оформленные тонкие — ей шло всё.

Великолепная внешность, позволявшая менять образы, и смотреть на неё в каждом фильме поэтому особенно интересно, когда ожидаешь: какая она сейчас будет? А главное, все её макияжи выполнены с филигранной точностью, в каком бы стиле они ни были выдержаны.

Дальше мне очень хотелось бы пропеть оду Одри Хепберн и её восхитительным эталонным стрелкам, но вы тогда решите, что я кино старше шестидесятых годов выпуска вообще не смотрела, а это не так.

Кейт Бланшетт

Знаете, когда я увидела её в роли Галадриэль, то воскликнула: «Ну как можно было взять на роль красивейшей женщины в мире несимпатичную Кейт Бланшетт!» И то сказать, специфический грим той роли не очень подходил внешности Кейт, а вот макияжи, в которых она играет обычных женщин (или снимается в рекламных роликах) — другое дело. Они, конечно, варьируются и даже бывали весьма экспериментальными, но её конек — стиль «английской розы», мягкие пастельные тона, нежные и очаровывающие.

В таком образе её черты лица выглядят просто...шелковыми, что ли, не подберу лучшего выражения. Плавность линий, мягкое свечение — она словно выточена из лунного камня.

Кэти Перри

А вот Кэти — полная противоположность Кейт, но для меня она в некотором роде икона. Стиль у неё не безупречный, но чертовски эффектный, весь такой «Let me entertain you!» И хотя иногда у неё случаются странноватые эксперименты, но в основном она — просто фейерверк, радуга, взрыв конфетти.

А ещё Кэти — ходячее пособие «как перестать беспокоиться и носить синие, красные, зеленые волосы». И быть при этом сногсшибательно красивой.

Ну вот, я поделилась некоторыми своими любимицами, а кто нравится своими макияжами вам? И совпали ли у нас в чем-то вкусы?

*все фото взяты из интернета и являются собственностью их правообладателей*pictures were taken from the internet and belong to their respective owners

mangoosta.ru

Вдохновение прошлым: макияж ретро-див

Каждая девушка со временем выделяет для себя несколько подходящих техник макияжа, которыми она постоянно пользуется. Но иногда хочется немного разбавить свой привычный образ и отдаться во власть экспериментам. Предлагаем вам далеко не заходить и «примерить» на себя четыре ярких мейк-апа в духе известных ретро-див, которые до сих пор в тренде.

Бриджит Бардо

Бриджит Бардо делала модным все, к чему прикасалась. Дизайнеры боготворили ее, режиссеры не давали прохода, а те, кому посчастливилось стать ее избранниками не жалели ни денег, ни средств, чтобы ее побаловать. Именно она ввела в моду такие вещи как джинсы, балетки и клетчатые рубашки, завязанные на голое тело. Как и полагается звезде, макияж ее тоже был уникальным. Она первая задала тренд на «smoky eyes» и всегда небрежно рисовала жирные стрелки.

Техника макияжа в стиле Бриджит Бардо:

1. Так как в этом сезоне немного небрежный мейк-ап в тренде, макияж в стиле Бриджит Бардо как нельзя лучше впишется в любой образ. 2. Подготовьте лицо к макияжу: нанесите тональное средство, которым вы обычно пользуетесь. 3. На верхнее веко нанесите матовые светло-коричневые тени или тональную основу. Нанесите на подвижное веко темные тени, а в область под бровями – светлые. 4. Тщательно растушуйте. 5. Проведите линию черным карандашом по линии роста ресниц на верхнем, а затем на нижнем веке. Затем возьмите лайнер и нарисуйте стрелку на подвижном веке. 6. Белым карандашом аккуратно поставьте точку во внутреннем уголке глаза. 7. Хорошо прокрасьте ресницы тушью или наклейте накладные. 8. Для губ возьмите карандаш на два тона темнее, чем ваш естественный и очертите контур. Затем нанесите глянцевую помаду светлого цвета (персиковый, розовый, карамельный).

Подчеркните брови своим привычным средством и добавьте немного румян естественного цвета.

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих много чего прошла ради обретения статуса «иконы стиля». Например, она удалила коренные зубы, чтобы скулы лучше выделялись на лице и использовала киперную ленту для подтяжки лица. Визитной карточкой Марлен были светлый «дымчатый» макияж глаз и тонкие высокие брови. Кстати, последние она беспощадно выщипывала и рисовала на 5 миллиметров выше естественных. Это делать не рекомендуется, так как сейчас в тренде натуральный макияж и тонкие брови будут выглядеть старомодно.

Техника макияжа в стиле Марлен Дитрих:

1. Марлен Дитрих славилась своей бледной фарфоровой кожей, но вам не нужен такой эффект от тонирующего средства. Лучше выбирайте оттенок, максимально похожий на ваш натуральный цвет лица. 2. Для мейк-апа в стиле Марлен Дитрих нужно создать скульптурные скулы с помощью темных румян, а светлый корректор нанести на внутренние уголки глаз, носогубную складку и под бровями. 3. На подвижное веко сначала нанесите белые тени, затем нарисуйте тонкую стрелку.

4. Завершающий штрих – нанесение яркой помады.

Твигги

В 60-х Твигги буквально покорила всех своей худощавой фигурой и необычным внешним данным. Именно она ввела моду на «героиновый шик». Ее стиль до сих пор копируют не только девушки из разных стран, но и стилисты и визажисты. Признанная икона стиля, Твигги стала знаменитой еще и благодаря особенному мейк-апу.

Техника макияжа в стиле Твигги:

1. Макияж в стиле Твигги не предназначен для повседневного образа, несмотря на то, что густо накрашенные, кукольные ресницы сейчас на пике популярности. 2. Для начала замаскируйте все недостатки вашей кожи корректором. 3. Затем смешайте тональную основу и немного хайлайтера, именно он придаст вашей коже необходимое фарфоровое сияние. Нанесите на лицо. 4. Нанесите матовые светлые тени на подвижное веко. 5. Особенность макияжа «а-ля Твигги» - это акцент на глаза. Нарисуйте черным лайнером тонкую стрелку. Для тех, кто не боится экспериментировать: проведите дугу коричневым карандашом над складкой верхнего века. 6. Дальше уделите немного времени ресницам: прокрасьте их черной тушью или наклейте накладные на верхнее веко. 7. Нижние ресницы нужно прокрашивать с особо тщательностью. Как только вы их накрасите, не давайте им высохнуть и постарайтесь «склеить» их с помощью пинцета. 8. Губы покройте прозрачным блеском или светло-розовой помадой.

9. И в завершение подчеркните скулы румянами.

Мэрилин Монро

Поклонников у Мэрилин Монро было тысячи, да что уж там, их и сейчас не меньше. Знаменитая актриса оставила после себя огромное наследие, причем это касается не столько фильмов, сколько образа, который она создала и который до сих пор окутан тайной. Прикоснутся к легенде поможет макияж в стиле великой актрисы.

Техника макияжа в стиле Мэрилин Монро:

Макияж Мэрилин Монро в первую очередь ассоциируется с яркими губами, но на самом деле ее макияж был продуман до мелочей и включал множество мелких деталей и трюков, позволивших создать тот образ Мэрилин, который и стал иконой в мире моды.

1. Мэрилин Монро очень заботилась о состоянии кожи, поэтому под макияж всегда наносила толстый слой косметического вазелина.

2. На все веко до брови Мэрилин наносила белые тени с шиммером.

3. Мэрилин не жалела туши для ресниц, а также использовала накладные ресницы, но не на всем веке, а лишь ближе к уголку, чтобы создать более вытянутую форму глаз.

4. Для подводки глаза Мэрилин никогда не использовала черный лайнер, вместо этого она создавала стрелки коричневым карандашом.

5. На нижнем веке под глазом Мэрилин рисовала искусственную тень от ресниц (вы можете заметить ее практически на всех фото Мэрилин).

6. Мэрилин делала контурирование лица не только для съемок в фильмах, но и в повседневном макияже. Она подчеркивала скулы и визуально сужала нос. Завершающие штрихи - хайлайтер и румяна для свежего юного образа.

7. Макияж губ Мэрилин - уже легенда. Она использовала несколько цветов помады, чтобы создать яркие выразительные губы.

В видео ниже визажит Лиза Элдридж не только рассказывает, но и наглядно показывает все тонкости макияжа Мэрилин Монро.

Эти четыре варианта макияжа подойдут любой девушке, так как вы полностью можете адаптировать его под себя: выбрать нужный оттенок, насыщенность цвета или толщину линии.

formulakrasoty.com

Биография Марлен Дитрих - Разное 2017

Ее называли «Стальная Орхидея» почему ее имя ассоциируется с изысканностью и сексуальностью? Небольшой экскурс в биографию великой Марлен Дитрих - актрисы и певицы, поможет это понять.

Мария Магдалена Дитрих родилась в Германии в 1901 году, в декабре, 27-го. Ничего примечательного в девушке не было: обычная внешность, низкий голос, никакого изящества в фигуре. Но была большая страсть: музыка и кино. Ее кумирами долгое время оставались киноактриса Хенни Портен и француженка-преподаватель мадемуазель Бреган. Любовь к Франции и кинематографа останутся с ней до конца жизни.

Биография Марлен Дитрих

Актриса Марлен Дитрих

Марлен много играла на скрипке, что однажды привело ее в оркестр местного кинотеатра. Она была единственной женщиной в оркестре, что не могло не сказаться на «внимательности» музыкантов - они заглядывались на девушку, и вскоре она была освобождена. Но репертуар кинотеатра Марией Магдаленой был хорошо изучен.

Красивые ножки, на которые так заглядывались музыканты начали зарабатывать на рекламе колготок. В 1922 году будущая актриса сокращает свое имя в звучащего «Марлен» и поступает в школу актерского мастерства.

Дебют Марлен Дитрих в фильме «Маленький Наполеон» состоялся очень скоро. Далее было замужество. Ее муж Рудольф Зибер работал ассистентом режиссера. Несмотря на то, что Марлен родила ему дочь, их отношения были довольно странными: она не жила с ним, не расставалась, но содержала его, и его любовниц, до конца дней.

Марлен снималась, но большого успеха не имела, пока ее не заметил режиссер Джозеф фон Штернберг. Она была приглашена на роль в фильме «Голубой ангел». Это был триумф! Так появилась коварная и обольстительная Марлен Дитрих, заставляет замирать зрителя в непонятном волнении. После премьеры актриса оставляет Берлин. Начинается ее упорное восхождение на голливудский Олимп.

Стиль Марлен Дитрих

Роковая женщина, а в будущем - икона стиля, появилась не сразу. Над имиджем Марлен работали дизайнеры, парикмахеры и стилисты. Она привела в ярость общественность, появившись однажды в мужском костюме. Брюки Марлен Дитрих - это не только новый стиль, это - взрыв эмансипации! Теперь, классическим широким брюкам мужского кроя, часто применяется выражение «штаны в стиле Марлен Дитрих».

Макияж в стиле Марлен Дитрих

Побыть в образе великой актрисы поможет несложный макияж: идеальный и светлый тон лица, тонкая нить бровей, томный взгляд из-под густых ресниц с подводкой по краю, красная помада.

Прошло так много времени, но образ Марлен Дитрих и сейчас вызывает тот же ассоциативный ряд: изящество, эротичность (на границе с расточительно), гламур и унисекс.

Разное: Биография Марлен Дитрих

Разное 2017

Биография Марлен Дитрих | Разное 2017

Биография Марлен Дитрих | Разное

Разное 2017: Биография Марлен Дитрих

Photo Разное 2017: Биография Марлен Дитрих

Биография Марлен Дитрих | Photo Разное 2017

Разное Photo 2017

Best Разное 2017

Марлен Дитрих | Возвращение невозможно - Леонид Млечин Видео.

woman-b.com

Женщины-легенды, изменившие мир! ™. | Макияж глаз

Неподражаемая Марлен Дитрих (Marlene Dietrich)

Мария Магдалена — кинодива 30-х-40-х, великая легенда XX столетия, эталон женственности и вкуса, обладательница безупречных манер и роковой красоты, одна из самых легендарных фотомоделей ХХ века и знаменитая кинозвезда, талантливая певица, одна из самых обаятельных и загадочных женщин ушедшего века. В нее были влюблены самые знаменитые и влиятельные мужчины нашего века, включая Адольфа Гитлера, которому она ответила категорическим отказом, и Эрнеста Хемингуэя. В Белом доме ее принимал президент Рузвельт, а генерала де Голля она звала своим большим другом. Невозможно перечислить имена всех известных людей планеты, с кем сталкивала ее судьба. Ее имя, облик и голос стали своего рода символом роковой власти женщин над мужчинами. Утонченная и элегантная, Дитрих стала эталоном хрупкой, почти мистической женственности. Она любила и лаконичную, строгую классику, и богемную роскошь. На экране актриса появлялась в шикарных туалетах голливудских дизайнеров Irene, Jean Louis, Travis Banton, Eddie Schmidt. А в личном гардеробе оставалась верна Chanel, Elsa Schiaparelli, Dior, Balenciaga, Knize. Кутюрье Кристиан Диор и Джорджио Армани выбрали Дитрих своей музой. Благодаря Марлен брюки превратились в неотъемлемую часть женского гардероба. Оставили свой след в моде и сценические наряды актрисы: фрак из фильма «Марокко», смокинг с галстуком-бабочкой, провокационный костюм – короткие шорты, высокие сапоги, белый цилиндр. Публика сходила с ума от знаменитого «голого» платья Дитрих с мантией из лебединых перьев. Оно было сшито из тончайшей ткани телесного цвета, искусно украшено блестками, стразами, жемчугом и бисером. Казалось, будто обнаженное тело «звезды» тонет в сиянии… Марлен носила туфли ручной работы, предпочитая марку Salvatore Ferragamo, и никогда не надевала босоножек, считая открытые пальцы ног вульгарностью. Главное в ее макияже – притягательный, выразительный взгляд, создать который помогут жидкая подводка, белый или бежевый карандаш для глаз, объемная черная тушь, карандаш для бровей, жидкие или рассыпчатые тени с дымчатым эффектом. Дитрих давала немало советов женщинам, которые стремились хоть немного походить на нее. Любимой заповедью актрисы были слова: «Не следуй за модой слепо, как в темном переулке». Ее черно-белыми фотографиями ценители красоты любуются на протяжении последних 80-ти лет. Мари Магдалене Дитрих (нем. Marie Magdalene Dietrich, (27 декабря 1901 — 6 мая 1992. Родилась Марлен в Германии в семье полицейского, затем сменила гражданство на американское. До 1918 года посещала среднюю школу в Берлине. Параллельно училась игре на скрипке у профессора Дессау. В 1919-1921 годах занималась музыкой в Веймаре у профессора Роберта Райца; в Берлине поступила в актёрскую школу Макса Рейнхардта. Выступала в кабаре, играла в незначительных ролях в спектаклях в родном Берлине и снималась в эпизодах проходных фильмов. С 1922 года исполняла небольшие роли в различных берлинских театрах; в том же году впервые появилась экране (фильм "Младший брат Наполеона". В 1924 году вышла замуж, и хотя прожила со своим мужем Рудольфом Зибером всего пять лет, они оставались в браке до его смерти в 1976 году. В декабре 1924 года у них рождается дочь Мария. В 1925 году Марлен возобновила работу в театре и кино. В 1928 году сделала первые записи песен на пластинки вместе с ансамблем ревю «Это витает в воздухе». Фортуна улыбнулась ей в 1930 году, когда Дитрих после почти 10-ти лет работы в варьете и съемках во второсортных комедиях и мелодрамах, получила главную роль в фильме Джозефа фон Штернберга «Голубой ангел»(1930., где ее партнером стал сам Эмиль Яннингс – звезда немецкого кино 20-х гг. Именно Джозеф фон Штенберг создпл неповторимый стиль Марлен Дитрих – холодная женщина-вамп с туманным взглядом и искушающей полуулыбкойПосле триумфа «Голубого ангела» имя Марлен Дитрих, блистательно сыгравшей вульгарную певичку, чья необыкновенная сексуальность и шарм погубили педантичного учителя средней школы маленького немецкого городка, мгновенно затмило всех немецких и многих европейских звезд. Стремительно последовали предложения из Голливуда. Актриса подписала контракт с Paramount Pictures и уехала в СШАКак и Мерлин Могро, Мари не была красавицей от природы. При росте 165см Марлен Дитрих была полной, плоскогрудой и обладала мужскими повадками. За океаном Дитрих превратилась в стройную стильную блондинку с надменным взглядом и знаменитыми скулами, которые так удачно подчеркивал свет, всегда направленный сверху. Вместо пухлой милой девушки миру предстал образ роковой стройной красавицы. Дитрих всю жизнь боготворила фон Штернберга, называя его то Пигмалионом, то “своим Свенгали", а себя - "его Трильби" - по именам героев романа английского писателя Джорджа дю Морье "Трильби" (1894) , где суровый маг с помощью гипноза одаряет влюбленную в него девушку-простушку волшебным голосом. В «Марокко» (1930) - первом американском фильме немецкого дуэта Дитрих снова играет певицу. Но на этот раз она появляется перед публикой не в чулках и нижнем белье, а во фраке, цилиндре и черных лаковых туфлях. Мужское обличие холодной немки вызывает сенсацию.

В 1935 году на экраны выходит последний совместный фильм Дитрих и фон Штернберга «Дьявол – это женщина» - вычурная мелодрама о любовных приключениях испанской обольстительницы Кончиты Перес, которую Дитрих по какой-то неведомой причине считала лучшей своей работой со Штернбергом. После этого фильма стало понятно, что немецкий дуэт исчерпал себя.

Невзирая на провал ленты «Дьявол – это женщина», Дитрих охотно продолжали снимать другие американские режиссеры. Из ее ролей особенно выделялась роль певицы Френчи в комедийном вестерне Джорджа Маршала «Дестри снова в седле» (1939) , в котором Дитрих доказала, что ей не чуждо и комическое амплуа. Наблюдая за успехом актрисы в США, министр пропаганды нацистской Германии Йозеф Геббельс не раз предлагал Дитрих вернуться, прельщая ее сказочными условиями работы (200 000 рейхсмарок за фильм, свободный выбор темы, продюсера и режиссёра. Но Марлен была непреклонна. Со времен его установления в Германии Дитрих не скрывала своего отношения к фашизму: «Я ненавидела его с 1933 по 1945 г. Трудно жить ненавидя. Но если этого требуют обстоятельства, приходится учиться ненавидеть".

Во время войны актриса собирала для нужд фронта пожертвования, постоянно бывала с концертами на местах сражений союзников в Северной Африке, Франции и Италии, поддерживая боевой дух солдат. «Я чувствовала себя ответственной за войну, которую развязал Гитлер, и хотела быть причастной к тому, чтобы эта война окончилась как можно быстрее». За проявленную отвагу актриса была награждена высшим орденом американского военного министерства для гражданских лиц «медаль Свободы”, а также французскими орденами «Кавалер Почетного легиона» и «Офицер Почетного легиона».

После окончания Второй Мировой Дитрих продолжала активно сниматься и крутить романы, формально оставаясь женой своего единственного мужа Рудольфа Зибера.

Среди ее знаменитых избранников были писатель Эрих Мария Ремарк. Кстати, роман "Триумфальная арка" был посвящен Марлен Дитрихю. Внешность главной героини Жоан Маду будет списана с Марлен

«. Высокие брови, широкопоставленные глаза, губы – все…. слилось в светлое, таинственное лицо. Оно было открытым - это исоставляло его тайну. Оно ничего не скрывало и ничего не выдавало. »

Легендарный французский актер Жан Габен, роман с которым продлился 6 самых красивых лет ее жизни. Жан Габен видел в Дитрих ту единственную и неповторимую, которую искал долгие годы. А Марлен до последних своих дней считала Жана совершенством, идеальным мужчиной. Марлен Дитрих и Жан Габен до сих пор считаются одной из самых великолепных звездных пар. Их роман длился совсем недолго, но успел вобрать в себя целый спектр чувств и эмоций: безграничная любовь, яркая страсть, самоотверженность, ревность, гордость, собственичество и самодостаточность

После его смерти Дитрих называла себя вдовой Габена.

Многие приписывали актрисе и роман с Эрнестом Хемингуэем, с которым ее связывала многолетняя дружба. В своих мемуарах кинодива рассказывала, что именно Хемингуэй научил ее писать.

С марта 1943 года в течение трёх лет выступапа с концертами в войсках. После войны её карьера получила второе дыхание и бурно расцвела в ореоле многочисленных постановок в блестящих театрах, включая выступления на Бродвее.

С 1945 года она появлялась в одном-двух фильмах ежегодно.

Позже она сравнительно редко играла лишь на театральной сцене. Помимо этого она вела радиопередачи и писала статьи в гламурные журналы. В 50-е годы Марлен Дитрих стала постепенно уходить из кино. В 1953 году в Лас-Вегасе начала новую успешную карьеру в качестве певицы и конферансье. Широкую известность в ее исполнении получили композиции «Лили Марлен» и «Куда исчезли все цветы». Не обладая сильным голосом, она сумела выработать собственную манеру пения с чувственными приглушенными интонации и скрытой болью. На экране Марлен Дитрих появлялась все реже. В 1960 году она приехала с гастролями в ФРГ. В 1963 году с огромным успехом прошлит концерты в Москве и Ленинграде.

Одним из поздних появлений актрисы в кино стал эпизод в знаменитом фильме Стэнли Крамера «Нюрнбергский процесс» (1961) , где она убедительно сыграла вдову фашистского генерала, убежденную в том, что многие немцы не знали о жестокостях, творившихся по приказу лидеров Третьего Рейха. На съемках этой картины актриса познакомилась с актером Максимилианом Шеллом, исполнителем роли адвоката. В 1984 году он снимет последний фильм с участием Марлен Дитрих, где пожилая актриса уже не появится перед камерой. Зритель услышит лишь ее голос. Картина «Марлен», построенная как аудио-интервью Дитрих и Шелла с комментариями к кадрам из ее жизни и фильмов, в 1986 году была номинирована на премию «Оскар» как лучший документальный фильм и удостоена премии Нью-йоркских кинокритиков.

В 1979 году произошел несчастный случай — актриса упала на сцене и получила сложный перелом бедра. С карьерой было покончено.

Последние 13 лет своей жизни (12 из которых актриса была прикована к постели) Дитрих провела в своём особняке в Париже, поддерживая связь с внешним миром только с помощью телефона.

Ушла из жизни 6 мая 1992 года в своей квартире в Париже — по официальной версии в результате нарушения функции сердца и почек. Существует также неофициальная версия, по которой 4 мая у Марлен случилось кровоизлияние в мозг и чтобы избежать мучений она приняла слишком большую дозу снотворного.

Цитаты Марлен Дитрих:

«Если женщина, одеваясь, хочет понравиться собственному мужу, она выбирает прошлогоднее платье».

«Держи язык за зубами, если не можешь предложить что-то взамен того, что тебе НЕ нравится».

«Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать»

«Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судит»ь.

«Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать»

«Друг — это тот, кому ты можешь позвонить в 4 часа утра».

«Когда человек говорит: «Я сделал всё, что мог», — это значит, что он себя недооценивает».

«Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться! »

«Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать»

«Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги».

«Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть их можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины всегда интересуются: "А кто эта девушка в красном платье? "

«Нужно иметь большую фантазию, чтобы бояться смерти. Надо бояться жизни, а не смерти. И ни в коем случае не плачьте, когда я умру. Оплакивайте меня сейчас! »

makiyazhglaz.com

Стиль Марлен Дитрих - совершенный идеал

Невозможно улучшить идеал, сделать его еще более прекрасным и совершенным, но Марлен Дитрих, стиль которой невозможно передать словами, умела делать это с легкостью и непринужденностью. Сайт Стильная Штучка, как всегда, с изяществом и правдивостью поведает о жизни и таланте одной из самых стильных женщин ушедшей эпохи.

Марлен Дитрих, экспериментатор, загадка, декадентка, актриса и просто невероятная женщина, подняла высокую планку в мировом кинематографе для следующих поколений кинозвезд. Именно она с величайшим усердием и дотошностью создавала свой образ и доводила его до совершенства, каждый раз улучшая и без того прекрасный стиль и невероятный антураж вокруг своей персоны. Марлен Дитрих, стиль которой боготворят и по сей день, стала совершенством, которому подражают, копируют, изучают, но так почти и не могут достигнуть ее последователи.

Марлен Дитрих

Рождение галактики Марлен

Глядя на старые фотоснимки с этой величайшей актрисой, невероятно утонченной и харизматичной одновременно, кажется, что она родилась с четким представлением о собственном предназначении, значимости и со знанием своей ценности для всего мира. Ее открытый и несколько высокомерный взгляд, уверенный и сексуальный, заставляет проникнуться к ней уважением и почтением, а восхищением к ней уж и подавно.

Даже молодое поколение, не смотревшее фильмы с ней и понятие не имеющие о том, кем являлась эта женщина для людей ХХ века, замирает и начинает понимать суетность и убогость джинсов и откровенных топов. Ведь Марлен – это сам стиль, продуманный до крошечной блестки и пуговки, мельчайшей вытачки и даже строчки на туфлях, скрытых под длинным и идеальным платьем, их прикрывающих.

Вот что такое Марлен Дитрих, совершенное совершенство во всем, созданное кропотливым и жестоким образом ко всем, даже к самой себе.

Родилась Марлен 27 декабря 1901 года в Берлине. Ее отцом был прусский офицер, учивший ее стойкости и терпению. А вот ее мать, дочь богатого немецкого ювелира, прививала дочери, носившей тогда длинное имя Мария Магдалина, вкус, стиль и представление о допустимом и недопустимом в создании собственного образа.

Сейчас нам покажется это жестоким, но мать Марлен, Вильгельмина Фельзинг, заметив незначительную кривизну ножек малышки Марии Магдалины, надевала ей на ночь металлические колодки, дабы исправить и выправить кость. Даже ботинки девочка носила с высоким и жестким голенищем, плотно обтягивающим ногу и сильно зашнурованным, чтобы щиколотки были узкими, а лодыжки стройными, как приговаривала любящая маман, потуже затягивая шнурки. Неизвестно, сколько слез глотала милая белокурая Мария Магдалина за этим занятием, но усилия ее мамы и лопнувшие от напряжения сотни шнурков окупились на все сто.

Ноги повзрослевшая Марлен Дитрих имела невероятно длинные и стройные, подобные корабельным соснам, к которым так и падали поклонники и поклонницы, восхищенно рассматривая их в разрезе изумительных платьев.

Росла Марлен Дитрих девочкой артистичной и творческой, параллельно с учебой в школе она занималась музыке у Роберта Райца, а попозже поступила в школу актерского мастерства Макса Рейнхардта. Чуть повзрослев, Марлен, тогда еще Мария Магдалина, исполняла эпизодические роли в небольших берлинских театрах, снявшись в 1922 году и в кино. Надо ли говорить, что замуж она вышла за работника кинематографа, администратора Рудольфа Зибера в 1923 году, через год родив дочку Марию.

И все бы было хорошо и по-бюргергски размеренно в их жизни, если бы не ее страсть к музыке, театру и кино, которая только увеличилась после записи в 1928 году пластинки “Это витает в воздухе“. Что витает? Ну, конечно же, оно, стремление к совершенству и великому будущему самой загадочной и неподражаемой кинодивы всех времен.

Марлен Дитрих и ее режиссер

После невероятной популярности пластинки “Это витает в воздухе“, принесенной скабрезной песенкой, Марлен Дитрих, все еще остававшаяся Марией Магдалиной, снялась в кино “Два галстука“. О чем был этот фильм? Уже не важно никому, ведь это было самым первым ее успехом в кинематографе, а еще потому что в этом фильме ее заметил он, Джозеф фот Штернберг, режиссер-судьба.

Он снял ее в фильме “Голубой ангел“, но сначала без памяти влюбился в пухлощекую и темноволосую Марию Магдалину, увидев в ней будущую тонкую и великолепную Марлен. Ради него Дитрих бросила мужа, сменила имя на Марлен, соединив два своих имени воедино, уселась на жесточайшую диету и удалила по паре коренных зубов с каждой стороны, чтобы придать лицу драматичность из-за впалых щек и четко очерченных скул.

К жертвам во имя красоты ей было не привыкать, к этому ее подготовила любящая мама. Марлен пила соленую воду и начала курить как паровоз, чтобы избавиться от лишнего веса, по мнению Штернберга, она отказалась от обожаемых пирожных и калорийных блюд, она изменяла себя под его чутким руководством и восхищенными взглядами.

И не прогадала, он сделал из милой Марии Магдалины великолепную Марлен Дитрих, символ совершенства в стиле и загадочную кинозвезду. С момента их знакомства личная жизнь Марлен стала строгим табу, усыпанным слухами и тайнами, все во имя создания загадочного и богемного образа!

Марлен Дитрих

После выхода в свет фильма “Голубой ангел“ имя Марлен Дитрих гремело по всей Германии, в этом фильме она была стройна, элегантна, очаровательна, высокомерна, словом, почти идеальна. И это было только начало, ведь Штернберг  влюбился в нее еще сильнее, да и она сама была покорена своим собственным образом и сделала самодисциплину и самоконтроль своим образом жизни.

Штернберг продолжал совершенствовать Марлен Дитрих, стиль которой доводился до идеала кропотливой и терпеливой работой их обоих. Марлен покорно внимала ему, после признавшись, что только Джозефу она обязана тем, чем стала, только он создал ее образ и научил всему, что она знает. Он ставил ей часами свет на съемках, помогая подобрать тот угол, при котором ее лицо было совершенным, он заставлял ее носить красивые и потрясающие туфли даже в тех кадрах, где не видно ее ног.

Зачем? Ведь важна каждая мелочь и ощущение собственной идеальности чувствуется зрителем, даже если он не видит всего актера. Ах да, именно по просьбе Штернберга Марлен стала блондинкой, закрепив за собой прозвище Голубой ангел после выхода фильма. Они были идеальным симбиозом во всем и этого уже никому не отнять.

Вы видели черно-белые фотографии Марлен? Ее нереальное лицо выплывает медленно из темноты, оно освещено лишь одним софитом, но мало кто знает, как долго ей выставляли свет, как она терпеливо и требовательно ждала  одного единственного слова фотографа или оператора “Снимаю!“. Оно того стоило, ведь это было смыслом ее жизни, нет, это и было ее жизнью!

Марлен Дитрих так же требовательно относилась к своему гардеробу, аксессуарам и обуви, портные и закройщики часами примеряли на ней очередной наряд, доводя до идеала уже и так идеальное платье, ведь Марлен могла заставить их целый час передвигать маленькую бусинку по подолу, выбирая ей самое нужное место.

Они не любили Марлен, нет, не любили, они ее обожали и ненавидели одновременно, ведь это было честью, шить для нее, ведь только она одна понимала их таланты и требовала от них невозможного раз за разом и они совершали подвиги ради Марлен Дитрих, Голубого Ангела. Все боготворили ее, ее уложенные в идеальную прическу волосы, тонкие брови, изогнутые дугой, красивые и яркие губы, длинные и изящные пальцы и взгляд, надменный, высокомерный и знающий цену всему, что она видит.

Требуя от других исполнительности и профессионализма, от себя она требовала идеальности и совершенства. Именно эти два слова подходят ей и характеризуют ее сущность, больше можно было бы не говорить, но она заслужила того, чтобы о ней писали много, восторженно и благоговейно, ведь более органичной женщины не видел этот свет.

Стиль Марлен Дитрих

Марлен Дитрих ввела в нашу жизнь мужские костюмы, доказав, что женщина в шмотках мужика невероятно сексуальна и желанна всеми обладателями этих шмоток. Она, появившись на экране в смокинге и с сигаретой, которой небрежно поигрывала в одной сцене, ввела моду на курение, сделав мундштуки символом женственности, элегантности и сексуальности. А ее наряды в стиле гарсон настолько небрежны и естественны, что просто невозможно оторвать взгляда от этого сорванца, которому уже слегка за сорок, а не скажешь…

Отдельной историей является платье с блестками, вы можете не знать, кто такая Марлен Дитрих, но если вы истинная Стильная Штучка, то это платье вы видели точно, и оно вас поразило до глубины души. Это даже не платье, это эффект обнаженного тела, на котором каким-то чудом удерживаются тысячи сверкающих осколков бриллиантов, струящихся по ее телу и спадающих вниз каскадом. А она в этом нереальном наряде настолько гармонична и непринужденна, что дух захватывает и просто невозможно поверить, что Марлен придает им какое-то значение.

Но она придает и придавала его десятки часов, доводя до исступления портных и декораторов своей одежды, чтобы выйти в этом платье однажды, спустившись по лестнице, элегантно и небрежно волоча по ступеням роскошные меха, обожаемые ею и признаваемые самым лучшим видом аксессуаров. Все это настолько естественно и просто, легко и обыденно с ее стороны, что не хочется верить в ее жесткость и изнуряющие тренировки перед зеркалом, отрабатывая каждый взгляд, шаг, жест и наклон головы…

Чего хотелось исполнить в жизни Марлен Дитрих, стиль которой стал синонимом женственности и индивидуальности, поклонения и обожания, все ей удалось. Она не была легкомысленной и взбалмошной, она всерьез относилась ко всему и ко всем.

Надо ли указать тот факт, что до конца своих дней Марлен оплачивала счета всех своих родственников, паша, как проклятая лошадь. Но она так и не получила Его, Оскар, вожделенную премию всех актеров, актрис и режиссеров. Но она стала символом этой награды, когда ее пригласили вручить эту статуэтку. Почему? О! Тут Марлен повела себя как истинная Марлен, она узнала у всех модельеров во что будут одеты кинозвезды, оказалось, что это были воланы, роскошные платья и километры органзы и явилась на вручение в обтягивающем черном сияющем платье, убив всех наповал в очередной раз! Можно и не говорить, что все внимание было приковано к ней, а не к обладателю этого Оскара и что именно Марлен Дитрих стала символом премии Оскар, а не эта страшненькая статуэтка. И это по праву, ведь столько труда, сил, энергии, терпения и совершенства было не под силу сотворить никому другому в этом безумном и меняющемся мире!

stylishe.ru


Смотрите также