Как следует выглядеть женщине собирающейся в театр? Макияж театральный


3. Сценический грим. Схема естественного румянца

Сценический грим – это корректирующая функция грима, когда не требуется подчёркивания ярких характеристик образа. Этика, культура сцены требуют обязательного применения хотя бы минимального грима, когда необходимо убрать красноту или бледность лица, его излишнюю жирность, замаскировать недостатки кожи; когда необходимо «оживить» бледные губы, глаза (даже мужчинам). Необходимо знать, что при искусственном освещении лицо, на котором не будет тона, пудры будет выглядеть болезненно бледным, серым и если будут рядом актёры в гриме, то его лицо (чаще мужчины) будет «выпадать» из сценографии спектакля, отрывка.

Дневной (натуральный) макияж, вечерний (яркий) макияж на сцене отличается от бытового своей большей насыщенностью, и более ярким рисунком деталей лица. Схема сценического грима, макияжа для удаленной сцены требует ещё большего усиления рисунка макияжа, грима, чтобы они «читались» на большом расстоянии сцены, но при этом не рекомендуется «перегружать» лицо молодой исполнительницы, что часто происходит на современной эстраде.

4. Мужской сценический грим, макияж

Мужской макияж, сценический грим требуют кропотливой работы. Здесь необходимо соблюсти основное условие: грима, макияжа не должно быть видно, особенно при близкой сцене. Главное – это убрать недостатки кожи лица, если они есть, и минимально применить приёмы макияжа. Именно в мужском гриме необходим жирный театральный грим, т. к., легко смешиваясь, он даёт возможность точно подобрать как тон-базу, так и лёгкий общий тон. Использовать эти краски нужно минимально, «прозрачно», легко. Моделировку, макияж бровей, глаз, рта выполнять только жировыми красками. Рекомендуется использовать рассыпную, (прозрачную) пудру («Дебют»), не театральную, которая плотнее по текстуре, которая будет заметна.

Необходимо знать уникальное свойство рассыпной пудры, которое состоит не только в ликвидации излишнего блеска (жирности), но и в прекрасной её способности закреплять грим. Особенно это её свойство необходимо при гриме-макияже глаз, чтобы тени и грим не «скатывались», не образовывали полоски на верхнем веке.

5. Театральные приёмы камуфляжа – омоложения лица

Существуют театральные и кино-приёмы для омоложения лица: временные (театральные) подтяжки лица, биологически-активные (сильные) маски, а также приёмы грима, когда всё лицо выполняется в светлом колорите и более плотно наносится тон-база, корректоры, общий тон, а в глубинах морщинок наносится более светлый тон. При старом лице шея закрывается воротником или шарфом, лоб – прической или шляпой. Мужчинам усы, бороды хорошо «закрывают» старые, провисшие носогубные складки. Женщинам необходимо закрывать «проблемную», нижнюю боковую часть лица лёгкой, воздушной причёской, причёской в стиле «каре» или шарфом.

6. Худое лицо

При схеме грима молодого лица используются приёмы моделирования, когда выявляется (подчёркивается) костная структура лица. Затеняются, достаточно «жестко», впадины лица (височная, подскуловая). Худое лицо должно иметь вертикальную композицию грима: удлинённый нос, «падающую» ось бровей (маска Пьеро), узкие скулы, острый подбородок.

При болезненно худом лице приём моделирования проводится более резко, когда подчёркивается глазничная впадина. При болезненно худом лице цветовая гамма должна быть «холодной». Общий тон более светлый, с синюшно-зеленоватыми оттенками. Моделировка и грим глаз: холодных серых, коричневых тонов. Рисунок рта должен быть более «жестким», прямым, тонким, бесцветным; фактура рта – сухой, без блеска, чувственности.

Схема грима худого лица используется в профессиональном, сценическом гриме, макияже естественного полного лица, когда полное или широкое лицо необходимо сузить.

В зависимости от характера образа акценты в гриме худого лица могут быть разными. На худом лице аскета (монаха-отшельника) акцентируются глаза, переносица - центр композиции, в котором сосредоточены религиозный или иной фанатизм.

Переносица в этом гриме – центр напряжения (композиции) лица. Акцент в гриме – подскуловые и глазничные впадины, острый рисунок носа. Необходимо учитывать, что сильно подчёркнутые подскуловые впадины, выявляющие скуловые кости, придадут худому лицу «сильные» акценты. «Аморфному» по пластике лица Пьеро скулы не подчёркиваются. Прямые тёмные волосы, тёмные ткани около лица сужают форму лица.

studfiles.net

Изобразительные средства актёрского перевоплощения. Костюм, грим, маска

«Тело — лишь одежда, а лицо — маска» Стэлиос Грант Павлоу (британский писатель и киносценарист).

Театр –  самое сильное средство воздействия на человека — синтез всех искусств (живописи, музыки, литературы, хореографии, вокала и т.д.).

Театр – это костюмы, маски, грим и драматические действия,  посредством которых, актёры отражают действительность: события, характеры, судьбы.

Театр для зрителя — начинается с гардеробной, для артиста – с гримёрки. Театр жив, пока есть публика, а что нужно публике? – Правильно, эффекты! А эффекты невозможны без  изменения внешности актёра. Вот и появляются на лицах актёров: накладные бороды, усы, парики, маски и огромное количество косметических средств.

Основные работники театра, которые участвуют в той или иной степени в актерском перевоплощении:

  • Гардеробщики
  • Гримёры
  • Художники по костюмам
  • Актёры
  • Режиссёр
  • Рабочие сцены
  • Осветители
  • Билетёры
  • Пожарные

И все они выполняют  единую идейно–творческую задачу: удивить зрителя постановкой. Сегодня мы попытаемся рассказать вам о значении костюма, маски и грима в театральном искусстве.

Театральный костюм

Театральный костюм – это не просто часть театрального грима: костюм в театре – больше, чем костюм.

Театральный костюм обязательно должен соответствовать роли актёра.

Так вот, есть такая даже профессия – художник по костюму.

Создание костюмов – немалая доля театрального бюджета, очень затратная часть. Художник – дизайнер воплощает свой замысел для конкретной постановки предварительно на бумаге, и только после одобрения режиссёра (его корректировок) данное творчество художника переносится на ткань (при этом осуществляется подбор фактуры ткани и даже ручная роспись). И здесь немаловажно  «чтобы костюмчик сидел», что невозможно без участия  — костюмера.

Театральный грим

Гримировка, грим – это искусство изменяться (умение соответствовать исполняемой роли) посредством нанесения особо приготовленных красок, волосяных наклеек, использования парика.

Грим –  один из способов художественной выразительности при создании образа, необходим вследствие технических причин (искусственного освещения, удалённости от зрителя).

В штате театра обязательно присутствует гримёр – человек, помогающий создать нужный образ.

Основная задача гримёра – наложить правильный грим (обязательно опираясь на знания мускулатуры человеческого лица), и здесь важно, чтобы грим соответствовал как  замыслу режиссёра, так и стилю спектакля.

Профессиональный гримёр запросто может изменить форму лица, моментально состарить актёра или омолодить.

А вот крупнейший русский актёр В. Самойлов, играя «людей в возрасте», не рисовал на лице глубоких морщин и других признаков «одряхления». Старость, говорил он, не в морщинах, а в глазах. Он выражал старческое одряхление своей игрой, а не гримировальным карандашом.

Актёры средневековья раскрашивали свои лица соком растений и сажей.

Современный  грим – это  полупрозрачные силиконы, создающие максимальную схожесть и соответствующие художественной замыслу режиссёра.

К.С. Станиславский всегда уделял важную роль гриму.

В театре парик, борода, усы, бакенбарды, лепной нос – одни из самых выразительных частей грима.

Парик с дополнениями (борода, бакенбарды, усы) всегда даёт возможность подчеркнуть эпоху, в которую разворачивается действие спектакля, а также социальное положение и возраст героя.

Некоторые актёры всегда гримируются сами, но предварительно проводят большую работу – изучают собственное лицо и характер персонажа, образ которого им предстоит воплотить на сцене.

Перед нанесением грима лицо тщательно очищают, а затем наносится специальная кремовая основа, далее в ход идёт подводка, пудра, специальные карандаши для глаз. Снимается грим также специальными средствами.

Важно!

  1. Грим должен быть приспособлен к мимике актёра, а мимика к заданному гриму.
  2. Грим должен быть собран со всем внешним оформлением, которое задумал режиссёр (свет, декорации, костюм).

Обучить гриму – задача не из лёгких – он постигается долгим опытом.

Театральные маски

Театральные маски – специальные накладки с вырезом для глаз (как правило, форма маски повторяет человеческое лицо) используются с давних времён с целью передачи характера ролей и душевного настроения.

Изготавливаются их из бумаги, папье-маше, гипса, дерева, металла и других материалов.

Порой для усиления голоса актёра снабжаются металлическими резонаторами.

Многие театры используют театральные маски, изготовленные профессионалами из Венеции, где уже несколько веков проходят театральные карнавалы и фестивали.

Только соблюдая полную гармонию между всеми вышеперечисленными средствами актёрского перевоплощения, можно рассчитывать на признание зрителей.

Друзья, и вы расскажите  нам, о известных вам средствах выразительности сценического действия. Делитесь с нами своими знаниями и впечатлениями в строке ниже.

Это может быть интересно

Всем известная фраза: «Вся жизнь — театр, а люди в нем – актёры» принадлежит Уильяму  Шекспиру (английскому поэту и драматургу).

«Театр начинается с вешалки» — это слова основателя Московского Художественного театра  —  Константина Сергеевича Станиславского (настоящая фамилия Алексеев).

В 1933 году К.С. Станиславский направляет письмо цеху гардеробщиков МХАТа, с просьбой: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра, а вы первые встречаете приходящих…»то  есть, его письмо — это призыв быть ответственным, доброжелательными и вежливыми — любому, кто хоть сколько-то причастен к этому искусству — начиная с гардеробщиков. Поскольку нередко свои первые эмоции и представление о всей постановке зритель формирует уже с гардеробной.

Post scriptum

А что вы знаете о театре?! Друзья, если у вас есть желание стать ещё более приятным и эрудированным собеседником, (а это возможно, овладев, к примеру, секретами постановочного действия), тогда рекомендуем вам одну из рубрику нашего проекта  — актёрское мастерство (здесь мы собрали все самое интересное, для того, чтобы ваше знакомство с театром стало увлекательным и интеллектуальным отдыхом).

Итак, театр как мы его понимает сейчас, зародился в России довольно поздно – только во второй половине XVII века. История его становления — это несколько непростых этапов,  и мы обязательно  их осветим в наших последующих выпусках. Единственное, что хочется отметить уже сейчас: идут годы, столетия, а театр продолжает быть самым любимым и востребованным видом искусства. Только представьте себе, что современный, завораживающий театр начинался со скоморошества (актёры высмеивали власть имущих, богачей, духовенство, сочувственно показывали обычных, простых людей).

Отличных вам ролей и удачи в создании образов!

4brain.ru

Как следует выглядеть женщине собирающейся в театр?

Куда бы ни собиралась женщина, будь то поход в кино или по магазинам, она примеряет на себя тысячу нарядов, пробует различные варианты причесок. Но не всегда ее туалет бывает к месту.

Не только взрослые женщины посещают театры, среди юных девушек тоже встречаются любители. Прежде чем посетить очередной спектакль, важно правильно подобрать одежду, чтобы не переусердствовать с вызывающими нарядами и не слиться с «серой» толпой.

Одежда, обувь и аксессуары для похода в театр

Цветовая гамма и правила подбора театрального платья

В театр принято одевать платье. Джинсы, короткие юбки или строгие костюмы не подойдут для такого вечера – они будут абсолютно не к месту. Длина платья может варьироваться от стопы до середины колена. Можно надеть платье выше колена, но не более чем на 5 см. Более короткие платья в театре смотрятся дешево и вульгарно, а театр не место для разврата. Цветовая гамма определяется на ваш выбор. Это может быть черное платье, синее или даже красное. Платье может украшать вырез или декольте. Важно, что на такого рода развлечения, как театр, совмещать разрез и декольте не следует. Если платье с вырезом, то следите за его длиной, не следует оголять бедра. Платья с декольте выбирайте аккуратно. Вырез не должен оголять вашу грудь полностью, лишь слегка. Эффектно на женщинах в вечерних нарядах смотрятся платья с вырезом на спине. Такого рода вырез не должен оголять спину полностью – лишь верхнюю часть, до бюстгальтера.

Чулки, обувь и сумочка

В зависимости от цвета платья подберите капроновые чулки. Да, да, именно чулки. Чулки не будут выделяться сзади на вашем платье, как колготки. Откажитесь от чулок в сетку. Под платье обязательно наденьте обувь на каблуке. Высоту каблука подбирайте по своему опыту: будь это низкий широкий каблук или тонкая «шпилька». Это могут быть как туфли, так и сапоги (в зависимости от сезона). Подберите к своему наряду правильную сумочку. Не берите в театр большие модные сумки-баулы. Такой объем сумки в театре вам не понадобится. Достаточно будет взять маленький клатч, который носят либо подмышкой, либо в руках. Сумка должна подходить по цвету к обуви.

Бижутерия

Чтобы платье приобрело законченный внешний вид, добавьте комплект бижутерии. Это могут быть бусы или цепочки с кулонами, в зависимости от модели платья. Шикарно смотрится браслет на руке, если рукав у платья 190. Законченность образу придадут серьги.

Театральный макияж

Плавно отодвигаясь от наряда, мы подошли к не менее важному этапу – вечернему макияжу. Запомните, вы идете не в кино или на дискотеку, а в театр, поэтому от своих любимых блесток и красных ресниц вам придется отказаться.

Вечерний макияж в данном случае, должен быть сдержанным, но отнюдь не минимальным. Нанесите одинаковый тон на лицо и область шеи с помощью тонального крема и пудры. Румянами немного выделите скулы, и аккуратно разотрите. Глаза подведите карандашом. В зависимости от цвета глаз, нанесите тени. Любому цвету глаз подходят коричневые и бежевые тени, поэтому можно воспользоваться стандартными цветами. Нанесите более светлый тон на внутренние уголки глаз, а на край века нанесите темные тон такого же цвета. Растушите кисточкой, и у вас получиться плавное перетекание цвета. Нижнее веко можно оставить без изменения или подвести тенями, которые наносили на край верхнего века. Аккуратно нанесите тушь на ресницы верхнего и нижнего века. Такие глаза не останутся незамеченными.

Помаду для губ подберите на 2 тона темнее, чем ваш естественный цвет губ. Обязательно воспользуйтесь карандашом для губ. В этом случае помада дольше сохранится на губах, и они будут иметь красивые ровные линии. Вечерний макияж можно разнообразить сияющей перламутровой пудрой. Нанесите ее на область шеи и рук, но главное - не переусердствуйте.

Завершаем образ театральной прической

После макияжа приведите в порядок волосы. Они должны быть заранее вымыты. Начесанные и слишком объемные прически для похода в театр не годятся. Излюбленные хвосты и косы тоже под запретом. Длинные и средние волосы можно собрать в гладкий пучок и заколоть шпильками. Также можно распустить волосы. Сделать их идеально ровными или волнистыми. Красиво смотрятся волосы, поднятые наверх. Эту прическу можно сделать привлекательнее, достаточно лишь спустить несколько прядей. Если ваше платье имеет красивое декольте, то именно такая прическа вам подойдет. Девушкам с короткой прической, волосы приглаживать не стоит. Эффектно будут смотреться в волосах сияющие невидимки. Заколки, в виде бабочек или бантиков будут портить ваш внешний вид.

Не забудьте обратить внимание на свои ногти. Они должны иметь ухоженный вид, и покрыты лаком. Беспроигрышный вариант маникюра – это «френч».

Теперь ваш образ завершен. Смело надевайте платье, туфли, не забудьте и про сумочку. Посмотрите в зеркало – отражение в нем заставит вас улыбнуться и восхитится самой себе.

Девушка, отправляющаяся в театр, должна чувствовать себя знаменитостью, идущей по красной ковровой дорожке.

ladyfromrussia.ru

Театральный макияж

Театральный макияж

5 (100%) 2 голосов s

Театральный макияж, а если быть точными – грим имеет свои особенности

Ключевая особенность такого make-up - то, что он должен быть виден на большом расстоянии. На сцене нет крупных планов, и зрители должны сходу понимать характер героя прямо из зала.

Конечно, раскраска лица не должна быть клоунской, но линии здесь действительно шире, жестче, конкретнее. Если это – агрессивный персонаж, специалист подчеркнет острый излом бровей, лицо будет пестрить прямыми линиями. Романтические мягкие и наивные образы, наоборот, будут выделены дугами и плавными изгибами.

Людям, работающим в театре, проще. Над созданием их образов обычно работает целая команда профессиональных гримеров. А что же делать, если такой макияж нужен вам разово? Например, для выступления на рабочем или учебном мероприятии. Ведь всевозможная самодеятельность продолжает процветать.

Обращайтесь к специалисту. Причем обязательно обратите внимание на пометку в его резюме или портфолио об умении делать театральный грим. Этому учат далеко не всех визажистов. «Грим и спецэффекты» - отдельный большой курс, который стоит денег и требует времени. Зато мастер, освоивший это искусство, точно сделает то, что нужно.

Особенности театрального макияжа

Сразу будьте готовы, что вблизи такой грим будет смотреться резковато и странно. Чтобы оценить его в должной мере, нужно отойти от зеркала метров на пять-семь.

Как правило, здесь очень мало используется привычная косметика. Ее место занимают жирный грим и аквагрим, имеющие свои особенности.

Аква, например, очень быстро высыхает. Новичку с первого раза справиться с ней очень трудно. Наносить подобные средства на лицо – это все равно что красить водоэмульсионной краской непрогрунтованный гипсокартон: провели где-то лишнюю линию по старому непросохшему слою – он отклеился и получилась дырка.

Жирный грим – тоже вещь специфическая. Дело в том, что он не высыхает на коже, а значит в любой момент может смазаться. Нос чесать противопоказано. Для закрепления поверх накладывают пудру, которая немного снижает этот эффект.

Театральный макияж должен легко читаться издали

Достоинства подобного грима

Пожалуй, основной его плюс – полная свобода действий. Вместо того чтобы искать и покупать маску, можно нарисовать на лице все, что захочется.

Кстати, если вам нужно снарядить ребенка на утренник, театральный макияж тоже вполне подойдет. Конечно, тут лучше использовать аквагрим, который будет смотреться ярко и хорошо держаться.

Такое средство есть не в каждом доме, и покупать его ради одного раза не имеет особого смысла. Опять же – лучше отправиться к профессионалу (или вызвать его на дом), чтобы он буквально за полчаса создал образ лисички, зайчика, героя мультфильма или сказки. Для детей у хороших профессионалов обычно есть дополнительный набор мягких, полностью безопасных гипоаллергенных красок.

Дополнительная информация:

Не стоит путать театральный макияж и макияж в стиле фентези. Первый рассчитан на сценический образ, который должно быть видно издали. Второй чаще создается для фотосессий, промоакций и т.п. Он включает мелкие высокохудожественные завитки и линии, иногда – стразы, слюду, накладные ресницы и другие выразительные средства.

Фентези-макияж отлично смотрится на тематических мероприятиях и фестивалях, в то время как театральный хорошо выглядит только на сцене, на большой дистанции.

Обязательно поищите в портфолио визажиста, к которому решили обратиться, фотографии с работами нужной тематики. Если специалист виртуозно владеет карандашной техникой и без проблем рисует всяких мифических существ для фотосессий, это не значит, что он убедительно может сделать банального театрального злодея.

Впрочем, подобные фото выставляются далеко не всегда, спрос сегодня ориентирован несколько на другое. Не поленитесь связаться с мастером по телефону и уточнить, знакома ли ему эта сфера. Может быть, даже прислать вам пару фото.

Это полезно знать

Определение

Театральный макияж

Описание

Грим, ориентированный на восприятие характера персонажа издали, из зала, когда он находится на сцене. Яркие четкие чуть гипертрофированные линии, укрупненные черты лица.

Автор

Портал Маникюр.ру

manikyr.ru

Театральный макияж к картинках

Основная идея театрального грима, также как, собственно и любой декоративной косметики, создание иллюзии. Но в специфике этой иллюзии как раз и заключается главное отличие сценического грима от повседневного макияжа. Образы, которые создает театральный грим на сцене, сильно отличаются от того, чего обычно добиваются с помощью декоративной косметики.

Ваш повседневный макияж направлен на корректировку недостатков кожи и подачу ее достоинств в наиболее выигрышном свете. Основная цель театрального грима – создание драматического эффекта, грим более плотный и тяжелый, чем декоративная косметика широкого потребления.

В раскрытии образа театральный грим имеет не меньшее значение, чем костюм, в котором актер играет свою роль. Именно с помощью грима актер получает возможность перевоплотиться в другого человека и, примеряя на себя разные образы, в полной мере проявить все грани своего таланта.

Театральный грим и обычная косметика: в чем разница

На самом деле между театральным гримом и косметикой для повседневного использования не так уже много различий, как может показаться на первый взгляд. Театральный грим более плотный и насыщенный, чем «декоративка», грим отличается более плотной текстурой и более высоким уровнем пигмента. Повышенное содержание пигмента обеспечивает яркость грима, это особенно важно при сценических представлениях. Грим создает желаемый контур лица, с его помощью можно изменить форму лица, визуально состарить кожу, нарисовать шрам, родинкиРодинки: поцелуи удачи? и так далее.

Декоративная косметика массмаркета отличается более легкой текстурой, пигмента в ней намного меньше, при этом цветовая гамма пигментов максимально приближена к естественным оттенкам. Цель обычной косметики не создание яркого и выразительного образа, который можно хорошо рассмотреть даже с последнего ряда галерки, а коррекция мелких недостатков кожи и подчеркивание естественной красоты.

Театральный грим – это неотъемлемая часть образа, обязательное приложение к костюму, в то время как декоративная косметика выступает как некий фон, так как идеальный макияж – это макияж, который практически не заметен.

Можно ли использовать театральный грим в повседневной жизни

По сути, театральный грим – это более «тяжелая» версия декоративной косметикиДекоративная косметика: как сделать красивый макияж. Грим вполне можно использовать в повседневном макияже, все зависит от личных предпочтений. Кто-то предпочитает легкий, нейтральный макияж, а кто-то любит яркие насыщенные оттенки и косметику с жирной и плотной текстурой. Макияж, созданный с помощью театрального грима, выглядит не слишком уместно в повседневной жизни, слишком яркий и тяжелый, он может показаться вульгарным и безвкусным. Но есть женщины, которых трудно переубедит в том, что на ресницы не обязательно наносить восемь слоев туши, а цвет теней не должен соперничать по яркости с сигналами светофора.

Декоративная косметика вполне может заменить театральный грим при создании сценического образа. Для достижения драматического эффекта косметику нужно наносить более плотным слоем, но в некоторых случаях роль требует мягкого и естественного грима, и тогда обычная косметика справляется с задачей намного лучше, чем специальный театральный грим.

В принципе декоративная косметика широкого потребления более органично смотрится на сцене, чем театральный грим в повседневной жизни. Ни одно театральное представление, съемки фильма или телепередачи не обходятся без применения грима, с помощью средств кремовых или пудровых текстур профессиональные визажисты воплощают в жизнь самые разные образы.

Ошибки в работе с театральным гримом

В нанесении театрального грима допускают ошибки даже те, кто владеет искусством обычного макияжа. И это неудивительно - все-таки это не одно и то же.

При ближайшем рассмотрении грим на лице выглядит слишком грубо, однако зрители в зале, глядя на лицо актера, видят совсем другую картину. В этом и есть главная специфика сценического грима.

Найти правильный баланс в работе с театральным гримом достаточно сложно, но, зная определенные правила, можно избежать самых распространенных ошибок в нанесении грима. Ознакомьтесь с ними и со способами их решения.

Ошибка

Способ решения

Отказ от базы под макияжБаза под макияж: маскируем недостатки кожи

Театральный грим намного тяжелее и плотнее декоративной базы под макияж, база, которая используется в театральном гриме, требует особых навыков работы, поэтому нередко в гриме актеров визажисты используют обычную базу и тональные кремы. При нанесении базы под макияж очень важно тщательно растушевать средство по линии скул и нижней челюсти, чтобы между тоном кожи на лице и на шее не было большой разницы. Если вы собираетесь потратить внушительную сумму на то или иное косметическое средство, лучше купить за эти деньги качественную базу по макияж.

Все потеют

Сценический свет иногда беспощадно освещает то, что хотелось бы скрыть. Нередко во время представления актеры сильно потеют и задача гримера – максимально минимизировать это явление, то есть сделать пот менее заметным. В таких случаях используется водостойкая косметика.

Не оценивайте результат с близкого расстояния

В нанесении театрального грима некоторые проявляют излишнюю осторожность, оценивая результат с точки зрения повседневного макияжа. После нанесения грима, отойдите от зеркала как можно дальше, и вы убедитесь, что грим смотрится уже совсем не так, как виделся вам ранее.

Осторожно: цвет

Цветовая гамма грима должна отвечать специфике образа, при этом, учитывая, что зритель смотрит на актера издалека, грим должен строиться не на яркости цвета, а скорее на его насыщенности.

Не забывайте о деталях

При недостаточной квалификации некоторые гримеры основное внимание уделяют образу в целом, забывая о деталях. В гриме обязательно должна присутствовать тушь для ресниц и подводка глаз, при этом и тушь, и подводка должны быть черного цвета, коричневые тона здесь неуместны, по сравнению с черным они выглядят бледно и невыразительно.

Театральный грим используется не только в театре, профессиональная косметика используется в макияже музыкантов, артистов эстрады, работников телевидения и так далее. Если вы работаете в офисе, вы вряд ли оцените достоинства театрального грима, но, если после работы вы играете в любительском театре, то грим именно то, что вам нужно.

Читать дальше → Сценический образ

Статьи по теме

Метки статьи:

Фото Театральный макияж к картинках

Похожие новости:

  • Как сделать пояльник своими руками
  • Журнал о вязании крючком для маленьких
  • Картинки орхидея на маникюре
  • Как провести день рождения самому себе
  • Как сделать видеофильм на ноутбуке
  • uhazhivat-za-bebi.ru

    Сценический макияж: фото, видео

    Каждое утро женщины тратят уйму времени, чтобы выглядеть красиво. Утомительный, но такой красивый, макияж требуется не только для ежедневного выхода в свет, на работу, а также по определенным ситуациям, например, торжество либо конкурс. Так, для участия в конкурсах женщине необходимо сделать сценический мейкап. А для того чтобы макияж сохранил свой первозданный вид, следует воспользоваться советами специалистов.

    Советы визажистов

    Сценический макияж имеет несколько отличий от повседневного. Основное отличие – это плотность косметических средств, т.к. макияж также может быть неброским. Однако здесь можно делать два акцента: и на губах, и на глазах. А в повседневном макияже, как правило, выделяется что-то одно.

    Так, в сценическом макияже, чем ярче вы красите ресницы тушью, тем более выразительными следует делать и губы. И здесь не обязательно использовать красную помаду, а достаточно воспользоваться ярко-розовым цветом. А выбирая оттенок тонального крема, ориентируются на цвет тела, бронзат.

    Выбирая оттенок макияжа, учитывают цветовую гамму костюма, а также цвет ваших глаз либо волос. Например, брюнеткам лучше воспользоваться темно-синим, черным цветами либо цветами графит и бордо. А для жгучей брюнетки, имеющей голубые глаза, лучше всего подойдет стальной, серебряный, синий цвета, т.е. оттенки могут быть более сочными. А брюнетка с карими глаза может использовать сливовый, бордовый цвет либо горького шоколада.

    Блондинкам лучше подойдет светло-голубой, солнечный либо желтый цвет. Голубоглазая блондинка может накрасить глаза холодным голубым, синим либо серебристым цветом. И шатенка – рыжим, коричневым либо розово-фиолетовым оттенком.

    Как правило, сценический макияж оформляется при использовании профессиональной косметики, но никак не бытовой либо люксовой. Это связано с тем, что профессиональные косметические средства имеют более высокую плотность и большим содержанием пигмента. Но не стоит забывать, что такая косметика не будет щадить кожу вашего лица.

    Пошаговая инструкция

    • Сначала нужно очистить лицо при помощи тонизирующего лосьона. Это средство используется с той целью, чтобы сделать более узкими поры, а также очистить лицо от лака, заботясь о том, чтобы не появились пятна.
    • Теперь наносится база под макияж, которая выполнить функцию «грунтовки» до нанесения основного тона. База позволит неровности на лице сделать более ровными, а также спрятать поры. Для того чтобы база лучше держалась на лице и ложилась более ровно, ее нужно «вбивать» частыми и мелкими движениями. Обязательно дайте базе впитаться, только после этого приступайте к нанесению тона.Тон наносится пальцами, равномерно распределяя его по всему лицу. Вам стоит воспользоваться стиковыми основами, т.к. они являются более стойкими, и позволяют идеально затонировать лицо, что скроет все существующие недостатки кожи.В первую очередь наносите тон с наиболее проблемных зон, постепенно заканчивая областью вокруг глаз. На каждый «мазок» используйте небольшое количество тона, чтобы смешать между собой каждый «мазок».
    • Следующим шагом будет использование пудры, которая понадобится двух видов: компактная и рассыпчатая. Пудра наносится большой кистью на все лицо тонким слоем. Пудра наносится на все лицо, даже на область около глаз. При нанесении такого макияжа следует помнить, что темные оттенки по возможности все скрывают, а светлые – способствуют проявлению наверх всего, чему нужно проявиться.Для придания рельефа и объема воспользуйтесь светлой сухой пудрой, наносится которая на подбородок, спинку носа, центр лба, а также область вокруг глаз. Не стоит применять жидкий «консилер». Вам поможет компактная пудра светлого цвета, чтобы более плотно покрыть лицо. Следующее средство, которое вам понадобится, – это пудра цвета загара. Ее нанесите на впадины скул, крылья носа, а также выделите овал лица.
    • Теперь приступим к оформлению бровей. Сначала наносится база под тени. Как правило, для бровей используют тени темно-коричневого цвета, а наносят тени кисточкой. База под тени за счет хорошей текстуры очень легко и удобно распределяются по коже. Такая база наносится только после применения пудры и тона.
    • Теперь можно приступить к нанесению теней. Сначала тени светлого цвета нужно нанести на внутренний уголок глаза и под бровью. Специальной кисточкой растушуйте. Затем цвет, который на полтона темнее нанесенного ранее, нанесите на всю подвижную часть века и растушуйте. А темным цветом накрасьте внешний уголок, растушевав так, чтобы был плавный переход тонов. Растушевать тени можно ватной палочкой, если у вас нет кисточки.

    • Сухой подводкой черного цвета маленькими штришками нарисуйте стрелку на верхнем веке, немножко ее приподнимая. Иногда для сценического макияжа используют темно-коричневую, серу либо синюю подводку. Но основным цветом является черный.Следующая процедура – нанесение туши на ресницы. Нанося тушь, не следует ресницы приподнимать вверх. Для более полного и равномерного прокрашивания ресниц движения щеточки нужно направлять вбок. Угол наклона не должен превышать 45 градусов.
    • Контурным карандашом обведите контур ваших губ. Теперь на губы нанесите светлую перламутровую помаду с жемчужным оттенком. Кисточкой распределите помаду более темного оттенка так, чтобы выделить рельеф губ и придать больше сочности. Центр губ должен оставаться более светлым. Завершающим шагом на губах является нанесение блеска в небольшом количестве.
    • Нанесите румяна на ту часть скул, которая более выпуклая.

    Сценический макияж на фото выглядит так, будто его делал профессионал. Но зная тонкости его нанесения, вам не нужно обращаться к визажисту.

    promakiyazh.ru


    Смотрите также