Журнал “Перманентный макияж” выпуск №11. Перманентный макияж журналы


Статья для журнала "Permanent MAKE UP"

Это могут быть ошибки в выборе формы и цвета, выбранные для конкретного лица, и ошибки, как следствие неправильной техники введения пигмента.

Работа с перманентным макияжем бровей

Цвет

"Синие брови", полученные в результате использования черного пигмента, как в чистом виде, так и с целью добавления для усиления цвета.

синие бровиИсправить такую ситуацию можно, постепенно меняя цвет корректирующими пигментами. Для коррекции густого, синего или синюшно-фиолетового цвета бровей требуется от трех и более процедур, интервал между которыми должен составлять не менее 3-4-х недель, достаточных для регенерации тканей.

Брови прорабатываются плотным слоем в штриховой технике (спиральная не даст выраженного эффекта) оранжевым или желтым пигментом (палитра надежных производителей пигментов обязательно включает в себя специальные корректоры: желтый, золотой, золотисто-желтый, оранжевый, телесный, оливковый). Вступает в силу закон спектрального поглощения цветов, и брови после заживления приобретают серо-коричневый оттенок. Если результат промежуточной процедуры устраивает мастера и клиента, корректор в последующей процедуре можно применять как добавку к выбранному пигменту.

"Сизые, со свинцовым оттенком брови" Часто такая ошибка встречается, когда при внешности холодного типа с природным пепельным цветом волос и кожей с холодной голубоватой подсветкой. Процедура перманентного макияжа проводилась с использованием пигмента серого, серо-голубого оттенка.

сизые брови со свинцовым оттенком Если неэстетичный цвет не слишком насыщенный, например, сизый, голубоватый, то для коррекции можно воспользоваться оливковым корректором, добавив в него капельку желтого. Такой прием сокращает количество корректирующих процедур, и брови приобретают пепельно-русый цвет, по которому можно выполнять окончательный цветовой вариант перманентного макияжа. В результате брови приобретут естественный - коричневый, темно-песочный, серый цвет.

"Красные брови" Пигменты теплых коричневых оттенков, практически всех производителей, при прошествии времени приобретают красноватые оттенки.

красные бровиЭто происходит от того, что любой пигмент с преобладанием коричневого цвета, введенный под кожу, какого бы качества он не был, с годами может покраснеть. Составные цвета коричневого - это черный, красный, желтый и белый. Молекулы красного пигмента практически не выводятся из кожи. Находясь под прямым воздействием ультрафиолетовых лучей, черная, желтая и белая составляющая цвета со временем разрушаются, а красная - нет, особенно на теплой коже. Легко исправляется корректорами оливковых оттенков. В результате брови приобретают русый оттенок.

Если цвет перманентного макияжа в целом устраивает, но клиента беспокоит слишком темный оттенок, и он хочет его осветлить.

Эта проблема встречается и при перманентном макияже бровей, выполненном в "волосковой" технике. Эта ошибка возникает, когда мастер не учитывает, что при "волосковой технике" выбранный тон пигмента заживает темнее на один-два тона, чем при технике "растушевки" ("шотировании"). Процедура перманентного макияжа бровей в "волосковой" технике выполняется только одноканальной иглой и на высокой скорости аппарата. Одноканальная игла - сама "глубокая", и неопытный мастер может "зарыться" ею излишне глубоко в кожу. Это приводит к тому, что пигмент проникает в глубокие слои дермы, и за счет преломления света, пигменты приобретают более темный оттенок. Эта задача решается сравнительно легко. В палитрах некоторых производителей пигментов есть специальные корректоры - осветлители (например: Lighten Up для бровей, в пигментах AQUA (США)), позволяющие при сохранении оттенка пигмента, на один-два тона осветлить цвет.

Форма

Не реже чем цвет, приходится исправлять испорченную форму бровей.

Наиболее грубые ошибки, и, к сожалению, наиболее трудноисправимые, влечет за собой применение некоторыми мастерами шаблонов для бровей.

применение шаблонов для бровейКаждое лицо - ассиметрично. Это обусловлено ассиметричностью костей лица, и, соответственно, ассиметричностью развития лицевых мышц. Нет ни одного лица, в котором размер костей надбровных дуг одинаков с левой и с правой стороны. Нет лиц с абсолютно одинаковым размером глазниц, и одинаковыми углами изгиба лобной кости. Поэтому, нанесенный на лицо с помощью шаблона эскиз бровей приводит к тому, что брови выглядят либо грубо ассиметрично, либо смотрятся абсолютно чужеродно на лице, когда "брови - отдельно, лицо - отдельно". Метод исправления техническими средствами перманентного макияжа - один. Моделируется форма, перекрывающая ошибочную, максимально приближающая брови к симметрии. В этом случае, речь может идти только о форме, улучшающей внешний вид, а не украшающей клиента. Как правило, это увеличение рисунка бровей.

"Рамочные брови" Распространенная техническая ошибка, когда эскизная форма брови выполняется в виде четкого контура и внутри закрашивается, в результате, с течением времени бровь выглядит, как очерченная по контуру темная рамка, заполненная более бледным цветом. Особенно грубо выглядит, когда заполнение обведенной "рамки", для экономии времени, проводиться спиральной техникой. Исправить можно двумя приемами:

рамочные бровиВыполнить заполнение "рамки" в "волосковой технике" пигментом, цвет которого на полтона темнее цвета контура, максимально рисунком волосков заходя на контур "рамки". В результате бровь выглядит менее карикатурно, кажется "легче", и "рамка" менее обращает на себя внимание.

  1. Перекрыть "рамочные" брови новой формой в технике растушевки более темным пигментом.

"Забор" Различные вариации ошибок перманентного макияжа бровей, выполненного в "волосковой технике". Это могут быть "волоски", более похожие на "дубинки", получаются при работе на маломощном оборудовании, несоответствующим номером иглы, а также при прорисовке "волоска" многократными проходами. А также широко распространенная ошибка, когда рисунок "волосков" выполнен под неестественным наклоном, и таким образом выглядит, как забор.

ЗаборЗабор

Также, исправить подобную ошибку можно максимально растушевав бровь соответствующим пигментом, чтобы смягчить неестественный рисунок "волосков".

К сожалению, мастера, имеющие смелость браться за процедуру в "волосковой технике", часто далеки от понимания, что эта техника в большей степени - рисование, чем все остальные технические приемы. И в этой технике опыт и "твердая рука" - неотъемлемые условия успеха.

Многие обучающие центры преподают эту методику в рамках общего курса. Однако, данная техника может быть изучена, скорее в рамках мастер-класса, проводимого для уже опытных практикующих мастеров. Неопытный мастер, особенно, если он работает на недорогом низкокачественном оборудовании, предполагает, что легко можно изобразить "волоски", похожие на натуральные, проведя штрихи, параллельные друг другу.

Ошибка в том, что, во-первых, даже одноканальная игла может оставить слишком широкий, неестественный контур, в случае, если скорость аппарата недостаточно высока, а рука мастера "не тверда", и он прорисовывает "волосок" в несколько приемов. Во-вторых, чтобы изобразить именно отдельный волосок, следует рисовать его правдоподобно - толще у основания, тоньше к кончику. В третьих, "волосок" в зажившем виде, несколько утолщается и укорачивается, и рисунок "волосков", кажущийся естественным сразу после процедуры, в зажившем виде выглядит, в лучшем случае некачественно выполненной растушевкой. Штрихи-волоски необходимо прорисовывать несколько более длинными и с выраженным расстоянием друг от друга. В четвертых, необходимо учитывать, что на различных участках бровей волоски могут расти в различных направлениях. С учетом этого "волосковая" техника условно подразделяется на европейскую и восточную.

Работа с перманентным макияжем век

Форма и цвет

Наиболее распространенные ошибки при выполнении перманентного макияжа век - явная асимметрия и неудачная форма стрелок.

ассиметрия татуажа векАсимметрия - часто встречающаяся ошибка мастеров, которые обучались по методике, не учитывающей, что веки - зона, наиболее склонная к быстро проявляющимся отекам. Перманентный макияж на веках во избежание ошибок, стоит выполнять, разделяя на этапы, и выполняя попеременно на левом и правом глазу. Веки - единственная зона на лице, где допустимо применение черного пигмента, и избавиться от линий проведенных им тяжело. И, если, исправление связано с увеличением ширины и длины рисунка, проблема легко решаема за одну процедуру. Но, слишком широкая или слишком длинная стрелка, излишне опущенный или задранный хвостик стрелки - это уже серьезные проблемы, избавиться от которых достаточно тяжело.

Хорошее, и довольно изящное решение для исправления таких ошибок - это перекрытие излишней зоны более светлым, в цвет радужки глаза или декоративным оттенком пигмента, и растушевка его слегка за границу исправляемой зоны, постепенно сводящая цвет на фактически прозрачный фон. В результате создается эффект "стрелка с растушевкой", скрывающий неудачную форму.

"Растекшаяся стрелка" верхнего и нижнего век.

растекшаяся стрелкарастекшаяся стрелка

В поисках "самого черного" или "не синеющего" пигмента, а то и из целей экономии, мастера выполняют перманентный макияж век пигментом для татуировки. Пигменты для татуировки имеют отличный состав от пигмента для перманентного макияжа и различную величину частиц красителя. Высокое содержание спирта в татуировочных пигментах способствует проникновению красящего вещества в более глубокие слои кожи, а также спирт способствует образованию более прозрачной тонкой фиброзной оболочки вокруг частицы пигмента, что отвечает целям татуировки. Также, в татуировке используют несколько разновидностей пигмента (контурные, закрасочные, теневые), предназначенные для решения разных задач в нанесении рисунка на теле. Дилетант, применяя такой пигмент, может обречь клиента на "кляксу" на веке.

Однако немало проблем могут доставить и пигменты для перманентного макияжа, особенно с высоким содержанием сажи. Обычно, солидные производители в описании к палитрам оттенков обязательно отмечают такие пигменты, как предназначенные исключительно для прорисовки межресничного пространства.

Отдельно надо отметить случаи перманентного макияжа на нижнем веке после блефаропластики нижнего века. Исследований на тему, как ведет себя пигмент в этом случае не проводилось. Но опираясь, на опыт мастеров, можно сказать, что в ряде случаев наблюдалось растечение пигмента вниз от нижнего века до уровня скулы.

"Растекшееся пятно". Часто образуется во внешнем углу глаза при соединении стрелок нижнего и верхнего век.

Эти случаи драматичны, и обычными средствами перманентного макияжа, к сожалению, неисправимы.

Неэстетичный грязно-желтоватый цвет на веках, как результат выцветания перманентного макияжа, выполненного пигментом белого цвета. Легко перекрывается пигментами других цветов.

Перманентный макияж губ

Форма

Асимметричная линия губ, излишняя, ненатуральная полнота

Исправить возможно, подобрав более гармоничную форму, максимально приближенную к объему уже нанесенного рисунка перманентного макияжа. Для исправления процедура выполняется более темным пигментом. Контур прорисовывается одноканальной иглой, и этой же иглой заполняется подконтурное пространство. Растушевка выполняется плотным прокрашиванием.

Цвет

"Фиолетовые губы".

фиолетовые губыПроблема возникает в двух случаях:

  1. Как правило, из-за неопытности или низкой квалификации, мастер вводит пигмент в слишком глубокие слои кожи. В результате - повреждение капилляров, и образование сильных гематом. По некоторым источникам, это может спровоцировать выработку собственного пигмента - гемосидерина, придающего тканям неэстетичный сине-лиловый цвет. Он очень устойчив - может сохраняться в коже несколько лет.
  2. Неправильно, согласно правилам колористики, подобранный цвет пигмента. Выбор интенсивных холодных оттенков пигмента для клиента с холодным типом внешности, клиентов с выраженным куперозом на лице, и клиентов пожилого возраста.

Неэстетичный фиолетовый, лиловый цвет исправляют корректором оранжевых оттенков. Если проблемный цвет расположен в виде отдельных пятен, корректор наноситься непосредственно на эти пятна. Затем выполняется процедура перманентного макияжа губ подобранным цветом пигмента, с незначительным добавлением корректора. Если вся поверхность губ - фиолетово-лилового цвета, всю первую корректирующую процедуру проводят корректором. После заживления и восстановления тканей стоит оценить полученный результат, и в зависимости от него, проводить последующие процедуры корректором, или подобранным пигментом в сочетании с корректором. Количество корректирующих процедур зависит от глубины залегания пигмента с интервалом в 3-4 недели.

Слишком яркий неравномерный цвет, часто в виде интенсивных пятен.

Ошибка возникает в результате перенасышения пигментом отдельных участков губ. Исправляется специальными корректорами - высветлителями (например: Neon Orange для губ, в пигментах AQUA (США)). Такие корректоры-высветлители применяют как для исправления проблемных участков, так и в случае, когда необходимо приглушить излишнюю яркость по всей поверхности перманентного макияжа губ.

Рубцовые изменения тканей. Образуются при непрофессиональном травмирующем выполнении процедуры.

Если рубцовая ткань расположена в зоне, перекрываемой подобранной формой губ, работать по ней можно с учетом особенностей техники работы по рубцам для перманентного макияжа. Необходимо учитывать, что в области рубца меланин не вырабатывается, и, соответственно пигмент будет ложиться иначе. Ещё один нюанс: вторично образовавшиеся рубцы более выражены, и для исключения вероятности их появления, необходимо менять схему послепроцедурного ухода. Так, в зоне рубцовой ткани нельзя допускать образования струпа (корочки), необходимо использовать специальные мази, максимально размягчающие рубцовую ткань (контрактубекс, медерма), чтоб под ней не формировался новый рубец.

Перманентный макияж родинок

Цвет

Родинки, нанесенные с использованием черного пигмента неминуемо "синеют". Исправление их производиться по тому же принципу, что и исправление "синих бровей".

Я принципиально не описывала метод камуфляжа в перманентном макияже, как метод исправления ошибок. Камуфляжная техника - это, иначе говоря, "забивание" телесными оттенками пигмента участков, подлежащих исправлению. Суть техники такова: пигменты схожих с цветом кожи оттенков, или даже белый пигмент, наносятся на всю площадь или на участки, требующие коррекции или удаления, поверх уже существующего перманентного макияжа. Результат такой процедуры - пятно или пятна приблизительно цвета кожи.

Полного совпадения цвета такого камуфляжного пятна с цветом кожи клиента достичь просто невозможно, так как его показатели преломления и отражения света отличаются от соседствующих непигментированных участков кожи. Кроме того, "забитые" камуфляжным пигментом участки кожи не загорают. И если даже удалось максимальное совпадение цвета камуфляжа с цветом кожи клиента, то стоит клиенту совершить пару прогулок в солнечный день, и этого совпадения уже не будет.

В составе пигментов телесных и белого цветов входит диоксид титана, имеющий относительно большую величину микрочастицы, и быстро меняющий свой цвет под действием ультрафиолетового излучения, т.е. срок жизни начального цвета камуфляжа невысок.

Техника камуфляжа, оправдывает себя только при пигментации минимальных точечных участков, при точечной коррекции небольших шрамов и т.д. Результаты работы по исправлению неудачного перманентного макияжа камуфляжными пигментами, особенно на больших участках в итоге выглядят еще более неэстетично, чем до исправления.

При грубых ошибках, свидетельствующих о некомпетентности мастера в области визажа, таких как: слишком большая ширина или длина бровей, излишнее сближение бровей у переносицы, сильное искажение формы, контур губ, слишком далеко отстоящий от естественного, или его асимметрия, излишне широкая, длинная или криво проведенная линия подводки век, также вызывает естесственное желание избавиться от такого "афтографа" мастера на лице. К сожалению, методами цветокоррекции подобные ошибки не исправляются.

В таких случаях ошибки перманентного макияжа можно удалить с помощью "Remover" или "Tattoo Vanish". Техника удаления с помощью "Remover" применима на всех частях кожи лица и тела, за исключением век, а с помощью "Tattoo Vanish" везде.

Суть ее в том, что в исправляемый участок кожи вводиться специальное вещество. Состав вещества таков, что при соединении с пигментом внутри тканей, он образует с ним химические связи, и в процессе заживления эти соединения выталкиваются на поверхность кожи и затем отпадают вместе с раневой корочкой, т.е. перманентный макияж практически "выбаливает".

Сложность процедуры удаления "Remover" в том, что от мастера требуется точно ввести вещество на ту же глубину, где расположен пигмент, подлежащий удалению. Удаляющее вещество химически активно, и при его попадании на участок, свободный от пигмента, может вызывать болезненные и аллергические реакции.

Несмотря на то, что процедура проводиться аппаратами и иглами для перманентного макияжа, техника введения удаляющего вещества иглой иная. Площадь обрабатываемой поверхности не должна превышать 2-3 квадратных сантиметров, поэтому процедура требует проведения нескольких сеансов. Применение такой техники исправления перманентного макияжа - очень сложная и ответственная процедура, которая должна проводиться только опытным специалистом, прошедшим специальное обучение. Удаление с помощью "Tattoo Vanish" предполагает обработку больших участков за одну процедуру, но требует большего числа сеансов.

В остальных случаях, когда исправление ошибок средствами перманентного макияжа невозможно, применяются лазерные техники, и в крайних случаях, хирургическое вмешательство.

www.ingab.ru

Журнал PERMANENT Make-Up Выбор пигментов и аппарата для перманентного макияжа |

27 Февраль 2014       kosmopink      Главная страница » Новости магазина Pinkmarket      Просмотров:   212

Журнал PERMANENT Make-Up (+DVD

ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССЫ:– ПОЛНЫЙ ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ ЛИЦА(БРОВИ, ГУБЫ, ВЕКИ В ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЕ)(Алина Cоловьева, мастер-преподаватель по перманентному макияжу международного класса, директор студии «Sphinx», г.Москва)

– КОРРЕКЦИЯ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА ВЕК. ИМИТАЦИЯ РЕСНИЦ. (Анна Заболотная, мастер-преподаватель по перманентному макияжу международного класса, ведущий преподаватель учебного центра Tattoo College Biotek, г.Москва)

ТЕМЫ НОМЕРА:

– Перманентный татуаж, макияж, дермапигментация. (Елена Москвичева)– Эпидемиологический процесс: источник инфекций, механизм заражения. (Светлана Свебода)– Осложнения и побочные эффекты в перманентном макияже. (Андрей Безуглый)– Техническая составляющая качественного перманентного макияжа. (Михаил (Потапов) Мечо)– Выбор пигментов и аппарата для перманентного макияжа. (Лариса Мозарина)– Цвет в перманентном макияже. (Инга Бабицкая)– Тонкости подбора цвета в работе с декоративным перманентным макияжем век. (Карина Сычёва)– Критерии оценки внешности человека. (Лариса Мозарина)– Правило золотого сечения. Коррекция асимметрии лица. (Алёна Манелова)– Полный перманентный макияж лица (брови, губы, веки в одной процедуре). (Алина Cоловьева)– Коррекция перманентного макияжа век. имитация ресниц. (Анна Заболотная)– Анализ опыта исправления перманентного макияжа. Причины появления некачественного перманентного макияжа.– Способы коррекции некачественного перманентного макияжа. (Ирина Максимова)– Роль перманентного макияжа в единой эстетической концепции лица. (Виктория Томашивская)– Концепция "омоложения ME" на аппаратах MyStyle. (Елена Кондратюк)– Интервью номера: Лара Джонсон– Выбираем школу: Клуб Профессионалов. Интервью с Эльвирой Клещевой и Жанной Клявиной

Выставки, конкурсы, конгрессы– XI Открытый чемпионат России по перманентному макияжу «Контур века». Финал– VII Открытый форум перманентного макияжа, г.Ростов-на-Дону– I Всеукраинский чемпионат по перманентному макияжу "Мальовнича Краса"– «Искусство линий точных». Конференция по перманентному макияжу компании Профилайн– Лаборатория успеха, Голландия (Анна Савина & Анна Заболотная)

АВТОРЫ НОМЕРА: Елена Москвичева, Светлана Свебода, Андрей Безуглый, Михаил (Потапов) Мечо, Лариса Мозарина, Инга Бабицкая, Карина Сычева, Алёна Манелова, Алина Соловьёва, Анна Савина, Анна Заболотная, Виталий Охотенко, Ирина Максимова, Виктория Томашивская, Елена Кондратюк, Лара Джонсон, Эльвира Клещёва, Жанна Клявина, Анна Змеева, Наталья Пименова, Елена Маркина, Юлия Комарова.

 

    Метки: Магазин PinkMarket     

best-permanent.ru

Журнал "Перманентный макияж" выпуск №11

Описание товара

Содержание номера:

Медицинский вопрос

Меры гигиены и индивидуальной защитыСветлана Свебода, мастер и эксперт перманентного макияжа и эстетической дермапигментации с высшим медицинским образованием (Рижский медицинский университет имени Паула Страдиня), визажист, основатель учебного центра по микропигментации LanaStyle (Латвия, Рига), преподаватель эпидемиологических норм, санитарии и гигиены многих учебных учреждений Латвии

Практикум

Пуантилизм в перманентном макияжеИрина Бестужева, сертифицированный практикующий мастер-тренер перманентного макияжа, член МЛППМ, представитель МЛППМ в Новосибирске, официальный дистрибьютор компании NPM в Новосибирске, основатель и руководитель школы-студии перманентного макияжа INK MILK в Новосибирске

Авторская методика «Бархатные губы»Светлана Куранова, лицензированный мастер-тренер международного класса по перманентному макияжу, дважды лауреат Европейской премии в области красоты и здоровья «Аврора» в номинации «Лучший мастер перманентного макияжа», спикер обучающего марафона Beauty without limits (Афины, Греция), спикер Конгресса профессионалов перманентного макияжа (Казань, Россия), участник Премии «Тоp-50 успешных женщин Санкт-Петербурга и Москвы»

Креативная растушевка век «Радужные оттенки»сертифицированный мастер-преподаватель международного класса школы SolingStudio, официальный международный мастер-тренер компании Amiea International, член судейской коллегии конкурса «Контур Века», член ОСЭД

Мастер-классы

Перманентный макияж губ в холодных тонахЛариса Мозарина, ведущий специалист-преподаватель международного класса, руководитель учебного центра микропигментирования, г. Москва

Перманентный макияж бровей в технике «Объемная тень»Анастасия Шимчук, мастер перманентного макияжа (г.Тюмень), руководитель студии перманентного макияжа «Brovushky», участник конкурсов по перманентному макияжу в УРФО, участник международных и всероссийских конференций по перманентному макияжу

Исправление / Удаление

Удаление пигмента после микроблейдинга с помощью Rejuvi Tattoo RemoverИнга Бабицкая, генеральный директор школы-студии «ПреображаYOU», эксклюзивный территориальный дистрибьютор Rejuvi Laboratory Inc

Этнический вопрос

Особенности работы с темной кожейАнна Демина, мастер-преподаватель международного класса, чемпион Сибирского региона, основатель сети студий перманентного макияжа Permanent.Expert

Выбираем школу

Академия перманентного макияжа PurebeauИнтервью с Кариной Сычевой, Региной Савиновой и Викторией Рудько

Карина Сычева, тренер-преподаватель Академии Purebeau, косметик-визажист, мастер-преподаватель по перманентному макияжу и наращиванию ресниц, мастер по художественной татуировке. Чемпион России (IX Открытый чемпионат по перманентному макияжу «Контур века»), призер XVII Чемпионата России по декоративной косметике

Регина Савинова, сертифицированный тренер-преподаватель Академии Purebeau, косметолог и специалист в области перманентного макияжа и художественной татуировки, докладчик конференций и симпозиумов по перманентному макияжу, автор и разработчик собственных учебных программ, в частности авторского мастер-класса по камуфляжу рубцов и шрамов после оперативной коррекции заячьей губы

Виктория Рудько, стилист-визажист, руководитель Академии перманентного макияжа By Viktoriya Rudko, многократный призер всеукраинских и международных чемпионатов по перманентному макияжу., сертифицированный тренер-преподаватель и официальный представитель компании Purebeau в Украине

Школа-студия Ink Milk, г.НовосибирскИнтервью с Ириной Бестужевой

canta.ru

Журнал "Перманентный макияж" выпуск №7

Описание товара

Содержание номера:

Медицинский вопрос:– Особенности инъекционной анестезии, используемой при перманентном макияже(Юлия Чеботарева, врач-дерматолог, косметолог, специалист в области инъекционных, лазерных технологий, перманентного макияжа. Сертифицированый тренер технологии перманентной цветокоррекции Long-Time-Liner. Главный тренер учебного центра российского представительства Long-Time-Liner. Главный врач клиники ЭСТЕЛАБ)

– Типы кожи в перманентном макияже(Евгения Айтас, мастер перманентного макияжа международного класса, победитель международного конкурса по перманентному макияжу на Кубок ОСЕД-2013 в Таллине, Эстония, директор эксклюзивного представительства Biotek (Milano) в Голландии, профессиональный визажист, Make-up Artiste школы в Амстердаме, руководитель и ведущий специалист Academie Biotek Netherlands по перманентному макияжу и эстетической дермопигментации, президент и основатель Голландского общества специалистов эстетической дермопигментации (NVSED))

– Перманентный макияж и нарушения пигментации под воздействием ультрафиолетового излучения(Виктория Томашивская, руководитель центра NPM, преподаватель, специалист по перманентному макияжу международного класса, член Израильской ассоциации, сертифицированный тренер компании NPM, специалист в области дермопигментирования, призер международной тату-конвенции, постоянный преподаватель сертифицированных курсов по косметологии для врачей от СПИК и Государственного Медицинского Университета им. академика И.П.Павлова, участник и докладчик международного конгресса по эстетической медицине имени Лапутина, член жюри отборочных туров, психолог, член ОСЭД, работает с 1996 года, г.Санкт-Петербург)

Обучение– Преимущества научного подхода в обучении специалистов перманентного макияжа.Чем опасно непрофессиональное обучение, или Осторожно, дилетанты!(Лариса Мозарина, ведущий специалист-преподаватель международного класса, руководитель учебного центра микропигментирования, г.Москва)

– Перманентный макияж: экспресс-обучение для новичков(Ксения Гефтер, мастер-преподаватель перманентного макияжа, владелица школы-студии «Татуэль», г.Москва)

Новинки рынка:– Swiss Color: интервью с Ингрид Брегензер и Хельгой Стриллингер(Ингрид Брегензер, дипломированный косметолог и стилист по перманентному макияжу c 20-летним стажем, разработчик пигментов Swiss Color. Работает в SC с 1997 года. Основательница международного института Beauty Cosmetics в Сант-Галлене. Международный тренер по восстановлению ореолы и медицинскому перманентному макияжу, генеральный директор SC-International AG, Швейцария.Хельга Стриллингер, генеральный директор международной компании SC Cosmetics Handels GmbH, в Австрии)

МАСТЕР-КЛАССЫ:– ПЕРЕКРЫТИЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА БРОВЕЙ(Ирина Максимва, косметолог, специалист по лазерному удалению, линержист, международный тренер компании Long-Time-Liner, г.Москва)

– РЕФРЕШ ИЛИ ПЕРЕКРЫТИЕ СТАРОГО ТАТУАЖА ГУБ(Елена Оганина, гример, мастер перманентного макияжа международного класса, специалист по лазерному удалению)

– ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ: ТРЕХЦВЕТНАЯ ТЕХНИКА(Елена Никора, сертифицированный мастер-преподаватель международного класса школы SolingStudio, официальный международный мастер-тренер компании Amiea International, член судейской коллегии конкурса «Контур Века», член ОСЭД)

Интервью номера:– Йорн Клюге(Йорн Клюге, генеральный директор MT DERM GmbH, Германия)

– MyStyle: 10 лет в России

– Дмитрий Долгих(Дмитрий Долгих, сертифицированный мастер-преподаватель по перманентному макияжу и татуировке, мастер международного класса, член ОСЭД, ведущий специалист в области микропигментации и дермокоррекции московской косметологической компании “Солинг”, заслуженный судья чемпионата России по перманентному макияжу «Контур века»)

Выбираем школу:– Beauty Expert School “BeProfessional” (MyStyle, г.Киев, Украина)

canta.ru

Журнал "Перманентный макияж" выпуск №14

Описание товара

Журнал “Перманентный макияж” №14 – ведущее издание для мастеров перманентного макияжа.

Содержание номера:

Правовой аспект

Настоящее и будущее перманентного макияжа в России. Виталий Охотенко, генеральный директор Международной Лиги профессионалов перма-нентного макияжа.

Медицинский вопрос

Рубцовые изменения кожи после процедуры ПМ — миф или реальность. Или как работают законы природы. Алла Минурова, кандидат медицински наук, врач-косметолог, специалист в области инъекционных и лазерных технологий омоложения, главный врач клиники «Анна» (г.Домодедово), специалист по перманентному макияжу международного класса.

Оборудование

Оборудование. Сложный выбор?! Юлия Розгон, мастер-преподаватель международного класса по перманентному макияжу/ микропигментации. Руководитель учебного Центра перманентного макияжа и студии микропигментации PMGROUP.

Пигменты

Пигменты — головная боль перманентщика. Понятно об элементарном. Ольга Тарасюк, основатель и бессменный модератор первого русскоязычного специализированного интернет-ресурса для специалистов перманентного макияжа «ПМ-форум» pm-forum.ru, основатель собственной студии перманентного макияжа в Москве.

Художественный аспект

Абсолютная форма. Дмитрий Хаткин, мастер по перманентному макияжу с опытом более 16 лет.

Практикум

Эстетика губ. Возможности перманентного макияжа. Наталья Пагольская, специалист по микропигментированию с медицинским образованием, лицензированный тренер по перманентному макияжу в немецкой школе MyStyle.

Современные тенденции в перманентном макияже. Мила Янгель, мастер перманентного макияжа международного уровня и сертифицированный тренер, автор собственных методик обучения перманентному макияжу, руководитель Permanent Make up Center в Москве.

Перманентный макияж губ в технике «Сухое напыление». Анастасия Шимчук, мастер перманентного макияжа (г.Тюмень), руководитель студии перманентного макияжа «Brovushky».

Современные техники в микроблейдинге. Екатерина Селезнева, основатель и тренер учебного центра BrowStyle, практикующий мастер перманентного макияжа и микроблейдинга, автор-технолог разработки собственных схем и методик в перманентном макияже и микроблейдинге “Сухая тень”, SHADOW BUST”, “Восстановление бровей Ultra Line Brow”, автор программы “Современные техники микроблейдинга”.

Перманентный макияж век. Ольга Несмиян, чемпион мира по перманентному макияжу международного чемпионата по перманентному макияжу International Beauty Fest 2017, мастер-преподаватель Международного учебного центра PMGROUP, эксперт национального уровня КССК.

Работа с ареолами. Привлечение клиентов и советы по технике. Алла Ромазанова, мастер по перманентному макияжу, основатель ассоциации профессионалов пм в Беларуси appm.by.

Мастер-классы

Перманентный макияж бровей в стиле «Шелк & бархат»Людмила Мигицко, мастер по перманентному макияжу; специалист в области ручного пигментирования; автор методики «Шелк & Бархат», член судейской коллегии чемпионата «Невские линии» фестиваля красоты «Невские берега».

Камуфляж стрий (растяжек) Ирина Максимова, международный тренер Long-Time-Liner, модератор интернет-ресурса pm-forum.ru, призер российского чемпионата по перманентному макияжу на аппаратах фирмы Long-Time-Liner, лауреат III Открытого чемпионата России по перманентному макияжу «Контур века».

Лицо с обложки

Интервью с Татьяной Никоноровой. Татьяна Никонорова, дипломированный brow-стилист; член Международной Лиги профессионалов перманентного макияжа; основатель и топ-тренер Академии красивого взгляда и Lash & Brow Hall NIKONOROVA.

Выбираем школу

Академия Татуажа Дарьи Павловской. Интервью с Дарьей Павловской.MyStyle, ICG86VIP-permanent.by (Минск, Беларусь). Интервью с Натальей Пастуховой и Екатериной Никитой.

Выставки, конкурсы, конгрессы

Конкурсное движение в ПМ: курс на профессиональный рост. Анна Заболотная, директор международной академии перманентного макияжа и эстетической дермопигментации Биотек Россия; дипломированный художник, член IFA; мастер-преподаватель международно класса по перманентному макияжу, эстетической дермопигментации и трихопигментации.II Международный конгресс профессионалов перманентного макияжа, г.Казань.Lash & Brow REVOLUTION.

canta.ru

Журнал "Перманентный макияж" выпуск №6

Описание товара

ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССЫ:

– ПОЛНЫЙ ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ ЛИЦА

(БРОВИ, ГУБЫ, ВЕКИ В ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЕ)(Алина Cоловьева, мастер-преподаватель по перманентному макияжу международного класса, директор студии «Sphinx», г.Москва)

– КОРРЕКЦИЯ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА ВЕК. ИМИТАЦИЯ РЕСНИЦ. (Анна Заболотная, мастер-преподаватель по перманентному макияжу международного класса, ведущий преподаватель учебного центра Tattoo College Biotek, г.Москва)

АВТОРЫ НОМЕРА: Елена Москвичева, Светлана Свебода, Андрей Безуглый, Михаил (Потапов) Мечо, Лариса Мозарина, Инга Бабицкая, Карина Сычева, Алёна Манелова, Алина Соловьёва, Анна Савина, Анна Заболотная, Виталий Охотенко, Ирина Максимова, Виктория Томашивская, Елена Кондратюк, Лара Джонсон, Эльвира Клещёва, Жанна Клявина, Анна Змеева, Наталья Пименова, Елена Маркина, Юлия Комарова.

ТЕМЫ НОМЕРА:– Перманентный татуаж, макияж, дермапигментация. (Елена Москвичева)– Эпидемиологический процесс: источник инфекций, механизм заражения. (Светлана Свебода)– Осложнения и побочные эффекты в перманентном макияже. (Андрей Безуглый)– Техническая составляющая качественного перманентного макияжа. (Михаил (Потапов) Мечо)– Выбор пигментов и аппарата для перманентного макияжа. (Лариса Мозарина)– Цвет в перманентном макияже. (Инга Бабицкая)– Тонкости подбора цвета в работе с декоративным перманентным макияжем век. (Карина Сычёва)– Критерии оценки внешности человека. (Лариса Мозарина)– Правило золотого сечения. Коррекция асимметрии лица. (Алёна Манелова)– Полный перманентный макияж лица (брови, губы, веки в одной процедуре). (Алина Cоловьева)– Коррекция перманентного макияжа век. имитация ресниц. (Анна Заболотная)– Анализ опыта исправления перманентного макияжа. Причины появления некачественного перманентного макияжа.– Способы коррекции некачественного перманентного макияжа. (Ирина Максимова)– Роль перманентного макияжа в единой эстетической концепции лица. (Виктория Томашивская)– Концепция “омоложения ME” на аппаратах MyStyle. (Елена Кондратюк)– Интервью номера: Лара Джонсон– Выбираем школу: Клуб Профессионалов. Интервью с Эльвирой Клещевой и Жанной Клявиной

Выставки, конкурсы, конгрессы– XI Открытый чемпионат России по перманентному макияжу «Контур века». Финал– VII Открытый форум перманентного макияжа, г.Ростов-на-Дону– I Всеукраинский чемпионат по перманентному макияжу “Мальовнича Краса”– «Искусство линий точных». Конференция по перманентному макияжу компании Профилайн– Лаборатория успеха, Голландия (Анна Савина & Анна Заболотная)

canta.ru

Все о перманентном макияже (татуаже). Что такое перманентный макияж.

Перманентный макияж

Перманентный макияж придаст вашему лицу яркости

Перманентный макияж – это неглубокое нарушение целостности кожи при помощи специальных инструментов, когда в подкожный покров вводятся красящие вещества (пигмент).

Это одно из самых популярных направлений в эстетической косметологии. Данная технология предоставляет возможность подкорректировать черты и краски лица. Благодаря перманентному макияжу можно изменить линию бровей, линию бровей или контур губ, удлинить, увеличить. Татуаж может придать выразительности глазам., даже визуально можно уменьшить их асимметрию. Кроме этого, можно стать обладательницей сексапильной родинки. Данная технология позволяет забыть о длительном утреннем макияже. К тому же при посещении бассейна или пляжа всегда имеешь ослепительный вид.

Татуаж, выполненный хорошим специалистом, будет радовать от 1.5 до 3-х лет. По истечении этого времени он слегка посветлеет. Бывает татуаж губ, татуаж бровей и татуаж глаз.

Все о перманентном макияже (татуаже)

Возможности перманентного макияжа

Перманентный макияж превосходно подходит тем девушкам, которые ежедневно у зеркала с косметичкой в руках что-то маскируют на своем лице.

В некоторых случаях татуаж является альтернативой пластической хирургии. Например, если с возрастом кончик брови опустился, то с помощью перманента можно сделать красивую бровь.

Также без татуажа не обойтись клиентам с дефективной внешностью:

  • травмы лица;
  • заячья губа;
  • выпадение бровей и ресниц.
Оборудование

При процедуре перманентного макияжа используют только одноразовый инструмент. Одноразовые иглы, колпачки для препаратов, которые прикрывают иглы – это обязательно при данной услуге.

Выбор формы и цвета

Для начала подбирается цвет и форма. Как правило, специалисты рекомендуют использовать натуральные цвета. Использование черного цвета полностью исключено, ведь под кожным покровом черный дает синеву. Для брюнеток мастер подбирает специальный оттенок, в который входят различные комбинации коричневого, серого и оливкового цветов. В результате получается почти черный цвет и синевы на бровях или веках не появится.

Учтите, что сразу после процедуры оттенок будет разительно отличаться от желаемого цвета. Краску подбирают на несколько тонов темнее, ведь после заживления цвет будет более светлый.

Перманентный макияж позволяет придать губам и бровям желаемую форму. Профессионал высочайшего уровня всегда подскажет, какая форма вам более вам подходит.. Мастера не советуют следовать модным тенденциям, а подбирать именно свой образ.

Подготовка

Когда мастер определился с формой, она помечается при помощи косметического карандаша. В основном, цвет карандаша приближен к цвету татуажа.

Анестезия

Мастер производит обезболивание участка (губы, брови, веки) используя немецкий обезболивающий крем Elta. Совершенно недавно в России появился новый американский крем «Анестоп».

Техника нанесения

Существуют две техники нанесения перманентного макияжа бровей: сплошной линией и методом «волосками». Первая техника особо популярна, ведь брови в итоге выглядят очень натурально, кажется, что они слегка подкрашены карандашом.

Техника «волосками» заключается в прочерчивании штрихов, имитирующих собственные волоски. Такой перманентный макияж смотрится достаточно естественно, но только при одном условии, что его выполнял профессионал, ведь техника достаточно сложная и требует опыта и навыков.

Контур глаз подчеркивают тонкой линией, которая проведена между натуральных ресничек. Благодаря этому взгляд становится более выразительным и реснички визуально становятся гуще.

При нанесении перманентного макияжа с применением техники растушевка губ, получается эффект пухлых губ.

Уход

После процедуры нанесения перманентного макияжа он требует специального ухода в течение недели. Через сутки образуется корочка, которую нужно постоянно мазать кремом. Важно, чтобы перманент не пересыхал. Через 3-5 дней корочка начинает шелушиться и уже к концу недели она полностью слазит.

Не забывайте, что нежелательно, чтобы на перманентный макияж в течение длительного времени попадали прямые солнечные лучи. Пигмент значительно посветлеет. Если вы любите загорать на солнышке, обязательно наносите защитный крем.

f-journal.ru