Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложки. Макияж с подложкой


как это работает? 4 способа!

гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

Подложка – продукт, заменяющую базу тени. Подложка в макияже глаз усиливает цвет, не конфликтует с пигментами, вызывает бурю эмоций от результата.

Ее любят визажисты и игнорируют обычные пользователи. Последние сомневаются в её возможностях и обходятся базой под тени. Она же друг стойкости макияжа, но не более.

Да, ее можно использовать как основу под пигменты, но из-за отсутствия цвета у базы, пигмент не раскроется. Хамелеоны – те, так вообще требуют подложки в виде гелевой.

Поэтому с подложкой вам придётся иметь дело, если вы хотите передать все нюансы переливов.

Гелевая подводка

подложка под тени, гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

подложка под тени, гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

Идеальная подложка под пигмент – гелевая. Используйте ее до нанесения пигментов.

Тщательно растушёвываем края, чтобы избежать четких границ. Быстро (!) наносим пигмент пока основа липкая. Чем? Синтетической кистью. Работаем двумя: одной наносим, другой подтушевываем края.

Карандаш

подложка под тени, гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

подложка под тени, гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

А лучше тени-карандаш. С ними проще. Наносим на все подвижное веко. Незабываем о растушёвке.

Если забыли и заранее не подготовили кисть из синтетики, есть запасной вариант – подчистить края консилером. Если и это не помогло, значит прошло слишком много времени с момента нанесения, что карандаш успел схватиться. Идём смывать.

Акварель

подложка под тени, гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

подложка под тени, гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

Третий вариант подложки — акварель. Ее любят не все. Сложность нанесения – один из ее недостатков. Поэтому визажисты все реже используют акварель. Из-за экономии времени заменяют ее на другие виды подложек.

Матовая помада

подложка под тени, гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

подложка под тени, гелевая подложка макияж, подложка в макияже, основа под тени чем заменить, подложка под пигмент

Маст-хэв последних лет. Стойкость и цвет обеспечены. Минус: регулярное использование подсушивает кожу век.

Теперь вы в курсе, как работает подложка. Попробуйте несколько вариантов и остановитесь на том, который оправдал ваши ожидания wink

wink

olgablik.com

смоки-айс на трех видах подложки отзывы — dancing_beauty

Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложкиОсторожно — простынь текста и килограмм фотографий!

Я люблю смоки. Наверное, это тот вариант макияжа глаз, который я выполняю в 90% случаев, и отнюдь не потому, что больше ничего не умею — просто это сложилось само собой: графика во всех ее вариациях для меня прочно закрепилась за танцевальным макияжем, а дымка воспринимается более уместной для ежедневной носки, включая торжественные выходы и съемки. При этом, прошу понять, что речь идет не только о традиционной для большинства угольно-черной версии, а о смоки как технике. Сразу оговорюсь — я не считаю себя мастером высокого класса, у которого божественно-идеальные работы, и мне самой есть куда расти. Поэтому данный пост — не аксиома и не жесткое «делайте только так»: я демонстрирую то, как работаю сама, и хочу только дать какие-то подсказки и, возможно, ответить на Ваши вопросы. Потому что меня как-то очень уж часто спрашивают, сложно ли научиться выполнять именно дымчатый макияж. Честно — и проще чем графику, и сложнее одновременно. Тем не менее, смоки — это тот вариант, который можно сделать за десять минут, почти на бегу. Правда, не с первого раза.Кому? Не стану уверять, что эта схема абсолютно для всех — обладательницам глубоко посаженных глаз ее нужно выполнять с осторожностью, обязательно добавив блик по центру подвижного века, иначе глаза западут еще сильнее. Зато это настоящее спасение при нависании неподвижного века, к которым частично принадлежу и я (одним глазом, ага).Чем? В первую очередь обязательны пушистые кисти. Нет, по большому счету, оттушевать цвет можно и плоскими, действительно можно, но если вы хотите невесомый дым без попыток протереть дыру в коже, и изначально положить продукт легко — берите пушистика. У меня безмерно любима белая коза, три кисти от Валери-Д, за которые продам душу. Аналоги есть у многих марок, в частности, у Zoeva и М.А.С. На чем? Если навыка еще нет, советую сначала работать по голому (припудренному) веку: иначе велик шанс ничего не растушевать вообще. Для более «продвинутых» — база, карандаш, кремовые тени. Для жаждущих «экстрима» — гелевая подводка. Собственно, стойкость макияжа варьируется по той же градации: от наиболее легкого к самому железобетонному.Как? А вот теперь дело дошло и до практики. Если говорить о традиционной схеме, то это простейшая вертикаль, где цвет тянется от самого темного к самому светлому от ресничного ряда вверх. Для круглых глаз — с вытягиванием внешнего угла. При этом разницы в том, сколько оттенков Вы используете — нет: хоть десять, хоть три. Меньше двух не советую, просто потому, что вытянуть тот же черный в идеальный дым под силу не каждому. Я так над собой еще не измывалась Но сколько бы цветов Вы ни использовали, самая темная область, приходящаяся на подвижное веко, должна быть видна при открытом глазе, но в оттушеванном виде. Опять же, говорю о классической схеме.Что с тушевкой? Во-первых, обращаем внимание на кисть. Плоскими мы оттягиваем — кладем ворс так, чтобы кончик касался границы цвета, а ручка смотрела в противоположном направлении (вверх или в диагональ для верхнего века, вниз с легким наклоном — для нижнего), после чего аккуратно проходимся вдоль границы, двигаясь туда же, куда смотрит ручка. Если кисть круглая и пушистая, движения спиралеобразные, от внешнего угла к внутреннему, тоже по границе цвета. Водить кисточкой вправо-влево не рекомендую, во избежание грязи. Во-вторых, работа с цветным пятном. Мы не тушуем весь участок, на котором оказались тени (не важно, светлые или темные), если не хотим снизить интенсивность на всей площади. Если нужно стушевать переход, затрагиваем четко край цветового пятна, буквально 1-2 мм.: цифры приблизительные, никто с линейкой рядом стоять не будет. В-третьих, советую начинать со светлых оттенков, постепенно идя к самым темным: так Вы сможете варьировать насыщенность с минимальными огрехами. И лучше начать с сатиновых/атласных теней — с ними легче сделать мягкий переход.Warning! При нависающем веке на складку и неподвижное веко (исключая зону под бровью) наносить шиммерные текстуры нежелательно, поскольку это добавит объема данным участкам.

Итак, практика. Больше всего люблю кремовые тени. Правда, в данной категории у меня только Paint Pot'ы, остальное как-то не зашло. Прелесть такого макияжа (для клиентки) в том, что подложка прекрасно наносится даже пальцем. Хотя, честно говоря, лучше уж им тогда тушевать, а не наносить.

Конкретный вариант обязан своим рождением Cat_Borealis и М.A.C: он был в некотором роде экспромтом, потому что создавался из того, что было «в корзинке», и загребущая рука сразу выловила обожаемую пьяную моль. Результат настолько полюбился, что пришлось экстренно вспоминать, чем мы его добились. Но что в нем самое привлекательное — это универсальность в плане цвета глаз: он одинаково прекрасно вытягивает и синеву, и зелень, подчеркивает карие глаза, усиливает прозрачность серых. Единственное, к чему такая цветовая схема требовательна — состояние кожи, ее оттенок, а также к белизне белка.

Итак — M.A.C PaintPot Stormy Pink, нанесенный пушистой кистью по типу М.А.С. 217 (белая коза, пушистый лепесток): на подвижном веке утрамбованы, на неподвижном — аккуратно оттянуты и растушеваны круговыми движениями.Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложки Заготовка уже выглядит более чем носибельно, но ее необходимо закрепить, особенно при нависшем веке, иначе через полчаса-час будет все крайне непривлекательно. В качестве сглаживания границ использую фростовый розово-жемчужный оттенок М.А.С Seedy Pearl, наносящийся плоской кистью до самой брови.Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложки

В силу того, что мне нравится оттенок подложки, я не буду ничего кардинально менять, вводя десяток цветов: на ту же самую пушистую кисть-лепесток набираю таупово-лиловый оттенок M.A.C. Shale, чья зона — складка и чуть выше; втушевывается в самый светлый. Обязательно отрабатываю им нижний ресничный ряд. Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложки На подвижное веко тем же плотным лепестком втаптываю (не тушую!) темный шиммерный М.А.С. Beauty Marked — крайне капризный оттенок, но очень уж красивый, лучше всего раскрывается в искусственном освещении и на подложке. Край должен зайти немного на складку (на Shale), после чего его втушевываем.Дым над землей: смоки-айс на трех видах подложки Нижний ресничный ряд тоже обязательно проработать этим же цветом. Дальше остается лишь подкрутить и накрасить ресницы. При желании темный оттенок можно еще чуть-чуть уплотнить, если не хватает интенсивности. Я его немного сгладила еще во внутреннем уголке тем же розово-жемчужным. В завершении прохожусь по готовому макияжу чистой крупной пушистой кистью.Это, честно говоря, версия ленивого макияжа: безмерно люблю то, как синеет радужка на контрасте, да и не только — фишка с усилением яркости работает почти на любом оттенке. Если боитесь сделать взгляд больным, добавьте очень тонкую черную или гранитную стрелку.

Более универсальный дневной вариант чаще всего выполняю на карандаше. Пожалуй, самая привычная большинству подложка хотя бы потому, что не требует наработанной техники: карандаш можно наносить и корректировать довольно долго, не опасаясь того, что он через пару секунд схватится намертво. Я использую карандаши Limoni, самый ходовой коричневый 4 оттенок.Подложка наносится так, чтобы она была заметна над складкой: это один из основных моментов. Направление карандаша — вертикально: кончик идет от ресничного края вверх, к внешнему углу ложась диагонально. Если карандаш работает верно, он будет сохранять треугольную форму грифеля в процессе его расходования. Обязательно завершаю форму тенью по нижнему ресничному ряду, чтобы верхнее веко не казалось оторванным.Карандаш тушую плотно набитым бочонком, самым кончиком по внешней границе, не залезая в цвет, иначе изрядно снизится его насыщенность. При необходимости плоской кистью (синтетика) равномернее распределяю карандашную подложку по подвижному веку. Работаю с открытым глазом, потому что результат мы всегда видим именно так. Собственно, по этой же причине все пошаговые фото — на открытом.На плоскую пушистую кисть набираю бежево-песочный оттенок и оттушевываю остатки границы, одновременно с этим перекрывая все неподвижное веко цветом. Он незначительно темнее оттенка кожи, поэтому почти незаметен. Дальше я могу чуть ниже мягкой пушистой кистью нанести более темный оттенок — например, Quarry от M.A.C, но с учетом того, какой цвет будет на подвижном веке, в этом нет необходимости.Для подвижного века я взяла рефилл ArtDeco в 05 оттенке: восхитительный тауп с лиловыми, серебристыми, коричневыми и зелеными (да-да, бывает) нотами. Наношу плоской кистью, утаптывая от ресничного края вверх, а от сладки уже пушистой кисточкой, втушевывая в песочный. Обязательно им же дублирую по нижнему ресничному ряду карандаш.Чистой пушистой кистью сглаживаю возможные границы, а также при необходимости наношу под бровь что-то бежево-сливочное сатиновое. На фото не видно, ибо не бликует, но в итоге эта область просто не остается брошенной на произвол судьбы. Прокрашиваю ресницы, и на этом работа завершена.В силу того, что версия дневная и максимально незаметная, здесь нет ни затемнения слизистой (и межресничку не захотелось), ни стрелки, которую я к смоки вообще редко добавляю — она как-то слишком не для дыма. Но, опять же, именно в моем случае. И все же, без возможности внести разнообразие не обошлось: карандаш бирюзового оттенка и такие же тени, которые подчеркнули цвет глаз.Если не считать бесконечные попытки уловить процесс камерой, работа отнимает минут 5 от силы.

Но самый стойкий вариант, конечно же, выходит на гелевой подложке. В ее роли у меня обычно выступают подводки от Inglot или М.А.С: первая прекрасно тушуется, вторая обладает не такой выраженной мягкостью, но в остальном по ТХ не уступает.Есть один важный нюанс: если Вы боитесь, что подводку стушевать не сможете, или она застынет слишком быстро, смешайте ее с каплей (очень маленькой!) Дюралайна или другого жидкого силикона: текстура будет более податливой. Стойкость, к слову, тоже возрастет. Либо можно брызнуть на кисть фиксатор макияжа (MUFE, MAC, NYX и т.д.), только в малом количестве: с ворса не должно капать.Поскольку на гелевой подложке макияж обычно вечерний и довольно тяжелый, я немного меняю форму — делаю более вытянутой, а также увеличиваю область тени: теперь тушевка будет сильно приближена к брови. В моем случае неподвижное веко довольно большое, поэтому я себе могу это позволить. Если бы я работала со сценическим макияжем, тушевать границу особо сильно не стала бы: там требуется сохранить некоторую графичность, поэтому, если форма сделана верно, можно не мучиться. Но для вечернего/съемочного лучше еще чуть-чуть стереть резкость линий. Делаю это при помощи кремовых теней более светлого оттенка. Можно взять подводку, но у меня все они очень темные.Тушевку подводки я увожу немного к основанию брови — это чистая вкусовщина, причем, в основном работающая для вечернего макияжа, когда я хочу сделать взгляд более тяжелым. При этом, данная полутень (а здесь только тушевка) после получит продолжение линии носа, т.е. будет анатомической. Ни в коем случае не призываю так делать абсолютно всем: мне просто нравится эффект, который дает такой прием, но повторяю его редко.По краю тушевки прохожусь пушистой крупной кистью с телесным оттенком, немного смягчая границу. Той же кистью, но уже с темно-коричневым (сатиновый) дублирую подложку от складки вверх. Смешиваю на кончике кисти его с серо-коричневым дуохромом и старательно смягчаю (и заодно затемняю) неподвижное веко в сторону брови.Под бровь традиционно что-то нейтральное, просто чтоб не бросать эту зону. Подвижное веко перекрываю черным цветом, используя для этого плоскую кисть. Пушистым «карандашом» дублирую тем же черным цветом подложку по нижнему ресничному ряду.В силу того, что макияж вечерний, добавлю и цвет на слизистой: для этого сначала перекрываю ее гелевой подводкой в темно-бирюзовом цвете, а сверху плоской кистью «притаптываю» глубоким синим MAC Deep Truth. Обязательно втушевываю его в черный, чтобы не было слишком четкой границы. Остается только прокрасить ресницы или даже наклеить их. Я не стала этого делать: глаза не слишком любят клей.

Цветовые схемы, по большому счету, зависят только от того, какого результата хотите добиться вы: я предпочитаю нейтральные тона на неподвижном веке и цветные акценты на подвижном или по нижнему ресничному ряду. Однако никто не запрещает тянуть, например, зеленую гамму вверх до победного, делая «цветной дым».

Надеюсь, что пост имел какую-то ценность для вас. Если остались еще какие-то вопросы, готова ответить на них по возможности в комментариях.Всем спасибо за внимание, Ваша Велька.

veleena-db.kosmetista.ru

Техники макияжа. Религия карандаша.

Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я отвечаю на вопрос, заданный в комментариях. Алёна Семененко хотела поподробнее узнать о техниках, которые я использую в макияже. Начну с начала. На первых базовых курсах, которые я проходила в родимом Каменске, нас «учили» (да, именно в кавычках, ибо обучение это было весьма и весьма посредственное) исключительно в теневой технике. Причем в форме «банана» практически для любого глаза, что странно и не логично. В общем, схема проста и я ее использую до сих пор для личного ежедневного макияжа, когда нужно быстренько «нарисовать глаза» и бежать по делам. Белые или бежевые тени наношу на все подвижное и неподвижное веко. Перламутровые светлые тени под бровь и во внутренний уголок глаза. Пушистой кистью прорисовываю складку века, не доходя до внутреннего уголка примерно 1/3 (чаще всего использую светло-коричневый оттенок для этого). Затем затемняю внешний уголок глаза (мой любимый вариант – темно-коричневы или темно-серые тени, иногда фиолетовые – эти оттенки идут практически всем). Наношу тот же оттенок на 1/3 нижнего века (со стороны внешнего уголка глаза, конечно). Можно добавить подводку темным карандашом и слегка ее растушевать скошенной кистью с тенями, чтобы не была четкой и дольше держалась. Повторюсь, что вышеизложенной схемой пользуюсь только для себя и в салонных макияжах ее не применяю. Для работы – карандашная техника. Цитирую форум визажистов и подписываюсь под каждым словом: «Техника основана на графике и построении формы, учитывая анатомические особенности лица (впадины, выпуклости, складочки). Понимая, как строиться форма, можно создать грамотную работу, карандаш необходим не для цвета, а для формы. Карандаш выполняет функции моделирования природных форм, и позволяет играть с тенью и полутенью. Карандашная техника - это НЕ подложка под тени! Эта техника основана исключительно на построение формы, а так же учитывает индивидуальные формы лица. Работа в карандаше дает возможность выполнять чистые тушевки, создать правильную форму и не применять никаких «схем» в макияж (банан, рыбка и прочие смешные названия). Карандашная техника позволяет "включить" мозги и четко выстраивать макияж без ошибок». Думаю, что научиться карандашной технике по видео на ю-тюбе нельзя, нужен хороший преподаватель, который будет контролировать отработку и давать ценные советы. Мое первое повышение квалификации было у замечательного визажиста из Екатеринбурга – Евгении Зиновьевой. Она ученица Таисии Васильевой (автора карандашной техники). Женя научила строить классическую форму, которую я чаще всего использую в салонной работе для свадебных и вечерних макияжей. Мое последнее повышение было у самой Таисии Васильевой, о нем я писала 5 июля, повторяться не буду. Напомню тем, кто не в курсе, что Таисия Григорьевна - международный судья ОМС, главный тренер Национальной сборной команды Украины по визажу и боди-арту, арт-директор СПУ, ведущий преподаватель "Академии парикмахерского искусства Людмилы Абрамовой", среди ее учеников много чемпионов мира и Европы. При помощи карандаша можно сделать как классический макияж, так и внести какие-то декоративные элементы. Например, последняя невеста захотела разбавить образ, и я нарисовала ей маленькое сердечко (использована палетка Т19 от Ателье). Да, пока моя работа далека от идеала, но все приходит с опытом. По принципу карандашной техники, учитывая особенности строения глаза, можно работать и тенями. Мне кажется это сложнее, потому что приходится накладывать больше слоев, чтобы получить тот же эффект. До сих пор я делала макияж в теневой технике лишь одной невесте. Ей хотелось практически невидимый макияж, и я побоялась, что карандашом может получиться чрезмерно ярко. Хотя на самом деле если поверх карандаша положить светлый оттенок от Ателье, то он будет полностью перекрыт. Вот очаровательная нежная невеста (использована палетка Т22 от Ателье).

Весной я была на мастер-классе Валерии Куцан по гелиевой технике. Эту технику я никогда не использую и лично для себя считаю неподходящей. Положа руку на сердце, если бы я знала, что повышение будет по данной технике, я бы не стала тратить на него деньги.

Гелиевую подложку использую при макияже смоки айз, чтобы тени держались дольше и смотрелись ярче. Этому меня научила Евгения Зиновьва, она делает очень красивый смоки с использованием цветных пигментов. Кажется, все рассказала. Если хотите узнать что-то еще – не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях. Всем хорошего дня!

marinamarym.blogspot.com

Все секреты smoky eyes для начинающих

Наверное, многие пытались сделать этот, казалось бы простой макияж, и у некоторых вместо красивых смоки получалась некрасивая размазня? Возможно, вы просто не знали некоторые секреты?

Изначально макияж смоки айс выполнялся в черно-белой гамме, отсюда и пошло это название smoky eyes «курящий глаз» или глаз в дымке. Постепенно черно-белый макияж трансформировался в технику макияжа, в основе которой лежит тщательная растушевка цвета, такой себе градиент от темного к практически к цвету кожи. Использовать можно совершенно любые цвета теней.

 

И что бы у всех получилась красивая дымка, без лишний усилий, надо знать всего несколько правил:

1.Как видите на фото нет базы под тени, поэтому запоминаем первое правило: Отказ от праймера.

 Правило неоднозначное, поскольку обладательницам жирных век, все же праймер необходим, но выполнить растушевку по базе для теней сложнее. Все возможно, но вам не повезло, вам будет сложно. Что было проще растушевать тени по базе, веко надо припудрить, либо использовать бесцветные тени.

2.Второе правило: Использовать карандашную подложку

Карандашная подложка под тени сделает цвет теней насыщенне, а переходы более очетливыми. Вам понадобится карандаш, который хорошо растушевывается, у меня это карандаш МАС, Cascade ofColours, и EL Corazon. Но это не единственные карандаши, для этих целей подойдет почти любой каял, но не стойкие карандаши, которые моментально застывают на коже.

3.Третье правило: Правильный выбор кисточки

От кисточки зависит половина макияжа. А вот какую кисть выбрать...поскольку проще начинать делать смоки на карандашной подложке, то карандаш растушевывать удобнее короткой плоской кистью из синтетического ворса либо меха колонка. Да и наносить тени проще небольшими порциями, что бы не перестараться с цветом. А круглая растушевочная кисть понадобится уже в завершающем этапе, для сглаживания переходов. А может и не понадобится вообще.

4.Четвертое правило: используйте матовые тени телесного цвета (цвета пудры)

Оттенок цвета пудры просто жизненно необходим в косметичке любой модницы. В первом правиле я частично объяснила необходимость такого цвета, но главное волшебное свойство бесцветных теней-они нивелируют излишки цвета. Если вы случайно нанесли много цвета, или растушевали тени дальше, чем надо, не трите глаз пальцем, немного бежевых теней на кисть, как ластиком уберут лишнее.

5.Пятое правило: используйте матовые тени

Если вы любите сиять, будьте готовы к тому, что красивый градиент никто не заметит. Для смоки лучше использовать матовые, максимум сатиновые тени. Забудьте о глитере и перламутре. Если хотите добавить сияние, лучше проставить акценты уже после выполнения матовых смоки.

6.Шестое правило. Используйте палетки-растяжки

Для того чтоб получились красивые смоки, мало взять светлый и темный оттенки, для равномерного градиента понадобятся переходные цвета, проще всего это сделать, имея в наличии вот такие палетки, в которой подобраны оттенки в одной цветовой гамме, от темного к светлому.  

А варианты моих смоки вы можете посмотреть в уроках макияжа и обзорах теней:

  Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

rysichka.blogspot.com

Красивый макияж со стрелками и тенями

Вот такой макияж со стрелками и тенями мы сегодня попробуем сделать. Ну я попробовала, у меня что-то получилось, теперь ваша очередь.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 1

Начинаю с карандашной подложки. Все линии рисую тонким кончиком карандаша, объем добавляю боковой стороной грифеля короткими штришками.

1. Рисую дугу по косточке. Это делать надо при открытом глазе, потому что иначе эта линия опустится слишком низко.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 2

2. Кусочек стрелочки под нижними ресничками

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 3

 

3. Параллельно нижней стрелочке рисую хвостик от верхней дуги.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 4

 

4. Растушевываю нижнюю стрелочку

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 5

 

5. Добавляю объем к верхней стрелке.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 6

 

6. Все растушевать.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 7

 

С подложкой все, начинаем заполнять нарисованное тенями7. Матовые серые тени кладем по черному карандашу.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 8

 

8. Растушевываю все границы блестящей розовой тенью.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 9

 

9. Заполняю коридорчик между 2 стрелочками на верхнем веке блестками.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 10

 

10. Подвожу верхнее веко, соединяя стрелку с нижним хвостиком.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 11

 

11. Добавляю четкости стрелкам. Скошенной кистью рисую четкие грани всем стрелкам. Это можно сделать подводкой, но у меня нет черной.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 12

 

Маленький совет: если у вас осыпались блестки, убрать их поможет обычный скотч или пластырь, просто приклейте его на место скопления осыпавшегося глиттера и он останется на липкой ленте, а не на ваших щеках.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 13

 

Тушь и макияж готов.К сожалению мой фотоаппарат как обычно, добавляет блеск, где его нет и отказывается показывать его там где он должен быть. Трагедия.

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 14

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 15

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 16

Красивый макияж со стрелками и тенями фото 17

 

Надеюсь, я еще вам не надоела своими попытками приручить прекрасное искусство макияжа?

Пысы. Давайте на ты, ладно? Мы же тут все свои.

www.ladiesproject.ru

О белых подводках и рассыпчатых текстурах. Макияж на карандашно-гелевой подложке

О белых подводках и рассыпчатых текстурах. Макияж на карандашно-гелевой подложкеНесмотря на то, что календарь намекает на осень, в макияже почему-то весна. Зачем и как — под катом.

Вообще-то я честно последний месяц дорабатываю большой пост-конспект о коррекции губ, но все слегка застопорилось на съемке моделей (ну не считаю я разумным демонстрировать такое только на себе. Равно как и только на фэйсчарте). Поэтому пост откладывается и откладывается. Ну, а я, пользуясь свободным часом, решила быстренько отснять несложный вариант макияжа, который в моем понимании скорее вечерний, если добавить еще глубины затенению, потому как подобную графику в дневном я не жалую. Но, по сути, разницы нет никакой в его восприятии — главное, с ним многие справятся. Вообще, идея пришла, когда я соображала, куда бы мне использовать белую подводку кроме стрелок. То, что они также может быть подложкой — это, конечно, ясно. Но накладывать тени на белую залипающую текстуру я не слишком люблю, а вот пигменты… другое дело.О белых подводках и рассыпчатых текстурах. Макияж на карандашно-гелевой подложке Для успокоения чешущихся рук мне понадобились:

1.Карандаш для глаз Limoni и гелевая белая подводка Inglot. Выполняют роль подложки.2. Тени минимум трех цветов: черный, средний коричневый и бежевый.3. Перламутровая пудра бело-розового или бело-золотистого оттенка. Для объемов.4. Цветные пигменты — у меня Inglot AMC 56 & MUFE Star Powder в черт-знает-каком оттенке.5. Кисти-кисти-кисти. Плоская маленькая нейлонка, пара маленьких колонков или соболей, тоже плоских, и пара пушистиков тушевочных. Участие приняли консилер, транспарантная пудра и гелевая подводка, а также какая-то-там тушь, но это все само собой разумеющееся. О них можно и не говорить.

Начинаем с грунтовки «холста»: влажным спонжем тушуем по нижнему и верхнему веку консилер, обязательно припудриваем, чтобы не осложнить дальнейшую работу. Сразу скажу, что можно и не перекрывать верхнее веко консилером/тоном, но я со своими крайне заметными сосудами и рельефом лучше перестрахуюсь.О белых подводках и рассыпчатых текстурах. Макияж на карандашно-гелевой подложке

Следом наносим перламутровую пудру (пигмент Just) на объемы — это серединка подвижного века, над радужкой, а также подбровное пространство. Опять же, для облегчения дальнейшей работы.

Прежде чем показать следующий шаг, хочу сделать акцент на одном моменте: обязательно поточите карандаш перед непосредственным его использованием. Во-первых, кончик будет острым, правильнее получится линия; во-вторых, это его «освежит», позволяя также получить более чистый результат. Оттенок может быть любым, я в основном использую нейтральный темный коричневый. В этом плане Limoni — мой фаворит, который надо бы продублировать — идеальный цвет, идеальное поведение, смешная цена.

Теперь начинаем выводить форму карандашом: делаем это при открытом глазе, чтобы правильно наметить ведущие линии. Я начинаю обычно с нижнего ресничного ряда, но можно сначала отработать верхнее веко. Карандаш укладываем плашмя, кончик под ресницы, к самому их основанию, движения от кончика, с середины глаза во внешний угол.О белых подводках и рассыпчатых текстурах. Макияж на карандашно-гелевой подложке Оформление подвижного века делаем почти так же: карандаш плашмя, кончик от корня ресниц, сам карандаш по направлению уже выведенной линии нижнего ресничного ряда. По верху работаем ровно до внешнего края радужки. При этом необходимо вывести своеобразный полукруг, слегка сжатый, который как раз дойдет почти до внешнего уголка.

Переходим на неподвижное веко — тоже при открытом глазе. Продолжаем двигаться по той же направляющей линии внешнего уголка, вытягивая глаз. Я сделала этот момент достаточно заметным, Вы можете смягчить.О белых подводках и рассыпчатых текстурах. Макияж на карандашно-гелевой подложке Важный момент: на данном этапе рисунок не должен выходить за пределы орбитали: т.е. если провести сейчас горизонтальную линию по складке, окажется, что внешний уголок даже чуть ниже, и касается ее только ближайшая к центру зона. Желательно, чтобы карандаш здесь ложится довольно плотно, но минимальные проплешины, все же, на следующем этапе Вы сможете перекрыть. Однако все равно рекомендую соблюдать правильное снижение интенсивности к краям, что и достигается положением карандаша плашмя.

Начинаем аккуратно растушевывать границы. Я для этого использую кисть-карандаш или кисть-бочонок, плотно набитую. Но можно работать и маленькой плоской, однако, по мне, одна дает менее дымчатый эффект.Во время тушевки мы работаем только по контуру — не пытаемся размазать все теневое пятно! Важно просто сгладить границы, не изменяя интенсивности у ресниц, а также во внешнем уголке. Я себе позволила в процессе тушевки также немного вытянуть линию к виску, чисто из вкусовых соображений. Делать это не обязательно, но я люблю свои глаза именно в таком варианте. Внутреннюю линию, которую вели полукругом, не тушуем, если хотим сохранить графичность этого рисунка.

Следующий этап — уплотнение цветом. Вот здесь уже понадобятся маленькие плоские кисточки из колонка или соболя. Работаем точно такими же движениями, как с карандашом: от ресниц в верх и в диагональ, от полукруглого рисунка на подвижном — в ту же диагональ. Уплотнение самым темным цветом идет ровно до складки (если говорить о растягивании цвета вверх), и за нее уже выйдет только его оттушевка.

Если макияж вечерний или сценический, можно вытянуть черный выше и дальше. Для дневного — не советую. От складки поведем средний коричневый.

Однако здесь я опять хочу сделать ремарку: с целью облегчения сведения цвета на нет рекомендую сначала заполнить подбровное пространство бежевым перламутром, затем потянуть вниз бежевый, молочно-кофейный или персиковый сатин, и только потом соединять тушевку черного и тушевку бежевого через средний коричневый, опять же, направлением кисти вверх.Теперь можно переходить к самому интересному моменту — добавлению цветного акцента. Для него потребуется нейлоновая плоская кисть маленького размера, а также белая гелевая подводка. По сути, можно было отработать сначала подвижное веко, но тогда бы повысился шанс получить на нем несколько черных крупинок от последующей работы с внешним уголком. Увы, черные тени (да и в целом тени) полностью сыпаться не прекратят никогда, даже если их очень аккуратно набивать.

Набираем подводку на кисть, слегка распределяем по палитре или руке, чтобы получить равномерное ее количество на ворсе и не обнаружить проплешины, и начинаем выкладывать ее на веко. Не размазываем! Необходимо плотно перекрыть цветом веко, не просто выдать белую дымку. К внешнему уголку можно стушевать.Сразу же после этого приступаем к работе с пигментом, пока подводка еще позволяет «наклеить» на нее любой продукт. Когда засохнет, это станет попросту гиблым делом. К счастью для новичков, у Inglot белая схватывается не так скоро, как остальные оттенки. На плоскую кисть, но уже лучше бы натурального ворса, набираем зеленый пигмент, втаптываем от внешнего края белой зоны. Такими прижимающими движениями добавляем его ровно до внутреннего края зрачка (не радужки!), после чего до внутреннего края радужки тянем остатками на кисти, сводя на нет оттенок.Другой плоской кистью меньшего размера укладываем на белую зону розово-золотой пигмент, обозначая самым интенсивным «пятном» часть от слезничка до внешнего края радужки, т.е. конца оттушевки зеленого. Вместе оттенки соединяем этой же кистью, или той, которой наносили зелень. Место встречи оттенков прорабатываем (аккуратно!) пушистой кистью. Ей же стушевываемся край розово-золотого во внешний уголок и вниз — получается едва заметное теплое золото.Черную тонкую-тонкую стрелку делать не обязательно, но я не удержалась. Советую матовую текстуру, чтобы не спорила с сиянием пигментов. Остается только завить и прокрасить ресницы, или даже добавить пучки (я не стала этого делать — глаза еще от клея не отошли), оформить брови (что я успела посреди макияжа глаз сделать), и, собственно, работа с глазами завершена.Здесь должны были оказаться какие-то умные слова на прощанье, но сформулироваться они не захотели. Поэтому

Всем спасибо за внимание, Ваша Велька.

veleena-db.kosmetista.ru

типичные ошибки новичков в макияже глаз

Когда вы в первый, а может быть и во второй и даже в третий раз, пробуете красить глаза новенькими кисточками, вас преследуют пять самых распространенных ошибок. Бывает это в 99 случаях из 100. И возможно связано с тем, что матерые визажисты, записывающие и расписывающие свои уроки, не считют нужным акцентировать внимание на этих нюансах, уделяя внимание другим, не менее важным, вещам.

и тут прихожу я в белом пальте))

Смотрите, современный макияж глаз - это мягкое перетекание цвета, отсутствие четких линий (если это не стрелка). Тут, конечно, нужно сделать побольше оговорок, огородов нагородить. Дальше по тексту будет понятнее (надеюсь).

сначала немножко теории

здесь и далее картинки любезно предоставлены Google и принадлежат их авторам

Слева - современная версия. Справа - старомодная. И дело тут не в цвете. А в принципах.

чем отличается мОкЕаж прошлого века (буквально)

  • хотели ярко
  • много правили формы
  • ценили цветность
Сейчас
  • ценим натуральность и, нередко, незаметность
  • правим только очевидное
посему сейчас:
  • больше внимания уделяем подбору финишного оттенка (хотим от него натуральных фефектов, матовости)
  • очень хорошо растушевываем границы (границы не приветствуются вообще, если это не спец. задумка)
  • для максимально натурального эффекта вырисовываем градиент (то есть на маленькой площади верхнего века изображаем переход цвета из самого темного (финишного) в самый светлый (базовый) через средний (но средний можно и не использовать)
  • цвет используется, если вы хотите видимого макияжа. Раньше о невидимом макияже в принципе не говорили. Приветствовалась яркость, четкость. Делали белую подложку, чтобы цвет выглядел сочнее, рисовали павлинов. Сейчас это имеет место быть, ЕСЛИ (если!!!) мы этого хотим. ДНевной макияж приветствуется незметный, а оттого нецветной. НО! (и это тоже важно!) цветной не порицается.
градиент (перетекание цвета) без видимых границ и с читаемыми границами в графике(без названия)

в макияже перетекание цвета без видимых границ

с явными границамивидите границу на внешнем уголке? да, она замылена немного, но она читается.

оснвной принцип рисования на глазах сводился к бананам, птичкам, рыбкам. Для разной посадки глаз высчитывали и рекомендовали рисовать дальше, ближе, выше, короче, длиннее и т.д. Технически проработка тени внешнего угла была такой (очень схематично и очень упрощенно)

получалась видимая (читаемая) птичка

границу внутри немного размыливали, и растушевывали в основном наружу - вдоль складки, от угла глаза к углу брови.

сейчас внешний угол формируется в процессе растушевки.угол все равно оформляется и может быть даже в виде банана, птички или рыбки (это кому как больше нравится). И до сих пор актуально рисовать ближе, дальше, короче, длиннее (только не так строго, как это было раньше). Но угол формируется в процессе растушевки.

схематично и очень упрощенно

птичка тут тоже есть, но другого порядкарастушевывают и к углу брови, и вдоль складки и от внешнего угла к внутреннему.

перетекание цвета

растушевка - это когда вы стираете границу нанесения. ледиз, не развозюкиваете из черточки, маленького пятнышка большое пятно с размытыми краями. Не надо вот этого. Растушевка предполагает стирание границ нанесения, границ цвета. Это короткие, мелкие, растягивающие двжиения/штрихи.

при этом, нам никто не запрещает и птичек рисовать, и новые складки делать, но цвет должен плавно перетекать из самого темного в самый светлый без читаемых границ. видите, где есть граница, где нет границы?

кстати сказать, сейчас самым светлым принято считать телесный оттенок. А раньше самый светлый был почти белым, веко выбеливали (для яркости)

но суть все-таки не в белом, не в яркости, не в цветности, и даже не в птичках.

вот тут, например, прорисовывается складка. Но макияж при этом соверменный

вот тут не прорисовывается складка, но макияж тяготеет к прошлому веку

так что я не могу вам сказать, дескать, не рисуйте складки, не используйте карандаши, забудьте про птичеквсе, что вам нужно получить - перетекание темного цвета на внешнем уголке к самому светлому на внутреннем (через средний)images (20).jpg

проще всего это получить через послойное нанесение теней

получился слоеный пирожок

или такой

и такой в треугольниках

можно сделать пирожок с другими слоямидальше лень рисовать об одном и том же

отчасти это похоже на схемы, которые и раньше практиковались. Разница в том, какой эффект хотите получить - раз. Вторая разница - сейчас выбор техники и порядка нанесения зависит от того, что у вас под рукой и что вы хотите изобразить в финале. Что под рукой тоже важно. Сухие тени - одни варианты. Кремовые тени - другие. сейчас все чаще и активнее используется макияж и без градиентов, как будто наспех нанесенный пальцемсейчас вагон и маленькая тележка средств и огромное поле для экспериментов.

на этом теоретический бубнеж заканчиваем и переходим к заявленной теметипичный ошибки, которые совершают новички, когда осваивают свои первые слоеные пирожкиошибок таких, повторю, пять

ошибка перваявозьму посветлее, иначе получусь продажной женщиной

в результате этого решения вы игнорируете насыщенные цвета, ведь вам нравится легкий, едва заметный макияж

и вам не из чего творить градиент. цвет, который вы выбираете в качестве финишного слишком светлый. Вы возюкаете по нему кисточкой (ведь все уши уже прожужжали своей растушевкой), никакого растягивания границ вы просто не видите. Как следствие - не понимаете даже сути.

для того, чтобы не переборщить с яркостью:нанесите меньшерастушуйте больше

НО! берите при этом яркий цвет, который можно растягивать. бледный цвет очень быстро кончится у вас на глазах

_____________________________ошибка втораяне до бровей же рисовать. Вот тут аккуратненько и хватит

в итоге красите только подвижное веко.

незметный макияж показывает легкую тень. Но тень при этом показывает! Над складкой (на неподвижном веке в том числе)

_______________________________________ошибка третьявидимые границы

это баг растушевки, ледиз. растушевка нужна для того, чтобы получалось "после".

_________________________________ошибка четвертаяслишком темный средний цвет

особенно актуально для насыщенных цветов. Синие, лиловые в цветных экспериментах.

но и в нейтральном коричневом тоже имеет место быть.

смотрите, ваш финишный в процессе растушевки теряет яркость и накладывается на средний. Если средний будет слишком темным, то перехода не получится. тут есть нюансы

все в основном зависит от того, какой финишный вы берете и чего хотитедопустим, базовый очень светлый, а финишный очень темныйа поверхность века вы сами видите какая.

средний тут удобнее взять именно средним по насыщенности между базовым и финишным.средний оттенок тут послужит переходным оттенков. В итоге финишный нужно будет растянуть до среднего, а потом средний растушевать до базового. (ну то есть последовательно когда что другая) суть перехода такая - финишный в средний, средний в базовый. Как итог финишный перешел в базовый через средний при этом блестящий (золотистый в серединке) даст более яркий эффект финишного на выходе. два других, помеченных галочкой, будут только подложкой.

если разница между фнишным и средним не такая большая...Для плавного перехода вы, допустим, выбираете между двумя среднимии нередко выбираете 1 (более темный, более близкий к финишному). А лучше выбирать 2 (оттенок, немного темнее базового)потому что средний оттенок, как амортизатор, смягчает переход. РАстянутый финишный оттенок и так теряет в яркости, и ему лучше сразу переходить в более светлый, чтобы дальше совсем раствориться в базовом.

но! если с таким финишным вы хотите более эффектный макияж, то можно выбирать любые цветные, любые блестящиев рассматриваемой палетке это могут быть и такие оттенки

______________ошибка пятаяее величество - МАЗНЯ!

мазня  в первую очередь характеризуется отсутствием переходов. и может быть следствием всех вышеперечисленных ошибоквзяли слишком бледный финишныйнеправильно подобрали среднийне растушевалипобоялись вывести тени выше или дальше, тем самым слишком сократили площадь растягивания теней.

Отагже мазня получается, если:пытаетесь растушевать тени аппликаторамиберете слишком прозрачные тени (особенно часто встречается среди перламутровых вариантов)

________________________есть еще очень распространенная ошибка - недостаточно времени потратили на тренировку. вы разобрались с кистями, взяли тени, попробовали пару раз, получили серенькую мазню, а потом ручки сложили и сидите на попе ровно и ноете, что ничего не получается. вы пробуйте побольше. устойчивый результат обычно получается, если вы попробовали хотя бы 8-10 раз. Не 2. Иногда быстрее. Но иногда и дольше. чтобы иметь то, чего вы никогда не имели, вам придется делать то, чего вы никогда не делали. и поверьте, с кистями вруках никто не рождается.

_______________________в качестве послесловия руки чешутся написать, и я, пожалуй напишу

в кои-то веки я не сделала стопицот оговорок обо всем подряд, я очень упростила схемыя не трогала ни модных тенденций, ни советов блогеров всех мастейя не говорю ни про эксперименты, ни про разные техникицель этого текста - показать типичные ошибки, с которыми сталкиваются новички. только типичные ошибки, которые делают 99 новичков из 100

на сегодня все

pl-yum.livejournal.com