Основные схемы нанесения теней. Схемы макияжа


33 схемы макияжа

В бальных танцах макияж – это почти искусство. Яркий и порой даже избыточный, макияж является не меньшей составляющей образа, чем, например, правильно подобранная прическа или платье. О небольших хитростях макияжа глаз, и о том, какими схемами пользуются сегодня топовые пары в европейской и латиноамериканской программе, читайте в нашем материале на страницах DANCESPORT.RU.

У профессиональных стилистов на макияж уходит в среднем от получаса до пятидесяти минут. И это еще не предел. Ведь какой бы простой ни была схема макияжа, это филигранная работа, поскольку тон обычно наносится до того, как мастер приступает к растушёвке теней. Схема макияжа всегда зависит от многих факторов: геометрии лица, образа на паркете, особенностей освещения зала и т.д.

Одна из главных составляющих конкурсного макияжа – это подводка нижнего века: "Нижняя подводка в конкурсном макияже, – рассказывает Мария Стрельникова-Эмрих (Австрия), – используется практически всегда. Она помогает лучше подчеркнуть форму глаз, сделать их ярче.

Правда, при подводке нижнего ресничного края стоит учитывать индивидуальную переносимость клиента. Некоторые танцовщицы сразу говорят: "Не нужно подводить мне глаза снизу, с подводкой я плачу". Тогда мастеру приходится искать какой-то выход – наносить вначале карандаш, потом на него тени, или же только тени. В МАС, например, есть очень удобная подводка, которая по качеству напоминает жидкие тени.

В стандарте подводка может быть яркой, но потом она обязательно должна быть растушевана более светлыми тенями. А вот в латине такую растушёвку стоит делать далеко не всегда.

Для того, чтобы смягчить переходы, необходимо выбирать натуральные кисти. По форме они обычно не плоские, а округлые, чем-то напоминающие кисточки для рисования. Они, собственно говоря, так и называются, кисти для растушёвки".

Из топовых танцовщиц достаточно умело подводкой пользуется, к примеру, Кристина Мошенская. В её варианте глаз как бы раскрывается с внешней и внутренней стороны. Для этого она оставляет линию подводки открытой и выводит её далеко за пределы внешних уголков глаз. Иногда Кристина прибегает также к цветной, зелёной подводке, чтобы подчеркнуть нижние границы века.

Хотя танцоры используют в своем макияже различные цветовые решения, в целом, конкурсный макияж достаточно графичен и нередко ограничивается черно-белой гаммой. И дело не только в том, что цветные тени порой непредсказуемо смотрятся в вечернем свете софитов, но и в удобстве использования такого варианта: "Цветные варианты,– говорит Мария Эмрих – варианты, перекликающиеся с цветом платья, возможны, как в латине, так и в стандарте. Однако топ - партнерши в среднем переодеваются на конкурсах по 2-3 раза, и в этом случае намного практичнее использовать черно-белый вариант и менять только помаду".

Достаточно контрастный макияж глаз предпочитает делать Эдита Даниуте, которая активно прорисовывает ресничный край и складку века. А вот Андра Вайдилайте, напротив, стремится к более мягкому макияжу глаз. Её схема, скорее, приближается к загадочному смоки-айс. Эта популярная схема макияжа предполагает растушевку светло-коричневыми тенями, которые плавно распределяются между темным и светлым оттенком.

Но если макияж глаз – это холст, то брови – это рама, которая в конкурсном макияже нередко приобретает определяющее значение: "Форма брови должна подходить форме лица и должна быть пропорциональна макияжу, как и цвет бровей, который обязан гармонировать с макияжем. К примеру, в мягком дневном макияже не может быть места черным бровям. Если свои брови у модели все-таки черные, то они, как правило, корректируются немного тенями или карандашом", – комментирует Мария Стрельникова-Эмрих.

Гнаться за модой, выбирая для себя тонкие, широкие, дугообразные или восходящие брови – занятие не очень перспективное. Для выбора формы бровей намного важнее геометрия лица. Визажисты хорошо знают одну простую хитрость. Чтобы определить, где находится самая высокая точка брови, достаточно приложить карандаш к кончику носа и провести по диагонали импровизированную линию через радужную оболочку глаза. Именно эта точка и станет одной из опорных в последующем макияже глаз.

Правда, если законы формы в макияже для бального танца остаются незыблемыми, то законы цветовой гармонии соблюдаются не всегда. Цвет бровей в конкурсном макияже порой может противоречить традиционным правилам классического макияжа. Так, если мы посмотрим на финалисток чемпионата мира 2013 года по латиноамериканской программе танцев, то все они скорректировали свои брови насыщенными тёмными оттенками. И это несмотря на то, что в классическом макияже яркий контраст между цветом волос и бровей всегда считался моветоном.

Разумеется, схема конкурсного макияжа связана не только со сценической спецификой бального танца. Она может зависеть также от возрастной категории танцоров: "Чем старше танцор, тем меньше и ярче он красится, чтобы выглядеть моложе. Как правило, танцоры постарше не используют подводку и просто подводят нижний ресничный край внизу карандашом", – рассказывает Мария Стрельникова-Эмрих.

Безусловно, для каждого типа глаз (близко, широко посаженные и т.п.)существует своя собственная, коронная схема макияжа. Однако у профессиональных визажистов есть один небольшой секрет, который каждому поможет разобраться, где приблизительно должна располагаться граница более темного оттенка теней. Кстати, многие визажисты советуют делать макияж при открытых глазах. Как бы ни хороша была схема, как бы замечательно не выглядели переходы между оттенками, но при открытых глазах она может выглядеть совсем иначе, чем при закрытых.

Мы все очень разные, и поэтому однозначных ответов для каждого в макияже нет. Однако, в рамках любой индивидуальной схемы можно использовать некоторые общие правила. К примеру, для создания идеального макияжа глаз поможет правило треугольника. Нарисовать его очень просто.

Для этого достаточно, не закрывая глаза, соединить две линии. Первая пойдет от внешнего края нижнего века к кончику брови, вторая же от самой высокой точки брови вдоль её внешнего хвостика. На пересечении этих линий и образуется тот самый магический треугольник, за пределы которого тени выходить не должны.

Вы не поверите, но самые смелые барышни для того, чтобы обозначить эти границы даже приклеивают скотч! Впрочем, это вряд ли касается ведущих дуэтов, которые, хотя и пользуются сегодня услугами визажистов, но, как правило, умеют повторить любую, самую сложную схему макияжа даже в "полевых" условиях.

dancesport.ru

Основные схемы нанесения теней | uDuba.com

Нанесение макияжа является довольно сложным творческим делом. В современном мире к искусству можно отнести визаж, так как он дает возможность воплощать в жизнь многие идеи. Миру известно огромное количество техник макияжа глаз. Рассмотрим подробнее некоторые из них, получившие большую популярность среди женщин.

Классическая техника

Такая техника самая распространенная, поэтому считается базовой. Научиться наносить классический визаж довольно легко, при этом тип глаз может быть любым. В соответствии с формой, макияж изменяется согласно личным потребностям. Если глаза посажены близко друг к другу, необходимо высветлять внутренние уголки. В обратном случае эти места затемняются. Такая техника исключает появление эффекта нависшего века.

Схема нанесения

Здесь рассматривается техника нанесения макияжа глаз пошагово.

В три этапа происходит само нанесение:

  1. Верхнее веко до бровей покрывают тенями светлого оттенка.
  2. На средине века будет преобладать темный переходный оттенок.
  3. Внешний уголок обрабатывается самым темным цветом, который будет создавать контраст.

Тени наносятся на веко, как на подвижную зону, так и область выше, у самой брови. В классических вариантах используется минимально три оттенка из одной цветовой гаммы.

Вертикальная техника

Для тех, у кого узкие глаза, эта техника нанесения подойдет лучшим образом. Благодаря вертикальному способу обеспечивается корректировка разреза, что делает глаз шире визуально. Обладательницам круглых и выпуклых глаз такая техника не подойдет.

Схема нанесения

Такой макияж осуществляется в 5 этапов:

  1. Хайлайтером или белыми тенями осуществляется высветление области внутреннего уголка.
  2. Ближе к середине века необходимо нанести светлый оттенок теней.
  3. На середину века наносится переходный яркий оттенок. Идея в том, чтобы собеседника привлекала именно эта область.
  4. Далее по веку наносятся тени ещё более темные.
  5. Область внешнего уголка прокрашивают самым темным цветом.

Тени необходимо наносить по всей вертикальной площади века до самой брови, а не только подвижную его часть. Такой макияж можно немного упростить, если разделить веко на 4 цветовые зоны, а не 5, которые согласуются с этапами нанесения.

Горизонтальная техника

Данная техника часто используется обладательницами глаз круглой формы. Благодаря такому макияжу глаза визуально вытягиваются. Не стоит применять такой способ на узких глазах, это усугубит ситуацию. Нанесение теней в данном случае происходит исключительно горизонтально.

Схема нанесения

Овладеть этой техникой не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Такой макияж осуществляется в 6 этапов:

  1. С помощью консилера или белых теней выделяется область внутреннего уголка глаза.
  2. Используя темный карандаш или подводку, необходимо прокрасить линию роста ресниц.
  3. Поверхность века визуально следует разделить на три горизонтальные области.
  4. На первую область на подвижное веко наносятся тени средних тонов.
  5. Складка века окрашивается в самый темный цвет.
  6. Зона под бровью выкрашивается самым светлым цветом.

Техника "Птичка"

Такой макияж напоминает крылья птицы, что стало причиной назвать технику нанесения "Птичка". Обладательницам круглых и близко посаженных глаз лучше всего подойдет именно этот способ. Прекрасный результат достигается благодаря использованию светлых и темных теней в контрасте. Этот макияж будет, кстати, для вечернего выхода.

Схема нанесения

Выполняется эта техника довольно просто в 4 этапа:

  1. Самым светлым цветом окрашивается область внутреннего уголка глаза.
  2. Центральная область века выкрашивается в чуть более насыщенный цвет.
  3. На внешний уголок глаза следует нанести более темный цвет и растушевывать к направлению висков.
  4. Завершающим этапом является прорисовывание птички. Необходимо воспользоваться самым темным оттенком теней и прорисовать галочку.

Полученный результат следует закрепить тушью и подводкой. Вот так в несколько этапов можно получить прекрасный макияж по технике "Птичка".

Карандашная техника

Название техники дает понять, что такой макияж осуществляется с помощью карандашей. Такую технику не всегда сразу могут освоить начинающие визажисты, однако это не значит, что это не возможно совсем.

Существует несколько правил её использования:

  • при начальном познавании этой техники, следует начинать учиться именно на классическом макияже;
  • стоит помнить, что внешняя область глаза прокрашивается только, если веко открыто;
  • необходимо использовать в работе именно плоские кисти;
  • для достижения наилучшего результата стоит обзавестись отличной точилкой и перламутровой пудрой, которая даст возможность осуществлять качественную тушевку.

Благодаря именно карандашной технике можно достаточно в короткий срок с максимальной точностью сделать глаза выразительными, не зависимо от формы. Самостоятельно в домашних условиях эту технику так же можно выполнять.

Схема нанесения

Осуществляется в 5 этапов:

  1. На поверхность века наносится база или консилер.
  2. Область нанесения теней припудривается.
  3. На область подвижного века наносятся и растушевываются белые тени.
  4. Это этап является основным. Используя карандаш нужного нам цвета, необходимо нанести форму. Благодаря кисти и перламутровой пудре следует тщательно растушевывать линию карандаша.
  5. Завершающим этапом является нанесение туши на ресницы. Макияж готов.

Техника "Банан"

Подобная техника нанесения макияжа является популярной среди модниц и красавиц современного мира. Свою популярность она получила благодаря способу выполнения и его простоте. Достаточно произвести несколько несложных движений для готового красивого образа.

Свое название техника получила благодаря форме макияжа, при которой на верхнюю область подвижного века наносят темный цвет теней в виде линии. Благодаря этому способу небольшие глаза становятся визуально больше и круглее.

Не только в дневном, но и в вечернем макияже можно применять такую технику нанесения. Главное — это грамотно подобрать цветовую палитру.

Схема нанесения

Технику "Банан" следует выполнять в 4 этапа:

  1. С помощью самого светлого оттенка окрашивается область центра подвижного века. Благодаря этому получаем форму круга.
  2. На этом этапе необходимо ограничить середину. С помощью следующих тонов теней обрамляются внутренний и внешний уголок глаза.
  3. Далее ещё более темный цвет следует нанести на область уголков внешнего и внутреннего века. На складку века наносится еще темнее оттенок.
  4. Область внешнего уголка нижнего и верхнего века окрашивается самым темным цветом. Таким образом, создается визуальное закругление в виде банана.

Все переходы и лини подвергаются тщательному растушевыванию. Завершается макияж нанесением туши на ресницы.

из sovetcik.ru

uduba.com

Схема нанесения макияжа — Ответы и советы

Нанесение туши, подводки, теней – это самая сложная часть макияжа, она не хорошо поддается коррекции. Помаду возможно растушевать, стереть и нанести заново. То же, не смотря на то, что и в меньшей степени, относится к пудре, румянам. Подводку и тени скорректировать весьма сложно, а тушь – нереально. Желание подправить ее в большинстве случаев ведет к образованию паучьих лапок: ресницы слипаются и выглядят неряшливо.

Значит, макияжу глаз направляться выделить особенное внимание. Основное правило – думать о том, как косметика будет смотреться через пара часов. Принципиально важно применять лишь качественные декоративные средства. Тени и тушь не должны осыпаться, растекаться на жаре или полностью впитываться в кожу век.

На что направляться обратить внимание

Макияж глаз делают поэтапно – порядок действий крайне важен.

Кожа должна быть чистой и увлажненной. По окончании нанесения дневного крема необходимо подождать 10-15 мин., дабы он впитался, и удалить излишки, промокнув веки бумажной салфеткой.

Брови необходимо причесать, придав им естественную форму. Лучше не удалять пинцетом лишние волоски перед макияжем. Веки смогут покраснеть а также воспалиться, в случае если тени попадут на раздраженную кожу.

Тени необходимо наносить кисточкой либо при помощи аппликатора, но не руками. Многие растушевывают тон подушечкой пальца, это комфортно, но влечет за собой неприятные последствия. На пальцах неизменно имеется остатки крема и других косметических средств, каковые употреблялись до макияжа. Эти остатки смешиваются с тенями и нарушают их структуру. В следствии косметика быстро скатывается, забивается в складку века.

Аппликаторы и кисти для макияжа глаз необходимо хранить в футлярах и мыть не реже, чем один раз в тридцать дней. Для очищения кисточек подойдет мягкий шампунь без отдушек. По окончании стирки кисть необходимо высушить и убрать в пенал. Аппликаторы возможно мыть детским мылом. Недорогие палочки с подушечками в большинстве случаев не очищают, а заменяют новыми.

Опытные инструменты – а необходимы ли они?

В арсенале визажиста в обязательном порядке имеется 5-10 кистей, столько же спонжей и вдвое больше аппликаторов. Эти приспособления нужны для реализации сложных схем макияжа глаза. Соответственно, в случае если визаж – ваше любимое хобби, которому вы каждый день посвящаете пара часов, то все эти инструменты вам в обязательном порядке необходимы.

В случае если же вы желаете обучиться быстро делать совершенный повседневный макияж, а в праздничных случаях пользуетесь услугами экспертов, полный комплект приспособлений вам не понадобится.

В простой набор инструментов, которого будет достаточно, входят:

  • средняя мягкая кисточка для удаления излишков теней и деликатной растушевки;
  • маленькая кисточка с твёрдой щетиной для интенсивной растушевки;
  • кисточка средней жесткости для нанесения непрессованных теней;
  • простой аппликатор для теней – 3-4 штуки, в зависимости от того, сколько оттенков вы используете;
  • узкий твёрдый аппликатор для растушевки карандашной подводки;
  • расческа для бровей;
  • расческа для ресниц.

Две расчески необходимы, дабы не причесывать брови той, которая употребляется для накрашенных ресниц. В противном случае расческу придется неизменно мыть.

Макияж глаз поэтапно – совершенный итог

Серьёзное правило – чем меньше слоев, тем лучше.

Схемы дневного макияжа глаз

  1. Верхнее веко подводят мягким неярким карандашом – серым, коричневым, приглушенным мрачно синим. Линию растушевывают.
  2. Наносят яркие пастельные тени, оттенок которых контрастирует с цветом радужной оболочки. К примеру: серо-голубые тона подчеркнут глубину карих глаз. В случае если глаза зеленые, стоит применять бежево-сиреневые тени. Голубые глаза будут более броскими на фоне персиковых оттенков.
  3. Последний этап – тушь. В естественном дневном макияже необязательно использовать лишь коричневую либо серую. Тёмная также будет уместна, основное – наложить лишь один слой.

броский дневной макияж

Возможно применять насыщенный цвет теней, туши либо подводки, но лучше ограничиться одним броским цветом и элементом. К примеру, в случае если употребляется сочная светло синий тушь, подводка должна быть карандашной и чуть заметной, а тени – пастельными. Постепенный порядок нанесения косметики возможно таким же, как и при естественном макияже, либо пара иным. Это зависит от того, какой элемент будет более насыщенным: подводка либо тени. В случае если контур должен быть более выраженным, его прорисовывают по окончании того, как веки подкрашены тенями. В случае если акцент делается на тени, их наносят на растушеванный контур. Ресницы постоянно красят на завершающем этапе.

Схема вечернего макияжа глаз

Принципиальный момент: не следует пробовать воспроизвести визаж из глянцевого журнала. Это займет большое количество времени, лучше израсходовать его на поиск оттенков, подходящих как раз вам при определенном освещении.

Макияж для дискотеки, ночного клуба допускает фактически каждые броские цвета. Тяжелее подобрать оттенки для похода в ресторан либо в театр, где освещение возможно сложным. Дабы не совершить ошибку, применяйте классические стили макияжа глаз: неяркие тени, выделение ресниц и контура века.

Порядок нанесения косметики:

  1. Контур века выделяют жидкой подводкой, ждут ее полного подсыхания (2-5 мин) и лишь затем применяют тени.
  2. Наносят один либо пара оттенков теней, растушевывая для плавного перехода тонов.
  3. Дабы сделать более броским контур, прорисованный подводкой и покрытый тенями, возможно еще раз провести его карандашом.
  4. Красят ресницы. В случае если необходимо наложить тушь в два слоя, ресницы разделяют расческой по окончании нанесения первого, ждут подсыхания туши, наносят второй слой и еще раз причесывают ресницы. В то время, когда тушь высохла, применять расческу для ресниц уже запрещено, в противном случае косметика будет осыпаться.

возвратиться к меню ^

Искусство не делать ошибок

Стили актуального макияжа глаз не следует слепо брать на вооружение. Задача визажа – выделить ваши преимущества и вашу индивидуальность, а не сделать копию лица модели либо актрисы.

Макияж глаз по сложным схемам, предполагающим использование баз под тени и тушь, тяжело выполнить самостоятельно. Кроме того в случае если все окажется верно, усилия будут напрасными. Базовые средства под декоративную косметику предназначены для работы на съемочной площадке при специфическом освещении.

В простой жизни таковой макияж выглядит неестественным, через чур тяжелым. Помимо этого, он быстро теряет свою форму. На съемках фильма, на протяжении фотосессии его систематично поправляют. В реальности таковой визаж обяжет вас умываться и заново накладывать косметику каждые полтора часа либо неизменно носить с собой опытные средства, применяемые гримерами.

Обратите внимание, оптические эффекты повышения глаз, трансформации их формы и расстояния между ними незначительны, и добиться более впечатляющего результата нереально. Высветление внутреннего угла не отодвинет ваши глаза от носа, но продемонстрирует окружающим, что вы этого желали бы.

Перманентный макияж, который есть временной татуировкой, был создан для работы перед фото- и телекамерами. В простой жизни он выглядит нелепо. Негустые, но ухоженные естественные брови, каковые возможно чуть-чуть подкрасить карандашом, смотрятся намного лучше, чем полосы краски на месте бровей.

muzashtor.ru

Схемы макияжа глаз как сделать выразительные глаза

Существуют разные схемы макияжа глаз, которые используются в зависимости от их формы и типа. Для создания идеального мэйк-апа необходимо подобрать то, что подходит под конкретный тип внешности. Схема макияжа представляет собой принципы оформления глаз при помощи средств декоративной косметики, выработанные визажис-тами. Общая схема предполагает следующую последовательность:

  • под брови наносятся самые светлые оттенки из подобранной гаммы;
  • верхнее веко покрывается средним оттен-ком, соединение цветов растушевывается;
  • внешний край оформляется самым темным оттенком, который лучше выбирать на тон-два темнее своей радужки. Границы снова хорошо растушевываются;
  • внутренне веко и по линии роста ресниц оформляются при помощи подводки и туши.

Эта схема является классической, она наиболее простая и не требует особой подготовки. Можно немного изменить порядок нанесения теней, для чего сначала все веко покрывается базовым, основным оттенком, так называемым хайлайтером. Затем на внешний угол наносится темный тон, и только потом складка века покрывается контрастными для данного вида макияжа цветами теней.

Вертикальная схема и ее вариации

Вертикальная схема макияжа глаз в классическом исполнении представляет следующие действия:

  • все верхнее веко делится на пять равных вертикальных частей, начиная от внешнего и заканчивая внутренним уголком глаза. Первая, то есть внешняя часть, покрывается самым насыщенным цветом теней;
  • следующая, вторая зона оформляется темным тоном;
  • третья часть в направлении к внутреннему узгачку глаза обрабатывается переходным средним оттенком. Далее насыщенность цветов становится менее интенсивной;
  • четвертая зона – это самый светлый тон;
  • заключительная, пятая часть – это внутренняя часть глаза, ее нужно высветлить, для чего можно использовать либо очень светлые, белые тени, либо корректор.

Вертикальная схема макияжа глаз тоже может быть различной, как пример – вариации «Букет сирени» и «Карамель». Та или иная схема подбирается в зависимости от расположения глаз, их формы и величины, то есть по строению века. Карамель подходит тем, у кого глаза имеют нормальное строение, а также глубоко или близко друг к другу посажены, и совершенно не сочетается с широко посажеными глазами. Приведенные в примере цвета и оттенки подойдут практически к любому цвету глаз.

Итак, внутренний угол верхнего века покрываем белыми тенями, а остальное веко – цветными светлыми оттенками песочного цвета. Темно-коричневые тени наносятся в углубление неподвижного века, а на внешнем подвижном крае ими рисуем уголок. Темные оттенки нужно растушевать по направлению вверх. Центральная подвижная часть оформляется светлым оттенком, под бровь накладывается тоже белая тень. На ресничный край наносится линия подводки и растушевывается кистью с добавлением черных теней.

По той же схеме выполняется вариант Букет сирени, который подходит уже для обладательниц глубоко посаженых глаз. Вместо коричневого здесь используется фиолетовый, а в качестве светлых теней используются оттенки розового. В первом варианте допускается полная подводка по нижнему веку, а во втором – лишь на две трети длины. Контур также растушевывается с использованием соответствующих макияжу темных теней. Вертикальная схема макияжа глаз также больше подходит для вечернего макияжа, поскольку веки в нем обрабатываются полностью, тени наносятся до самых бровей.

Горизонтальный макияж и иные схемы оформления глаз

Наиболее проста в исполнении контрастная схема макияжа глаз, которая действует как палочка-выручалочка в случае спешки, когда на мэйк не остается достаточного времени. Здесь выделяются всего две зоны: сначала вся поверхность верхнего века оформляется при помощи базового тона, а затем на внешний уголок накладывается контрастный темный оттенок. Немного изменив эту технику, можно выполнить схему крыла, которую еще иначе называют кошачьим глазом. Все веко также покрывается базовым оттенком, а внешний уголок оформляется темными тоном в виде крыла, в направлении виска. Такой макияж представляет собой роскошный вариант для вечера, он придаст взгляду игривости, а ее обладательнице – хорошего настроения.

А вот добиться более открытого взгляда позволит классический горизонтальный макияж глаз, который по этой причине является наиболее любимым большинством женщин. Выполняется данная техника следующим образом:

  • теперь веко вновь делится на пять частей, но уже в горизонтальном направлении. Идем снизу вверх – сначала высветляем так же тенями или корректором внутренний уголок глаза;
  • далее линия ресничного роста обрабатывается темными тенями, карандашом или подводкой;
  • средняя, подвижная часть века оформляется светлым оттенком теней;
  • сегмент глазной складки следует покрыть темным тоном;
  • подбровный участок нужно обработать самыми светлыми тенями, то есть высветлить его, отчего брови визуально приподнимутся, а глаза раскроются.

Представляют интерес еще две схемы макияжа различных глаз – облачко и двойное облачко. Первая являет собой принцип выполнения широко известного смоки айс – веко покрывается базовым оттенком, а на внешний уголок наносится темный тон. Двойное облачно отличается тщательной растушевкой и требует большей сноровки, чем предыдущая техника. Базовые тени также наносятся на все веко, на внешний уголок – темный тон, а посередине – контрастный оттенок.

tvoimakeup.ru


Смотрите также